Главная » Образцы характеристик

Образец характеристики на педагога дополнительного образования

Деятельность педагога дополнительного образования

Подобные документы

Анализ нормативных документов Российской Федерации, регламентирующих работу социального педагога. Основные направления его деятельности. Методы и технологии, применяемые в организации дополнительного образования детей в соответствующих учреждениях.

Педагог как субъект образовательного процесса. Функции, профессионально-значимые личностные качества, инновационная деятельность и профессиограмма педагога дополнительного образования, порядок реализации и особенности системного подхода в его работе.

Инновационная деятельность учителя как социально-педагогический феномен, отражающий творческий потенциал и выходящий за пределы нормативной деятельности. Влияние инновационной деятельности на профессионализм педагога дополнительного образования.

реферат

Сущность и компоненты профессиональной ориентации, цели, задачи и принципы развития данной системы, существующие проблемы и пути их разрешения. Специфика деятельности педагога дополнительного образования в области профессиональной ориентации школьников.

Сущность и цели создания профессионального стандарта современного педагога: повышение качества образования, измеритель квалификации педагога, средство отбора кадров, основа для формирования трудового договора. Значение дополнительного образования.

презентация

Теоретические аспекты функционирования, функции, характеристика становления и анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации. Основные направления деятельности муниципального учреждения дополнительного образования детей.

дипломная работа

Описание форм и методов работы педагога дополнительного образования. Характеристика основных видов мышления. Обобщение передового педагогического опыта по развитию и формированию пространственного мышления у детей через рисование натюрморта с натуры.

дипломная работа

Задачи и особенности современного дополнительного образования. Детская одаренность, принципы и методы ее выявления. Функции педагогического процесса.

Анализ педагогических средств по выявлению признаков одаренности в детском танцевальном коллективе.

Понятие и особенности учреждения дополнительного образования: характеристика видов, история становления и развития. Анализ системы дополнительного образования в постсоветский период, рассмотрение основных социально-педагогических технологий и методик.

дипломная работа

Сущность системы дополнительного образования детей и подростков в Астраханской области. Учреждения дополнительного образования России как воспитательные организации. Деятельность Астраханского эколого-биологического центра - образовательного учреждения.

Особенности учреждений дополнительного образования детей. Сущность, тенденции развития в дополнительном образовании детей. Концепции педагогики свободы и педагогической поддержки по О.С. Газману. Проблемы и перспективы системы дополнительного образования.

реферат

Характеристика реакций эмансипации, группирования со сверстниками, увеличения как возрастных особенностей поведения трудных подростков. Определение факторов девиантного поведения детей. Работа социального педагога в системе дополнительного образования.

Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования. Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей. Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования.

Анализ развития системы дополнительного образования по разным направлениям. Выделение некоторых подходов к содержанию и методике учебно-воспитательной работы. Организация и методы обучения. Изучение проблем формирования познавательной активности детей.

контрольная работа

Профессионально-значимые качества педагога. Соотношение личного творчества учителя и ученика на занятиях. Выразительные средства керамики. Задачи обучения керамике в системе дополнительного образования. Формы коллективной изобразительной деятельности.

дипломная работа

Возникновение и этапы развития внешкольного образования. Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детско-подростковый центр "Содружество".

Основные функции, принципы и модели дополнительного образования. Условия интеграции основного и дополнительного образования. Формирование целостного образовательного пространства в СОШ №10 на основе интеграции основного и дополнительного образования.

Изучение функций учреждений дополнительного образования, а также различий школьного и дополнительного образования. Формы организации досуга детей и развития их творческих способностей на примере клубной деятельности внешкольного учреждения г. Мозыря.

Анализ системы дополнительного образования детей и подростков в рамках их работы в направлении развития творческой личности воспитанников. Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций, их роль в становлении личности.

дипломная работа

Сущность детского и взрослого дополнительного образования. Общие черты и отличия педагогического процесса для взрослых и детей. Разработка модели интегрированного дополнительного образования на практическом примере существующего творческого коллектива.

Должностная инструкция старшего педагога дополнительного образования

Старший педагог дополнительного образования

1.1. Старший педагог дополнительного образования относится к категории специалистов.

1.2. На должность старшего педагога дополнительного образования принимается (переводится) лицо:

- имеющее высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 2 лет

- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).

1.3. Старший педагог дополнительного образования должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность

- Конвенцию о правах ребенка

- возрастную и специальную педагогику и психологию

- физиологию, гигиену

- методику поиска и поддержки молодых талантов

- содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности

- программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений

- деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций

- методы развития мастерства

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения

- технологии педагогической диагностики

- основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием

- основы трудового законодательства

- Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения

- правила по охране труда и пожарной безопасности

- ______________________________________________________________________.

1.4. Старший педагог дополнительного образования в своей деятельности руководствуется:

1.6. В период отсутствия старшего педагога дополнительного образования (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Старший педагог дополнительного образования относится к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников третьего квалификационного уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н) <1>.

<1> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

1.8. ___________________________________________________________________.

2. Функции

2.1. Осуществление дополнительного образования обучающихся/воспитанников в соответствии с образовательной программой.

Квалификационная характеристика педагога дополнительного образования (включая старшего)

Источник: Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела Квалификационные характеристики должностей работников образования.

Должностные обязанности

Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников. Участвует в разработке и реализации образовательных программ. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии. Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего педагога дополнительного образования наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

Материалы для аттестующегося учителя, руководителя

Образец характеристики на педагога дополнительного образования

  • Нормативно правовая база.(смотреть документ)
  • Минобр разъяснил порядок оформления документов для аттестации педработников –   http://www.regobraz.ru/statia.php?nm=170
  • С  Методикой проведения аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) Вы можете ознакомиться н  а сайте Московского центра образовательного права
  • Методика оценки уровня квалификации педагогических работников ,  подготовленная Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/metodika-otsenki-urovnya-kvalifikatsii-pedagogicheski
  • Приложения к  Методике оценки уровня квалификации педагогических работников :
  • Типовые характеристики педагога, соответствующего требованиям первой и высшей квалификационных категорий
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/tipovye-kharakteristiki-pedagoga-sootvetstvuyushchego
  • Описание профессиональных компетенций педагогической деятельности  http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/opisanie-professionalnykh-kompetentsii-pedagogichesko
  • Схема конспекта урока
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/skhema-konspekta-uroka
  • Банк заданий для проведения письменных квалификационных испытаний в форме решения педагогических ситуаций
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/bank-zadanii-dlya-provedeniya-pismennykh-kvalifikatsi
  • Возможные источники информации для заполнения экспертного листа
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/vozmozhnye-istochniki-informatsii-dlya-zapolneniya-ek
  • Лист самооценки педагогической деятельности учителя
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/list-samootsenki-pedagogicheskoi-deyatelnosti-uchitel
  • Маршрут педагога при прохождении аттестации
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/prezentatsiya-poryadok-attestatsii-pedagogicheskikh-r
  • Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/razyasneniya-po-primeneniyu-poryadka-attestatsii-peda
  • Аттестация дошкольных работников
  •   http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/ATTESTATSIYA-DOSHKOLNYKH-RABOTNIKOV
  • Рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/metodicheskie-rekomendatsii-po-podgotovke-samoanaliza
  • Р екомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/metodicheskie-rekomendatsii-dlya-napisaniya-samoanali
  • С труктура портфолио профессиональной деятельности педагога
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/portfolio-professionalnoi-deyatelnosti-pedagogichesko
  • Структура портфолио педагога дополнительного образования
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/portfolio-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya
  • С труктура портфолио тренера, инструктора ДЮСШ, СДЮСШОР
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/portfolio-professionalnoi-deyatelnosti-trenera-prepod
  • Форма самоанализа профессиональных достижений педагога
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/forma-samoanaliza-professionalnykh-dostizhenii-pedago
  • Тесты для аттестации на соответствие занимаемой должности учителя
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/testy-dlya-attestatsii-na-sootvetstvie-zanimaemoi-dolzhnosti
  • Тесты для аттестации учителей-предметников
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/voprosy-k-attestatsii
  • Тесты для аттестации педагога дополнительного образования
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/testy-dlya-attestatsii-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya
  • Тесты для аттестации педагогов СДЮШОР
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/testy-dlya-attestatsii-pedagogov-sdyushor
  • Требования к первой и высшей категориям
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/trebovaniya-k-pervoi-i-vysshei-kvalifikatsionnym-kategoriyam-
  • Тесты на соответствие занимаемой должности учителей-предметников
  • http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/demoversiya-kvalifikatsionnykh-ispytanii-na-sootvetstvie-zani
  • Квалификационные требования и тесты на соответствие занимаемой должности воспитателей ДОУ
  • http://nsportal.ru/detskii-sad/blog/k-attestatsii
  • Для подачи документов на аттестацию руководящих работников необходимо иметь:

    1. Представление.    Скачать   http://metodistsv.org/files/attest_pedagog/preds4.doc
    2. Копию аттестационного листа (если есть).
    3. Аттестационный лист (черновик).    Скачать    http://metodistsv.org/files/attest_pedagog/cher1.doc
    4. Отчет аттестуемого (в печатном и электронном виде) о результатах государственной аккредитации образовательного учреждения, об итогах работы с учетом реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (выполнение государственного задания по объему и качеству), анализ обращений граждан.

    Правила оформления документов можете посмотреть на сайте Московского центра образовательного права.

  • Рекомендация по оформлению отчета, представляемого в ходе процедуры аттестации руководителей на соответствие квалификационным требованиям  ДОУ. Скачать  http://metodistsv.org/files/attest_pedagog/attes.doc
  • Рекомендация по оформлению отчета, представляемого в ходе процедуры аттестации руководителей с целью определения соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к должностным обязанностям в соответствии с квалификационными характеристиками ОУ.    Скачать  http://metodistsv.org/files/attest_pedagog/anal1.doc
  • Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности
  • Перечень документов:
    1. Представление (оформляет работодатель).    Скачать  http://metodistsv.org/files/attest_pedagog/preds5.doc 
    2. Аттестационный лист (черновик).    Скачать
    3. Копия аттестационного листа предыдущей аттестации (если есть)
    4. Форма аттестационного листа для аттестации на соответствие занимаемой должности  Скачать (29.0 КБайт)
    5. Соответствие занимаемой должности. Форма представления  Скачать (90.0 КБайт)
    6. Помощь руководителю по оформлению представления    Скачать

    Вопросы для педагогов (смотреть документ)

    Материалы для проведения квалификационных испытаний с использованием автоматизированной системы

    (в соответствии с Приказом Департамента образования города Москвы от 27.01.2011 № 72)
  • Форма аттестационного листа для аттестации на первую или высшую категорию  Скачать (29.0 КБайт)
    1. Литература для подготовки к квалификационному экзамену.

    (смотреть: Литература для педагогов)

    (смотреть: Литература для руководителей)
  • Примерные вопросы для подготовки к квалификационному экзамену.

    (смотреть: Вопросы для руководителей 1 блок)

    (смотреть: Вопросы для руководителей 2 блок)

    (смотреть: Вопросы для руководителей 3 блок)

    (смотреть: Вопросы для руководителей 4 блок)

    (смотреть: Вопросы для руководителей 5 блок
  • Вопросы для тестирования руководящих работников муниципальных образовательных учреждений
  • Примеры тестовых заданий для компьютерного тестирования при аттестации на соответствие занимаемой должности для педагогов СДЮШОР  Скачать (1.71 МБайт)
  • Примеры тестовых заданий для компьютерного тестирования при аттестации на соответствие занимаемой должности для педагогов дополнительного образовани   Скачать (1.13 МБайт)
  •  Самоанализ педагогической деятельности учителя химии      Самоанализ педагогической деятельности учителя химии в рамках аттестации на высшую категорию   Подробнее      

      Самоанализ      Для учителей начальных классов и среднего звена. Из опыта работы.  

     Новая процедура аттестации педагогических работников 

     аттестационная работа учителя биологии на 1 категорию

    Индивидуальный план  прохождения  аттестации

    Самоанализ      Самоанализ тренера - преподавателя  на высшую категорию.

    Аннотация    Аннотация Данный пакет дидактических материалов представляет собой систему промежуточных зачётов по обществознанию для 6 класса по изучаемым темам: - Общество и человек - Экономическая сфера общества - Социальная сфера общества - Политика и право - Духовная сфера общества. Каждая зачётная работа предлагается после изучения глав учебника по обществознанию для 6 класса под редакцией А.И.   

    Аналитическая справка участницы ПНП Образование

    Аналитический материал(из опыта работы учителя)для аттестации.

    Творческий отчет Тестовые задания на уроках информатики.  Аттестационная работа учителя информатики

    Творческий отчет о педагогической деятельности.   Пример самоанализа учителя информатики для аттестации на 1 квалификационную категорию

    Компетентностный подход в преподавании социально-гуманитарных  предметов.  Данный материал поможет педагогам грамотно составить аналитическую справку. а так же обобщить свой педагогический опыт .

    Самоанализ учителя немецкого языка.   Аналитический отчёт воспитателя ГПД за межаттестационый период.

    Творческий отчет      Педагогический проект Исследовательская деятельность .

    Образец представления к аттестации на первую категорию .     Формирование и развитие познавательной активности учащихся.

    Проект От информационной компетентности до информац

    Анализ контрольных работ   бланк      анализ урока        Схема анализа урока    Анализ урока

    Диагностическая карта урока.            Паспорт учебного кабинета   образец            Вопросы ученику

    Справки для портфолио учителя (родители)

    Отзыв об уроке >>>

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (мероприятия с педагогами, родителями, социальными партнерами)

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (о мероприятии с детьми)

    Педагогический анализ о мероприятии (взрослые)

    Отзывы для коррекционных учреждений: >>>

    Педагог дополнительного образования

    Типовой образец

    УТВЕРЖДАЮ

    ___________________________________ (инициалы, фамилия)

    (наименование организации, ________________________

    предприятия и т.п. его (директор или иное

    организационно-правовая форма) должностное лицо,

    уполномоченное

    ____________ 20__г.

    м.п.

    Должностная инструкция

    педагога дополнительного образования

    ______________________________________________

    (наименование организации, предприятия и т.п.)

    ______________ 20__г. N_________

    1.1. Педагог дополнительного образования относится к категории

    специалистов.

    1.2. На должность педагога дополнительного образования назначается

    лицо, имеющее среднее профессиональное образование ______________________

    (без предъявления требований

    ________________________________________________________________________,

    к стажу работы стаж педагогической работы не менее __________ лет)

    или высшее профессиональное образование _________________________________

    (без предъявления требований к

    ________________________________________________________________________,

    стажу работы стаж педагогической работы не менее __________ лет)

    1.3. Назначение на должность педагога дополнительного образования и

    - конвенцию о правах ребенка

    - возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию,

    гигиену

    - специфику развития интересов и потребностей обучающихся

    (воспитанников), основы их творческой деятельности

    - методику поиска и поддержки молодых талантов

    - содержание, методику и организацию научно-технической,

    эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной,

    досуговой деятельности, отдыха и развлечений

    - программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений

    - основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций

    - правила и нормы охраны труда, техники безопасности,

    и противопожарной защиты

    - основы доврачебной медицинской помощи.

    1.5. Педагог дополнительного образования подчиняется непосредственно

    ________________________________________________________________________.

    (руководителю учреждения иному должностному лицу)

    1.6. На время отсутствия педагога дополнительного образования

    (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное

    приказом руководителя учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие

    права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение

    возложенных на него обязанностей.

    1.7. ______________________________________________________________.

    II. Должностные обязанности

    Педагог дополнительного образования:

    2.1. Осуществляет дополнительное образование обучающихся

    (воспитанников), развивает их разнообразную творческую деятельность.

    2.2. Комплектует состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции,

    студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по

    сохранению его в течение срока обучения.

    2.5. Участвует в разработке и реализации образовательных программ,

    несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье

    2.7. Выявляет творческие способности обучающихся (воспитанников),

    способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных

    2.10. Способствует пониманию развития и функционирования общества в

    2.12. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил и норм

    охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

    2.13. Участвует в деятельности методических объединений и других

    формах методической работы.

    2.14. Повышает свою профессиональную квалификацию.

    III. Права

    Педагог дополнительного образования вправе:

    3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,

    касающимися его деятельности.

    3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на

    рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности

    учреждения и совершенствованию методов работы замечания по деятельности

    отдельных работников учреждения предлагать варианты устранения имеющихся

    в деятельности учреждения недостатков.

    3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от

    структурных подразделений и специалистов информацию и документы,

    необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

    3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных

    подразделений к решению задач, возложенных на него (если это

    предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с

    разрешения руководителя учреждения).

    3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в

    исполнении своих должностных обязанностей и прав.

    3.6. ______________________________________________________________.

    IV. Ответственность

    Педагог дополнительного образования несет ответственность:

    4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных

    обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в

    пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

    4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей

    деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и

    гражданским законодательством Российской Федерации.

    Источники:
    allbest.ru, obrazec.org, www.menobr.ru, edu-lider.ru, www.aup.ru

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 308)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 295)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 255)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 238)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 187)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец