Главная » Виды актов

Образец акта сдачи

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг (выполненных работ) относится к первичным учётным документам. Форма акта должна соответствовать требованиям Федерального закона о бухучёте от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ. При составлении данного документа необходимо заполнить несколько обязательных полей: порядковый номер, дата составления, реквизиты заказчика и исполнителя, наименование, количество и стоимость выполненных работ (оказанных услуг). Документ подписывается в двустороннем порядке - заказчиком и исполнителем.

Как составить акт выполненных работ?

Акт может быть составлен двумя способами:

1) простой, но уже устаревший путь - скачать бланк и вручную заполнить его. При этом запрещены любые исправления. Если будет допущена ошибка, необходимо снова скачать бланк и заполнить его

2) использовать возможности интернет-бухгалтерии Моё дело. Сервис позволяет создать необходимый документ за считанные секунды. При этом все обязательные реквизиты будут заполнены автоматически.

Как это работает?

Для составления акта выполненных работ с помощью Моё дело не требуется владеть даже начальными знаниями бухгалтерии. Здесь всё просто. Давайте посмотрим, как создать типовой документ с помощью сервиса Моё дело.

Шаг 1. Регистрируемся в сервисе и выбираем закладку Закрывающие.

Образец акта сдачи

Шаг 2. Нажимаем на кнопку Создать акт, вводим имя клиента, выбираем номер договора и счёт, на основании которого составляется документ, кликаем по кнопке Сохранить. Всё!

Образец акта сдачи

Акт выполненных работ создан

Составление акта занимает не более минуты. При этом не нужно думать о правильном оформлении, смотреть примеры или образцы заполнения акта приёмки - сдачи выполненных работ - все необходимые поля будут заполнены. Готовые документы скачиваются в формате pdf или в xls. После этого их необходимо распечатать, поставить подписи и отправить клиенту. В сервисе Моё дело учёт актов выполненных работ ведётся в автоматическом режиме, их номера всегда соответствуют выставленным счетам.

Сервис Моё дело позволяет создать счёт на оплату и накладную ТОРГ-12 одним кликом мышки.

Система в автоматическом режиме отслеживает, для каких счетов не были сформированы акты, в любой момент можно проанализировать созданные документы. Благодаря сервису вести учёт сформированных документов очень просто. Отчётность, созданная сервисом Моё дело, может быть отправлена через интернет в ФНС, ПФР, ФСС. В случае возникновения сложных вопросов пользователи могут воспользоваться помощью опытных бухгалтеров .

Узнать подробнее про:

Акт сдачи-приемки оказанных услуг: образец бланка

Акт оказанных услуг – документ, отражающий факт оказания услуги, включает в себя информацию о ее стоимости и сроках оказания. Составляется с целью зафиксировать оказание услуги согласно заключенному договору.

Хотите забыть о проблемах с оформлением акта приемки оказанных услуг раз и навсегда? Интернет-сервис МойСклад специально для вас разработал систему автоматического заполнения и печати всех необходимых бухгалтерских документов. Для работы с ним вам потребуется только компьютер с принтером и доступ в интернет. И вы сможете оформлять и печатать документы в любое время суток и из любого места, где бы вы ни находились.

Печать Акта сдачи-приемки оказанных услуг: пять простых шагов

  • 1. Зарегистрируйтесь и войдите в МойСклад
  • 2. Внесите информацию о компании. Путь по меню: Общие | Моя компания
  • 3. Внесите информацию об услугах: Справочники | Товары | Услуга
  • 4. Введите акт: Продажи | Отгрузки | кнопка Создать
  • 5. Распечатайте документ. Внутри отгрузки: меню Печать | Акт
  • Заполнить и напечатать

    (бесплатно)

    Часто акт оказанных услуг путают с актом выполненных работ. Различие видно в названиях самих актов: при исполнении какой-либо услуги заполняется бланк акта оказанных услуг, а при выполнении работы составляется акт выполненных работ. Чтобы понять разницу между понятиями «услуга» и «работа», следует обратиться к Налоговому кодексу. В нем отмечено, что услуга отличается от работы тем, что ее выполнение не имеет материальное выражение, которое может быть реализовано для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.

    Преимущества:

  • Экономия 70 % вашего времени на оформлении акта сдачи-приемки оказанных услуг .
  • Отсутствие ошибок при заполнении.
  • Автоматическое создание архива распечатанных документов.
  • Автоматическая сквозная нумерация документов.
  • Вывод в формат Microsoft Excel, PDF, OpenOffice.org для печати или отправки по электронной почте.
  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг

    Документ, который подтверждает факт предоставления услуги и передачи ее результата исполнителем заказчику, называется актом сдачи-приемки оказанных услуг. Бланк акта прилагается к договору по взаимному согласию сторон в момент его составления. Основная функция документа состоит в том, что он подтверждает выполнение исполнителем обязанностей согласно договору и гарантирует отсутствие претензий со стороны заказчика в будущем.

    Правоотношения сторон, возникающие из акта сдачи-приемки оказанных услуг, регулируются Гражданским законодательством РФ. Согласно ГК, составление акта в качестве приложения к договору оказания услуг обязательным не является и осуществляется по взаимному согласию сторон. Бланк документа должен содержать следующие данные: полное наименование сторон, их уполномоченные лица название предоставляемой услуги номер договора, согласно которому она предоставлялась договорная стоимость услуги согласно договору и срок, в течение которого, заказчик обязан совершить перечисление средств на счет исполнителя.

    В случае предоставления услуги за счет исполнителя в документе указывается срок, на протяжении которого заказчик обязан возместить все затраты. В акте сдачи-приемки заказчиком указываются также все недочеты, допущенные исполнителем (например, некачественно убранная территория согласно договору оказания коммунальных услуг ), которые тот обязан исправить после подписания документа. Акт сдачи-приемки, составленный в двух экземплярах, подписывается представителя обеих сторон и скрепляется их печатями.

    Составляем правильно акт сдачи-приемки выполненных работ, услуг.

    Главная Образцы документов Составляем правильно акт сдачи-приемки выполненных работ, услуг.

    Выполнение различного рода работ, услуг сдается исполнителем заказчику, при этом должен быть оформлен акт сдачи-приемки выполненных работ, услуг. Как грамотно его составить, вы узнаете в этой статье, здесь же вы можете скачать образец заполнения акта выполненных работ, а также сам бланк акта.

    Так ли важно оформлять этот документ? На самом деле, акт сдачи-приемки важен как исполнителю, так и заказчику, ведь он подтверждает факт выполнения оговоренных ранее работ, услуг. С помощью данной формы исполнитель может отчитаться перед заказчиком о проделанной работе, а заказчик в свою очередь ее принять.

    В бланке акта отражаются, какого рода работы выполнил (оказал услуги) исполнитель и в какие сроки.

    Образец акта сдачи-приемки выполненных работ:

    Типовой формы не разработано, поэтому исполнитель и заказчик сами определяют, что должно содержаться в бланке акта, в зависимости от особенностей оказываемых услуг или выполняемых работ.

    Составить данный документ нужно в двух экземплярах. Один после двустороннего подписания, по традиции, остается у исполнителя, другой — у заказчика.

    Что должно содержаться в бланке акта?

    Как и любой другой документ акт должен содержать дату составления, номер, а также все необходимые реквизиты исполнителя и заказчика.

    Также обязательно в акте указываем вид работ, услуг с указанием их стоимости.

    Не лишним будет добавление в форму сроков выполнения заказа.

    Если между исполнителем и заказчиком подписан договор, на основании которого выполняются работы, то можно в акте сдачи-приемки указать его номер и дату.

    Примерный образец заполнения акта выполненных работ, услуг можно скачать по ссылке ниже - ссылка.

    Скачать пустой бланк акта сдачи-приемки - ссылка .

    Если речь идет о строительно-монтажных работах, то тут разработаны унифицированные формы, которыми и нужно воспользоваться. Форма КС-2 оформляется для подтверждения факта выполнения работ, КС-3 — отражает расчет стоимости выполненных строительных работ.

    ПРИЛОЖЕНИЯ:

    Сдачи-приемки работ

    От « ______ » ________________ 200 ____ г.

    Мы, нижеподписавшиеся, __ _________________, именуемые в дальнейшем « И c полнитель », в лице _______________________________________________________ с одной стороны, и представители «Заказчика» в лице _____________________________________________ ___________________________________, с другой стороны, составили настоящий акт о том, что Исполнителем выполнены, а Заказчиком приняты работы в соответствии со Сметой № _______ от « ____ » ______________ 20 ___ года. Объект расположен по адресу: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

    При соблюдении условий эксплуатации гарантийный срок на выполненные работы составляет: двенадцать месяцев на общестроительные и отделочные работы и двадцать четыре месяца на электромонтажные и сантехнические работы со дня подписания Акта.

    Претензии по гарантийному ремонту не принимаются в следующих случаях:

    1) после истечения гарантийного срока

    2) при неправильной эксплуатации отремонтированного помещения

    3) нормального износа объекта, а также на расходные материалы (фильтры, лампы и т.д.)

    4) ненадлежащего ремонта, переделки или преднамеренного повреждения объекта Заказчиком

    5) при появлении дефектов на поверхностях и в их структуре, вызванных внешними воздействиями

    6) по причинам, не зависящим от Исполнителя, таким как: оседание зданий, скрытые строительные дефекты, относящиеся к деятельности третьих лиц, и т.д.

    7) в случае выполнения какого-либо действия третьими лицами до или после момента подписания данного Акта, Исполнитель не берет на себя ответственность за последствия данного действия.

    Договор гарантийного ремонта является безвозмездным, т.е. оплата за данное обслуживание не предусмотрена.

    Замечания Заказчика:

    ___________________________________________________________________________

    Источники:
    www.moedelo.org, www.moysklad.ru, usluga-dogovor.ru, online-buhuchet.ru, www.123service.ru

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 317)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 312)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 277)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 255)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 195)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец