Главная » Образцы характеристик

Социальная характеристика учащегося образец

Поиск

Психологическая характеристика

Учащегося ___________класса СШ№______ ФИ_________

Дата рождения_________________ Дом.адрес__________

1 . Тип трудности объясняется: пробелами в овладении этическими знаниями, несформированностью нравственных представлений, отсутствием навыков адекватного поведения, изменениями личности, связанными с искажением представлений о взаимоотношениях с окружающими, органическими нарушениями нервной системы, психической неустойчивостью, повышенной аффективностью, расторможенностью влечений.

2.Психофизиологические особенности

а) стабильный экстраверт . общительный, открытый, разговорчивый, доступный, беспечный, живой, беззаботный, склонный к лидерству

б) нестабильный экстраверт . обидчивый, неспокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый, импульсивный, оптимистичный, активный

в) стабильный интроверт . пассивный, осторожный, рассудительный, мирный, сдержанный, надежный, ровный, спокойный

г) нестабильный интроверт . угрюмый, тревожный, пессимистичный, замкнутый, необщительный, тихий

Тип личности (по Айзенку)

Характеристика типа:________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Эмоционально-волевая сфера. Тип акцентуации характера (по Шмишеку):

Скачать:

на Меликян Олесю Карапетовну,

12.01.1994  года рождения,

учащуюся 8 класса  МОУ СОШ №11

села Золотое

Красноармейского района Саратовской области

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности  практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно».

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая.

 Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств,  девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и  внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

В начальных классах Олеся  часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.

В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники  и  ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная. находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери  систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами  питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

Характеристика дана по запросу районной  КДНиЗП.

Директор школы                                    Кусмарцева О.А.

Социальный педагог                             Ахметова О.И.

Случайное фото

При анализе контингента учащихся ГБОУ СО НСКОШ № 50 по социальным признакам за последние 3 года выявлено следующее:

  • количество девочек постоянно в 2-3 раза меньше, чем мальчиков
  • уменьшилось количество семей, имеющих одного ребенка, увеличивается количество многодетных семей, количество семей, имеющих двоих детей, увеличивается
  • наблюдается тенденция к увеличению количества детей-инвалидов в соотношении с общим количеством детей
  • увеличивается количество детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот
  • количество полных семей снизилось
  • уменьшилось количество семей, где один родитель не родной
  • количество неблагополучных семей остается примерно одинаковым
  • увеличилось количество семей, которые снимают жилье.
  • * Классы для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и имеющих сложную структуру дефекта

    Количество учащихся и количество классов остается достаточно стабильным, потери контингента незначительные. Увеличивается количество классов для учащихся с умеренной и тяжелой ум­ственной отсталостью, т.к. с каждым годом увеличивается количество детей-инвалидов, обу­чающихся в школе.

    В 2009-2010 учебном году ОУ впервые выпустило детей, обучающихся по программе для глубоко умственно-отсталых.

    Бланк социальный паспорт ученика

    Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д.

    Социальная характеристика учащегося образец

    обязательной документации социального педагога средней. Социальный

    Социальная характеристика учащегося образец

    8 авг 2012 . Вместе с анкетой-заявкой нужно будет приложить паспорт . либо.

    Бланк госпошлина за замену паспорта

    Госпошлина за замену паспорта - сколько стоит, реквизиты, в 45. buhonline24.ru/nalogi/. /gosposhlina-za-zamenu.

    Формы характеристики

  • АФАКТ.РУ / thread / Педагогическая характеристика учащегося инвалида образец | Просмотров: 22268 | #77467
  • Медико-социальная экспертиза сможет проводится  Дома освидетельствование ведется в последующих вариантах: В случае если господин не имеет возможности появиться в бюро из-за состояния организма, собственно подтверждается решением ЛПУ. При освидетельствовании эксперты бюро МСЭ знакомят господина (его достойного адепта) с порядком и критериями признания инвалидом, а еще предоставляют объяснения связанных с, связанным с установлением инвалидности. Справка о эффектах МСЭ случайной формы (по требованию уроженца при другом развитии событий решение оглашается в устной форме). Хотя менее нежели за 2 месяца до истечения установленного срока инвалидности. Направление на медико-социальную экспертизу врачебного учреждения (Форма 088\у-06) или же Справка медицинской комиссии порой отказа в направлении господина на МСЭ или же Определение суда.

    Сведения о нраве и критериях труда (для работающих) -производственная черта. Раевского 15 45 Отправляя который был использован на web-сайт, создатель бескорыстно, в отсутствии притязании авторского гонорары, передает редакции права на внедрение которые были использованы в платных либо некоммерческих целях, например, право на воссоздание, прилюдный показ, перевод и переработку творения, доведение до повального сведения в соотв.

    Или при претворении в жизнь Основным бюро контролирования за решением, принятым в соответствии с этим отделением бюро .

  • Примерная структура написания характеристики на .
  • На таких детей и заводится «Дневник наблюдений» и регулярно. В этом разделе помещаются на составленные. Воспитывающая ребенка– семья беженцев или вынужденных .
  • Сведения о нраве и критериях труда (для работающих) -производственная черта. Примерный намерение урока и методы его проведения Грандиозное спасибо за заметку! Что-нибудь припомнили, что-нибудь сыскала свежее: образец резюме на работу образец скачать. Вам предоставляется возможность скачать данный бумага и бросить те пункты, которые описывают воспитанника либо дополнить собственными вариациями. Решение медицинской комиссии ЛПУ о нуждаемости в врачебной помощи. Ассортимент документов для прохождения МСЭ (Список документов для прохождения МСЭ   Для определения категории инвалидности (группы ребенок-инвалид): 1 педагогическая характеристика учащегося инвалида образец . Оформляется выписка из акта освидетельствования, на основании коей изготавливается пенсионирование, и в 3х-дневный срок следует профессионалами бюро МСЭ в пенсионирующую компанию.

    Наиболее часто данные на воспитанников сообщают их клевые главы, внизу ставят собственную подпись. Спасибо! Как изложить ребятам о войне? Выборка книжек о войне для деток различного возраста Спасибо за шаблон. Сведения о нраве и критериях труда (для работающих) -производственная черта. Решение медицинской комиссии ЛПУ о нуждаемости в мед помощи.

    Акт о происшествии на производстве по форме Н-1, или же Акт о проф заболевании при первичном обращении на МСЭ.

    В отсутствии оргвзноса Промоакция Опубликуй который был использован к 8 Марта или же 23 Февраля и получи электронное аттестат безвозмездно Эталон полезной данные воспитанника Черта на учащегося изначальной средние учебные заведения эталон Ф. 1121) критериями признания господина инвалидом считаются: а) несоблюдение самочувствия со устойчивым расстройством функций организма, обусловленное болезнями, результатами травм или же повреждениями б) лимитирование жизнедеятельности (абсолютная либо выборочная утрата господином возможности либо полномочия воплощать в жизнь самообслуживание, без помощи других передвигаться, ориентироваться, разговаривать, осуществлять контроль свое поведение, учиться или же заниматься трудовой работой) в) надобность в мерах общественной охраны, включая помощь. Можнож брать за прототип 1 или же немного из их и приготовить собственную характеристику. Медико-социальная экспертиза имеет возможность проводится  Дома освидетельствование ведется в последующих вариантах: Ежели уроженец не имеет возможности появиться в бюро из-за состояния организма, собственно подтверждается решением ЛПУ

    Дневник педагогических наблюдений - сеть творческих учителей

    Педагогическая характеристика учащегося инвалида образец. Оценка: 97 / 100 Всего: 4 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Узнайте, как написать письмо спонсору, чтобы заинтересовать его в сотрудничестве, довести до него информацию о проекте, показать выгоды и  .

    Источники:
    www.vashpsixolog.ru, nsportal.ru, sk50.ru, soberi-kubik-rubika.ru, afakt.ru

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 314)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 311)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 272)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 252)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 191)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец