Главная » Образцы характеристик

Характеристика на ученика для психиатра образец

Характеристика на ученика образцы примеры рекомендации

  • МРАМОРОК.РУ / thread / Образец характеристики на психолого педагогическую комиссию | Просмотров: 26115 | #81374
  • На практике можнож встретить большое количество данных составленных учителями, как по вольной форме, но и по советам педагогической науки. На обследование ПМПК обращают как дошкольников, но и ребят школьного возраста, в большинстве случаев, учащихся 1 4 классов, по следующим причинам в данном возрасте теснее становится ясно, есть ли у малыша непреодолимые преграды к обучению в обыкновенной школе либо нет.

  • Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе класного руководителя, завуча, педагога-психолога .
  • Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из. Выше требований была разработана "Психолого-педагогическая карта  .
  • Д Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по. Методик приводится их детальное описание, точно указана форма ведения .
  • Познавательный энтузиазм к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен размер стабильной трудоспособности. Подпись на протоколе ставится как доказательство прецедента прохождения комиссии в пребывании опекунов (законных адептов). Для экспертов, проводящих психолого-педагогическое обследование (специалиста по психологии, логопеда, дефектолога), для врача-психиатра главным документом, отражающим более существенную и значительную информацию о ребенке, считается психолого- педагогическое представление на малыша. Диагноз и всё остальное ставит психиатр, ПМПК читает ведь по амбулаторной карте и даёт решение посещения определённого вида ребяческого детского сада. Как ни прискорбно, посещают случаи перегиба, как скоро учителя и администрация средние учебные заведения принуждали уйти на ПМПК и в коррекционные средние учебные заведения или же, напротив, мешали, выставляя неплохие оценки образец характеристики на психолого педагогическую комиссию . Программный который был использован не усваивает, не успевает за единым темпом работы класса, претерпевает затруднения в обучении.

    Проводят проверку координацию перемещений и становление моторики: словить мяч, пнуть, встать на 1 ногу и т. Кто они истинные дарования? Троечники или же отличники? Лишение получки за некорректное наполнение журнальчика И уже на нашем веб-сайте создатель сможет узреть фамилии поблагодаривших его юзеров Желаете получать информацию о более заманчивых мат-лах нашего web-сайта? 2007 2015 Педагогическое объединение Екатерины Пашковой PEDSOVET. В целях воплощения взаимодействияпсихолого-медико-педагогической комиссии  идошкольных учреждений городка разработаны советы по составлению психолого-педагогических представлений на малыша дошкольного возраста.

    Педагогическая хар-ка на среднего учащегося: Харчук Анна обучаться в СШ 196 с первого класса по програмке 12 летнего преподавания. Добавочные специфики становления малыша:_ Дата:                                                                                                        ____________________________________ Воспитатель:                                                                                                  _____________________________________ Управляющий МБДОУ:                                                                           ____________________________________ методические исследования, демонстрации и конспекты Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения как условие гармоничного становления малыша.

    Почти всегда хар-ка содержит последующие сегменты: 1. Во время выяснения вопросцев, связанных с потребностью определения программы воспитания и  изучения дошкольников, имеющих отличия в развитии, перевода их в иное учебное учреждение и ряде иных случаев нужно было комплексное обследование на ПМПК: образец бланка договора найма жилья. Взаимодействие семьи и детского сада в организации воспитательно-образовательной работы с детками по воспитанию грамотного прохожего. В отчете ПМПК станет находиться советы опекунам: Способен ли младенец учится в обыкновенной школе.

    При психологическом обследовании выявлен маленький уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Малыш претерпевает неизменные затруднения в обучении, с учебным мат-лом не справляется, не успевает за совокупным темпом работы класса

    Характеристика на ученика школьника образец психолого

    Образец характеристики на психолого педагогическую комиссию. Оценка: 73 / 100 Всего: 22 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Как написать рекомендательное письмо Образцы и примеры. С помощью рекомендаций работодатель может увидеть более четкую картину .

    - Продление действия срочного трудового договора на неопределенный срок. То ему следует предложить написать в этот день заявление о выходе на .

    - ОБРАЗЕЦ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ХОДАТАЙСТВА ЖАЛОБЫ В СУД. Продление трудового договора с иностранными гражданами при. С ними заключен срочный трудовой договор на срок действия разрешения на работу.

    - Срочный трудовой договор заключается в случаях, когда трудовые отношения не. Срок испытания может быть продлен на соответствующее количество дней. В случае если заявление работника об увольнении с работы по. 6) авторам изобретений, полезных м

    Образец характеристики студентки психолога с места практики в сельском образовательном учреждении

    Характеристика студентки 2-го курса Дальневосточного Государственного

    Гуманитарного Университета Мезенко Анастасии Анатольевны,

    проходившей

    учебно-ознакомительную практику

    в МОУ СОШ Ягодненского сельского поселения

    Анастасия Анатольевна проходила практику в качестве помощница психолога сельского образовательного учреждения. В классах от 14 до 25 учащихся.

    Первые дни практики Анастасия Анатольевна изучала коллектив, каждого учащегося, используя определенные методики и знания психологии.

    Спланировала и реализовала работу с учащимися, включая коллективно-творческие и психологические игры: Сплочение команды Творческие способности, Уверенность в себе.

    Провела следующие тесты: Дом-Дерево-Человек, Несуществующее животное, Самооценка, Автопортрет, Профессиональные интересы.

    Учитывая возрастные и психологические особенности учащихся, Анастасия Анатольевна использовала различные формы и приемы разговора, обращения, тем самым, привлекая внимание всех учащихся.

    Большое внимание уделяла обработке проведенных тестов. Всегда тщательно все просчитывала и получала различные результаты.

    Анастасия Анатольевна пользовалась уважением и любовью среди учащихся всех классов. Контролировала внешний вид учащихся младших классов, питание, культуру поведения. Показала хорошие знания по педагогике, психологии, владение методикой проведения различных мероприятий. А также показала себя как человек ответственный и добросовестный.

    Администрация школы считает, что Мезенко Анастасия Анатольевна прошла практику на отлично.

    Директор школы С.П. Сподобаева

    Психолог - методист Э.Г. Поздеева

    Иванова Максима Степановича, ученика 11 класса средней общеобразовательной школы №111 Восточного района города Ухтым, 1994 г. рождения.

    Иванов М.С. с 1 сентября 2003 года учится в ГОУ СОШ №111. Он показал себя старательным учеником, успевающим на «4» по большинству предметов.

    Иванов М.С. проявляет интерес к гуманитарным наукам. Он стремится участвовать во всех школьных мероприятиях и предметных неделях.

    Максим в классе пользуется уважением. У него высокоразвиты коммуникативные навыки. Он добрый, отзывчивый, надёжный товарищ. Его отличает активная жизненная позиция.

    Иванов М. добросовестно относится ко всем школьным поручениям. Имеет организаторские способности. Иванов М.С. занимается спортом, несколько лет посещает кружок спортивной стрельбы и увлекается настольным теннисом. Трудолюбив.

    По состоянию здоровья Иванов Максим нуждается в щадящем учебном режиме.

    Характеристика предназначена для предоставления в училище.

    Педагог-психолог Смирнова О.Г.

    ПОРТФОЛИО

    ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ

    специальной /коррекционной/ общеобразовательной школы

    Портфолио индивидуального сопровождение учащихся специальных/коррекционных/ общеобразовательных учреждений, классов создан педагогом - психологом специальной /коррекционной/ общеобразовательной школы VIII вида Ивановой Еленой Михайловной с целью отслеживания динамики развития каждого учащегося школы и результов совместной работы всех специалистов и педагогов школы по медико-психолого-педаогическому сопровождению детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.

    Предоставляется специалистам Республиканской и Городской ПМПК для наглядного отображения результатов развития ребёнка, его возможностей и способностей. (Наглядные материалы имеются в разделе "Презентации")

    В данное время такой вариант используется для учащихся С/К/О классов

    ЛИСТ 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.

    1. Полное название образовательного учреждения.

    2. ФОТО ребёнка.

    3. Полное название портфолио:

    ПОРТФОЛИО ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ С/К/ОУ VIII ВИДА

    4. ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО

    ЛИСТ 2. РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    В этом небольшом разделе представлены общие сведения об учащемся и его семье, направление, азключение ПМПК, рекомендации по работе с ребёнком

    ЛИСТ 3. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ УЧАЩЕГОСЯ

    Фамилия________________________________________________________________________

    Имя____________________________________________________________________________

    Отчество _______________________________________________________________________

    Дата рождения___________________________________________________________________

    Год поступления__________________________________________________________________

    В какой класс прибыл ______________________________________________________________

    Сведения о первичном обучении_____________________________________________________

    Домашний адрес, телефон (по прописке)______________________________________________

    Место работы_____________________________________________________________________

    Другие лица, проживающие с учащимися_____________________________________________

    Кем направлен ребёнок ___________________________________________________________

    ЛИСТ 4.

    Документ ПМПК об обучении в С/К/ОУ

    Рекомендации по работе с учащимся

    Для учителей, воспитателей, психологов, дефектологов, логопедов

    общеобразовательных учреждений и специальных (коррекционных)

    общеобразовательных учреждений

    Примерная психолого-педагогическая характеристика детей, поступающих на обследование на РПМПК

    Важнейшими направлениями ПМПК являются:

    - комплексное медико-психолого-педагогическое обследование детей для определения форм воспитания и обучения и соответствии с уровнем интеллектуального развития и психофизического состояния

    - оказание консультационной помощи родителям, психологам, врачам, социальным работникам, педагогам, логопедам образовательных учреждений по проблемам воспитания, обучения, лечения детей с отклонениями в развитии и поведении

    - методическое руководство и оказание помощи педагогам специальных учреждении в изучении динамики развития детей в процессе обучения и воспитания составление индивидуальных рекомендаций по оказанию детям медицинской, педагогической, психологической помощи по организации специального обучения и воспитания в учреждениях системы образования и некоторые другие.

    При медицинском обследовании изучаются: физическое состояние, соматическое состояние, состояние органов чувств, психическое состояние, состояние нервной системы детей.

    При психолого-педагогическом обследовании изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности (игровой или учебной), сформированность учебных навыков (для школьников), индивидуальные особенности личности, поведения, состояние эмоционально-волевой сферы.

    При решении вопросов, связанных с необходимостью определения профиля обучения дошкольников коррекционных групп при массовых ДОУ и коррекционных детских садов, при необходимости дублирования класса, перевода в другое учебное учреждение и ряде других случаев необходимо комплексное обследование на ПМПК. Большую роль играет педагогическая документация, с которой поступает ребенок на диагностическое обследование.

    Для специалистов, проводящих психолого-педагогическое обследование (психолога, логопеда, дефектолога), для врача-психиатра основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. Этот документ заполняется воспитателем дошкольного учреждения или классным руководителем школы, скрепляется подписью руководителя учреждения и печатью.

    Педагогическая характеристика должна составляться объективно и грамотно. В ней должны быть отражены следующие сведения:

    - сколько времени находится ребенок в данном детском учреждении

    - особенности адаптации ребенка к детскому учреждению

    - в каком возрасте поступил в школу и какова степень подготовленности

    - как успевает ребенок и в чем заключаются трудности усвоения им программы, характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и другим предметам)

    - особенности поведения на уроках: дисциплина, работоспособность, степень внимания. Более детально необходимо остановиться на тех случаях, когда у ребенка выражена двигательная расторможенность, повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность и т.д.

    - взаимоотношение ученика с коллективом сверстников, особенно в тех случаях, когда ребенок драчлив, агрессивен или, наоборот, чрезмерно пассивен. Отметить, как относятся к нему другие дети

    - указать, какие меры коррекции применялись, и их эффективность (дополнительные занятия, щадящий режим и т.д.).

    - Анализ педагогических характеристик детей, поступающих на диагностическое обследование на ПМПК, показывает, что далеко не всегда этот важный документ составлен полно и грамотно.

    Данные, содержащиеся в педагогической характеристике, отражают индивидуальные особенности усвоения детьми программного материала детского сада или школы важные сведения об особенностях взаимодействия ребенка с окружающими трудности, характерные для ребенка при обучении и развитии информацию о различных сторонах поведения. и психической деятельности в целом.

    К сожалению, многие педагоги не отражают в педагогических характеристиках той информации, которая дополняет сведения, получаемые специалистами ПМПК, проводящими психолого-педагогическое обследование. Основными недостатками при составлении характеристики становятся следующие:

    1. Неполное составление педагогических характеристик,

    В ряде случаев приходится встречаться с характеристиками поверхностного, схематического содержания. В таких характеристиках-схемах отводится по одной строчке для описания таких важных разделов, как отношение к учебной деятельности, сформированность учебных навыков характеристика общего развития развитие моторики и речи отношение ребенка к неудачам, особенности работоспособности заключение и рекомендации. Отводится по две строки для изложения особенностей семейного воспитания, отношения ребенка к словесной инструкции педагога, общая осведомленность о себе. Такие характеристики-схемы не дают материала, позволяющего уточнить результаты обследования.

    2. Несоответствие содержания требованиям, предъявляемым к психолого-педагогической характеристике.

    Ряд характеристик содержат краткое изложение времени пребывания ребенка в детском учреждении, изложение состояния ведущих психических функций - восприятия, внимания, мышления, памяти. Наблюдается подмена психолого-педагогических характеристик представлением школьного психолога. В ряде случаев в характеристиках содержатся отрывочная информация об отдельных недостатках поведения ребенка.

    Сведения об отдельных особенностях психики и поведения важны, но не менее существенной является информация об уровне общего развития, об особенностях усвоения программы детского сада или школы.

    3. Отсутствие в психолого-педагогических характеристиках анализа усвоения ребенком программного материала.

    Значительное количество характеристик, представленных на диагностическое обследование, отражают жалобы учителя на неуспеваемость, либо трудности в поведении. Такие характеристики не содержат анализа неуспеваемости детей по разным направлениям программного материала дошкольного или школьного учреждения, нет и указания на возможные причины трудностей ребенка. Ограничиваясь жалобами на поведение или обучение, педагоги не отражают положительные возможности ребенка, на которые следует опираться в педагогической работе.

    4. Излишне подробные характеристики, содержащие большое количество ненужных деталей, лишней информации.

    5. Отсутствие в психолого-педагогических характеристиках обобщенных и обоснованных выводов педагога.

    Значительное количество характеристик носит безадресный характер: педагог не указывает цель их составления: уточнение состояния ребенка, перевод в другое образовательное учреждение, дублирование программы или другие. В характеристиках не всегда отмечается отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям (признание своих неудач, отставания либо равнодушное отношение, либо неадекватное и т.д.).

    Психолого-педагогическое представление на ПМПК

    (для ребенка дошкольника):

    Дата заполнения представления ______ 20_______ года

    Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________

    Дата рождения ___________________________________________________

    ДОУ _____________ тип ____ группа _________ тип группы ___________

    Срок пребывания в данном ДОУ __________________________________

    В каком возрасте поступил ______________________________________

    Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина) _________________

    _________________________________________________________________

    Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая б) удовлетворительная в) недостаточная г) плохая д) иное ____________

    Особенности латерализации: а) праворукий б) леворукий в) амбидекстер.

    Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту б) игра соответствует более раннему возрасту в) преобладает манипулятивная игра г) игра отсутствует д) иное ____________________________________

    Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо б) усваивает программу удовлетворительно в) программу усваивает с трудом г) программу не усваивает д) иное __________________________

    Восприятие: а) соответствует возрасту б) имеются нарушения зрительного восприятия в) имеются нарушения слухового восприятия г) комплексные нарушения восприятия д) иное ____________________________________

    Внимание: а) без особенностей б) недостаточно устойчивое в) неустойчивое

    Память (преобладающая модальность): а) зрительная б) слуховая в) моторная г) смешанная

    Память (проблемы): а) без особенностей б) медленно запоминает и быстро забывает в) быстро запоминает и быстро забывает г) иные проблемы _______________

    Мышление: а) соответствуют возрасту б) недостаточно сообразителен в) грубые нарушения мышления г) иное ____________________________

    Моторика: а) соответствует возрасту б) моторно неловок, неуклюж в) дефекты тонкой ручной моторики г) иное _____________________________

    Основные трудности, отмечаемые в общении: а) трудностей нет б) не умеет поддерживать игру в) предпочитает быть в одиночестве г) плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми д) конфликтен: е) иное _________________

    Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту б) речь невнятная имеются трудности звукопроизношения в) бедный словарный запас г) речь грамматически неправильна д) запинки в речи е) речи нет ж) иное ________________

    Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту б) недостаточно сформированы в) нарушены г) иное ________________________________

    Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту б) недостаточно сформирована в) нарушена г) иное _______________________

    Отношение к занятиям, деятельность: а) соответствует возрасту б) не способен контролировать свою деятельность в) неусидчив, не доводит дело до конца г) мешает педагогу, детям д) быстро истощаем е) иное _____________________

    Темп деятельности: а) соответствует возрасту б) сонлив и вял в течение дня в) темп работы на занятиях не равномерен г) работает медленно и невнимательно д) темп деятельности быстрый, но деятельность хаотична и бестолкова е) иное ____________________________________________

    Соматическое здоровье: а) болеет редко б) часто болеет простудными заболеваниями в) имеет хронические нарушения здоровья г) плохо ест д) трудно засыпает и беспокойно спит е) иное ___________________________

    Дополнительные особенности развития ребенка: ________________________________________________________________

    Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога: _______________________________________________________

    Педагог ___________________________

    Заверяю: заведующий ДОУ ___________________________

    Психолого-педагогическое представление на ПМПК

    (для ребенка школьника)

    Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________________

    Дата рождения _____ _______ г.

    Образовательное учреждение________________________________________

    Класс (группа) ______ общеобразовательный, КРО, компенсирующий

    История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ обычного типа (логопедическая, коррекционная группа), ДОУ коррекционного типа

    Поступил в _____ класс в ______ месяце______ года.

    Оставлялся ли на 2 год (да, нет, в каких классах) ____________________________

    Домашний адрес___________________________________________________

    Телефон:_________________________________________________________

    Общее впечатление о ребенке:______________________________________

    Общая осведомленность и социально бытовая ориентировка:

    Сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития:______________________________________________

    Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявления левшества _____________________________________________

    Сформированность учебных навыков

    Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)___________________________________________

    Математика (счетные навыки, их автоматизация, понимание программного материала) ______________________________________________________

    Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений ______________________________________________________

    Чтение (тип, темп, осознанность, возможности пересказа) ________________

    Характерные ошибки чтения ________________________________________

    Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) _____________________________________

    Характер ошибок письменно речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах) ______________________________________

    Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационно выразительное оформление)_____________

    ________________________________________________________________

    Общетрудовые умения______________________________________________

    Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся)________________________________________________________

    Эмоционально-поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями _________________

    ________________________________________________________________

    Выводы и рекомендации педагога: ________________________________

    Подпись педагога (классного руководителя) ______________________ ( _______________________)

    ___ ___________ ______г.

    Директор школы ______________________ ( _______________________)

    Источники:
    mramorok.ru, studynote.ru, www.psy-files.ru, iemcko.ru, www.psi-c.narod.ru

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 312)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 299)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 262)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 240)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 190)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец