Главная » Образцы характеристик

Характеристика на семью дошкольника образец

Скачать:

Предварительный просмотр:

Алгоритм написания характеристики для ПМПК.

Для написания психолого-педагогической характеристики ребенка специалистами образовательного учреждения необходимо рассмотреть следующие разделы:

    Длительность посещения образовательного учреяодения
    Наименование учреждения С какого года ребенок посещал ОУ
    Количество лет или месяцев.
    Характеристика семьи ребенка.
    тип семьи, ее структура наличие нарушения семейного воспитания, наличие вредных привычек.
    Освоение программного материала.

Общий запас знаний и представлений

    соответствие возрасту и программным требованиям, точность и прочность знаний системность и осмысленность знаний (представление о себе и семье, окружающем мире) различение правой - левой стороны своего тела знание дней недели, времен года, месяцев, умение определять их последовательность

Развитие речи.

    наличие трудности понимания обращенной речи особенности речевой активности (слабая, адекватная, чрезмерная) . объем словарного запаса сохранно или нарушено произношение умение задавать вопросы и отвечать на них умение построить связный рассказ (умение грамматически правильно и последовательно строить свои высказывания)

Математика.

    умение считать в прямом и обратном порядке определять место числа среди других чисел ряда выполнять счетные операции.

Чтение.

    побуквенное послоговое целыми словами соответствие нормам техники чтения понимание прочитанного.

Письмо.

    наличие письма на слух ошибки при письме готовность руки к письму (точность, правильность воспроизведения графического образа, возможности управлять движениями своей руки, достаточность зрительного контроля)

Способы усвоения знаний и их соответствие возрастным показателям.

    возможность ребенка выполнить по речевой инструкции, по образцу с использованием указательного жеста, необходимость совместных действий, помощи.

Особенности обучаемости.

    виды помощи, обеспечивающие усвоение программного материала (стимулирующая, организующая, обучающая и др.) возможность переноса усвоенного способа действия в аналогичную ситуацию восприятие цвета, формы, величины

Особенности мышления.

    умение осуществлять мыслительные операции (обобщать, сравнивать, анализировать, решать задачу в плане классификации и сериации). целенаправленно анализировать условия мыслительной задачи выделять в задаче существенные элементы и соотносить их между собой планировать решение задачи и последовательно осуществлять операции осуществлять контроль за развитием своей деятельности адекватно оценивать результаты своей работы

Особенности памяти.

    умение пользоваться приемами опосредованного запоминания точность воспроизведения материала возможность изложить содержание небольшого содержания или сказки

Характеристика игровой деятельности.

    игровые интересы (разнообразные, устойчивые, кратковременные, неспецифичные) игровые действия (манипулятивные, процессуальные, сюжетные, сюжетно -ролевые) игровое поведение (инициативен, пассивен, предпочитает играть один, наличие эгоистических тенденций в поведении со сверстниками какие роли в игре предпочитает (ведущие, второстепенные)

Эмоционально-личностные особенности ребенка.

    контактность конфликтность преобладающий фон настроения (спокойный, повышенный, пониженный, эйфоричный, депрессивный) адекватность эмоциональных реакций на раздражители различной интенсивности эмоциональная возбудимость признаки психического напряжения и невротических тенденций (грызет ногти, сосет палец, нервничает, краснеет, бледнеет, плаксив, отсутствует аппетит, бывают припадки злости, тревожность, недержание мочи, нарушение сна)

Внимание.

    доминирование внимания (зрительное, слуховое, смешанное) объем внимания (у старшего дошкольника составляет 4-6 предметов в норме) концентрация внимания (возможность ребенка сосредоточиться на необходимой деятельности)

Работоспособность

    темп деятельности (умеренный, равномерный, высокий, ускоренный, замедленный) отношения затруднения (отказ от деятельности, настойчивое преодоление, просьба о помощи) уровень продуктивности (отношение к поощрению, порицанию, оценка собственных достижений, проявление усталости, утомления)

Мотивы деятельности

    предпочитаемые виды деятельности (игровая, трудовая, учебная) возможность соподчинения мотивов

Интересы и склонности ребенка (пение, танцы, спорт, художественное творчество и т.д.)

По теме:

Теоретические основы психолого-медико-педагогического сопровождения школьников с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

Образец написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК.

Привлечение большого количества специалистов для работы в детском саду необходимо для своевременного компелексного обследования и оказания ребенку целенаправленной специальной помощи. Специалист.

Объединение усилий педагогов, родителей, медицинских работников создает единую линию планомерных действий по коррекции отклонений в развитии каждого ребенка, укреплению здоровья, физического и и.

Презентация-выступление на областной конференции.

Размещение данной информации на сайте нашего образовательного учреждения позволяет не только родителям (в первую очередь информация предназначена для родителей детей, имеющих различные речевые нарушен.

Опыт работы медико педагогической комиссии. Далее ТПМК. Комиссия основывается на строгом соблюдении международных и российских законов о защите и развитии детей.Задачи ТПМК. Кто входит в состав комисс.

Необходимость материала обусловлена тем, что дети 6-7 лет с общим недоразвитием речи:•80 - 90% имеют те или иные отклонения физического здоровья•18 - 20% имеют пограничные (не.

Данная статья раскрывает организацию работы Пункта психолого-медико-педагогического консультирования в условиях ДОУ.

Презентация наглядно раскрывает работу Пункта психолого-медико-педагогического консультирования в ДОУ.

Help2play com

  • АФАКТ.РУ / topic / Характеристика на неблагополучную семью дошкольника образец | Просмотров: 2567 | #93159
  • Поглощен своими ощущениями так, собственно данное мешает  ему поделить чувства иных жителей нашей планеты.

    ArKaos \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u043b \u043b\u0438\u043d\u0435\u0439\u043a\u0443 MediaMaster, \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u044e\u0449\u0443\u044e \u0432 \u0441\u0435\u0431\u044f MediaMaster Express \u0438 MediaMaster Pro. XVII \u0432\u0435\u043a\u0430, \u0432 \u0442\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u043a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u043b\u0435\u0432\u043e\u0431\u0435\u0440\u0435\u0436\u044c\u0435 \u0442\u0440\u0443\u0431\u044b \u043f\u043e\u0434\u0432\u0435\u043b\u0438 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0432 1906 \u0433\u043e\u0434\u0443\u00a0\u2014 \u044d\u0442\u043e \u043e\u0431\u043e\u0448\u043b\u043e\u0441\u044c \u0432 67 279 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0445 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439.

    При изложении ошибается по форме, хотя значение объясняет наверняка. ISE 2013, content":" \u041d\u0430\u0448\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0430\u044f \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430 \u0432 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0433\u043e\u0434\u0443 \u0441\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043b\u0430\u0441\u044c \u0432 \u0410\u043c\u0441\u0442\u0435\u0440\u0434\u0430\u043c. В учебной работы школьник имеет необходимость в организующей, намечающей поддержки и согласии на всех шагах урока. Как относится к педагогическим действиям: с ожесточением, бесстрастно, Карта -схема психолого педагогической свойства воспитанника Как прописать характеристику на учащегося средние учебные заведения Черта как следует успевающей воспитанницы 2013 02-18 14:33:34 Надежда Николаевна Омельченко Психолого-педагогическая черта ребят с ЗПР. Стремится  в чем-то одном, особо его интересующем, достигнуть признания, фуррора. При исполнении учебных заданий не способен переключаться с 1-го вида работы на иной, не имеет возможности спланировать собственную работа, поправить оплошность, ежели на неё предписано: филипс w3568 руководство пользователя. Опекуны заняты, как правило, добыванием наличных средств на выпивку, слишком мало уделяя внимание ребятам. Больше не может адекватно распланировать собственную работу по времени •    Не может распределять собственную работу во времени, расходует время взирая. У деток с задержкой психического становления имеется невысокий (сравнивая с неплохо развивающимися ровесниками) уровень становления восприятия. Практически постоянно одет опрятно, подтянут и за партой, и у дощечки. Почти всегда верно распределяет и в срок исполняет собственную работу.

    Эта воспитанница не обучаться и вовсе не обучалась в нашей школе характеристика на неблагополучную семью дошкольника образец . Resolume 4 Arena\/Avenue\r\n\u041f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 Resolume \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0443\u0436\u0435 \u043c\u043d\u043e\u0433\u043e \u043b\u0435\u0442 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u0435\u0442\u0441\u044f \u0437\u0430\u0441\u043b\u0443\u0436\u0435\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e \u0443 \u043c\u043d\u043e\u0433\u0438\u0445 \u0432\u0438\u0434\u0436\u0435\u0435\u0432 \u0438 \u0430\u0443\u0434\u0438\u043e\u0432\u0438\u0437\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0430\u0440\u0442\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432, \u0432\u044b\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \"\u0432\u0436\u0438\u0432\u0443\u044e\". При заучивании имеет возможность уяснить только то, в нежели сначала разобрался, взял в толк. Flowmotion\r\nFlowmotion \u2013 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0436\u0435\u0435\u0432 \u043f\u043e\u0434 Mac \u0438 PC \u0441 \u043f\u0443\u0441\u043a\u043e\u0432\u044b\u043c \u0441\u0435\u043a\u0432\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440\u043e\u043c, \u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u043d\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u0432\u044f\u0437\u043a\u043e\u0439, \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0435\u0439 \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u0432 A\/B, \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u043e\u0439 \u0434\u043b\u044f \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u0433\u043e \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f\/\u0432\u044b\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0430 \u0438 \u0441\u0431\u0440\u043e\u0441\u043e\u043c \u0432\u0441\u0435\u0445 \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043d\u043e\u043b\u044c.

  • \u0410 \u043d\u0435\u0442 \u0442\u0430\u043a \u043d\u0430\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c .
  • \u0449\u043e \u0432 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u0434\u0456 \u043d\u0430 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0457\u043d\u0441\u044c\u043a\u0443 \u043c .
  • \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0430 XIX \u0432\u0435\u043a\u0430 \u043a\u0430\u043d\u0430\u043b\u044b \u0442\u0430\u043a .
  • %u0438 %u043D%u0430 %u043C%u0433%u043D%u043E%u0432%u0435%u043D%u0438%u0435 %u0431%u044B%u043B%u0430 %u0442%u0438%u0448%u0438%u043D%u0430.
  • \u0412 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u043e\u0447\u0435\u0440\u0435\u0434\u044c \u043d\u0430\u0441 .
  • На родителей ученика Япономамкина Бориса Гавриловича 1998 года рождения, ученика 8"Ж" класса, с.
  • Практически постоянно трезво расценивает личные силы, подбирая задачки и дела по плечу не очень нетяжелые и не  чрезмерно сложные. Library of Bras\u00edlia) \u0438 \u041d\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0420\u0435\u0441\u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0430\u043d\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u041c\u0443\u0437\u0435\u044f \u041a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u044b (Museu Nacional do Complexo Cultural da Rep\u00fablica)

    Www greenlight net ua

    Характеристика на неблагополучную семью дошкольника образец. Оценка: 83 / 100 Всего: 24 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Узнайте, как написать письмо спонсору, чтобы заинтересовать его в сотрудничестве, довести до него информацию о проекте, показать выгоды и  .

    Как написать характеристику на семью

    Характеристика на родителей, семью трудного ученика - образец, пример Характеристика

    На родителей ученика

    Япономамкина Бориса Гавриловича

    1998 года рождения, ученика 8"Ж" класса,

    с.ш. №45, г. Мухолюбска

    Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:

    Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ "Домострой". Рабочий телефон (222)22-33-22. Характеристика на семью дошкольника образец

    В настоящее время живет отдельно от семьи

    Мать - Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО "Цирк им. сестер Крольчихиных", рабочий телефон (222)23-23-23

    Отчим - Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное как написать характеристику на семью, временно безработный.

    Братьев и сестер нет.

    Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул.Светлозимняя, д.12 тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

    Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

    Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью), негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество "Плодись и размножайся".

    В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после деньги и семья. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

    С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.

    Классный руководитель 8"Ж" класса /Неунывайкина К.К./

    Характеристика на семью дошкольника образец

    - - 7 , , ) (1)

    , , &ldquo ,

    Diginotar , , 5 , 6 - - ,

    21 , , , , , : 7 &rdquo - ( , &rdquo &ldquo (525 ,

    kb) , ,

    Портфолио дошкольника

    Внимание! В статье приведен пример портфолио. 

    Характеристика на семью дошкольника образец

    Портфолио дошкольника - это папка, в которой собраны таланты, успехи, предпочтения ребенка. Портфолио все чаще требуют в дошкольном учреждении. Дети, не посещающие ДОУ, так или иначе становятся героями портфолио - в популярной серии фотоальбомов Я родился, я расту .

    Для чего нужно портфолио дошкольника

    Отношение к портфолио у родителей двоякое. С одной стороны, многие считают это неоправданной тратой времени и бесполезной затеей: мол, если плохое портфолио у дошкольника, то что, его исключат из сада или не примут в школу? Противники портфолио аргументируют свою точку зрения тем, что детский сад должен заниматься воспитанием ребенка, вне зависимости от его статуса, благосостояния или эпистолярных умений родителей, а здесь получается какое-то бумажкотворчество.

    Другой лагерь поддерживает наличие портфолио у детей. Родители понимают всю важность составления папки-характеристики. Портфолио нередко требуют в помощь воспитателям. Узнав из портфолио, в какие игры любит играть ребенок, какие игрушки ему нравятся, какие поручения он охотнее всего выполняет, педагог сумеет правильно и грамотно выстроить линию поведения с дошкольником, поможет ему быстрее адаптироваться в коллективе.

    Получив от воспитателя в качестве домашнего задания подготовить портфолио дошкольника, вам придется вспомнить и собрать воедино основные моменты, связанные с жизнью малыша: его предпочтения, хобби, первые творческие работы, фотографии. В садике портфолио дополнят наиболее удачными рисунками и поделками и на выпускной утренник вы получите обратно папку с достижениями ребенка.

    Портфолио может храниться дома, как воспоминания о славном дошкольном периоде. Портфолио могут попросить принести в начальную школу. Исходя из данных, содержащихся в папке, учителя составят свое представление о ребенке и решат, с кем его лучше посадить, на какие предметы следует обратить внимание - то есть к приходу малыша будет готова уже психологическая база для обучения в классе.

    Что включают в портфолио дошкольника

    Портфолио отражает основные показатели ребенка:

  • физические (рост, вес и другие),
  • навыки (диапазон умений ребенка),
  • жизненные (путешествия, хобби и прочее).
  • Вариантов портфолио существует целое множество, однако все они несущественно отличаются друг от друга. Как правило, в саду говорят, какие разделы обязательно должны присутствовать в папке. Часть страниц разрешается отдать под разделы по желанию.

    В магазинах продаются уже готовые шаблоны, в которых приведены сопроводительные картинки, даны названия разделов.

    Характеристика на семью дошкольника образец

    Однако все больше родителей предпочитает подготовить портфолио самостоятельно. Мамы-умельцы ухитряются включать элементы скрап-букинга и навыки работы в фотошопе и превращают папку в настоящий шедевр.

    Характеристика на семью дошкольника образец

    Характеристика на семью дошкольника образец

    Обязательные страницы в портфолио:

  • Общие данные ребенка (ФИО, дата рождения, город).
  • Содержание портфолио (на этом листе перечисляются разделы портфолио).
  • Познакомьтесь со мной (биография малыша).
  • Я расту (таблица роста и веса).
  • Фото из детского сада.
  • Моя семья (каждому члену семьи может быть посвящена отдельная страничка, или же можно просто разместить условное генеалогическое древо).
  • Вот что я люблю (хобби ребенка).
  • Чем могу помочь (список поручений, которые можно доверить ребенку).
  • Мои любимые книги (перечисление любимых авторов и произведений).
  • Мои путешествия (фото с путешествий).
  • Я мечтаю (фиксируются высказывания ребенка о будущей профессии, доме, учебе).
  • Золотые ручки (фото поделок).
  • Мои друзья.
  • Дополнительные страницы могут быть сезонными: например, рассказывать о том, как ребенок провел зиму и прочее или включать в себя грамоты, полученные на различных соревнованиях.

    Портфолио может быть интересно оформлено в виде разноцветной книги, в которой на фоне страниц изображены любимые мультяшные герои ребенка, к примеру.

    Отдельные разделы портфолио

    Родители и педагоги должны в первую очередь понимать, для чего создается портфолио ребенка. Исходя из этого, выбираются те или иные темы разделов. Приведем некоторые примеры.

    Портфолио дошкольника, автор - И. Руденко

    Этот вид портфолио больше ориентирован на родителей. С его помощью родители получают ответы на волнующие их вопросы, касающиеся ребенка.

    В разделе Портрет моего ребенка взрослые пишут сочинения о малыше.

    Раздел Посоветуйте мне заполняется воспитателями и педагогами, работающими в детском саду.

    Страница Спрашивайте, родители предназначена для того, чтобы взрослые могли обратиться к педагогам напрямую и сформулировать вопросы.

    Портфолио дошкольника, авторы - В. Дмитриева, Е. Егорова

    В. Дмитриева, Е. Егорова также предлагают определенную структуру портфолио, которая отражает комплексный подход к воспитанию ребенка. Папку заполняют и родители, и педагоги, и сам ребенок.

    Раздел Информация родителей включает в себя сведения о ребенке, которые вносятся родителями.

    Раздел Информация педагогов посвящен наблюдению педагогов за ребенком во время пребывания в детском саду.

    Раздел Информация ребенка о себе - это по сути рассказ от первого лица. Дошкольник делится своими мечтами, рассказами про друзей, играми, которые сам придумал, рисунками, планами на будущее.

    Портфолио дошкольника, автор - Л. Адаменко

    Л. Адаменко делит портфолио на несколько блоков, к заполнению которых подключаются друзья, педагоги из дополнительных кружков, посещаемых ребенком, психологи.

    Раздел Какой ребенок хороший включает в себя сочинение родителей, размышления воспитателей, ответы друзей, корзину пожеланий (благодарности ребенку за конкретные поступки и за определенные черты его характера, например, за щедрость и доброту), благодарственные письма родителям за воспитание такого хорошего ребенка.

    Раздел Какой ребенок умелый посвящен навыкам ребенка. Помимо рассказов воспитателей, педагогов, друзей, вклеиваются различные грамоты.

    Раздел Какой ребенок успешный раскрывает дошкольника с творческой стороны благодаря рисункам, аппликациям, информации про реализованные в дошкольном учреждении проекты, грамоты.

    Пример портфолио:

    Характеристика на семью дошкольника образец Характеристика на семью дошкольника образец

    Характеристика на семью дошкольника образец Характеристика на семью дошкольника образец

    Характеристика на семью дошкольника образец

    Характеристика на семью дошкольника образец Характеристика на семью дошкольника образец

    Характеристика на семью дошкольника образец Характеристика на семью дошкольника образец

    Характеристика на семью дошкольника образец Характеристика на семью дошкольника образец

    Характеристика на семью дошкольника образец

    Характеристика на семью дошкольника образец Характеристика на семью дошкольника образец

    Автор статьи - Даниленко Мария. Благодарим за предоставленные фото Ирину Граб.   

    Источники:
    nsportal.ru, afakt.ru, semyafamily.ru, disttopunk1973.tumblr.com, www.deti-club.ru

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 314)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 311)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 272)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 252)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 191)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец