Главная » Виды актов

Акты обследования семьи учащегося образец

Скачать:

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание для родителей учащихся 2-х классов. Знакомство с понятием "учебная мотивация". Ознакомление с результатами диагностики учебной мотиваций учащихся, а также рекомендации по повышен.

Акт обследования семьи ученика

Образец составления акта обследования семей учащихся окажет помощь учителю в воспитательной работе с учениками класса.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль.

МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С КЕЙСОМ ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ОУ (НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ).

[[drupal_"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3690459","attributes":drupal_"alt":"","class":"media-image","style":"width: 48px height: 47px"]]Индивидуальный долгосрочный проект ученика по тем.

Познавательное

Бланк заявления в загс

Акты обследования семьи учащегося образец

Акт обследования семьи учащегося

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.

Мы, нижеподписавштеся________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

посетили семью________________________________________________________________

проживающую по адресу:_______________________________________________________

Состав семьи ________________________________________человек___________________

_____________________________________________________________________________

Семья занимает ___________________кв.м.________________________________________

В момент посещения дома находились____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Санитарное состояние жилья на момент проверки__________________________________

Скачать:

Акт обследования жилищно-бытовых условий

Семьи.  Ф,И,О, Ребёнка дата рождения

проживающей по адресу: __

Совместно проживают родственники: ___________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Внешний вид квартиры: _______________________________________________

___санитарное состояние хорошее

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дополнение: ___есть взаимопонимание в семье

ВЫВОД: на основании вышеуказанного, можно сделать вывод, что семья _____

___благополучная

атмосфера в семье дружеская, тёплая, между членами семьи доверительные отношения, родители строго контролируют поведение ребёнка

Дата: «____» _______________20___г.             ___________ /________________/

(подпись)                              (расшифровка)

___________ /________________/

(подпись)                              (расшифровка)

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Обязанности учащихся, общие правила поведения, требования к внешнему виду.

В презентации кратко представлены документы трёх уровней(международного, федерального и регионального), регламентирующие право получения образования детям с ОВЗ.

Сотворчество учителя, учащихся и родителей, в основе которого лежит сотрудничество в разнообразной деятельности (труд, познание, общение), составляет перспективную так.

Акт обследования семьи ученика

Образец составления акта обследования семей учащихся окажет помощь учителю в воспитательной работе с учениками класса.

Акты обследования семьи учащегося образецАкт обследования условий жизни несовершеннолетнего

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в соци.

Дан акт обследования жилищно-бытовых условий для заполнения.

В помощь заместителю директора по социальной защите, ответственному по питанию

Правительство Москвы и Московский комитет образования проводит целенаправленную работу по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся г. Москвы.

Чтобы вырастить здорового ребенка, необходимо создать все условия для его воспитания и развития. Поэтому одним из основных направлений, которое определяет здоровье ребенка, его физическое и умственное развитие является организация качественного питания подрастающего поколения.

Перед школой стоит огромная ответственность в вопросе организации питания обучающихся. За эту работу отвечает заместитель директора по социальной защите. Но чаще всего бывает, что этим вопросом занимается учитель, и в силу своей нагрузки отказывается от работы ответственного по питанию. Нам бы хотелось дать ряд рекомендаций и советов начинающему руководителю, поделиться своими наработками.

Первое, что создает заместитель директора по социальной защите, это комиссию по организации питания. В ее состав входят:
  1. Представители администрации школы.
  2. Родители.
  3. Представители общественности.
  4. Учащиеся школы.
  5. Медицинский работник.

У комиссии есть свои задачи:

1. Определение контингента обучающихся, которые имеют право на бесплатное питание.

Все решения принимаются на основании поданных документов (заявление от родителей, справки о доходе, пенсионное удостоверение, справка с биржи труда, акт обследования семьи классным руководителем и т.д.).

Льготное бесплатное питание получают дети из многодетных семей, соц. незащищенные семьи с учётом дохода семьи:

1. одинокие матери,

2. беженцы и вынужденные переселенцы,

3. родители-инвалиды,

4. дети-инвалиды,

5. безработные, стоящие на учете на бирже труда,

6. потерявшие кормильца,

7. разведенные,

8. опекуны,

9. родители-студенты дневных отделений,

10. родители-пенсионеры,

11. военнослужащие,

12. подвергнувшиеся радиации на Чернобыльской АЭС,

13. родители, находящиеся в розыске, заключении.

2. Осуществление контроля за организацией процесса питания детей и качеством продукции (режим питания, соблюдение санитарных норм и правил.)

3. Общественный контроль за выполнением положений договора, заключенного с предприятием питания на обслуживание.

4. Проведение просветительской работы среди учеников и родителей.

5. Анализ потребительского спроса среди обучающихся.

6. Создание плана работы комиссии, который согласуется с администрацией образовательного учреждения. Результаты всех проверок, регистрируются в журнале и сопровождаются актами, а заседания комиссии протоколами.

Документацию, которую необходимо иметь.
  1. Приказы и распоряжения, методические рекомендации Департамента образования г. Москвы.
  2. Приказы, распоряжения управления образования округа.
  3. САНПиНы.
  4. Смета расходов на питание (из ЦБ).
  5. Приказы руководителя школы, касающиеся организации питания:

А) приказ об организации питания на первое полугодие

Б) приказ об организации питания на второе полугодие

В) приказ о назначении ответственного за организацию питания в школе

Г) функциональные обязанности ответственного за питание (утвержденные директором образовательного учреждения)

Д) дополнительные приказы при изменении контингента обучающихся в течении учебного года (выбытие, перевод из другой школы и т.д.)
  • Трехсторонний договор, заключенный между управлением образования, школой и комбинатом питания.
  • Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся (утвержденная на педагогическом совете).
  • План работы комиссии по контролю за организацией и качеством питания.
  • Программа производственного контроля.
  • Акты проверок пищеблока школы комиссией по контролю за организацией питания (Журнал контроля).
  • Протоколы заседаний комиссии по контролю за организацией питания.
  • Списки льготников резервного состава (+документы).
  • Списки учащихся из многодетных и социально-незащищенных семей, относящихся к льготной категории.
  • Наличие системы работы по определению списков учащихся, получающих бесплатное питание (заявления родителей, акты обследования семьи, справки, удостоверения и т.д.)
  • Документы по изучению потребительского спроса обучающихся, их родителей и сотрудников образовательного учреждения (опросы, анкеты).
  • Документы по работе с родительской общественностью.
  • Организация просветительской работы среди обучающихся и их родителей по основам рационального питания и повышению культуры питания.
  • Документы по проведению скрининговых обследований физического состояния обучающихся, пользующихся и не пользующихся организованным питанием.
  • Документы на пищеблоке.
    1. Копии примерного 20-ти дневного меню.
    2. Ассортиментный перечень буфетной продукции, реализуемой за наличный расчет, накладные, прейскурант, ценники.
    3. График доставки продуктов.
    4. Бракеражный журнал готовой и сырой продукции.
    5. Медицинские книжки работников пищеблока и водителя.
    6. Технологические карты.
    7. Инструкции по соблюдению санитарно-гигиенических правил при обработке и приготовлении пищи.
    8. Журнал “Здоровья” (допуск сотрудников пищеблока до работы).
    9. Накладные на поступающую продукцию (сроки изготовления и реализации).
    10. Контрольный журнал (записи проверяющих пищеблок).
    11. Наглядная информация (график работы столовой, информация о предприятии, которое обслуживает школу, копия лицензии комбината питания, ежедневное меню, прейскурант на буфетную продукцию и т.д.)

    Чтобы заполнить табель посещения в конце месяца, ведется журнал посещений каждый день.

    Ежемесячно оформляются финансовые отчеты по питанию (табель посещения, акты, сводная ведомость), копии которых также должны храниться у ответственного по питанию.

    В ПРИЛОЖЕНИИ № 1 Вашему вниманию предлагаются образцы заполненных бланков табеля, актов и сводной ведомости, которые могут заполняться в электронном виде.

    В ПРИЛОЖЕНИИ № 2 Вы найдете чистые бланки, готовые к заполнению. Подробная инструкция к заполнению находится на первом листе Приложения. Если Вам необходимы только чистые бланки, которые Вы будете заполнять от руки, то в актах удалите формулы в выделенных ячейках, а также уберите цвет заливки. Но помните, удаляя формулу, Вы уже не сможете рассчитывать на автоматический подсчет данных.

    Конечно, наша работа может быть усовершенствована, в формы можно поставить защиту и т.д.

    АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ СЕМЬИ РЕБЁНКА: КОМУ ЭТО НАДО

    25.06.2014

    Акты обследования семьи учащегося образецНекоторое время назад стали появляться известия из различных регионов, сообщающие об очень похожих случаях: что классный руководитель составляет график посещения всех учеников класса для обследования жилищно-бытовых условий (ЖБУ). Происходит это по такой схеме: классный руководитель объявляет, что в семью каждого ученика придет комиссия для обследования условий, в которых живет ребенок. Казалось бы, все понятно: посмотрят на нашу квартиру и запишут, сколько квадратных метров, сколько комнат, чистота, порядок (или наоборот, «грязновато у вас, посуду бы помыть…»)

    Хотя - нет, все-таки непонятно, почему обходят семью именно каждого ученика? Почему придут и в мою семью тоже? Квартиру они мне новую все равно не дадут и зарплату не прибавят (и уж всяко посуду не помоют), живем скромно, но на кусок хлеба ни у кого не просим. Наивных, тех, кто может подумать, что такое обследование как-то повлияет на улучшение их жилищно-бытовых условий, давным-давно нет. Да и не учителя бы обследовали с такой целью. Тогда зачем придут обследовать? И куда будут направлены результаты обследования?

    Надо сказать, что этими вопросами задаются немногие родители, полагая, что «придут – и пусть, жалко нам, что ли? Родная школа, знакомые учителя, надо, так надо». Я — задалась, и нашла такой ответ: «Одной из обязанностей социального педагога и классного руководителя является обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования». Ответ неполный, потому как из него все равно непонятно, зачем это делается и куда, опять же, идут результаты.

    Поэтому, продолжая поиски, открываю "Должностные обязанности классного руководителя ". В них немного можно найти: типовые документы и документы конкретных муниципальных образовательных учреждений (МОУ, которые раньше были школами). Документы, не сильно отличающиеся друг от друга. Нигде не указано такой обязанности - обследовать жилищно-бытовые условия. Однако везде есть пункт, по-разному сформулированный, но имеющий один и тот же смысл:

    <<3.15. Обеспечивает защиту и охрану прав учащихся, особенно уделяя внимание "трудным" детям и детям, оставшимся без попечения родителей, активно сотрудничая с социальными службами. Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий, детей из неблагополучных семей>> .

    Социально незащищенных» - значит материально необеспеченных, бедных. Для этой категории семей по их просьбе Акты обследования семьи учащегося образецдействительно проводятся акты обследования ЖБУ, для того, чтобы ходатайствовать о выделении бесплатного питания, например. И ключевое слово – по их просьбе. Я об этом не просила, но ко мне все равно идут? А насчет «неблагополучных». Моя семья - вполне нормальная семья, никто, в том числе и суд, «неблагополучными» нас не признавал.​

    Словом, вместо ответа – еще один вопрос.

    Открываю "Должностные обязанности социального педагога ", нахожу, что пункт «обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования» в них тоже отсутствует.

    Вывод простой: у работников МОУ нет такой обязанности – обследовать условия, в которых живет семьякаждого "обучающегося". Но ведь обследуют, и родители это позволяют, прислушиваясь к открывающей все двери фразе «У нас — Приказ!». Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334 "О реализации постановления Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 423". на который ссылается школьная администрация.

    <<4. Основанием для проведения обследования являются поступившие в орган опеки и попечительства или организацию по месту фактического нахождения детей устные и письменные обращения юридических и физических лиц, содержащие сведения о детях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. >>

    «Пункт 2 настоящего Порядка» пока оставим, и остановимся на другом моменте.

    Получается, на мою семью поступили «устные и письменные обращения юридических и физических лиц»? То есть то, что в народе называется доносы? И не только на мою семью, но и на все остальные? Ведь «обследовать» собираются каждую. Нет? Не поступали доносы? Тогда причем тут этот Приказ с большой буквы «П»? Опять лукавство.

    Так что с полным основанием классному руководителю или другому педагогическому работнику можно сказать: «Спасибо, мы вас не вызывали. Акт обследования ЖБУ в настоящее время нам не требуется».

    Но ведь настаивают. В чем же там дело?

    Открываю статью "Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования?" В ней есть следующие слова: "Обследование жилищных условий неблагополучных [а не всех, прим. авт.] семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий".

    Но это не такая простая процедура - признать семью неблагополучной, а потом «обследовать», если при этом вы детей любите, о них заботитесь, за ними смотрите, воспитываете, не пьете запоем, не оставляете ребенка без присмотра и прочее. Так зачем, спрашиваю еще раз, «оказывать влияние на родителей?» Зачем и кому это нужно?

    Зайду издалека.

    Говорят, что в России сейчас нет идеологии (ее отсутствие даже закреплено Конституцией). Но понятно, что на самом деле Акты обследования семьи учащегося образецтакая идеология есть. Это идеология, давно принятая западными странами, с оглядкой на которых разрабатываются (и нередко принимаются) законы в нашей стране. «Пусть нашей национальной идеей будут деньги», - сказал один ныне подзабытый политический деятель эпохи 90-х. Идея была подхвачена на ура. Повсюду – рыночные отношения. Рынок образовательных услуг, рынок социальных услуг. А где рынок услуг - там их потребители, вольные или невольные (то есть мы), и поставщики. Естественно, что поставщики услуг ориентированы на прибыль. Учитывая, что реальный сектор экономики у нас. ну, точно, «неблагополучен», поставщики-модернизаторы возлагают огромные надежды вот на эту сферу: семья, дети, образование и прочее. На то, что в нашем сознании никогда не было связано с куплей-продажей и извлечением прибыли.

    Не было связано? Будет.

    Что для этого уже сделано?

    Прежде всего, принят закон "Об образовании в Российской Федерации ", где провозглашена недопустимость отсутствия конкуренции на рынке образовательных услуг между государственными, частными, общественными, отечественными, иностранными и международными поставщиками услуг и «образовательных сервисов».

    Далее, принят закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации ". вступающий в силу с 1 января 2015 года. В котором психолого-педагогическая помощь семье также отнесена к «услугам». Соответственно, на рыночной основе.

    Осталось сформировать «реестры поставщиков услуг в сфере социального обслуживания и регистры получателей социальных услуг в каждом субъекте Российской Федерации». Согласно № 120 в разделе "Социальная защита и социальное обслуживание ". принятие соответствующего федерального закона намечено на декабрь 2014 года, аккурат к началу действия закона «Об основах социального обслуживания».

    С реестрами поставщиков проблем нет: в условиях падения реального сектора экономики желающих попробовать себя на рынке социальных услуг много и они охотно вносят свои данные в реестры.

    А вот с регистрами получателей социальных услуг - гораздо хуже. Реформаторы-модернизаторы справедливо полагают, что добровольно желающих иметь персонального надсмотрщика в собственном доме и постоянно оправдываться перед ним много не найдется. Да еще и за собственные деньги. Потому что деньги из бюджета будут выплачиваться только за услуги для малоимущих. Те, кто зарабатывает больше прожиточного минимума, платить будут сами. Рынок сбыта надо стимулировать, поэтому нам начнут делать предложения, от которых мы не сможем отказаться под угрозой изъятия ребёнка.

    Акты обследования семьи учащегося образецОтсюда и такая активность «педагогических работников» (как они названы в Законе об образовании) в деле составления актов обследования ЖБУ, причем, вопреки законам, обследования всех поголовно «обучающихся».

    Еще раз вернемся к статье "Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования? " Избранное из этого документа (говорящее о том, что, собственно, выясняется в ходе обследования):

    <<6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер особенности общения с детьми, детей между собой семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.>>

    <<6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.>>

    Что нарушает права и интересы ребенка, а что не нарушает, что является жестоким и грубым, а что не является, что является эксплуатацией, а что нет, удовлетворяются «эмоциональные потребности» ребенка или нет, - все это решать будут конкретные «сотрудники и работники», исходя из интересов отнюдь не ребенка и его семьи, а – поскольку речь, повторим, идет о рыночных отношениях! – из интересов выполнения заказа и расширения рынка социальных услуг.

    "Активное сотрудничество с социальными службами" - главная заповедь классного руководителя и социального педагога.

    Пока закон о реестрах и регистрах не принят, акты обследования с мельчайшими подробностями (такими, о которых, возможно, мы и сами не подозреваем), аккумулируются у социального педагога. А вот когда закон примут, регистры очень быстро наполнятся сведениями о наших семьях. На любой вкус. поставщиков услуг.

    Какой вывод следует из этих фактов?

    Поголовное обследование жилищно-бытовых условий "обучающихся" не имеет под собой никаких правовых оснований. Более того, оно нарушает:

    Конституцию Российской Федерации, самая первая статья которой гласит: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени».

    Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных ".

    - Статья 2 сообщает, что целью настоящего Федерального закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

    - Статья 3, п.1, определяет, что персональные данные – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

    - Статья 5, п.2, говорит о том, что обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

    - Статья 5, п.5: «Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки».

    - Статья 7 устанавливает, что операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Как видно, закон (по крайней мере, пока что) – на нашей стороне. Что же касается желания копаться в чужой частной жизни (пусть даже с чистейшими рыночными намерениями!), то как бы поставщикам услуг самим не попасть под статью.

    Елена Клинцевич. РВС, Калининград.

    Источники:
    nsportal.ru, semyafamily.ru, nsportal.ru, festival.1september.ru, r-v-s.su

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 308)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 295)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 255)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 238)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 187)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец