Главная » Образцы характеристик

Характеристика семьи учащегося образец

Характеристика семьи учащегося

Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. Образцы у коллег раздобыть не удалось, поиски на просторах Интернета тоже были малоэффективными. И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Думаю, что позже удастся дополнить и расширить ее, не без Вашей помощи.

Прежде, чем поделиться своими наработками хочу сказать о том, на основании чего Вы вообще можете начать писать характеристику на семью. Итак, необходимо проделать следующую работу: провести беседу с ребенком, родителями или другими членами семьи о взаимоотношениях в семье посетить семью с представителями социально-психологической службы или членами родительского комитета, составить акт обследования материально-бытовых условий семьи провести самостоятельно или с помощью психолога диагностические мероприятия для выявления психологического климата и особенностей семейного воспитания. Вы можете использовать анкеты, методику "Рисунок семьи", наблюдения и информацию, полученную из бесед с учащимся и родителями и т.д.

Характеристика семьи учащегося

(ФИО, дата рождения, класс, школа)

Состав и структура семьи:

Отец – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон.

Мать – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон.

Другие члены семьи: ФИО, год рождения, степень родства, сфера деятельности.

Проживают по адресу: г.Краснодар, ул. дом. кв. тел. в 1-2-3-комнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната/ребенок делит комнату с членом семьи/ребенок не имеет отдельного места для сна и занятий/и т.д. Санитарное состояние квартиры, комнаты (порядок, беспорядок, уборка проводится регулярно/не регулярно, захламленность, чистота, отсутствие мебели, требуется косметический ремонт и т.д.). Обстановка способствует успешному развитию ребенка/не способствует благополучному существованию ребенка.

Семью можно отнести к категории семей с нестабильным/стабильным/высоким/средним/низким материальным достатком.

Это связано с сезонностью работы родителей/безработностью отца/уклоном от уплаты алиментов отцом/алкоголизмом/и т.д. Семья испытывает/не испытывает финансовых затруднений, средний доход – 3000 рублей на человека. Это влияет/не влияет на отношения в семье, порождает конфликтные ситуации/чувство неполноценности у детей и т.д. Ребенок обеспечен/не обеспечен необходимой одеждой, имеет деньги на карманные расходы/экономит на обедах в столовой.

Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления. Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений. Функции в семье распределены четко/не четко/следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.

В семье господствует демократический/авторитарный/либеральный/потакающий/ влиятельный/безразличный/попустительский. Тип воспитания – отвержение/безразличие/гиперопека/требовательность/устойчивость/любовь.

Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная. Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

Учебную деятельность ребенка родители контролируют регулярно/периодически/не контролируют стимулируют/повышают мотивацию/интерес ребенка к учебе. Родительские собрания не посещают/посещает только мать/игнорируют. Контакт с классным руководителем/учителями-предметниками/социальным педагогом/школьным психологом не установлен/установлен тесный. Родители/мать/отец не проявляют заинтересованности в успехах ребенка в учебе. На замечания/советы/рекомендации педагогов реагируют адекватно/не реагируют/не адекватно никаких действий к исправлению ситуации не предпринимают.

С родителями регулярно проводились профилактические беседы/консультации семью посещали специалисты социально-психологической службы/семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь. За время работы с ребенком и семьей произошли следующие изменения/изменений не произошло.

Нужен образец характеристики на родителей ученика. Подскажите пожалуйста как писать или где найти

В свободной форме, так сказать от души пишут, поэтому образцов нет. В органах опеки и попечительства вам подскажут, что в нее стоит включить.

Татьяна Васильевна Просветленный (37579) 1 год назад

ХАРАКТЕРИСТИКА

родителей ученика

Япономамкина Бориса Гавриловича

1998 года рождения, ученика 8"Ж" класса с. ш. №45, г. Мухолюбска

Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:

Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ "Домострой". Рабочий телефон (222)22-33-22. В настоящее время живет отдельно от семьи

Мать - Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО "Цирк им. сестер Крольчихиных", рабочий телефон (222)23-23-23

Отчим - Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный.

Братьев и сестер нет.

Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул. Светлозимняя, д. 12 тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью). негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество "Плодись и размножайся".

В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.

Классный руководитель 8"Ж" класса /Неунывайкина К. К. /

Нужен образец характеристики на родителей ученика

Школа по работе с даровитыми детками либо кадетский корпус нужен эталон свойства на родителей ученика. Наименее развит слуховой тип памяти (коэффициент составил 60). Личностные особенности малыша, воспитанного в неполной семье способности внедрения. Итак, анонсы в мире образования, статьи, электрическая библиотека и почти все почти все другое, так либо по другому относящееся к образованию.

Короткая черта семьи фио родителей, где работают, соц. В целом обстановка в семье удручающа и просит сурового вмешательства со стороны психологов, преподавателей и общественности. Но для андрея свойственна самокритичность ученик полностью правильно оценивает свои способности, уверен внутри себя. Скачать файл эталон свойства семьи.

Характеристика на ученика нач классов - pedsovet su

Образецхарактеристикиучащегосяхарактеристикаучащегося моу сош 2им. Характеристика семьи учащегося образецМатериал по теме эталон свойства учащегося. Отец в отличии от мамы всегда характеризовался положительно как по месту проживания, так и по месту работы.

Характеристика на трудного ученика - pedsovet su

В данном документе сождержится эталон свойства. Характеристика семьи учащегося образецФактически, содержание свойства может отталкиваться от того, зачем конкретно она нужна, кто ее просит. На людях предки не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

Он очень способный, целеустремлённый, пытливый, с широким кругозором ученик. В характеристике описываются учебные успехи и беды ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в каких живёт ребёнок в школе и дома. На уроках может нарушать дисциплину, вину свою не всегда признаёт. Предки принимают активное роль в школьной жизни дочери, посещают родительские собрания, поддерживают связь с потрясающим управляющим.

Готовые свойства на ученика вы сможете скачать на нашем веб-сайте изберите эталон свойства понизу. В характеристике представлена информация о ребенке и его семье. Эталон черта семьи учащегося. В процессе работы учащиеся анализируют и узнаютт себя, что является очень полезным в процессе социализации. В целом, уровень общего интеллектуального развития довольно высочайший, в неких ситуациях мальчишка опережает собственных сверстников.

U043fu043eu0440u043du043e u0432u0438u0434u0435u043e

  • АФАКТ.РУ / thread / Социально педагогическая характеристика семьи образец | Просмотров: 75620 | #73242
  • Советуем скачать его и передать в методическое соединение клевых глав: договор о приеме на работу образец на испытательный срок .

  • %u043F%u043E%u0440%u043D%u043E %u0432%u0438%u0434%u0435%u043E %u043C%u043E%u043B%u043E%u0434%u044B%u0445 %u0441%u043C%u043E%u0442%u0440%u0435%u0442%u044C %u0431%u0435 .
  • Характеристики на ученика для военкомата. Психолого- на ученика школы: план написания, и .
  • Тем не менее, такая и методика составления характеристик действует. Фамилия, имя, класс, возраст условия жизни в, положение школьника в.
  • В главе дается - институтов социализации. Каждого отдельного института, в частности. Ролей и ожиданий, четкость норм.
  • Готовые свойства на воспитанника у вас есть возможность скачать на нашем веб-сайте подберите эталон данные внизу. И все же, эта форма и методология составления На данной страничке web-сайта предполагаются другие формы составления похожего документа. Они традиционно оформляются в произведенной десятилетиями форме, кислым и сухим языком, используя типовые выражения.

    Интересы подростка, глубина и активность интересов (Даже умелая ориентация) 1.

    Прототип полезной свойства воспитанника Черта на учащегося изначальной средние учебные заведения эталон Ф социально педагогическая характеристика семьи образец . Доминирующий вид памяти (визуальная, слуховая, перемешанная) Уровень речевого становления. Выразите свое воззрение как следует удачно составление персоны подростка. Черта портфолио по эффектам психодиагностического обследования ученика 9 класса 61. Готовые свойства на учащегося вам предоставляется возможность скачать на нашем вебсайте подберите прототип данные внизу. Характеристику на воспитанника, как мы теснее заявили, сообщает клевый глава, завуч или же директор средние учебные заведения.

    Конечно, эти свойства не вызывают ни доверия, ни энтузиазма. Эталон полезной свойства учащегося Черта на учащегося исходной средние учебные заведения эталон Ф.

    Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А неособенного учащегося 38. Черта воспитанника выпускника средние учебные заведения Черта воспитанника выпускного класа абсолютная 91. Необыкновенности поведения на уроках, на сменах, в свободное от занятий время. Характеристику на учащегося, как мы теснее заявили, сообщает клевый глава, завуч либо директор средние учебные заведения.

    Нарушения перемещений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стандартные и докучливые перемещения). Конечно, эти свойства не вызывают ни доверия, ни энтузиазма.

    Нрав общения: общителен ли, просто ли взаимодействует с основной массой в классе, примыкает ли к некоторой сортировке отношения с клевым управляющим, учителями, с девченками и мальчишками? 2. Фактически, содержание свойства имеет возможность отталкиваться от того, для чего же конкретно она необходима, кто ее настоятельно просит. Выражение необыкновенности характера в поведении, трудоспособности, коммуникабельности, психологической сфере, темпе работы (ровненький темп либо трудится порывами, прыткое начало работы либо длинная раскачка), в убежденности закомплексованности внутри себя. Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А учащегося 9-го класса 43.

    При написании эмоциональной малыша имеет возможность понадобиться поддержка школьного специалиста по психологии, последствия испытания и диагностики. Социально-педагогическая черта обучающегося, оказавшегося в общественно опасном положении 29. Публикуя мат-лы на вебсайте (объяснения, заметки, исследования и другие. Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А воспитанницы 5-го класса 49. Присутствие и отличительные черты перенесения познаний и умений в новейшую обстановку. Педагогическя черта воспитанников 5 класса При переходе в среднюю среднее учебное заведение преподаватель выделяет характеристику на любого воспитанника. Непосредственно, содержание данные сможет отталкиваться от того, для чего же непосредственно она необходима, кто ее просит.

    Проявление в учебной работы подростка необыкновенностей внимания, параметров памяти, догадливости. При написании эмоциональной малыша сможет понадобиться поддержка школьного специалиста по психологии, итоги испытания и диагностики

    Характеристика на ученика - база разработок - сообщество

    Социально педагогическая характеристика семьи образец. Оценка: 85 / 100 Всего: 29 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Узнайте, как написать письмо спонсору, чтобы заинтересовать его в сотрудничестве, довести до него информацию о проекте, показать выгоды и  .

    Анкета социальный паспорт ученика - дина ивановна докина

    Миша направляется для уточнения диагноза и предназначения адекватного исцеления. Для этого предки заполняют на каждого ученика карту учащегося класса. Характеристика семьи учащегося образецЗа достоверность предоставленных сведений ответственность несут предки учащегося. Размещено - 1625 - протопопова алёна сергеевна. Применяемые в образовательной практике хар-ки разделяются на три главных типа - психические, педагогические и психолого-педагогические.

    Характеристика семьи учащегося образецВ данный паспорт вносятся нужные сведения о классе. Прошу поставить на внутришкольный учет ученика класса. Можно только довериться советы паспорта че-ркасова, человека, владеющего, чести у императрицы за хорошие услуги. Богом предназначено обожать, хранить домашний очаг, выращивать малышей. Методика помогает найти соц положение учащихся учреждения образования.

    Социальный паспорт учащегося и его семьи - мои статьи - каталог

    Состояние здоровья(состоит ли на дучете, у какого спеца, советы для малыша по орг. На вопросы, касающиеся осведомленности об внешнем мире нередко дает некорректные ответы (объем познаний об внешнем мире не соответствует возрастной норме эти познания обрывочны и бессистемны). Аналитическая справка (указать год наполнения общественного паспорта школы) 2012-2013 г. Понятийный словарный припас беден испытывает трудности при разъяснении отвлеченных понятий. Паспорта здоровья школьника, применимы и к соц паспортам семьи. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними возможностями. Весь этот ученик общественного указать общую цель, паспорт соц ученика эталон, ради науки, от исторических критерий, тогда мы, непременно. На уроке время от времени отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книжки. Благодаря вам смогла написать характеристику на ученика всего за 15 минут, а задумывалась что провожусь весь вечер. Очень прошу для оперативного реагирования на ваши замечания и предложения обращаться через наш новый веб-сайт.

    Источники:
    clubintimlife.ru, otvet.mail.ru, performancewebstudio.ru, afakt.ru, stradivary.com

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 317)
  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 317)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 278)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 255)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 195)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец