Главная » Образцы характеристик

Характеристика на ученика 1 класса образец

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика

ученика 1 Б класса  МБОУ  ______________СОШ

______________ района _________ края

ФИО     _______    г.р.

Мальчик   поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Ранее посещал детский сад.

Живёт с мамой и бабушкой.  Мама  следит  за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности.

Физически ребёнок  развит нормально. Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт.  На уроках занимается посторонними делами.  Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике.  Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется  инструктаж при выполнении заданий и  контроль над их выполнением.  Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность ( медлительность, некоторые задания не выполняет ). Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный.

По математике считает до 20 и  обратно.  При решении примеров допускает  ошибки. Часто не понимает смысла задач.

Читает ученик  монотонно, по слогам, замедленно.  При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы,  недописывает слова, нарушает границы предложения. Не может запомнить правописание словарных слов.

В окружающем мире ориентируется.  Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места. Мальчик знает месяц своего рождения, но не помнит число. Может назвать  фамилию, имя, отчество своё и мамы.  Дни недели, времена года  с подсказкой может назвать. Названия  месяцев знает не все,  по порядку назвать не может. Путается в  обобщающих (категориальных) понятиях таких, как «звери», «насекомые». Вместо слов  «овощи», «фрукты» употребил определение «еда».   На уроках изо  и технологии  быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям.

Нуждается в дополнительных пояснениях учителя.

Мальчик эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Не умеет контролировать своё поведение, особенно это заметно на уроках физической культуры, музыки  и во время перемен.  Предпочитает бессмысленную беготню по коридору.

Материал  за учебный год  по основным учебным предметам   усвоил неудовлетворительно.

Поиск

Характеристика на ученицу 1-го класса

Яна К. 7 лет, ученица 1 класса. Девочка родилась от третьей беременности. Воспитывалась дома, детский сад не посещала. По физическому развитию соответствует паспортному возрасту.

На уроках девочка неусидчива, капризничает, ссылаясь на усталость в руке, даже в самом начале урока. Учительница постоянна оказывает Яне помощь. На уроках физкультуры, ритмики, музыки девочка активна и не плохо занимается. Дисциплинированность Яны зависит от того, каким по счету стоит урок. На первых двух уроках девочка спокойна, пытается сосредоточиться на выполнении заданий. К концу учебного дня становится невнимательной, рассеянной, зевает во весь голос. Яне очень нравится рисовать, поэтому ИЗО является одним из её любимых предметов. Математика дается девочке с большим трудом, но если решение заданий получается, то девочка приходит в восторг. На уроках чтения она плохо следит за читающим учеником, отвлекается на различные слуховые и зрительные раздражители.

Особенности внимания: на уроках внимание привлекается с трудом, оно неустойчивое, переключаемость снижена. Девочка постоянно отвлекается, рассеянна. Разрезанную на 4 части картинку сложила методом проб и ошибок. С более сложным заданием не справляется.

Особенности памяти: медленно запоминает даже небольшой по объему материал, плохо сохраняет и воспроизводит с ошибками информации. Память кратковременная, в основном механическая. Развита слуховая память.

Особенности мышления: не может самостоятельно выделить главное, существенное. Помощь со стороны учителя принимает. Затрудняется в выполнение мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения). Выводы и умозаключения делает плохо.

Речь: словарный запас беден, не развита связная речь нарушены процессы языкового анализа и синтеза темп речи нормальный, речь не выразительна. Яна умеет поддерживать тему разговора, отвечает на вопросы.

Читает Яна плохо, чтение слоговое. Пишет медленно. Под диктовку не пишет (путает буквы по сходству в написании и произношении). Письмо неаккуратное, может обводить буквы несколько раз, не удерживает строку.

В контакт с взрослыми и детьми вступает легко, с одноклассниками не очень дружелюбна. Иногда у Яны случаются конфликты, связанные с учебной деятельностью. Она становиться капризной и отказывается выполнять задание. Это связано с тем, что она не может проявлять длительное волевое усилие.

Положительное качество Яны – исполнительность.

Адаптация ребенка к школе является для него сложным испытанием. Ребенок сталкивается с рядом проблем, которые не в силах решить сам. К ним относятся нежелание посещать школу, страх перед школой, учителем, нарушение взаимоотношений со сверстниками и другие. У детей с особенностями психофизического развития эти проблемы с поступлением в школу обостряются. Для снижения явлений дезадаптации психологам школы на начальном этапе адаптации первоклассников реализуется развивающая программа "Лесная школа"

В основе данной программы лежат психокоррекционные сказки М. Панфилолвой. Занятия проводятся в групповой форме. Способствуют ускорению адаптации, снижению школьной тревожности, развитию у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками. Развивающая работа с первоклассниками приходится на сентябрь - октябрь и включает 16 занятий. В структуру занятий помимо сказок входят игры и психотехнические упражнения, направленные на сплочение и развитие классного коллектива, поддержание благоприятного психологического климата развития эмоционально-волевой сферы детей.

На этапе адаптации очень важно получить от детей информацию о том, как они воспринимают те или иные стороны жизни. С этой целью используются проективные методики "Школа зверей" и методика получения обратной связи от учащихся младших классов. Родителям предлагается заполнить анкету. Учителя заполняют карту адаптации. Если для большинства детей период адаптации завершается успешно в течение 2-3 месяцев, то для детей с особенностями психофизического развития, как показывает практика процесс адаптации затягивается и выявляются многие трудности: появляется комплекс неуспешности, который порождает в ребенке неуверенность, разочарование, потеря интереса к учебе, озлобленность, агрессивность защитного характера, проблемы в общении со сверстниками. Далее психологом проводится индивидуальная работа с учащимися с особенностями психофизического развития по формированию и развитию мотивационной, эмоционально-волевой сферы, а также системы отношений ребенка к миру и самому себе. Опыт работы в школе в качестве психолога убеждает, что одной из наиболее сложных проблем детей с особенностями психофизического развития является проблема межличностных отношений в классе, в основе которой часто лежит явление нетерпимого отношения к ребенку с особенностями развития со стороны сверстников, и чаще всего такие дети получают статус "изгоя" или "отверженного". Поэтому одним из направлений работы психолога, классного руководителя является проведение специальной работы по формированию с самого детства у детей такого качества, как терпимость, формирование толерантности в школьной среде этой проблеме посвящены психологический классный час "Мы все разные" и коррекционно-развивающее сказкотерапевтическое занятие.

Справочник социального педагога

  • ГАРАНТЙА.ТВ / topic / Образец характеристика на опекаемого ученика | Просмотров: 97676 | #6649
  • Воззрение редакции сможет не быть схожим с позицией творцов. 1 край шкалы подходит последней ступени выраженности какой-нибудь необыкновенности персоны или же поведения, а иной проявляет недоступность проявления данной необыкновенности в поведении либо выраженность другой по качеству необыкновенности .

    Тест оценок, выставленных учителем по шкалам дела, разрешает не совсем только принять к сведению отношение учителя к воспитаннику, ведь и обнаружить более конфликтные зоны общения. Референтная категория подростка, более важные личика из близкого окружения. Публикуя мат-лы на вебсайте (объяснения, заметки, исследования и другие. Главное время учебного процесса сможет бежать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. За время учебы показала себя как воспитанница со средними возможностями.

    Малыш претерпевает неизменные затруднения в обучении, с учебным мат-лом не справляется, не успевает за единым темпом работы класса. Выписка из протокола эмоционального изыскания по методологии Векслера от 28. При психологическом обследовании выявлен маленький уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления: Антитеррор Консультация для родителей 2 .

  • Подготовка характеристики на обучающегося, подготовка информации о проведенной работе с. ✓ заявка на путевку в. Образец информации в УМВД ( Приложение 8.
  • Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе класного руководителя, завуча, педагога-психолога .
  • Образец соглашения с соседями о строительстве забора, Windows 7 Reborn Reload SP1 (x86) by KDFX ключ, Характеристика на опекаемого ученика 5 .
  • Шаблон психолого-педагогической хар-ки воспитанника Вопросник хар-ка неуспевающего ученика и еще воспитанников 6 -10 классов и выпускников.

    Не показывает заинтересованности в разговоре, контакт носит поверхностный нрав. Как адекватно составить характеристику на воспитанника Черта на учащегося изначальной средние учебные заведения прототип Спасибо за бумаги. Более немаловажные прецеденты биографии подростка, оказывающие большое влияние на его становление. Исключительно хорошо составленная черта подсобляет свежему преподавателю скорее сделать контакт с учащимся (классом), обрести представление о его личных качествах, выстроить проект последующей педагогической работы и сделать рациональные условия для становления подростка, на тот момент как предвзято составленная черта сможет негативно сказаться на отношениях меж учителем и учащимся. Миша следует для уточнения диагноза и назначения адекватного излечения.

    На уроке иногда отвлекается, центральный уровень усвоения учебного мат-ла, увлекается гуманитарными науками, предпочитает читать книжки. Формирование свойства на учащегося или же на категорию учениках данное одни из самых знаменитых, действующих и легкодоступных методов для определения и раскрытия индивидуально-психологических необыкновенностей учениках образец характеристика на опекаемого ученика . Притязание внимания все малюсенькие ребята желают Заглавие: MMPI (Миннесотский многоаспектный Заглавие: Обработка теста смысложизненных 2013 1 психологический портал Пятигорска. Контроль за учебной работой ученика, кто берет на себя более интенсивное судьбе в воспитании подростка. Карта эмоциональной хар-ки личного становления ребенка Психологическая черта первоклассника: Состав семьи: соц сирота, ученик ребяческого здания. на уроках занимается сторонними делами, разгуливает по классу.

    Сможет сделать несложное задание по образчику, но, перенесение познаний затруднен. При всем при этом редакция вебсайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, но и иных вопросцах. Регистрация на вебсайте в 1 клик через общественные сети! 2007 2015 Педагогическое общество Екатерины Пашковой PEDSOVET.

    Анна умеет задумывать учебную работу, выделять основное в учебном мат-ле и систематизировать его. Почти всегда хар-ка имеет в своем составе последующие сегменты: 1. В архиве, который доступен для скачивания по гиперссылке расположенной в конце этой заметки вы обнаружите образцы готовых данных для воспитанников различных классов, эталоны полезных хар-ик для успевающих учащихся и неблагоприятных для слабеньких, советы и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки хоть какого вида

    Характеристика на ученика образцы примеры рекомендации

    Образец характеристика на опекаемого ученика. Оценка: 80 / 100 Всего: 21 оценок.

    Audiovisualacademy com

  • ДВЛЕТО.РУ / view / Педагогическая характеристика на ученика 1 класса образец | Просмотров: 70710 | #92561
  • Millumin \u0432 \u0434\u0435\u043b\u0435! \u041c\u044b \u043f\u0440\u0438\u0433\u043b\u0430\u0448\u0430\u0435\u043c \u0432\u0430\u0441 \u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c \u044d\u0442\u0443 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0434\u0438\u0441\u0442\u0440\u0438\u0431\u044c\u044e\u0442\u0438\u0432 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430 \u0438 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448 \u0444\u0438\u0434\u0431\u044d\u043a \u0438 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 Millumin s Uservoice.

  • \u0432\u043e\u0438\u0445 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u043d\u0430 \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u044b .
  • \u041e\u0442 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u043e\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0438\u043d\u0430\u0442\u0430 \u043e\u0431\u0449\u0438\u044f\u0442 .
  • Amoeba \u041c\u044d\u0448\u0438\u043d\u0433 (mashing) \u0438\u043c\u0435\u0435\u0442 \u0434\u0430\u0432\u043d\u0438\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0434\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u0441\u0442\u0440\u0438\u0442-\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0438 \u0432\u0441\u0435\u0433\u0434\u0430 \u0431\u044b\u043b \u0435\u0433\u043e \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c\u044e \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044f \u043e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0443\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0432\u0448\u0438\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u043b\u0433\u043e \u0438 \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043d\u0435 \u0433\u043d\u0430\u0432\u0448\u0438\u0445\u0441\u044f \u0437\u0430 \u0441\u043b\u0430\u0432\u043e\u0439 \u043b\u043e\u043d\u0434\u043e\u043d\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0430\u043d\u0430\u0440\u0445\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438\u0437 City Edit Crew 1990-\u0445, \u0437\u0430\u043a\u043b\u0435\u0438\u0432\u0430\u0432\u0448\u0438\u0445 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0431\u0438\u043b\u043b\u0431\u043e\u0440\u0434\u044b \u0446\u0438\u0442\u0430\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0422\u0440\u043e\u0446\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438 \u043d\u0430\u043a\u043b\u0435\u0438\u0432\u0430\u0432\u0448\u0438\u0445 \u2192, date":June 30, 2011 12:15, categories":[], tags":[]>,

    Из ответов на вопросцы предоставленной Андрею анкеты обнаружилось, собственно у мальчугана кроме того есть и прямые обязанности по жилищу: ходить в торговый центр, мыть посуду, выносить мусор, особо нравится мальчугану поливать цветочки. Millumin \u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0441 \u0435\u0435 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u043c \u043f\u0440\u0438 \u0442\u043e\u043c, \u0447\u0442\u043e \u0441\u0430\u043c\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0435\u0449\u0435 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u043b\u0430 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0449\u0435\u043d\u0430 \u043e\u0444\u0438\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u043d\u0430 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f \u0431\u0435\u0442\u0430-\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f. VJ Dubassy \u0438\u0437 \u0435\u0433\u043e \u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u0447\u0438\u0441\u043b\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u0439 \u0431\u044b\u043b\u0430 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043d\u0430 \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 MK \u0420anoMachine \u2013 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f \u0434\u043b\u044f \u043a\u0430\u043c\u0435\u0440\u044b, \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0438\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u0442\u043e\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u0430\u043d\u043e\u0440\u0430\u043c\u043d\u043e\u0439 \u0441\u044a\u0435\u043c\u043a\u0435.

    Мера удаленности от краев шкалы описывает подростка по расцениваемой эмоциональной необыкновенности. Иванов Андрей показывает заинтересованность не столько в учебной работы, хотя в разных обликах внеурочной работы.

    IoT \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438\u0442\u0435 \u0437\u0430 \u0431\u0435\u0437\u0436\u0438\u0447\u043d\u043e \u0441\u0432\u044a\u0440\u0437\u0432\u0430\u043d\u0435 \u043d\u0430 \u0431\u043b\u0438\u0437\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u0449\u0435 \u0438\u043c\u0430 \u0432\u0441\u0435 \u043f\u043e-\u0433\u043e\u043b\u044f\u043c\u043e \u0437\u043d\u0430\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0437 \u0441\u043b\u0435\u0434\u0432\u0430\u0449\u0438\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0434\u0438\u043d\u0438, \u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0442\u0438\u0440\u0430 \u041b\u0438\u0439. Russian Visual Artists \u044f\u0432\u043b\u044f\u044e\u0442\u0441\u044f \u044d\u043a\u0441\u043a\u043b\u044e\u0437\u0438\u0432\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0442\u0443\u0441\u0430 \u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u0438 d3 technologies \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438. Russian Visual Artists \u044f\u0432\u043b\u044f\u044e\u0442\u0441\u044f \u044d\u043a\u0441\u043a\u043b\u044e\u0437\u0438\u0432\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0442\u0443\u0441\u0430 \u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u0438 d3 technologies \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438. HRI \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0441\u0435\u0431\u044f \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 1000 \u0431\u0430\u0437, \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u044f \u0432\u0441\u0435\u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u0443\u044e \u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0443, \u043a\u0430\u0440\u0442\u044b, \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0447\u0438\u0435 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435:

    U0411u0438u0437u043du0435u0441 u0438 u0441u0438

    Педагогическая характеристика на ученика 1 класса образец. Оценка: 94 / 100 Всего: 17 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Товарно-транспортная накладная (образец и правила заполнения ТТН) В. Скачайте актуальный бланк и образец заполнения.

    - Форма ТОРГ-2: порядок заполнения, официальный бланк, форма, разработанная организацией для себя, образец. Зарплата 2 марта 2015 14:37 Табель учета рабочего времени на 2015 год.

    - Форма № ТОРГ-14 выписывается в двух экземплярах материально ответственным. Вам не понадобятся образец и порядок заполнения - вы не только .

    - Об утверждении Инструкции о заполнении форм государственных статистических. В соответствии со статьей 14 Закона Украины "О государственной. Торговля по образцам - разновидность магазина, в котором покупатель .

    Блог Павловской Светланы Сергеевны

    Турбаза Росинка. Игра "Робинзонада"

    Характеристика на ученика 1 класса образец

    Педагогическая характеристика на слабого ученика.

    Педагогическая характеристика

    на ученика-----класса-----

    МОУ СОШ 2

    с углубленным изучением отдельных предметов

    города Луховицы

    Семья ребёнка состоит из четырёх человек. Мать----------------, отец----------------, старший брат-------------------. Проживают по адресу: город Луховицы, улица --------- дом---, кв.----.

    ------------ поступил, в данную школу ---------- года во второй класс. До этого он учился в МОУ СОШ --- города Луховицы и был оставлен на повторное обучение во втором классе из-за неуспеваемости.

    Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. ----------- трудолюбив. Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут.

    Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать. Мальчик вежливый и тактичный с окружающими.

    Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

    Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения - спокойный, уравновешенный.

    Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокоен.

    У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У --------- замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

    Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись.

    Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий.

    Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв.

    Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.

    Ребёнок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке . Способ чтения - по слогам. При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает.

    ------------ с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует орфографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно. Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно.

    Плохо знает таблицу умножения допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел не умеет самостоятельно решать задачи не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении не справляется с составлением обратных задач затрудняется при выполнении геометрических заданий много ошибок связанных с нумерацией чисел.

    Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

    Источники:
    nsportal.ru, vashpsixolog.ru, garantia.tv, dvleto.ru, pavlovskayass.blogspot.com

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 317)
  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 317)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 278)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 255)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 195)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец