Главная » Правила составления

Как писать характеристику на ученика образец

Характеристика ученика

Спасибо за добрые слова! Предыдущему комментатору я тоже благодарна - человек высказал свою позицию, свой взгляд, потратил время на чтение и написание. Преподавателям, действительно, приходится заниматься писаниной . Но есть определенные требования. Например, ребенок с семьей переехал в другой город и пришел заниматься в другую школу. На основании индивидуального учебного плана составляется дальнейшая работа и при этом учитывается характеристика ученика. Если бы этот комментатор знал - сколько мы проводим концертов, лекций, городских мероприятий! А ведь мы не филармония. А субботники! В нашем городе субботники почти через неделю. И убирают преподаватели не пришкольную территорию, а закрепленный участок в городе. (Пришкольная территория убирается в другое время). А мы ведь не дворники. И вся эта работа проходит в свободное от уроков время. Но нашим жителям нравится жить в ухоженном, чистом, красивом городе. Мы видим старания мэра в плане благоустройства города и тоже не остаемся равнодушными.

Я благодарна всем, кто оставляет комментарии. Раньше я тоже пользовалась материалами и благополучно уходила по-английски . После создания блогов осознала, какой это труд - вести свой блог - и трудоемко, и ответственно. Но это еще и увлекательно! Мне нравится делиться своими наработками, своим опытом. Я всю свою сознательную жизнь учусь. И я благодарна тем, кто делился со мной своими знаниями. И если кому-то мои материалы оказались полезными - очень рада.

Приходите! И заглядывайте на мой новый блог Твой совершенный голос http://anischenkoirina.blogspot.com/ Блог - молодой, в стадии становления.

Индивидуальные планы

Добавлено: 15-05-2011 21:28

Уважаемые коллеги! Если кто знает, как писать индивидуальные планы (имею в виду - характеристику в конце года), пожалуйста, поделитесь опытом. В этом году нам на курсах пов. квал. проводили целое занятие на тему: как писать планы, но рассказали только о том, как НЕ надо писать планы. Ни одного положительного примера не привели.(((

Добавлено: 20-05-2011 07:15

Характеристика ученика на конец года

1.Развитие муз. данных, соответствие (степень приспособляемости) исполнит. аппарата ученика данному муз. инструменту.

2.Общее развитие, эмоциональность, восприимчивость.

3.Отношение к музыке, муз. занятиям.

4.Работоспособность, собранность.

5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.

6.Успехи за год.

7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.

Характеристика на выпускника

1.Общие сведения (Ф.И.О. возраст, класс общеобразовательной школы).

2.Основные черты темперамента и характера (эмоциональность, требовательность к себе, работоспособность, организованность, настойчивость и т.д.).

3.Муз. способности (абсол. относит. слух, развитие мелод. и гармон. слуха, чувство тембра, слух. и двигат. связи чувство ритм. пульсации, темповая устойчивость).

4.Технич. развитие (активность технич. аппарата, владение штрихами, различными видами техники, динамикой, координация движений и т.п.).

5.Признаки исполнительства (сознательность, воля, самообладание на эстраде, яркость и т.п.).

6.Стиль в работе (организация самост. работы, навыки разбора, работа на содержанием произведения, проявление творч. инициативы, способность к анализу, использование теорет. знаний, знание аппликатуры).

7.Работа над собой (интерес к муз. литературе, навыки чтения нот с листа, участие в ансамблях, система в работе).

Ведюшкина Н.В.

юрист на сайте Юсупова Г.Н.

юрист на сайте Саляхудинов Ю.Ф.

юрист на сайте Юридический альянс VARENIKOVГРУПП

юрист на сайте Гутаров С.А.

юрист на сайте Белоусова А.В.

юрист на сайте Рябченко И.В.

юрист на сайте Малых А.Н.

юрист на сайте Скуратовский А.С.

юрист на сайте Дюваль К.М.

юрист на сайте Парфенов В.Н.

юрист на сайте Шмелева В.В.

юрист на сайте Тихонов Б.Л.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 31 юрист.

Какой у Вас вопрос?

Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида

Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида

Характеристика на   ученика 5класса _________________ 6/11/93г.

родился в ________________________

Социальная сирота.

По своему психофизическому развитию поставлен диагноз  F 028476654

До поступления в нашу школу воспитывался и обучался в ____.  Обучается в нашей школе первый год.

___________ легко адаптировался в новых условиях. Быстро подружился с ребятами, не только своей  группы,  но и c детьми старших классов. Сергей легко увлекается различными занятиями. любит рисовать, танцевать, слушать  музыку. Мальчик умеет изготовлять различные поделки из бумаги, пластилина  проявляя при этом творчество и фантазию  Участвует в различных мероприятиях школьных, групповых, районных. Сергей награждался грамотами  как школьными так и районными. Научился многому и закрепил полученные навыки и умения приобретенные раннее.   Мальчик проявляет самостоятельность, при выполнении определенных трудовых поручениях. Умеет с желанием доводить начатую работу до конца и видеть результаты. способен оценить. Хорошо дежурит по столовой, интернату. Оказывает помощь, небезразличен  к друзьям и малышам. Навыки самообслуживания заметно  прививаются.

По характеру добрый. Умеет прощать, обладает чувством привязанности. Настроение меняется в зависимости от обстановки. Необходим индивидуальный подход, т.к. мальчик раним, обидчив  часто высказывает свое мнение в защиту. С ______ легко общаться и вызывать на откровенный разговор. На замечания реагирует, старается исправиться. Учится _____ не плохо.  Установка на работоспособность связанная с интересом. Внимание устойчивое, на протяжении всего урока. работоспособность высокая .Мальчик любит работать самостоятельно. но не всегда. бывают случаи когда он очень несерьезно ведет себя, отвлекается на посторонние дела,  иногда подвержен аффективным вспышкам. Любит на уроке поговорить на отвлеченные темы, если заметит что-то новое на столе учителя             ( книгу. ручку. наглядность) ,то все это переходит к нему в руки без разрешения.

_____ решает примеры повышенной трудности. Он научился умножать и делить многозначные числа на двузначное число, это ему нравится. Но таблицу умножения не знает, использует шпаргалку. Годовую контрольную работу по математике написал на 4.

По русскому языку, программу усваивает. Знает правила и использует при письме. Записи старается вести аккуратно.

Чтение слоговое, осознанное может передать основную мысль содержания прочитанного. Всегда отвечает на заданные учителем вопросы, старается выполнить раньше всех. Любит читать художественную литературу. Сказки и фантастические рассказы. Умеет свободно передать содержание прочитанного, отличить хорошее от плохого.

На уроках трудового обучения научился выпиливать не сложные предметы, знает последовательность выполненной работы.

С большим интересом и желанием занимается на уроках физкультуры. Старается быть первым в соревнованиях и эстафетах.

Учебный год закончил на 4 и 5. переведен в 6 класс.

Задачи на     2009 -2010 г

Продолжать работу по развитию познавательных процессов.

Развивать речь, внимание, мышление.

Воспитывать уверенность в своих творческих способностях.

Прививать навыки самообслуживания, и самоконтроля.

Поощрять за успехи в учебе и труде.

Поощрять за самостоятельность.

Рекомендации по составлению характеристики ученика

(примерный вариант)

Характеристика должна:

-    быть полной и подробной с доказательными выводами и оценками ученика,  которые  подтверждены  фактами   и   примерами

-    отражать не только отрицательные, но и, в первую очередь, положительные черты  личности ребенка,

-    содержать анализ затруднений в обучении и воспитании школьника с

указанием    причин этих затруднений, мер, принятых для их преодоления

-    указывать результаты работы с учеником, выявлять возможности развития школьника на основе предыдущих наблюдений с учетом оказания ему индивидуальной помощи.

Заголовок

Характеристика Иванова Ивана, 9. 03.   1989  года рождения,

проживающего по адресу :__________

ученика 5 класса МС(К)ОУ «Школы-интернат» 8  вида

Характеристика имеет следующие разделы:

1.    С какого времени обучается в школе, в классе такого вида  (год поступления, класс).

2.    Где обучался до этого (в какой  школе, в  каком  классе, сколько лет)

3.    Физическая внешность  (внешний  вид, прическа, черты  лица, бросающиеся  в глаза признаки).

Физическое развитие (особенности физических движений: быстрота, напряжение, координация, осанка, особенности походки, двигательные недостатки или излишество, неловкость, неуклюжесть, заторможенность, не удаются сложные движения). Как развиты мелкая и крупная моторика. Мимика (невыразительная, замедленная,  живая).

4.    Познавательная деятельность при обучении в школе.

С   программой   коррекционной   школы   справляется   удовлетворительно,

с   трудом,   не   справляется.   Запас   знаний   на   низком   уровне,   сведения   об окружающем небольшие и неточные или достаточные.

Состояние письма, чтения, счета, трудовых  навыков.

Речь (словарный запас беден, очень мал, ограничен бытовой лексикой, активный запас речи значительно ниже пассивного, говорит фразами или отдельными словами, грамматический строй речи нарушен (какие ошибки связной  речи  допускаются), звукопроизношение  нарушено.

5.    Характеристика учебной деятельности.

Низкий уровень учебой активности, самостоятельности. Стремление к получению знаний (учится с желанием или отсутствует желание учиться).

Продолжительность  целенаправленной  деятельности  (целенаправленная,

неорганизованная, несамостоятельная  или  частично  самостоятельная)

Самостоятельной   целенаправленной   деятельности    нет,   требует   постоянного педагогического    побуждения,    целенаправленная    деятельность    основана    на сиюминутном интересе.

Как принимает помощь, работоспособность, усидчивость.

Испытывает    затруднения    в    ориентировке    и    планировании    работы,

нужна дополнительная помощь.

6. Эмоционально - волевая    сфера   и   поведение.

Эмоции (неадекватные, способен сочувствовать и т. д.) Черты характера ребенка (склонность к импульсивности и  негативизму).

Воля (побуждения снижены, нерешительность, умение преодолевать трудности, проявляет настойчивость, начатое дело доводит до конца, пасует перед трудностями).

Поведение    (отсутствие самоконтроля  своей деятельности, некритичность

своих  действий,   склонен   к  негативизму   и   агрессивным   реакциям,  обладает повышенной  раздражимостью,  на замечания   реагирует неадекватно).

7. Характеристика   психических    процессов.

Мышление   (конкретное   или   предметное,   наглядно-образное,  элементарное абстрактное,    простые    обобщения     и    сравнения    доступны,    недоступны    или доступен   некоторый   уровень   обобщения   не   способен   к   выводам   на   основе имеющихся данных).

Память      ( механическая,     кратковременная или  эпизодическая, непроизвольная, неспособность к логическому, запоминанию).

Внимание (пассивное, рассеянное, неустойчивое, легко отвлекаемое, непроизвольное). Объем внимания недостаточный, неполный.

Переключаемость непроизвольная, затруднена, требует постоянной

психологической  поддержки.

Восприятие   (бедное,  значительные недостатки представлений, ограниченность  воображения).

8.   Взаимоотношения   в   коллективе.

Как относится к школе, учителям, одноклассникам. Место, занимаемое в

коллективе (пользуется, авторитетом, симпатиями, подвергается насмешкам).

Контактен, склонен к индивидуальному общению. Привязанности. Характер

общения. Навыками межличностного общения  владеет.

четверг, 15 декабря 2011 г.

Характеристика ученика (в военкомат, выпускника)

Иванов Иван Иванович 1988 года рождения, является учеником (школы .) (название учебного заведения) с 0000 года. В настоящее время заканчивает обучение 11 класса

Физическое развитие

Характеристика условий семейного воспитания школьника

1. Состав семьи:

мать работает в райнной поликлиннике, педиатр, образование средне-специальное.

отец работает в Сбербанке охранником, образование среднее-специальное.

Есть бабушка с дедушкой по линии отца

2. Жилищные условия очень хорошие, у мальчика своя отдельная комната.

3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня

4. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания

5. Отношение членов семьи к школьнику заботливое, живут ради него. Мать зачастую покрывает проступки сына перед строгим отцом.

6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит больше, чем матери. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.

За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся. С учебным планом справляется на "хорошо" и "отлично". Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Средний балл успеваемости - 4.75 Активно участвует в общественной и спортивной жизни школы, являясь членом школьной команды по мини-футболу. Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует.

Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей с других классов и школ.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

Источники:
irinaanischenko.blogspot.com, kxk.ru, www.9111.ru, lib2.podelise.ru, harakteristika-na.blogspot.com

Читать дальше:


Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 312)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 301)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 264)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 242)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 190)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец