Главная » Образцы характеристик

Характеристика на ребенка инвалида детского сада образец

Характеристика из сада для оформления инвалидности

Вопросы получения инвалидности, прохождение медико-социальной экспертизы, льготы для инвалидов. Инвалидность детей с ВПС Законодательство и право ребёнка с пороком сердца

Форум "Доброе Сердце" - это когда у твоего ребенка день рожденья и ты с утра смотришь поздравлялки и показываешь картинки ребенышу, а он восхищается " И откуда эти тети и дяди про меня знают?"

Характеристика из сада для оформления инвалидности

Откуда: г.Москва

Всего сообщений: 1553

Дата регистрации на форуме:

24 янв. 2009

NEW! Сообщение отправлено: 19 марта 2012 13:01

Оформляя инвалидность 2 года назад столкнулась с таким документом как "Характеристика из сада". Тогда нам это не было нужно, потом продлевать не стали (на МСЭК предупредили, что больше не продлят). Сейчас кардиолог настаивает на восстановлении инвалидности.

В общих словах я понимаю, что нужно, но тут ведь важно и не переборщить. доча-то моя сейчас трепушка (нам 3г.6м.) может все что угодно сказать. А на МСЭК у нас с ребенком отдельно беседуют.

Девочки, кто уже делал эту самую характеристику, подскажите что Вы писали.

Характеристика на ребенка инвалида детского сада образец

Kompaniya "VID Rnergo " zanimaetsya komplektaciey promyshlennym oborudovaniem toplivo-energeticheskih obektov. Nasha kompaniya postavlyaet:

- Parovye kotly i Olympia

- Vodogreynye kotly

- Gorelki (Italiya),  Baltur  (Italiya), Olympia (YUzh.Koreya), GIERSCH (Germaniya)

Partnerskie otnosheniya s nashimi klientami i kollegami stroyatsya na doverii, professionalizme i prozrachnosti. "VID Rnergo " segodnya, eto komanda professionalov, gotovaya reshit vashi problemy s tehnologicheskimi trudnostyami v proizvodstve, my izuchaem novye napravleniya v energosberezhenii i sledim za novinkami na rynke.

Характеристика на ребенка детского сада

Характеристика на ребенка детского сада – это документ, в котором указывается подробная информация о дошкольнике. Она может потребоваться в разных случаях для малыша любого возраста. Специалисты, составляющие ее, должны очень внимательно заполнять каждый пункт. Родители обязаны предоставить сведения в соответствующую организацию.

Зачем нужен этот документ

Характеристика на дошкольника может потребоваться в следующих случаях:

  • на комиссию при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение
  • на прием к психиатру
  • для детей-инвалидов, посещающих ДОУ
  • для вынесения решения суда
  • в органы опеки и попечительства
  • для школьной карты.
  • Характеристика ребенка с логопедическими проблемами

    Если у дошкольника были выявлены проблемы с развитием речи, его могут направить в специализированную группу или детский сад. Сначала малыша ведут к специалистам, которые по результатам осмотра или тестов делают соответствующее заключение. Кроме логопеда, необходимо сходить на прием к психиатру. Врачу также потребуется характеристика на ребенка детского сада. По результатам обследований комиссия принимает решение о выборе для дошкольника коррекционного маршрута. Сюда тоже предоставляется экземпляр характеристики.

    Характеристика на ребенка инвалида детского сада образец

    Документ для прохождения комиссии

    Для детей-инвалидов, посещающих ДОУ, также требуется составление характеристики. При сахарном диабете, рассеянном склерозе и других заболеваниях нужно регулярное прохождение комиссии на подтверждение инвалидности. При этом обязательно предоставляется характеристика на ребенка в ДОУ.

    Предоставление документа в государственные органы

    Характеристика на ребенка в детском саду может потребоваться для суда, в том случае, если после развода родителей отец претендует, чтобы малыш остался с ним, а не с матерью. В органы опеки документ подается в случае неблагополучной ситуации в семье, например, когда мать является алкозависимой и не обеспечивает необходимый уход за ребенком. В этом случае в характеристике обязательно указывается, как женщина относится к малышу.

    Сведения для школы

    В медицинскую карту образовательного учреждения, как правило, должна вклеиваться характеристика на ребенка из детского сада. Ее заполняет психолог ДОУ. Этот документ представляет собой готовый бланк определенного образца. Кроме общих сведений о дошкольнике, также указывается состав семьи (полная или неполная), вредные привычки родителей. Кроме этих сведений, записываются результаты теста школьной зрелости Керна — Йирасека. Он представляет собой анализ рисунка человека, выполненный ребенком.

    Характеристика на ребенка инвалида детского сада образец

    Кто составляет характеристику

    В заполнении документа участвуют:

  •  психолог
  •  логопед
  •  воспитатель.
  • Специалист по произношению составляет характеристику в аспекте речевых возможностей и патологий ребенка. Психолог пишет сведения на основании результата тестов, которые выполнял дошкольник. Воспитатель составляет общий обзор поведения малыша, его адаптации в коллективе, усвоения материала занятий. Если в ДОУ нет таких специалистов, как логопед или психолог, сведения пишет только воспитатель.

    Как выглядит характеристика на ребенка в детском саду

    Прежде всего, это официальный документ, на котором ставятся подписи всех, кто заполнял бланк, руководителя дошкольного учреждения и печать.

    Для каждой организации, которой может потребоваться характеристика на ребенка детского сада, существуют свои образцы ее составления. Как правило, родителям выдается готовая форма, в которую специалисты вписывают данные конкретного человека. В некоторых случаях документ составляется в свободной форме.

    Характеристика на ребенка инвалида детского сада образец

    Пример сведений логопедического направления

    Характеристика на дошкольника может быть составлена специалистом в свободной форме, но с обязательной структурой и последовательностью изложения информации. Документ включает в себя следующие пункты:

    1. Имя, фамилия, возраст ребенка, номер группы и детского учреждения, вид ДОУ (общего вида или для детей с отклонениями), диагноз.
    2. Описание речевой среды, наличие многоязычия или патологий среди родственников. Указывается, насколько родители заинтересованы в решении проблем ребенка и следуют рекомендациям специалистов.
    3. Уровень развития мелкой моторики, какая рука является ведущей.
    4. Характер движений ребенка.
    5. Наличие или отсутствие аномалий строения артикуляционного аппарата.
    6. Степень развития речи.
    7. Характер звучания, внятность, выразительность, громкость голоса.
    8. Количество элементов активного и пассивного словаря, какие ребенок употребляет слова, в правильных ли значениях, наиболее часто используемые части речи, отсутствующие или ошибочные названия предметов.
    9. Анализ грамматического строя с приведением конкретных примеров ошибок.
    10. Оценка восприятия речи и звукопроизношения.
    11. Умение читать, излагать текст, составлять рассказ по картинкам и без них.
    12. Общая характеристика умений, знаний, черты характера ребенка.
    13. Диагноз, применяемые коррекционные меры и их результат.

    Таким образом, характеристика на ребенка детского сада используется разными организациями в определенных целях. Дошкольное учреждение обязано при необходимости выдать вам этот документ. На нем ставят печать и подпись руководителя и всех специалистов, которые составляли его.

    Поделиться в соц. сетях

    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в г. Горно-Алтайске

    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в г. Горно-Алтайске (2013-2014 год)

    В 2013-2014 учебном году в муниципальных образовательных учреждениях г. Горно-Алтайска обучается 337 детей с ограниченными возможностями здоровья, 123 - инвалида.

    В муниципальных дошкольных образовательных учреждениях воспитывается 111 детей с ограниченными возможностями здоровья (23 инвалида).

    В муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Горно-Алтайска обучается 226 детей с ограниченными возможностями здоровья (101инвалид).

    Основная группа детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью воспитываются в детских садах № 3, № 5, № 6. В этих дошкольных образовательных учреждениях открыты группы компенсирующей и интегрирующей направленности для детей с особыми образовательными потребностями. Группы компенсирующей и интегрирующей направленности в дошкольных образовательных учреждениях города для детей с ограниченными возможностями здоровья формируются на основании выписки Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии. Во всех учреждениях дошкольного образования работают учителя-логопеды. В детских садах № 5, 6, 7 – работают учителя- дефектологи. В детских садах - №1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 14, 16 - работают педагоги-психологи.

    Педагоги-психологи осуществляют диагностическую, групповую и индивидуальную коррекционную работу, проводят консультации с детьми, с педагогическим коллективом и родителями. Учитель-дефектолог проводит занятия по познавательно - речевому, социально-личностному направлениям, а также индивидуальные и групповые адаптированные занятия. Учитель логопед ведет коррекционную работу с детьми с нарушением речи.

    Также в образовательных учреждениях г. Горно-Алтайска работает ПМПк (Психолого-медико-педагогической консилиум), куда входят специалисты – медицинский работник, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог. Согласно положению данные специалисты отслеживают динамику развития детей и дают рекомендации по дальнейшему образовательному маршруту. В этом учебном году 63 ребёнка с ограниченными возможностями здоровья из муниципальных образовательных учреждений были направлены в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию (38 обучающихся школьного возраста и 25 детей дошкольного возраста).

    Основная часть детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (в том числе и инвалидностью) обучаются в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Горно-Алтайска». Школа создана для осуществления государственной политики и реализации федеральных, региональных и локальных программ в области образования и воспитания. Ориентирована на обучение и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с учетом их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, возможностей. В 2012-2013 учебном году школа получила лицензию на право ведения образовательной деятельности по общеобразовательной специальной (коррекционной) образовательной программе VIII вида начального общего и основного общего образования. В 2013-2014 учебном году в школе обучаются 117 обучающихся. Из них 50 – детей инвалидов, 72-обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. На надомном обучении – 19 человек. Дистанционно в Центре дистанционного образования обучается 16 человек.

    В 2013 году на базе МБОУ «СОШ № 10 Г.Горно-Алтайска» были организованы рабочие места для педагогических работников, осуществляющих обучение детей-инвалидов на дому для дистанционного обучения. В школу поставлено 8 комплектов компьютерного оборудования и программного обеспечения. Дистанционно в школе обучается 5 детей.

    В 2013-2014учебном году на дистанционное обучение из других школ (7,8,12) были переведены 3 обучающихся. Между школами и БОУ РА «Центр психолого-медико-социального сопровождения» заключено соглашение о взаимном сотрудничестве. Центр дистанционного обучения предоставляет обучающимся комплект компьютерного оборудования и программного обеспечения в безвозмездное временное пользование. Центр и школа составляют и согласуют между собой и с родителями обучающихся индивидуальные учебные планы и расписания проведения занятий. Школа имеет право получать информацию об успеваемости обучающихся в дистанционной форме для последующего учёта при текущей, промежуточной и итоговой аттестации.

    Также в 2014 году в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 г." в школу поступило оборудование (7 комплектов) для обучения детей с ослабленным зрением (IV вид).

    В МБОУ ДОД «Центр детского творчества г. Горно-Алтайска в 2013-2014 учебном году продолжается работа по программе: «Обычная работа с необычными детьми: от изоляции к возвращению в социум», работа с детьми, имеющими диагнозы: РДА (Ранний Детский Аутизм), синдром Дауна, ДЦП, умственная отсталость. (5-9 лет). Работа направлена на развитие психических процессов, может являться одной из основ формирования коммуникативной функции. По данной программе работают психолог, педагоги – воспитатели, педагоги прикладного творчества. Занятия включают несколько направлений коррекционно-развивающей помощи: диагностическая, психологическая коррекция, моторная коррекция, педагогическая коррекция, психосоциальная работа с родителями, игротерапия.

    В 2013-2014 учебном году в МУ «Управление образования г. Горно-Алтайска» продолжается работа по программе реабилитации детей-инвалидов в образовательных учреждениях города Горно-Алтайска «Пусть мир станет ярче» на 2012-2015 гг.

    Среди мероприятий с детьми с ОВЗ, в рамках «Декады инвалидов» в 2012-2013 учебном году проводились следующие мероприятия:

    -Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце», среди обучающихся общеобразовательных учреждений

    -Конкурс рисунков «Моя семья» среди дошкольных образовательных учреждений.

    -Концерт «Дети-детям» в дошкольных образовательных учреждениях

    -Концерт «Поощрение активных участников декады», для обучающихся общеобразовательных учреждений.

    В целях поощрения творческой и социальной активности детей с ограниченными возможностями здоровья, воспитания у учащихся толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в период с 3 декабря по 12 декабря 2013 года в городе Горно-Алтайске прошла Декада инвалидов.

    В рамках Декады инвалидов, во всех образовательных учреждениях города прошли мероприятия: уроки добра, тематические классные часы, спортивные соревнования, конкурсы рисунков, сочинений, творческих работ, психологические тренинги, консультации для родителей и др.

    Уже традиционным стало мероприятие под названием «Дети-детям», которое в 5 раз прошло в этом году в МБДОУ «Детский сад № 6 комбинированного вида г. Горно-Алтайска». Именно здесь дети с ограниченными возможностями здоровья из детских садов № 5, №6, №3 показали друг для друга концерт и получили призы и подарки.

    Заключительный концерт для обучающихся общеобразовательных учреждений прошел в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Горно-Алтайска». Мероприятие подготовили и провели педагоги и ученики 10 школы.

    В Городском конкурсе рисунков для воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Моя семья», приняли участие около 80 детей. Победителем конкурса стала воспитанница МБДОУ «Детский сад № 10 г. Горно-Алтайска» Мамырбекова Жанияр.

    Среди обучающихся общеобразовательных учреждений прошел городской конкурс детских рисунков «Пусть всегда будет солнце», в котором приняли участие более 100 детей. Все победители и призеры конкурсов отмечены дипломами и подарками.

    Характеристика на ребенка инвалида детского сада образец

    Характеристика на ребенка инвалида детского сада образец

    Характеристика на ребенка инвалида детского сада образец

    Источники:
    forum.dearheart.ru, ujestopesydru.amiralilaclama.com, vse-temu.org, muko.edusite.ru

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 314)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 311)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 272)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 252)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 191)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец