Главная » Образцы характеристик

Образец характеристики на гражданского служащего

Образец отзыва об исполнении государственным гражданским

  • ГАЗЕТА-П.РУ / topic / Характеристика на государственного гражданского служащего образец | Просмотров: 54193 | #96439
  • Законодательная база включает: Конституцию РФ, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законы Санкт-Петербурга, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга. Прямые обязанности муниципального служащего определяют суть его казенной работы, так как правительство (казенный орган) берет на себя на работу господина основным образом в целях возложения на него подходящих должностных прямых обязанностей: образец резюме для устройства на работу студенту. Многообещающими направлениями последующего изыскания в сфере принятия экономических решений государственными гражданскими служащими являются: •    исследование критериев оценки ключевых, базовых и специальных компетенций муниципальных гражданских служащих с учетом изменения притязаний к гос гражданской службе •    сравнительный тест эмпирических данных с использованием предложенной методологии проведения прикладного исследования по теме: Умелая профессионализм государственного гражданского служащего в области принятия финансовых решений" •    исследование социально-экономических, нормативно-правовых и морально-этических приемов противодействия коррумпированным экономическим решениям в области гос гражданской службы. Умелая профессионализм рассматривается как результат профессиональной подготовки казенного гражданского служащего. 1-ый постулат многофункционального единства означает, что управленческое экономическое решение имеет возможность иметь многофункциональные последствия, важные для развития какого-нибудь общественного ВУЗа.

  • Об исполнении государственным гражданским служащим должностных. Характеристика профессиональных и личностных качеств гражданского .
  • Справочные материалы для муниципальных служащих. Наличии ученой степени, ученого звания: высшее, Пермский государственный университет, 1998.
    Усилить контроль по работе с заявлениями и обращениями граждан. Рекомендации по составлению характеристи
  • Можнож ли заявлять о действенной реализации прав и повинностей служащего, в случае если, к примеру, не установлена в нормативном порядке система прохождения службы либо приемы замещения муниципальных должностей казенной службы? Особенность исполняемых задач и реализуемых муниципальными служащими муниципальных функций и возможностей обусловливает и отличительные черты правового статуса всевозможных категорий муниципальных служащих. В-3-х, сообразно принципу методологического индивидуализма, действие ВУЗа гос гражданской службы необходимо объяснять с помощью анализа работы тех людей, из которых состоит этот соц ВУЗ. Во-2-х, муниципальный служащий обязан отвечать притязаниям законодательства о гос службе, т. Составляющими экономико-социологических моделей компетентного государственного гражданского служащего считаются: функции в области принятия решений ресурсы в ходе исследования, исполнения и контроля над решениями оценка свойства ресурсов. Для муниципального гражданского служащего установлены особые лимитирования и запреты по службе (ст. Муниципальными служащими субъекта России имеют все шансы быть исключительно (служащие, состоящие на правоохранительной или же армейской службе (), считаются исключительно федеральными муниципальными служащими). Хотя он не значит, собственно казенные служащие клоуном права вступать в политические партии и занимать в ней главнейшие посты. Федерального муниципального бюджетного образовательного учреждения высшего проф образования Русский муниципальный педагогический институт им. Коррумпированное финансовое решение данное решение, которое госслужащий берет на себя для реализации собственных интересов. Казенные гражданские служащие занимают одно из водящих мест в области государственной политики. Парадигма общественного воздействия выявляет высококачественные различия управленческого экономического решения от коррумпированного финансового решения. Помимо всего этого, в основе исследования лежит полипарадигмальный расклад, основанный на многообразии социологических концепций и сочетании всепригодных исследовательских инструментов

    Применение дисциплинарных взысканий к государственным служащим

    "Отдел кадров бюджетного учреждения", 2009, N 9

    Применение дисциплинарных взысканий к государственным служащим

    За совершение дисциплинарного проступка гражданским служащим, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить дисциплинарное взыскание. Так указано в ст. 57 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон N 79-ФЗ) - основного правового акта, регулирующего гражданскую службу. Какие виды дисциплинарных взысканий применяются в отношении государственных служащих, в каких случаях и каком порядке, расскажем в настоящей статье.

    Виды дисциплинарных взысканий

    Согласно ст. 11 ТК РФ на государственных гражданских и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской и муниципальной службе. Следовательно, это правомерно, что перечень видов дисциплинарных взысканий в отношении государственных служащих шире перечня видов дисциплинарных взысканий, установленных ТК РФ.

    Представитель нанимателя вправе применить к государственному служащему следующие виды дисциплинарных взысканий (ст. 57 Закона N 79-ФЗ):

    - замечание

    - выговор

    - предупреждение о неполном должностном соответствии

    - освобождение от замещаемой должности гражданской службы

    - увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным п. 2, пп. "а" - "г" п. 3, п. п. 5 и 6 ч. 1 ст. 37 Закона N 79-ФЗ.

    Внимание! За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание (ч. 2 ст. 57 Закона N 79-ФЗ).

    Порядок применения дисциплинарного взыскания

    Согласно ст. 58 Закона N 79-ФЗ до применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя должен затребовать от гражданского служащего объяснение в письменной форме. Уведомление о необходимости представить объяснение рекомендуем оформить в письменном виде. В случае отказа служащего от дачи объяснения составляется соответствующий акт, желательно с подписями двух свидетелей из числа работников. Отказ служащего дать объяснения не будет препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

    При применении дисциплинарного взыскания необходимо учитывать тяжесть совершенного гражданским служащим проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен проступок, и качество исполнения служащим его должностных обязанностей.

    Внимание! Копия акта о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта (ч. 6 ст. 58 Закона N 79-ФЗ).

    Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано гражданским служащим в комиссии государственного органа по служебным спорам или в суде.

    Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания гражданский служащий не подвергнут новому дисциплинарному изысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания. Вместе с тем представитель нанимателя вправе снять с гражданского служащего дисциплинарное взыскание до истечения года со дня его применения по собственной инициативе, по письменному заявлению гражданского служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя (ч. 8, 9 ст. 58 Закона N 79-ФЗ).

    Внимание! При освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с дисциплинарным взысканием он включается в кадровый резерв для замещения иной должности гражданской службы на конкурсной основе (ч. 10 ст. 58 Закона N 79-ФЗ).

    День совершения и день обнаружения

    дисциплинарного проступка

    Дисциплинарное взыскание можно применить не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка. Из этого периода исключаются время нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, отсутствия его на службе по иным уважительным причинам, а также время проведения служебной проверки. При этом дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу (ч. 4, 5 ст. 58 Закона N 79-ФЗ). Обратим на это особое внимание.

    Минздравсоцразвития в Письме от 29.07.2008 N 2647-17 дает следующие разъяснения по этому поводу: днем совершения дисциплинарного проступка следует считать день его обнаружения. Днем обнаружения дисциплинарного проступка, с которого исчисляется срок применения дисциплинарного взыскания, считается день, когда непосредственному руководителю гражданского служащего стало известно о совершенном проступке. Если вторая часть разъяснения не вызывает вопросов, то со словами, что "день совершения проступка приравнивается ко дню его обнаружения", согласиться нельзя в силу буквального толкования нормы ч. 4, 5 ст. 58 Закона N 79-ФЗ, тем более что Закон N 79-ФЗ разграничивает срок применения дисциплинарного взыскания относительного даты совершения и даты обнаружения проступка. То есть правильно считать датой совершения дисциплинарного проступка день, когда был совершен проступок, а датой обнаружения - день, когда о совершении проступка стало известно непосредственному руководителю государственного служащего.

    Служебная проверка

    В отличие от ТК РФ, Закон N 79-ФЗ предусматривает обязательное проведение служебной проверки перед применением дисциплинарного взыскания (ч. 2 ст. 58). В ходе такой проверки устанавливаются:

    - факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка

    - вина гражданского служащего

    - причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка

    - характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка

    - обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки (если она проводится по письменному заявлению гражданского служащего - ч. 1 ст. 59 Закона N 79-ФЗ).

    Служебная проверка проводится подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров с участием юридического (правового) подразделения и выборного профсоюзного органа данного государственного органа. Гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в результатах проверки, не может в ней участвовать. Если такой факт имеет место, гражданский служащий обязан обратиться к представителю нанимателя, назначившему проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными (ч. 4, 5 ст. 59 Закона N 79-ФЗ).

    Обязанность контролировать своевременность и правильность проведения служебной проверки возлагается на представителя нанимателя, назначившего ее.

    Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты служебной проверки сообщаются представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения (ч. 6 ст. 59 Закона N 79-ФЗ). В нем указываются (ч. 9 ст. 59 Закона N 79-ФЗ):

    - факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки

    - предложение о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

    Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается руководителем подразделения государственного органа по вопросам государственной службы и кадров и другими участниками проверки и приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого она проводилась (ч. 10 ст. 59 Закона N 79-ФЗ).

    Представитель нанимателя, назначивший служебную проверку, вправе на ее время отстранить от замещаемой должности гражданского служащего, в отношении которого проводится эта проверка. При этом за гражданским служащим сохраняется денежное содержание по замещаемой должности гражданской службы (ч. 7 ст. 59 Закона N 79-ФЗ).

    Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, вправе (ч. 8 ст. 59 Закона N 79-ФЗ):

    - давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы

    - обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, перед представителем нанимателя, назначившим проверку

    - знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

    Внимание! Порядок проведения служебной проверки и наложения дисциплинарного взыскания может быть конкретизирован ведомственными правовыми актами. Например, в отношении гражданских служащих органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ применяются:

    - Инструкция по организации работы по применению поощрений и дисциплинарных взысканий в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденная Приказом ФСКН России от 28.11.2008 N 424

    - Инструкция об организации работы по проведению служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденная Приказом ФСКН России от 31.10.2007 N 365.

    Этический кодекс государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Алтайского края в органах государственной власти Алтайского края, иных государственных органах Алтайского края

    Принят 7 мая 2009 года на состоявшейся в Администрации края конференции государственных гражданских служащих Алтайского края

    I. Общие положения

    1. Этический кодекс государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Алтайского края в органах государственной власти Алтайского края, иных государственных органах Алтайского края (далее - государственные органы), устанавливает систему моральных требований к поведению государственных гражданских служащих Алтайского края (далее – гражданские служащие), основанных на общепризнанных нравственных принципах и нормах общества.

    2. Настоящий кодекс призван способствовать безупречному исполнению гражданскими служащими возложенных на них служебных обязанностей, содействовать повышению правовой и нравственной культуры гражданских служащих, укреплению авторитета государственной власти.

    3. Правовой основой настоящего кодекса являются: Конституция Российской Федерации федеральные законы от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», Устав (Основной Закон) Алтайского края, закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края».

    4. Гражданин, поступающий на государственную гражданскую службу Алтайского края, знакомится с положениями настоящего кодекса и соблюдает их в процессе своей служебной деятельности.

    II. Правила поведения гражданского служащего при осуществлении профессиональной деятельности

    5. Моральный, гражданский и профессиональный долг гражданского служащего – руководствоваться в своей деятельности интересами государства и общества.

    Гражданский служащий не имеет права подчинять государственный и общественный интересы интересам индивидов или политических, общественных, экономических и любых других групп, действовать в пользу частных интересов, во вред государству и обществу.

    6. Гражданский служащий в своей деятельности должен исходить из того, что признание, соблюдение, а также защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности государства, государственных органов и их должностных лиц.

    Гражданский служащий обязан уважительно относиться к каждому человеку, с особым вниманием относиться к фактам нарушения прав и свобод граждан, гарантированных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Алтайского края, предпринимать все возможные меры в пределах своей служебной компетенции по защите, восстановлению нарушенных прав или предотвращению такого нарушения.

    7. Гражданский служащий должен всемерно содействовать формированию позитивного имиджа государственного органа и воздерживаться от действий, которые могли бы нанести ущерб его авторитету. Личная репутация гражданского служащего является основой авторитета государственного органа.

    8. Гражданский служащий не должен выступать в средствах массовой информации, давать интервью и выражать любым другим способом свое мнение, отличное от политики государства в целом, а также от политики государственного органа, интересы которого он представляет как должностное лицо.

    9. Гражданский служащий обязан соблюдать в своем поведении политическую нейтральность – не высказывать публично в прямом или косвенном виде свои политические симпатии и антипатии, не участвовать в качестве должностного лица в любых политических акциях.

    10. Гражданский служащий должен проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, в том числе проживающих на территории Алтайского края, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.

    11. Гражданский служащий обязан уважительно относиться к деятельности средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа, а также оказывать им в установленном порядке содействие в получении соответствующей информации.

    12. Гражданский служащий не должен допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений граждан, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры.

    Гражданский служащий должен стремиться вникнуть в суть вопроса, уметь выслушать собеседника, понять его позицию, а также принять взвешенное и аргументированное решение.

    13. Гражданский служащий должен избегать отношений, которые ставят под сомнение его объективность. Государственный служащий не должен стремиться получить доступ к служебной информации, не относящейся к его компетенции.

    14. Гражданский служащий обязан противостоять коррупции, осуждать и разоблачать случаи коррупции и коррупционеров любого уровня. В разоблачении случаев коррупции гражданский служащий не должен считаться с принципами служебной иерархии, коллегиальности и корпоративной солидарности.

    Гражданский служащий не может использовать свое служебное положение в личных целях, в частности, для решения вопросов, затрагивающих интересы самого гражданского служащего и членов его семьи.

    15. Гражданский служащий должен исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне, с целью обеспечения максимальной результативности и эффективности работы государственного органа, предоставления населению государственных услуг высокого качества и в полном объеме.

    16. Гражданский служащий обязан совершенствовать свою деловую квалификацию, применять оптимальные и экономичные способы решения поставленных задач, стремиться быть всесторонне развитым, высокообразованным, передавать свои знания и накопленный опыт молодым сотрудникам, бережно относиться к вверенной государственной собственности, использовать ее рационально и эффективно.

    17. Гражданский служащий должен проявлять сдержанность и скромность при оценке своих достижений и результатов.

    Гражданскому служащему недопустимо создавать в служебных отношениях предпосылки для возникновения ситуаций провокационного характера в целях получения подарка либо иного вознаграждения для себя, своей семьи, государственного органа.

    18. Занятие гражданским служащим любой оплачиваемой деятельностью, не противоречащей Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации», не должно влиять на качество исполнения им своих должностных обязанностей.

    III. Этика взаимоотношений гражданского служащего с коллегами, иные правила поведения гражданского служащего 19. Гражданский служащий должен придерживаться правил делового этикета, уважать традиции коллектива.

    20. Гражданский служащий должен быть корректным и вежливым во взаимоотношениях с коллегами, обращаться к ним по имени и отчеству, проявлять товарищество и взаимопомощь, стремиться к честному и эффективному сотрудничеству, правильно и с достоинством воспринимать критику и замечания, признавать допущенные ошибки, искренне и в тактичной форме приносить извинение.

    21. Гражданский служащий не должен перекладывать решение подведомственных ему вопросов на других, должен своевременно принимать обоснованные решения в рамках своей компетенции и нести за них личную ответственность.

    22. Гражданский служащий должен руководствоваться в своей деятельности исключительно профессиональными критериями и не допускать дискриминации коллег по половым, расовым, национальным, религиозным, возрастным или политическим основаниям, а также не совершать иные действия, способные нарушить морально-психологический климат в коллективе.

    23. Гражданский служащий обязан выполнять распоряжения руководства, соблюдать субординацию в отношениях с руководителями и подчиненными.

    24. Гражданский служащий, замещающий руководящую должность, должен:

    иметь безупречную деловую репутацию, быть образцом профессионализма, служить примером справедливости, доброжелательности и внимательности к людям

    точно определять задачи и объем служебных полномочий своих подчиненных в соответствии с занимаемыми ими должностями и их должностными регламентами, не отдавать подчиненным явно невыполнимых распоряжений и не требовать от них исполнения поручений, выходящих за рамки их служебных обязанностей

    не допускать по отношению к подчиненным необоснованных обвинений, грубости, унижения человеческого достоинства, бестактности

    не допускать случаев подбора и расстановки кадров по признакам землячества, родства, свойства, дружбы и личной преданности

    принимать меры для недопущения коррупционно опасных ситуаций, внимательно относиться к финансовым и иным трудностям подчиненных, проводить среди подчиненных воспитательную работу, направленную на профилактику коррупционно опасного поведения

    давать подчиненным личный пример соблюдения норм настоящего кодекса.

    25. При пользовании телефоном гражданскому служащему надлежит говорить негромко и лаконично, не создавая неудобств окружающим, отключать мобильный телефон на время проведения служебного совещания.

    26. Гражданский служащий должен следить за своим внешним видом, придерживаться делового стиля в одежде, прическе, проявлять умеренность в использовании украшений и косметики.

    27. Гражданский служащий не должен допускать аморальных форм поведения, быть скромным в повседневной жизни и в быту.

    IV. Заключительные положения

    28. Соблюдение гражданским служащим норм настоящего кодекса является важным элементом всесторонней и объективной оценки его личностных, а также профессионально-деловых качеств и учитывается при проведении аттестации, назначении гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы Алтайского края, подготовке характеристики, рекомендации.

    29. Гражданский служащий несет моральную ответственность за нарушение норм настоящего кодекса.

    Гражданский служащий должен понимать, что явное и систематическое нарушение норм настоящего кодекса несовместимо с дальнейшей служебной деятельностью в государственных органах.

    30. Настоящий кодекс вводится в действие с 1 июня 2009 года и подлежит соблюдению всеми гражданскими служащими.

    Дата публикации: 24.07.2012 г.

    Дата изменения: 24.07.2012 г.

    Правовое положение (статус) гражданского служащего

    Глава 3. Правовое положение (статус) гражданского служащего

    Статья 13. Гражданский служащий

    Гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.

    1. Гражданский служащий имеет право на:

    1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей

    2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста

    3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков

    4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом

    5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа

    6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений

    7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации

    8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов

    ПРАВОВОЙ СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ РЕШЕНИЮ Текст научной статьи по специальности Государство и право. Юридические науки

    Новости науки

    «Компьютерное воображение» научилось создавать картинку по ее описанию

    Исследователи из Токийского университета создали алгоритм для восстановления изображения по его «кусочному» описанию. Такая задача аналогична сборке картинки-пазла: известны типы «кусочков» и их точное количество, необходимо восстановить исходную картинку. По словам авторов, эта работа является важным шагом для области «компьютерного воображения», с его помощью планируется создавать изображения только на основе их текстового описания.

    Читать полностью
  • Американцы научат топливные элементы использовать авиакеросин

    Исследовательская лаборатория Армии США приступила к разработке топливного элемента, способного работать на стандартном авиационном керосине JP8. Создание такого элемента и его использование в военной беспилотной технике позволит упростить и удешевить транспортировку топлива в места проведения боевых операций. Кроме того, исследователи рассчитывают добиться большего времени работы топливного элемента на керосине по сравнению с обычным электрохимическим устройством.

    Ученые из Хьюстонского университета в рамках конференции ICRA 2015 представили прототип медицинских роботов, представляющих из себя пушку Гаусса. Управляются роботы при помощи магнитного поля, генерируемого аппаратом МРТ. Краткое содержание доклада опубликовано на Phys.org

    Читать полностью

  • Источники:
    gazeta-p.ru, www.hr-portal.ru, www.altairegion22.ru, base.garant.ru, cyberleninka.ru

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 312)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 299)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 262)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 240)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 190)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец