Главная » Регистрация и виды писем

Рецензия на концерт образец

Совет 2: Как написать рецензию к исследовательской работе

- количество страниц в работе

- количество глав

- количество ссылок на источники

- наличие приложений.

Далее по пятибалльной системе оценивается каждый из критериев в перечисленных разделах рецензии:

Рецензия методологического аппарата исследования предполагает оценку по критериям:

- обоснование актуальности темы

- соответствие содержания работы заявленной теме

- соответствие цели теме исследования

- согласованность цели и задач

- определение предметно-объектной области исследования

- использование методов обеспечения достоверности и обоснованности выводов (математико-статистическая обработка, компьютерные программы)

- корректность формулирования собственных выводов

- соответствие выводов и заключения целям и задачам исследования.

Jubilee Concert of Crescendo

10th Anniversary of Crescendo festival

This year "Crescendo" celebrates its 10 years anniversary. This unique festival brings talented young musicians, who are at the beginning of their career, and eminent artists to different cities of Russia, France, Israel, USA. The list of cities changes every year, but there is only one that remains in each list every year - Pskov.

Stars on Baikal 2014

Рецензия на концерт образец

Annecy Classic Festival 19-29 August 2014

Рецензия на концерт образец

Un accent slave à Annecy Classic Festival 2014

Le festival de musique classique d'Annecy aura lieu cet été pour la cinquième année consécutive sous la direction du pianiste russe de renom Denis Matsuev pour une dizaine de jours et toujours dans un cadre merveilleux.

Annecy Classic Festival du 19 au 29 août. 5e symphonie !

Dix jours en plein cœur de la musique classique. c’est ce que propose la 5e édition d’Annecy Classic Festival, du 19 au 29 août.

Stars on Baikal 2014

Рецензия на концерт образец

In Sotschi konnte ich endlich durchatmen

Blog # 71. Start of the International Tour with Chamber Orchestra Vienna-Berlin

Our story with a unique orchestra – Chamber Orchestra “Vienna-Berlin” begins today. We start our grand international tour around Europe in a famous Musikverein. And I am pleased, that we managed to expand the geography of this tour to Russia.

To my mind this is a very important and significant event in our cultural life. There are 4 concerts planned in Russia: 18th of May in the Great Hall of Conservatory in Moscow (within my original series), 19th of May in the Great Hall of Philharmonic Society in St. Petersburg, 21st of May – in Ekaterinburg, 22nd of May – in Kazan. And on 24th of May we will perform in Astana (Kazakhstan) the same program.

Announcement of the Concert on 7th of May in Tchaikovsky Concert Hall

On the birthday of P.I.Tchaikovsky 7th of May at 13:00 (Moscow time) in Tchaikovsky Concert Hall Denis Matsuev and Mariinsky Theatre Orchestra under baton of Valery Gergiev perform three piano concertos of P.I.Tchaikovsky.

“It’s a great honour to perform three concerts of P.I.Tchaikovsky on his birthday. And an indescribable feeling for me because I have such an opportunity, - Denis Matsuev says, - It is my strong conviction that all his three piano concertos are jewels of equal value, not only his First Concert, as many believe.

Undoubtedly, First Concert is the most popular all over the world: even those, who have never been to a concert hall for classical music, know it. But nevertheless Second and Third concerts to my mind are not less brilliant and great pieces. We’ve just performed these three concerts in St. Petersburg in the Concert Hall of Mariinsky Theatre. We performed Second Concert a lot of times all over the world, but we performed Third Concert for the first time.

It’s a wonderful and very moving music. Despite the fact that it was written in the year of composer death, almost in a period when he was writing his Sixth Symphony, there is not a single sign of tragedy in it. And it has an original Tchaikovsky orchestration, his fantastic melancholic, ardent, lyrical melodies, arduous cadenzas for piano, including the biggest one that can be compared to the cadenza in Second Concert of Tchaikovsky and Third Concert of Rachmaninoff.

But when I play them in a row, notwithstanding their technical difficulties, I am in my element. Maestro Gergiev and I decided to present a cycle of concerts with this program in many capitals of the world in the near future”.

Live broadcast can be watched 7 of May at 13:00 (Moscow time) on three Internet channels – www.medici.tv, www.meloman.ru, www.matsuev.ru. TV Channel Kultura will broadcast the First piano concerto live, too (16:15 Moscow time). You can also watch free of charge this performance in Virtual Concert Hall all over Russia (there are more than 40 cities participating in this project). Stay tuned for the most convenient channel for you!

http://meloman.ru/concert/petr-ilich-chajkovskij175-let-so-dnya-rozhdeniya/

http://www.medici.tv/#!/valery-gergiev-denis-matsuev-tchaikovsky-concert-hall-anniversary-concert

http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/59378

Blog #70. Astana Piano Passion Finale

Bravo, Astana! Bravo the unique team, that organized with great enthusiasm the Competition this year. I’d like to thank Imangali Tasmagambetov for this idea and for his constant support for Astana Piano Passion. This Competition turns out to be a musical fairy tale for unique Kazakh hospitality, kindness and heartfulness. There are no more places in the world with such a wonderful atmosphere, healthy approach to competition and a good attitude. These facts affect people all over the world: unbelievable quantity of viewing on official web-site justifies it.

The Competition is over, yesterday I was performing three concerts of P. I. Tchaikovsky in a row with maestro Gergiev in St. Petersburg. but emotions, evoked by Astana Piano Passion, still overwhelm me. We have a new “team”, new members of our big united family, and it’s priceless. I am looking forward to the forth Competition. We invite everybody to Astana in 2017.

Astana Piano Festival Supports Young Musicians

ASTANA – The third international classical music festival and young pianist contest directed by Denis Matsuev, a world-famous musician and People’s Artist of Russia, will take place from April 24 to May 2.

The contest will begin with the semi-finalists because the first qualifying round has already taken place via video. Participants will perform a solo programme. A concert accompanied by an orchestra will be the last segment of the event.

The prize money will total $60,000. The winners of the first three prizes will be awarded lithographs of Rene Magritte, Henri Matisse, Salvador Dali and Georges Braque paintings from the Chinggis & Ethan publishing house (Luxembourg). Winners of the special prize from Director Matsuev will participate in the following international festivals: Crescendo (Pskov, Russia), the Annecy Classic (Annecy, France) and Stars on the Baikal (Irkutsk, Russia).

Blog # 69. Astana Piano Passion

One of the most waited and favourite events for me is coming. Astana Piano Passion Festival-Competition, which became famous all around the world in these three years for its high level of participants, unique atmosphere, and wonderful Kazakh hospitality. The format we worked out with Imangali Tasmagambetov turned out to be absolutely successful. We decided to organize a contest for young musicians (younger than 18) in three groups (younger, middle and senior). And it was more festival, than a competition.

Medici.TV Became an Official Partner of Tchaikovsky Competition

We have great news! Our friends from Medici.TV will perform live broadcast of Tchaikovsky Competition this summer. I’ve told you a lot of times how Medici.TV team works, how it treats classical music more fiction than traditional concerts. They managed to find new meaning in each of the concerts they shoot. The highest rating, outstanding quality, original style of broadcasting. Once I’ve been in the sanctum sanctorum – the trailer from which the broadcasting of Medici.TV is carried out. There were 6 men and I was astonished by the creative atmosphere, tempo and quality of the recording they make. That’s just unbelievable.

Denis Matsuev's Recording of Piano Concerto#1 is ranked among Top 10 Tchaikovsky Works Recording by Gramophone

Especially great news in jubilee year of Tchaikovsky and Tchaikovsky Competition season. Recording of Denis Matsuev with V.Gergiev and Mariinsky Theatre Orchestra is ranked among Top 10 Tchaikovsky recordings by Gramophone.

Иногда спрашивают: Вот, мол, в газетах столько плохих статей пишут про музыку - хамских и безграмотных - а неужели хороших не бывает?

Вот, по-моему, хорошая статья: http://www.kulturagz.ru/RUBRIKS/Music/a4.htm

Молодые таланты в ожидании свиты

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Евгения КРИВИЦКАЯ

Московская филармония продолжила в этом сезоне абонемент, посвященный молодым талантам России. Первый концерт из этой серии представил сразу трех молодых музыкантов – скрипача Никиту Борисоглебского, певицу Марию Кулешову и пианистку Асю Корепанову. Вместе с ними на сцене Концертного зала имени Чайковского музицировал Государственный академический симфонический оркестр, за пультом которого был Александр Слуцкий.

Открывал вечер Скрипичный концерт № 4 Анри Вьетана – французского композитора-романтика. Как правило, это сочинение относят к разряду учебных – оно не очень интересно и оригинально с музыкальной точки зрения, но весьма выигрышно для солиста, поскольку дает возможность показать как значительную виртуозность, так и кантилену. Что с блеском продемонстрировал Н.Борисоглебский. Молодой артист представляет школу Эдуарда Грача, ученики которого обычно демонстрируют завидное мастерство, хорошую сценическую выдержку и подкупают своей темпераментной, эмоциональной игрой. Все эти качества присутствуют и у Никиты, который в свои 19 лет уже оканчивает Московскую консерваторию и является обладателем целого букета лауреатских премий.

Французскую часть вечера продолжил вокальный цикл Мориса Равеля Шехеразада – три поэмы для голоса с оркестром. Это раннее (1903 год) сочинение, в котором уже ярко виден гений Равеля как инструментовщика. Тончайшие краски, изобретательные сочетания инструментов, рисующие разнообразные картины Востока. В этом сочинении оркестр играет гораздо более значительную роль, чем голос. Поэтому объективным показателем возможностей М.Кулешовой оно служить не может. Порой оркестр и вовсе заглушал солистку, которая в целом держалась несколько робко, за исключением отдельных кульминационных моментов, где певица показала отличные верха. Плохую службу ей сослужила акустика зала, которая почти не изменилась после ремонта и по-прежнему малопригодна для подобных произведений, требующих филигранной отделки и дифференцированных нюансов.

Во втором отделении концерта прозвучал Первый фортепианный концерт Брамса. Ася Корепанова относится к числу редких исполнителей-романтиков: она стремится не просто реализовать текст, но одухотворить его, разнообразить фантазией и поэзией. В ее интерпретации концерт действительно передает чувства трагического смятения и поиски внутренних сил преодоления страдания. В эмоциональной шкале солистки важную роль играют градации пиано, позволяющие ей максимально точно интерпретировать детали брамсовской динамики. Жаль, что, хотя дирижер и оркестр стремились поддержать намерения солистки, на деле это не всегда удавалось, в отдельные моменты мы скорее видели, чем слышали, как играет рояль.

Своеобразие индивидуальности Корепановой и ее творческие поиски не могут не вызывать сочувствия. Тем более что, как студентка класса Элисо Вирсаладзе – чьи интерпретации музыки немецкого романтизма являются эталонными, – Корепанова почерпнула многое из секретов своего педагога. В то же время ей не чужды и драматическая взволнованность, энергичный жест, без которого невозможно сыграть мощный финал брамсовской симфонии с фортепиано.

На долю Корепановой достались самые восторженные овации публики, простившей все шероховатости ансамбля вроде неточных вступлений духовых. Удивило дружное отсутствие концертмейстеров всех струнных групп ГАСО: ведь молодым талантам требуется не менее блестящая свита, чем титулованным артистам. Понадеемся, что так оно и будет в дальнейшем.

По-моему, грамотно, точно, уважительно и доброжелательно. Хоть и не со всем я тут согласен - в частности, неточные вступления духовых (и литавр) явились следствием явных промахов дирижера.

И концерт был хороший, по-моему. Я, правда, только на 2-м отделении был.:lol:

Amund Maarud Band. Рецензии на концерты.

Морюды в Москве

Морюды сегодня утром благополучно и без происшествий уехали домой, а я поделюсь отдельными впечатлениями и подробностями. Концерты прошли очень удачно, все были счастливы, включая публику в Москве и Владимире, меня, моих сотоварищей и, главное, самих музыкантов. Они не один раз мне сказали, что получили огромные впечатления, играя для нашей публики. То, насколько круто получилось, для меня в какой-то степени было неожиданностью. Дело в том, что пластинка, которую они выпустили два месяца назад, страдает некоторыми недостатками по сравнению с живыми концертами, она вся - весьма интересная, но поначалу понравилась мне примерно наполовину. Концерт прошлым летом на фестивале был оооооочень хорошим, но такого музыкального урагана я от них не ожидал.

Все три концерта в Москве были супер-отличными. В четверг в Форте, увы, пришло чуть меньше народу, чем хотелось бы, примерно пара столов в конце зала остались свободными. В субботу в Форте было битком, все стулья из второго зала перетащили в зал с музыкой. А после концерта в час ночи деликатно уговаривали народ начать расходиться. Оба раза морюды играли в Форте примерно два с половиной часа - почти до 12 ночи с одним перерывом. В субботу благодаря взаимному эмоциональному подъему получился самый классный концерт, такого крика и оваций в Москве в клубе я еще не слышал.

Во Владимире они играли в последний день в воскресенье, куда приехали также верные соратники - Дима с Вовой и Мариной, чтобы еще раз послушать. Я хорошо знал заранее, что веселья на концерте во Владимире будет больше, чем в Москве, ибо на блюзовые концерты народ там ходит классный, не испорченный столичным гнилым скептицизмом ) Клуб был очень большой, с танцами перед сценой, и туда пришло примерно 150-200 человек. Поначалу было стремно то, что акустика в клубе оставляла желать лучшего - там каменно-кафельный пол, потолок и стены, от которых звук отскакивал как в консервной банке. Но, как и ожидалось, когда туда пришло 200 человек, дело поправилось. И больше про качество звука уже никто не вспоминал, ибо сам концерт был потрясающим. Владимирскую публику практически сдуло гитарным драйвом и забоем. По словам музыкантов в результате концерт получился в духе рок-н-ролльных концертов 60х - тетки танцуют, все кричат и пр. Было очень здорово. Вова довольно точно сформулировал примерно так: в Форте в субботу концерт был более музыкальным, во Владимире - рок-н-ролльно зажигательным. И то и другое было супер-классно.

Amund Maarud Band - очень крутая группа. Описывать в подробностях или чего-то заочно доказывать мне не хочется, я думаю, что те, кто послушал, составили себе впечатление. В мире (включая США), наверное, есть штук 20 блюзовых групп, которые могут играть такие сильные концерты, но, вероятно, не принципиально больше. Морюды - ломовые музыканты, несмотря на свой юный возраст. Амунд знает и играет все - блюз, рок-н-ролл, кантри, рокабилли, свинг, фанк и пр. Для меня это не показатель, но на концерте он продемонстрировал, что может великолепно играть блюзовые стили Альберта Кинга, Коллинза, Джими Вона, БиБиКинга и пр. Если бы он остановился в этом месте и продолжил в том же духе, мы бы говорили о нем, как о гитаристе, который всю жизнь отлично играет почти как или под влиянием Альберта Кинга, к примеру, имеет свой очень узнаваемый стиль и пр. Слава Богу, ему такая застывшая форма не очень интересна, поэтому он бесконечно по своему усмотрению перемешивает упомянутые стили.

Разумеется, хочется сравнить концерты Морюдов с разными концертами Бюска, которого мы с друзьями так горячо любим. Я не могу однозначно сказать, когда было круче - сейчас или год назад (или пять лет назад в Нутоддене). Бюск - музыкально-утонченный музыкант, он изобретает сумасшедшие вещи на гитаре и пр. это иногда опрокидывает. ) На концертах Морюда было гораздо больше блюза, чем у Бюска год назад. Ну а главная вещь, которая делает исключительными концерты Морюда, состоит вот в чем. Амунд и его брат - практически еще дети, несмотря на весьма заметный музыкальный опыт. И это - убойное сочетание. Многие великие музыканты не возьмут на себя смелость играть так, как Морюды, с такой энергией, чувством, огромным желанием все перемешать и завести слушателей музыкой. В каком-то смысле даже Бюск, который по этой части даст фору многим, - старик, по сравнению с Морюдами. Возможно, что лет через 5 они станут играть еще интереснее, но уже гораздо спокойнее. Поэтому очень здорово, что нам удалось послушать их концерты сейчас.

Теперь о приятном и неприятном. У меня и у друзей остались самые теплые впечатления, есть что вспомнить. Никакие мелкие неприятности не омрачат радостного события ). Я просто еще раз на примере убедился в некоторых особенностях окружающей блюзовой московской действительности. Как уже писали в нашем форуме, когда видишь, что на лучший и полностью опрокидывающий блюзовый концерт, который был когда-либо в Москве, не приходят профессиональные музыканты и любители блюза, хочется нахамить. Ведь некоторые из них считают вообще музыку и блюз, в частности, делом всей жизни и пр. При этом, либо не смогли оторвать заднюю часть от дивана, пожалели 300 рублей или пошли на какой-нибудь отстойный отечественный блюзовый концерт. Причем, как правило, наличие уважительных причин просто говорит о системе приоритетов музыканта или любителя. (Грета и Андрей Цыганков прощаются после предъявления справки из медицинского учреждения )))) Т.е. слушание музыки стоит на предпоследнем месте, деньги на пиво, пафос и все остальное - впереди. Нормальный любитель музыки в такой ситуации бросил бы все, продал бы чего-нибудь, чтобы купить билет, за пол-года устроил бы свои дела, чтобы освободить вечер и пр. В 70м году молодые люди лезли в окно третьего этажа, чтобы посмотреть на Led Zeppelin. А тут у нас дело-то нехитрое - сходить на концерт. Рядом, очень дешево, места есть.

Почему-то получается, что одни не менее занятые люди всегда изыскивают возможность попасть на концерт, а у других всегда находятся уважительные причины. Но дело тут только в желании и приоритетах. Есть еще другая беда - они думают, кто же такой Амунд Морюд из какой-то Норвегии? Вот если бы нам привезли музейный экспонат - какого-нибудь второго мужа третьей жены барабанщика Мадди Уотерза, было бы зашибись - он ведь, наверняка, черный и пр. Одни после такого концерта уйдут неудовлетворенными, другие - удовлетворятся важностью происходящего, но не музыкой. После концерта Бюска или Морюда прочитают восхищенные отзывы и скажут, ах как жаль, что я не пришел, ну я же не знал, что это круто: Выводы пусть делают сами.

Одну вещь я хочу заметить. Я знаком со многими плохими отечественными музыкантами, несколькими хорошими отечественными музыкантами, а также с несколькими потрясающе хорошими музыкантами зарубежными. Абсолютно четко, в 100% случаев прослеживается тенденция. Хорошие музыканты делают все, чтобы попасть на концерт, послушать, раздобыть и пр. какой-либо компактный диск и т.д. Они настолько больше слушают и любят музыку, блюз, в частности, что остальным и не снилось. Это - главный приоритет, они знают всех хороших музыкантов и пр. Плохие музыканты страдают неизлечимым профессионализмом - чукча не читатель, где добыть или сэкономить на музыке деньги, это слушать буду, а это - не буду потому, что несолидно, без халявы на концерт не пойду, профессионалы не платят другим профессионалам за музыку и пр. Для меня очевидно, что они после этого останутся в той же черной дыре, в которой находятся, до конца своих дней. После этого жалуются, что у нас плохие условия для блюза и пр. Если не пришел на концерт - такие жалобы больше не принимаются. Ибо сам не сделал для своего музыкального образования ни малейшего шага.

Не хочется ругаться, но такие мысли приходят сами в голову вместе с огромным положительным эмоциональным зарядом после концерта. Ибо контраст бьет в глаза: Те, кто были на концертах, я думаю, чувствуют что-то похожее.

В качестве другой иллюстрации, я хочу сказать, что очень порадовался за Диму с Вовой и Мариной, которые поперлись во Владимир за 200 километров, чтобы послушать 4й концерт после трех в Москве. А также за Арсена, который отпросился с работы и прилетел на концерты из Нальчика, после чего улетел обратно. И, как я понимаю, ни о чем не жалеет )

Очень разочаровал клуб БиБиКинг. Несмотря ни на что, концерт там был тоже очень хороший, публика была в восторге, музыканты тоже чувствовали себя хорошо. Однако администрация в лице Джона и его помощников сделала все, чтобы испортить праздник. Слава Богу, у них не очень получилось, ибо до музыкантов дошла не очень большая доля отрицательного эмоционального заряда. У БиБиКинга есть объективные проблемы с громкостью из-за квартир вокруг. Это очень усложняет проведение там нормальных эмоциональных громких блюзовых концертов. В результате, Джон части групп выносит предупреждения, чтобы играли потише как в ресторане, где не нужно мешать кушать, а части неисправимых (типа Регтайма и пары московских) - уже отказал в концертах. Желание Джона решить проблему громкости абсолютно понятно, простительно и пр. Однако он вместо того, чтобы блюсти какой-то баланс между интересами соседей и возможностью играть хорошую музыку, каждый раз демонстрирует то, что музыканты в БиБиКинге - совершенно инородное тело, даже несмотря на то, что публика от музыки в полном восторге и т.д. В процессе концерта я бегал раз 5 туда-сюда, несколько раз попросив музыкантов делать тише в совершенно неподходящих местах, а Джон грозился прервать концерт на середине. Потом он сделал еще некоторое количество небольших гадостей, о которых я не хочу упоминать. Мне кажется, что устраивать концерт в БиБиКинге на этот раз - было моей ошибкой, которую я постараюсь не повторять. С одной стороны, клуб не позволяет играть на нормальной громкости (я специально подвинул концерт на полчаса раньше, чтобы не унесли микрофон в 11 часов посередине какой-нибудь очень крутой песни). К объективным и уважительным причинам прибавляется нелюбовь новой администрации. Если так, то зачем навязываться туда, где тебя не любят. И это очень жаль, потому что в этом клубе было в свое время очень много всего хорошего.

Альберту и Форте хочется сказать огромное спасибо. Он сделал очень много хороших вещей для нас, которые делать был совершенно не обязан. В частности, сделал все, чтобы музыканты в Форте чувствовали себя максимально комфортно и звук на концерте был отличным. Альберт не один раз продемонстрировал желание помочь сделать концерт, который бы понравился и публике, и музыкантам. Когда ему рассказали об истории в БиБиКинге, Альберт отреагировал эмоционально, и попросил играть музыкантов так громко, как они только могут и пожелают.

Итого, спасибо мне, Свете Фунтусовой и Андрею за все, Вове и Диме за помощь, Макарке за классный концерт и пребывание во Владимире, моей жене за терпение и помощь, Альберту за помощь и доброе отношение, Морюдам за крутейшую музыку и кооперацию, тем, кто пришел на концерты, за крики и хлопки, Норвежскому посольству за моральную и материальную поддержку. )))

Федор Романенко

Горячий Марюдский Блюз.

еженедельник Перископ от 22.05.03

Благодаря стараниям Алексея Барышева и Blackmailers Blues Band вкупе с Алексеем Макаровым блюз во Владимире приобрел нечто вроде статуса официальной музыкальной религии с большим количеством преданных адептов и постоянно появляющимися неофитами. Положение во многом оправдано: Барышев с единомышленниками неизменно выдают вкусные и сочные blue notеs, под которые приятно расслабиться, и взбадриваться одновременно. А периодически наезжающие в наши края (усилиями все тех же вышеперечисленных лиц) группы и исполнители все более расширяют круг потенциальных и реально существующих фанатов, устраивая динамичные и надолго запоминающиеся музыкальные бесчинства.

При таком разнообразии трудно не проникнуться по настоящему хорошей музыкой и не стать горячим поклонником всех без исключения блюзовых вечеров, довольно-таки часто проходящих в городе.

Однако концерт, состоявшийся 18-го мая в Z-клубе, надолго запомнится всем тем, кто на нем побывал. По сути, он стал поворотной точкой для истории блюза во Владимире.

Поначалу Blackmailers отыграли свой обычный сет, привычно предваряя выступление гостей. Слегка нервничая и немного комкая программу, они довольно быстро вошли во вкус и стремительно и достаточно уверенно разгоняясь, начали все более легко и непринужденно выдавать любимые вещи на радость публике. Как водится, начались танцы, бурные аплодисменты и прочие выражения зрительского восторга.

Но ждали все-таки других, и они не замедлили появиться. Amund Maarud Band, как оказалось, это довольно-таки спокойные и немного меланхоличные дядечки, а единственным исключением из правила является сам Аманд Морюд. Внешность типичного рокабильщика, кок на голове, клечатая рубашка и иронично-насмешливое выражение лица. На сцене - это взрыв энергии. Бешеная, отчаяная, страстная и небрежно-профессиональная, отточеная и пронзительная игра на гитаре, непередаваемая мимика, прыжки и пробежки по сцене, жестикуляция и т.д. и т.п. И все это под монолитную, без малейших огрехов, трещин и швов поддержку ритм-секции и второй гитары (теперь понятно, что такое настоящий кач!). Как раз тот случай, когда всю группу не видно и не слышно, но попробуйте убрать хоть один элемент. К тому же, какие-либо сомнения в их неспособности сольно показать высший класс просто отметаются после первой композиции.

Смесь evergreens, сыгранных с потрясающим чувством, тактом и угарным драйвом, со своими композициями, мало чем уступающими тем же стандартам. Все на максимальном отрыве и с максимальным же профессионализмом. Морюд либо действительно живет в непрерывном и бесконечном пространстве ритм-н-блюза, либо он один из величайших лицедеев на сцене - все его ужимки, гитарные пассажи, взрывные скачки и прочий антураж как будто укоренились в нем с рождения. Гитарой он словно жонглирует, на протяжении двух с половиной часов своего выступления то нежно обнимая ее, а то едва ли не разбивая ей вдребезги близлежащие мониторы, микрофонные стойки и все, что подвернется под руку. С одинаковой легкостью и задором играя заводные рок-н-роллы, и тягучие баллады, он изящен и небрежен в игре, из-за чего порой кажется, что его отточенная, филигранная и ураганная техника - не более чем поднадоевшая обязанность. В вокале он настолько же страстен и неистов. Легкий акцент лишь придает дополнительный шарм пению, но самое главное: так же, как и в игре, он чувствует голосом исполняемые композиции. Об остальном можно спросить у присутствовавших девушек - они буквально таяли от медленных вещей на танцполе под звуки голоса Морюда.

Словом, музыкальный удар вышел на славу. Просто Amund Maarud Band - это не просто уровень, техническое мастерство или там хороший аппарат в сочетании с фирменными гитарами, а иной подход, чувство и отношение. Не наши блюзмены, большинство из которых так никогда не сыграет, такие плохие и неумелые, и не они такие хорошие и все из себя крутые, а просто мы все действительно разные. И когда нас также будет с рождения накрывать не тошнотное марево болотной попсы, а Музыка (с большой буквы) (будь то рок-н-ролл, блюз, джаз и т.д. ) - только тогда мы, наконец, будем также легки, беззаботны и полностью органично погружены в блюз, который не будет не российский, норвежский или американский, а просто блюз - безо всяких приставок, определений и прочих ненужностей. Когда останется лишь чувство и музыка.

Пока этого, к сожалению, практически нет. Но есть надежда, что скоро будет. Одно из подтверждений тому - Amund Maarud Band . Они могут, эти парни, а значит смогут и другие. А пока - спасибо за великолепный концерт.

Юджин

Отчет о блюзовом концерте.

Амунд Морюд. Hорвежский гений блюзовой гитары во Владимире !

Такие афиши появились в городе довольно давно, и вся музыкальная тусовка очень ждала этого концерта. Hаконец назначенный день настал - 18 мая, воскресный вечер. Я тоже решил не пропустить это событие. Я ведь люблю блюз и сам иногда пытаюсь его играть. К тому же весьма поспособствовала дискусия на форуме http://www.wec.ru/forum/ о том, кто в городе умеет, а кто не умеет играть блюз.

Концерт проходил в Z-клубе, расположенном в подвале универмага Валентина. Это, как говорят, мажорное заведение с боулингом, биллиардом, шикарной кухней и космическими ценами. Билет стоил всего 200 руб. - просто смешная цена для клуба, куда только вход в обычный воскресный вечер стоит 100 руб. К тому же акустика там не очень хорошая - зал большой, без специальной отделки, и соответственно c достаточно долгим эхом. Тем не менее организаторы концерта лучшей площадки для норвежских клубных музыкантов не нашли.

Hесмотря на всю крутость заведения, оделся я весьма демократично: джинсы и свитер (хотя лучше бы надел что-то, что можно сдать в гардероб). Hа концерт я пришел один, рассчитывая, что знакомая компания соберется в любом случае. И не ошибся. Пришел наш гитарист Макс, визажист и рок-бард Эльнур, знакомые девушки, одна из которых, художница-реставратор Таня, предусмотрительно забронировала столик, за которым и разместилась вся наша компания. Впрочем Владимир - большая деревня, и среди публики знакомым оказалось практически каждое второе лицо. Здесь были и журналисты, и музыканты большинства ведущих групп города, и представители магазинов AT-trade и Музыкальный мир, и просто тусовщики, посещающие почти все рок-концерты. И в то же время присутствовали весьма солидные дамы и джентельмены, которые на рок-концертах почти никогда не появляются. Hачало задерживалось, и звукооператоры включили блюзовый сборник, чтобы народ проникся соответствующей атмосферой. Мы заказали пиво (в полтора раза дороже чем в любом другом баре города) и стали ждать.

Открыла концерт местная группа BlackMailers Blues Band во главе с гитаристом Алексеем Барышевым. Состав: ударные, бас, гитара и вокал. Я слышал их очень много раз, и как-то не тянет меня описывать их подробно - нет свежих впечатлений. Скажу лишь то, что играют они блюзовые стандарты. Играют весьма добротно, профессионально, но без изюминки. Вроде-бы и авторское прочтение есть, и музыканты классные, и сыгранность практически идеальная, а импровизация какая-то предсказуемая. Впрочем, в блюзе что-то новое придумать достаточно сложно. Hо можно :)

BlackMailers вышли на сцену одетые в черное - название обязывает. Hеплохо смотрелся их вокалист Тимофей с хрипловатым низким голосом, в черных очках, с маленькой бородкой и распальцовками на манер Джо Кокера. И вообще в их музыке, несмотря на заводной ритм, чувствовалась какая-то вальяжность, расслабленность.

BlackMailers играли минут сорок. Затем на сцену поднялся один из организаторов концерта и объявил группу Amund Maarud Band. Hастраивались норвежцы недолго: ударник чуть-чуть подтянул барабаны, а гитаристы чуть-чуть подкрутили тембр на комбиках. Этого оказалось достаточно, чтобы звук кардинально изменился. Hа сцену вышел Амунд Морюд - гитарист, вокалист и шоумен в одном лице. За ним появились второй гитарист, басист и барабанщик. Амунду на вид лет 25-30, типичное скандинавское лицо - чем-то напоминает молодого Стинга. Одет он был в джинсы и клетчатую ковбойку, прическа - взбитый кок в духе рок-н-рольщиков 50-х годов. Тонкий, подвижный, энергичный, он выделывал со своей гитарой просто какие-то чудеса. Причем кроме виртуозной техники Амунд продемонстрировал еще и незаурядную музыкальную изобретательность. В его блюзе отчетливо слышались европейские и даже конкретно скандинавские обороты.

Вокал Амунда на первый взгляд показался довольно обычным, средним. Hо когда он запел импровизацию в унисон с гитарой, я понял, что это не так, что вокалист он не менее виртуозный, чем гитарист.

А еще меня поразил их барабанщик. Такой манеры игры среди блюзменов я не встречал. Особенно классно прозвучала длинная композиция, напоминающая одновременно регги и фанк, в основе которой какой-то гипнотический языческий ритм.

Hорвежцы, играли с такой энергией, что усидеть на месте было просто невозможно. Hарод вышел танцевать. Сразу вспомнилась песня Майка Hауменко:

Ты посмотрела на часы - было десять ноль семь,

Тебе уже восемнадцать - мне всего тридцать семь.

Рок-н-ролл. Танцуют все кругом -

Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном.

Пол, правда, ходуном не ходил - он там бетонный, но танцевали люди всех возрастов и сословий. Мы выскочили на танцпол всей компанией. Вот когда я пожалел, что надел теплый свитер. Я прыгал совсем как на дискотеках в институте 17 лет назад. А рядом танцевал со своей супругой мой тогдашний преподаватель по антенным системам, а ведь ему уже за 50. Блюзовый шаффл сменялся рок-н-роллом, рок-н-ролл - медленным блюзом, были и достаточно странные ритмы.

Amund Maarud Band начали играть в 21:30, а закончили за полночь. И все это время они, что называется, держали зал, прервавшись только один раз на пять минут. Я еще не встречал клубных музыкантов, способных на такое - два с половиной часа виртуознейшего ритм-энд-блюза. Все городские рок-музыканты, без сомнения, были повергнуты в шок - планка как надо играть блюз достигла такой высоты, какую они себе до этого просто не представляли.

Рецензия на концерты пианиста Николая Петрова (1980)

Рецензия на концерты   Николая Петровя 4 и 5 декабря 1980 года

М. Найдорф

Два вполне самостоятельных по содержанию концерта минувшей недели в шшш филармонии /камерный и симфонический/ были объединены участием в обоих солиста Московской филармонии, заслуженного артиста РСФСР Николая Петрова, который выступил перед одесскими слушателями во всех возможных для пианиста ролях: как солист и как ансамблист, исполнив вместе с солистом ГАБТ народным артис­том РСФСР Алексеем Масленниковым вокальный цикл Р.Шумана "Любовь поэта" и с симфоническим оркестром в Концерте В.Моцарта для фортепиано с оркестром №27. Этот наглядный пример артистического универсализма показатели не только для него самого, но и как иллюстрация    заметного в последние годы у некоторых серьезных и пианистов стремления выйти за пределы традиционного сольного репертуара, обратившись, в частности, к ансамблевой игре.

Цикл песен Р.Шумана на стихи Г.Гейне - одна из вершин вокальной музыки немецких романтиков."Я шел к этому циклу всю жизнь,- рассказал после концерта А.Масленников.- Еще в консерва­торские годы 25 лет назад мы начинали готовить его со Святосла­вом Рихтером.Но только недавно,после нашего знакомства с Н. Пет­ровым моя мечта спеть "Любовь поэта" смогла осуществиться. Я все­гда считал, что фортепианную партию здесь должен исполнять круп­ный концертирующий пианист". Добавим, что в исполнении этой музы­ки Н. Петрову    удаюсь    создать удивительный образец утонченной возвышенной поэзии.

Сольное, отделение этого концерта оказалось менее удачным. Исполнение сочинений К.Вебера и И. Брамса, как всегда уверенное и виртуозное, было отмечено - как показалось - налетом обыденности, отсутствием той самой "кайли свежей крови", которую публика всегда ждет от артиста.

Те,   кто шел на вторую встречу с Н.Петровым в симфоническом концерте, не ошиблись ожидая глубоких художественных впечатлений. В интерпретации пианистом сольной партии в Концерте Моцарта обнаружились     новые грани художественной личности исполнителя, имеющие, скажем так, художественно-этический смывл.

Всё исполнение было проникнуто огромным уважением и даже пиететом перед автором Это был не только принцип. Этический момент стал ведущим элементом художественной выразительности. Скромное и углубленное прочтение гениальной музыки совершенно свободное от суетного желания понравиться, произвести впечатление на фоне иных броских, даже мишурных выступлений пианистов внушало мысль об "очищении" Моцартом. Окутанный дымкой печали Концерн вырастал в сознании слушателей как удивительно ёмкое по глубине и масштабу сочинение - шедевр классического искусства.

Ещё одной замечательной особенностью этого исполнения было потное и органичное взаимопонимание между солистом и дириже­ром - главным дирижером оркестра Г. Гоциридзе, без чего столь силь­ное художественное впечатление было бы недостижимо.

Второе отделение, в котором прозвучала Четвертая симфония Т.Бетховена, ощущаюсь как прямое продолжение первого в главном. В нем так же господствовала атмосфера преданности и уважения к автору и его созданию, источником которой была творческая позиция Г. Гоциридзе. Спокойно-пластичное и даже несколько женственное про­чтение этой симфонии дирижером живо напомнило сравнение её со стройной эллинской девушкой, высказанное когда-то Р.Шуманом.

Оркестр в целом хорошо справился со сложными исполнительскими задачами, стоявшими перед ним при исполнении этой серьёзной программы.

Источники:
www.kakprosto.ru, matsuev.ru, www.forumklassika.ru, www.blues.ru, sites.google.com

Читать дальше:


Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 316)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 312)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 273)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 254)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 195)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец