Главная » Виды актов

Акт внеплановой проверки образец

Образец акта внеплановой проверки росприроднадзора

05.12.2014 02:08

Образец акта внеплановой проверки росприроднадзора

нормы международных договоров создаются

образец договора на приобретение запчастей

Распоряжение (приказ) Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) о проведении плановой/внеплановой (документарной/выездной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя ( образец).

Акт № 153 по результатам внеплановой камеральной проверки Управления Росприроднадзора по Новгородской области.по результатам внеплановой камеральной проверки. 14 октября 2014 года Великий Новгород.Проведение внеплановой проверки возможно только при наличии оснований.При отсутствии указанных лиц, акт проверки направляется проверяемому лицу заказным почтовымПример проведения проверок территориальными органами Росприроднадзора

Распоряжение (приказ) Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) о проведении плановой/внеплановой (документарной/выездной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя ( образец) (Приказ Минприроды РФ от 31.10.2008 n 300 (ред.

с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 34) акт проверкиОбразец ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ( РОСПРИРОДНАДЗОР).

Рекомендуемые формы документов. Порядок проведения проверок Росприроднадзором.осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при еёТак, должностные лица: фиксируют факты выявленных нарушений в акте проверки

54. При проведении внеплановой проверки должностное лицо Росприроднадзора (территориального органа) не вправе66. Должностное лицо Росприроднадзора к акту проверки прилагает протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов.

32. Основаниями для включения в ежегодный план проверок Росприроднадзора и83. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством.

ОВД. Прокуратура РФ. Росприроднадзор. Роскомнадзор.Предметом внеплановой проверки является соблюдение медицинской организацией в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а.

Образец акта проверки.законодательству Российской Федерации. Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую.

образец договор ремонта электрических сетей, образец диплома вуза в америке, нужна ли доверенность при получении товара. r

Образец акта плановой (внеплановой) выездной (документальной) проверки, проведенной Минюстом России (территориальным органом) (Приказ Минюста РФ от 31.03.2009 n 90)

Приложение N 4

к Административному регламенту

исполнения Министерством

юстиции Российской Федерации

государственной функции

по осуществлению контроля

за соответствием деятельности

Образец акта проверки

"__" __________ ____ г. _____________________________

(время, место составления)

Акт проверки

___________________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

Настоящий акт составлен по результатам проведенной Минюстом России

(территориальным органом) в период с "__" _____ ___ г. по "__" _____ ___ г.

плановой (внеплановой) выездной (документальной) проверки

___________________________________________________________________________

(предмет проверки в соответствии с пунктом 5 Административного регламента)

__________________________________________________________________________.

(полное наименование некоммерческой организации, сведения

о государственной регистрации)

Проверка проведена ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(инициалы, фамилия, должность проверяющего государственного служащего

(председателя, членов комиссии)

на основании приказа ______________________________________________________

(наименование органа, принявшего решение

о проведении проверки)

от "__" ___________ ____ г. N __________ "________________________________"

по адресу: ___________________________________________________________.

(адрес некоммерческой организации)

1. Проверенный период деятельности некоммерческой организации:

с "__" ________ ____ г. по "__" __________ ____ г.

2. Основные цели деятельности некоммерческой организации и виды

деятельности, осуществляемые для достижения указанных целей: ______________

__________________________________________________________________________.

3. Документы, исследованные в ходе проверки: _________________________.

4. Выявленные при проверке нарушения положений законодательства

Российской Федерации, допущенные некоммерческой организацией: ________

__________________________________________________________________________.

5. Факты противодействия проверке (при наличии): _____________________.

6. Выявленные при проверке недостатки деятельности некоммерческой

организации, не являющиеся нарушениями законодательства Российской

Федерации, но отрицательно влияющие на ее деятельность или создающие

предпосылки для возникновения правонарушений, в том числе нарушений прав и

законных интересов членов (участников) некоммерческой организации: ________

__________________________________________________________________________.

6. Факты устранения некоммерческой организацией нарушений и недостатков

на дату завершения проверки: _____________________________________________.

7. Иная информация, полученная в ходе проверки и имеющая отношение к

проверке: ________________________________________________________________.

Вывод: Деятельность некоммерческой организации соответствует (не

соответствует) целям, предусмотренным ее учредительными документами, и

законодательству Российской Федерации.

Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 (ред. от 30.09.2011) "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 мая 2009 г. N 13915

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2009 г. N 141

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 N 199 ,

от 30.09.2011 N 532 )

В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) приказываю:

Утвердить:

типовую форму распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя согласно приложению 1

типовую форму заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя согласно приложению 2

(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 N 199)

(см. текст в предыдущей редакции )

Проверки контролирующими органами Редакция 03 сентября

Предлагаем Вашему вниманию разработанную прокуратурой Воронежской области памятку, в которой содержится информация по вопросам порядка проведения контролирующими органами проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Надеемся, что данное пособие поможет Вам лучше ориентироваться в действующем законодательстве, знать свои права и квалифицированно защитить их в случае неправомерного вмешательства в предпринимательскую деятельность должностных лиц контролирующих органов.

Общие положения

Любая предпринимательская деятельность подлежит контролю со стороны органов государственной власти и местного самоуправления. Цель такого контроля - выяснить, на сколько деятельность предпринимателя соответствует требованиям законодательства.Основным нормативным правовым актом в сфере осуществления государственного или муниципального контроля является Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее - Закон № 294-ФЗ), которым установлены:

- порядок организации и проведения контролирующими органами проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

- права и обязанности контролирующих органов и их должностных лиц при проведении проверок- права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля, меры по защите их прав и законных интересов.Следует учитывать, что Закон № 294-ФЗ имеет свои пределы регулирования.

Так, его положения не применяется при производстве дознания, проведении предварительного следствия, оперативно-разыскных мероприятий, осуществлении прокурорского надзора, проведении административного расследования. Не распространяется Закон № 294-ФЗ и на некоторые виды государственного контроля (например, налоговый и таможенный контроль, банковский надзор, пограничный контроль в пунктах пропуска через госграницу и некоторые другие).

Кроме того, особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами. Такие особенности предусматриваются при осуществлении следующих видов контрольно-надзорной деятельности: пожарного надзора, надзора за соблюдением трудового законодательства, лицензионного контроля, контроля в сфере миграции, строительного надзора и некоторых других .

Виды, сроки проверок и порядок их организации

Контролирующие органы вправе проводить плановые или внеплановые проверки. Они могут проводиться в документарной и (или) выездной форме.Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. При этом, в отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа контроля, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Срок проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких регионов, устанавливается отдельно по каждому его филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

Любая проверка должна проводиться на основании распоряжения (приказа) руководителя контролирующего органа или его заместителя. При этом, проверка может проводиться только теми должностными лицами, которые указаны в таком распоряжении или приказе.Заверенные печатью копия распоряжения (приказа) вручается под роспись проводящими проверку должностными лицами руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Плановая проверка

Плановая проверка, по общему правилу, проводится не чаще чем один раз в три года. Такая проверка должна быть включена в утвержденный руководителем органа государственного или муниципального контроля ежегодный план проверок. План содержит такие сведения как: наименования проверяемых лиц, цель и основание проведения плановой проверки, дату начала и сроки проведения плановой проверки, а также некоторые другие данные.

Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет (http://www.genproc.gov.ru ). На сайте обеспечена возможность поиска проверок по информации о проверяемом лице (например, по ИНН) либо наименованию контролирующего органа.

О проведении плановой проверки юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) уведомляются контролирующим органом не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя или заместителя руководителя такого органа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Внеплановая проверка

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений

2) поступление в контролирующие органы обращений и заявлений граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов власти и местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также угрозы ЧС природного и техногенного характераб) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также возникновения ЧС природного и техногенного характерав) нарушения прав потребителей (только в случае обращения граждан, права которых нарушены)

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента или Правительства РФ, а также на основании требования прокурора о проведении проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в контролирующий орган (например, анонимные жалобы), не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Следует отметить, что внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена контролирующими органами по основаниям, указанным в подпунктах а и б пункта 2 указанного перечня, только после согласования с органом прокуратуры.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 данного перечня, проверяемое лицо уведомляется контролирующим органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Если же в результате деятельности подлежащего проверки лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть ЧС природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Документарная проверка

Документарная проверка проводится по месту нахождения контролирующего органа. В процессе ее проведения должностными лицами органа контроля в первую очередь рассматриваются имеющиеся в их распоряжении документы юридического лица (индивидуального предпринимателя), в т.ч. акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного контроля.

Если достоверность сведений, содержащихся в имеющихся документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований, орган контроля направляет в адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя) мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проверки документы. К такому запросу должна прилагаться заверенная печатью копия распоряжения (приказа) руководителя контролирующего органа или его заместителя о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения запроса юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обязаны направить в контролирующий орган указанные в нем документы. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Кроме того, документы могут быть представлены и в электронной форме в порядке, определяемом Правительством РФ.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в контролирующий орган, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, имеющимся сведениям в органе контроля, информация об этом направляется юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), представляющие в контролирующий орган пояснения относительно выявленных ошибок или противоречий в документах, вправе дополнительно представить документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных сведений. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные проверяемым лицом пояснения и документы. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений контролирующий орган установит признаки нарушений, должностные лица органа контроля вправе провести выездную проверку.

Следует учитывать, что при проведении документарной проверки контролирующий орган не вправе требовать у юридического лица (индивидуального предпринимателя) сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного и муниципального контроля.

Выездная проверка

Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа контроля, обязательного ознакомления с распоряжением (приказом) о назначении выездной проверки, полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом привлекаемых к проверке экспертов, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам контролирующего органа возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также обеспечить доступ на территорию, в здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию, транспортным средствам и перевозимым грузам.

Ограничения при проведении проверки

При проведении проверки должностные лица органа контроля не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если они не относятся к полномочиям органа контроля- осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (за исключением случая проведения такой проверки по основанию, изложенному в подпункте б пункта 2 перечня оснований для внеплановой проверки, изложенного в разделе Внеплановая проверка данной памятки)

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем установленные нормы

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством)

- превышать установленные сроки проведения проверки

- осуществлять выдачу юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Порядок оформления результатов проверки

По результатам проверки должностными лицами органа контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме. К акту прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения работников юридического лица (индивидуального предпринимателя), на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2-х экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с этим актом. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

При отсутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа этих лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), проверка которых проводилась, в случае несогласия с актом проверки либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган контроля возражения в письменной форме. При этом, юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность своих возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган контроля.

Журнал учета проверок

Юридические лица (индивидуальные предприниматели) обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 О реализации положений Федерального закона О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью.

В журнале учета проверок должностными лицами контролирующего органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа контроля, датах начала и окончания проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются ф.и.о. и должности лиц, проводящих проверку, их подписи.

Обязанности должностных лиц органа контроля при проведении проверки

Должностные лица органа контроля при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению выявленных нарушений

- соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы проверяемых лиц

- проводить проверку на основании распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) органа контроля и в случае ее согласования с органами прокуратуры - копии документа о согласовании проверки

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проверке и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету ее проведения

- предоставлять присутствующим при проведении проверки лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки

- знакомить проверяемых лиц с результатами проверки

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие таких мер тяжести нарушений и их потенциальной опасности, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) в порядке, установленном действующим законодательством

- соблюдать сроки проведения проверки

- не требовать от юридического лица (индивидуального предпринимателя) документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Грубые нарушения при проведении проверок

К грубым нарушениям при проведении проверок относятся:

- отсутствие оснований для проведения плановой проверки и нарушения сроков уведомления о проведении проверки- привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций

- отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки, а также проведение такой проверки без согласования с органами прокуратуры в случаях, когда данное согласование требуется

- нарушение сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства

- проведение проверки без распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) контролирующего органа

- факты требования документов, не относящихся к предмету проверки, а также превышения установленных сроков проведения проверок

- непредставление акта проверки- проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок

- участие в проведении проверок экспертов, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), в отношении которых проводятся проверки.

Результаты проверки, проведенной контролирующим органом с грубым нарушением установленных законодательством требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами выявленных у юридического лица (индивидуального предпринимателя) нарушений и подлежат отмене вышестоящим контролирующим органом или судом на основании заявления юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Права и обязанности юридического лица (индивидуального предпринимателя) при проведении проверки

При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки

- получать от контролирующего органа и их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа контроля

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке.

В прокуратуру Воронежской области жалобу можно подать непосредственно при личном обращении, по почте (394006, г. Воронеж, переулок Красноармейский, д. 12б) или через Интернет-приемную на официальном сайте прокуратуры области в сети Интернет (http://www.prokuratura-vrn.ru ). Помните, что своевременное направление обращения позволит пресечь нарушения со стороны должностных лиц контролирующих органов и предотвратить принятие к Вам необоснованных мер принуждения и ответственности.

Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль

Глава 2. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль

О Методических рекомендациях по применению норм настоящего Федерального закона при осуществлении государственного контроля (надзора) см.:

Статья 9. Организация и проведение плановой проверки

1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

1.1. В случаях, установленных федеральным законом. отдельные виды государственного контроля (надзора) могут осуществляться без проведения плановых проверок.

Плановые проверки при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями), индивидуальными предпринимателями на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя обязательных требований, если периодичность их проведения в соответствии с настоящим Федеральным законом ограничена одним разом в три года, до 1 января 2018 года не проводятся

Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ в часть 4 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2011 г.

4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 14 октября 2014 г. N 307-ФЗ в пункт 1 части 4 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями

Источники:
ehnlrw.webnode.ru, www.lawmix.ru, www.consultant.ru, slovop.ru, base.garant.ru

Читать дальше:


Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 312)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 301)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 264)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 243)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 190)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец