Главная » Регистрация и виды писем

Входящее письмо образец

Выездной фуршет 25.06.2013

Как Вы думаете, во сколько обошелся данный фуршет имениннице? - Ни за что не догадаетесь. Всего по 800 рублей за каждого гостя, при том что меню было составлено из расчета по 10 порций на персону. Ознакомиться с меню фуршета Вы можете в разделе "Организация фуршетов ", где оно приведено в качестве примера.

Выездное ресторанное обслуживание - важная ступень в развитии нашей компании. Мы уделяем особое значение мероприятиям подобного характера.

Приятным сюрпризом было получить письмо с благодарностью за организацию данного фуршета. Мы поздравляем виновницу торжества с праздником и желаем всего самого наилучшего и исполнения заветных желаний!

Фотографии с мероприятия

Входящее письмо от 26.06.2013.

Входящее письмо образец

ГОСТ Р 40.003-2008

Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008)

tyle='font-size:12.0ptfont-family: "Times New Roman"'>- инициалы. фамилию и место подписи руководителя органа по сертификации ( или его заместителя ) и председателя комиссии. проводившей аудит организации. В поле 3 должно быть предусмотрено место для печати органа по сертификации.

Форма 5

Образец сертификата соответствия (на русском языке)

Входящее письмо образец

Учетный номер Регистра систем качества №

Форма 6

Registration number of Quality systems register №

Форма 7

Образец заполнения сертификата соответствия (на русском языке)

Входящее письмо образец

Учетный номер Регистра систем качества №

Форма 8

Образец заполнения приложения к сертификату соответствия (на русском языке)

Входящее письмо образец

Форма 9

Образец заполнения сертификата соответствия на юридическое лицо, входящее в группу компаний (пример 1)

Регистрация входящих документов

Входящее письмо образец Сегодня каждая действующая организация в процессе своей деятельности получает массу документов. Поэтому требуется знать и уметь оптимально организовать работу с ними в соответствии с правилами делопроизводства. Первый важный этап – регистрация входящих документов.

Зарегистрировать поступивший документ – значит подтвердить факт его получения организацией, для чего каждому полученному документу присваивают свой номер и вносят основные данные о нем в специальную форму (например, в журнал регистрации или регистрационные карточки).

Прежде чем приступить к регистрации документов

Регистрации входящих документов предшествует прием и их первичная обработка. Проверяют правильность доставки почты, после вскрытия конверта необходимо убедиться в наличии полного пакета документов – всех страниц письма и приложений при их наличии. Считается, что с пометкой «Лично» конверт передают адресату, не вскрывая.

Если имеется  значительное повреждение упаковки или выявлено отсутствие важных документов, то в произвольной форме составляют акт (экземпляр направляют отправителю, другой присоединяется к полученным документам). Или на документе проставляется отметка о получении без приложений, затем дополнительно запрашивают недостающие документы у отправителя.

Конверты обычно не сохраняют. Исключения:

  • адрес имеется только на конверте, в документе нет или не читается,
  • не проставлена дата в полученном документе или она сильно расходится с датой получения, в том числе просрочен срок исполнения,
  • если дата на конверте представляет интерес с точки зрения доказательства времени получения документов.
  • В зависимости от установленного распределения обязанностей в организации во время предварительного рассмотрения документов распределяют поступившие документы для дальнейшего их направления руководителю, его заместителям или сразу в подразделения. Необходимо соблюдать баланс: знакомить руководство с важными документами и избавить от потока второстепенных, имеющих оперативное значение.

    Как зарегистрировать входящие документы

  • Регистрируют входящие документы в день их поступления (только иногда на следующий), для чего проставляют отметку на первом листе в правом нижнем углу и заносят краткие сведения о документе в принятые в организации формы регистрации (примерный образец далее будет приведен). Отметку можно делать ручкой, но гораздо удобнее с помощью штампа. Отметка содержит порядковый номер и дату и очень часто включает название организации.
  • Обычно входящие документы регистрируют централизованно в службе делопроизводства. При большом объеме документооборота допускается децентрализованный способ при условии обеспечения поступления документов (возможно отдельной категории) напрямую в соответствующее подразделение.
  • Соблюдают однократность регистрации – например, для оперативности направлено факсом, затем пришел оригинал письма или произошла передача одного и того же письма из одного подразделения в другое. Во всех перечисленных и иных случаях на документе от одного и того же корреспондента с одинаковым исходящим номером и датой должен быть один и тот же входящий номер организации.
  • Присваивают уникальный номер каждому документу – достигается путем добавления принятого в организации префикса для каждой категории документов (например, для приказов по личному составу добавляют к номеру «-л/с», к входящему номеру писем из филиалов дописывают «-ф» и т.д.).
  • Регистрировать необходимо все поступившие документы вне зависимости от способа их получения (электронная почта, обычный конверт и т.д.). Иногда исполнители получают документы напрямую, постарайтесь убедить их в необходимости передавать такие документы в службу делопроизводства на регистрацию.
  • Исключение из этого правила делают для входящих в список нерегистрируемых, который целесообразно в зависимости от анализа обычно поступающей почты создать. Примерный перечень такой:

  • печатные издания (журналы, газеты, брошюры),
  • копии информационных документов и рекламные материалы,
  • поздравительные письма,
  • приглашения,
  • прейскуранты,
  • добавьте что-то еще (если требуется).
  • Весь свой творческий подход к процессу регистрации входящих документов (потому что нормативными актами четко не определен этот процесс, много зависит от индивидуальных предпочтений и организация фактически сама определяет для себя порядок действий) следует закрепить в инструкции по делопроизводству. Если по каким-либо причинам в организации отсутствует инструкция по делопроизводству (по идее такого быть не должно), тогда приказами следует утвердить наиболее значимые вопросы по порядку регистрации документов.

    Далее прочитайте прочитайте о применяющихся на сегодняшний день формах регистрации – журналы регистрации документов (по данной ссылке продолжение темы о регистрации входящих документов, без прочтения которой вопрос не будет полностью раскрыт), регистрационные карточки, о набирающей популярность регистрации в системе электронного документооборота (СЭД) .

    Где на документе ставится штамп входящей корреспонденции?

    Меня давно мучает один вопрос. Куда же на документе ставить штамп вида:

    Вх.№___________

    _______20__ г.

    Linas писал(а):

    Ольга писал(а):

    В ГОСТе про входящий штамп не написано. И в инструкции тоже не указано. До меня девочки ставили где и как придется ГОСТ реквизит 29 отметка о поступлении документа в организацию Linas

    р-е-к-в-и-з-и-т (о-т-м-е-т-к-а) = многа букафф. и ни одна под ш-т-а-м-п не подходит

    мож через систему уравнений попробовать

    Источники:
    obedru.ru, www.complexdoc.ru, delo-ved.ru, sekretar-info.ru

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 316)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 312)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 273)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 254)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 195)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец