Главная » Образцы характеристик

Характеристика на ребенка 3 лет образец

Образец психолого-педагогической и логопедической характеристики на ребёнка с моторной алалией

Пономарева Елена Витальевна

учитель-логопед  МБДОУ Д/с №31

г. Камышин

Общие сведения о ребенке: Леша К. …. года рождения, посещает МБДОУ Д/с №…, детский сад посещает третий год.

Изучение анамнеза: Ребенок от 4 беременности. Во время беременности мать лежала на сохранении, с жалобами на токсикоз. Роды досрочные стремительные. Асфиксия, гипоксия, ишемия. Особенности раннего развития: держит голову с 3 мес. сидит с 7 мес. ходит с 1 года 2 мес. Особенностей раннего речевого развития мама вспомнить не смогла. Первые слова в 4 года (ма, па, ба). Наследственных, нервно-психических заболеваний у родителей нет. Заболевания первого года жизни: частые ОРВИ. Состояние слуха и зрения в норме.

Условия семейного воспитания: Воспитывается в полной семье, но папа работает в другом городе. Мама работает на фабрике, мало уделяет внимания ребенку. Есть старший брат (15 лет) с речевым развитием, соответствующим возрастной норме. В семье проживает бабушка, которая больше остальных членов семьи проводит времени с ребенком. Она искренне любит ребенка, но из-за малограмотности не может обеспечить Леше необходимую развивающую речевую среду. Все члены семьи русскоязычные.

Навыки самообслуживания на высоком уровне: сам моет руки и вытирается полотенцем. Без помощи одевается и раздевается. Одежду складывает. Ест самостоятельно. Столовые приборы держит правильно.

Игровая деятельность: В игре, как правило, занимает подчиненное положение. Постоянно подражает детям. Старается привлечь к себе внимание детей, иногда забирает у них игрушки. Иногда просит: «Дай би-би». Часто играет один.

Двигательно-моторное развитие: Двигательная активность на среднем уровне. Моторно неловок, быстро утомляется. Мелкая моторика рук недоразвита: Леша выполняет штриховку с нарушениями контура рисунка. Завязывает веревочки на шапке самостоятельно, но с трудом, движения при этом медленные, неловкие.

Предпосылки к учебной деятельности: Выполняет задания по шаговой инструкции взрослого и вместе со взрослым.

Навыки самоконтроля развиты слабо.

Познавательные процессы:

- внимание. иногда с трудом   концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Проявляет    интерес к выполняемому заданию, но справляется с выполнением заданий и упражнений только при индивидуальном подходе взрослого.   Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и очень быстрой утомляемостью.

- восприятие: знает и показывает правильно основные цвета. Правильно соотносит с образцом геометрические фигуры. Складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, 4-х частей (в том числе и по диагонали). Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок и при помощи взрослого.

- память: преобладает зрительная память. Объем памяти маленький.   Запоминание кратковременно, даже если была дана установка на запоминание.

- мышление: может выполнять основные логические операции, иногда в сопровождении взрослого. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Чаще всего, у Леши получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или не предполагающих ответов.

- воображение. репродуктивное.

Характеристика личности:

- мотивационно-потребностная сфера. Часто инструкцию к заданию понимает не с первого раза. Ребенок нуждается часто в поддержке и похвале со стороны взрослого. Все темповые характеристики немного снижены.

- эмоционально-волевое   развитие. преобладающие настроение –нейтральное.   Отсутствует яркое выражение каких-либо эмоций. Не капризничает. Улыбка появляется на лице редко, мимолетна. Дети его не обижают, но если случайно это происходит, то Леша просто самоустраняется от игры.

- коммуникативная деятельность. в группе сверстников Леша « принятый ». Не инициативен. Принимает условия коллективной игры, предложенной взрослым. С детьми и хорошо знакомыми взрослыми контактный, но с малознакомыми взрослыми молчит, замыкается в себе.

- индивидуальные особенности, черты характера. ребенок   уравновешенный, доброжелательный. Усидчивый, но деятельность чаще всего малорезультативна, так как очень быстро утомляется. Материал усваивает маленькими порциями и медленно. Все темповые характеристики снижены.

Особенности речевого развития:

- словарь. Пассивный словарь значительно шире активного. Хорошее понимание обращенной к нему речи не только на бытовом уровне, но и специально организованных занятиях. Имеющиеся в активном словаре слова: односложные (дай, где, на), двусложные (мама, тетя, пока, осень). Очень редко пользуется простыми нераспространенными предложениями (Тетя, пока. Где дядя? Дай биби.) Речь носит бытовой характер. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциации. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов.

- грамматический строй речи: Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные мн.ч. И.п. Словообразование недоступно.   Понимает, но не использует   в речи предлоги:   на, в и многие другие.

- звукопроизношение. нарушение звукопроизношения носит полиморфный характер.

- слоговая структура: грубо нарушена. Речь непонятна

- просодическая сторона речи: голос тихий, неэмоциональный. Речь смазана.

- строение и подвижность артикуляционного аппарата, наличие запинок. артикуляционные упражнения выполняет с ошибками, длительный поиск позы, искажение артикуляционной позы.

- фонематическое восприятие, анализ и синтез: фонематические процессы, а также навыки звукового анализа и синтеза не сформированы.

- сформированность связной речи. не сформирована.

Логопедическое заключение: ОНР 1 уровня. Моторная алалия.

Перспективный план коррекционной работы с ребенком:

I этап. Воспитание речевой активности, формирование пассивного и активного словаря доступного пониманию и восприятию. Используется диалог, небольшой рассказ, простое нераспространенное и распространенное предложение.

II этап. Формирование фразовой речи:

- распространить предложение по конкретным вопросам, по дидактическим элементам фразы, представленным наглядно

- интонационно и грамматически оформлять предложение

- работать по усложнению структуры фразы

- усложнение словаря за счет абстрактных слов

- диалог, рассказы описательного характера (описание одного предмета, группы однородных предметов, сравнить описание разных предметов).

III этап. Формирование связной речи как особо трудной коммуникативной деятельности.

- используется метод разбивки на части, доступных для восприятия и повторения

- работа над связностью и целостностью текста

- творческое рассказывание по подобию

- тексты и картинки с усложнением содержания

- при работе над текстом со скрытым смыслом тренируется речевая и смысловая активность.

Речевые упражнения:

- восприятие готового образца,

- аналитические виды работ (выделить определенное слово),

Образец написания психолого-педагогической характеристики ребенка 2-3 лет

melkaya_katrin у меня был чуть-чуть другой план, но ты пришла в комнату:D В комнату вошел негр в ботинках телесного цвета. И так начались очередные пр

:) Правда глаза режет. С Пасхой.

В Крыму подорожает проезд в троллейбусах

Кобзон: Я могу сказать с трибуны Госдумы, что выборы в ДНР и ЛНР были прозрачными и честными - ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ …

Характеристика на ребенка 3 лет образец KyyanynTemporte Kopacevich askai707 Ато вдруг Иловайск получится. Вот всу скромно и убивает. Погибнут - херои. Выживут - дизертиры. Я, к примеру, в жизни не видел никакого допплера, если потребуется, присягну перед Вечным Огнем. У меня он таким бывал, когда я вспоминал о знакомых девушках, а в последнее время при воспоминании о Николь. Парень с девушкой гуляют, девушка говорит: - Пойдём ко мне. - Ээм. нуу. я не знаю,давай в другой раз. -Да ладно, раслабся. У. Я ж просив вас: не топчіть жито! RT =)

Твои оранжевые волосы в пус

Сегодня в городе Лейпциге стартовала Европейская выставка по реставрации Denkmal… Рыбы, 7 ноября, пятница Возможно, пришло время изменить что-то в жизни. мы должны уж мит в конце концов ,))) Колбасу, зараженную африканской чумой свиней, изъяли в Нижнем - Комсомольская правда LetTheMindRule Нет, ну вы посмотрите на неё! Вчера она не была готова, а сегодня сама предложение делает!:D Реднапп хочет видеть в КПР Дефо: Менеджер КПР Харри Реднапп подтвердил свой интерес к нападающему ФК Торонто Д. ГПУ начала проверку законности перевода бюджетных и госпредприятий на обслуживание в госбанки Представители КЧР стали призерами скачек в Краснодарском крае Сидим пьем чай с тэрмоса)) Чаще тренироваться, и всё получится. слушать с братом одинаковую музыку - офигенно *-* Доброй ночи,Джей! Я тебе так не пропадать же красивому лиловому платью! и остальное за уши притянула. )) И что вытоптал? Может имя? Город? Профессию? Или просто хорошее настроение? ИН В Софиевка накрыли колонну терров артиллерийским огнем

я имею в виду распространение на научные публикации ровно тех же законов об АП, что и на Микки Мауса.

8 миллиметров / 8MM (1999). В руки детектива попадает восьмимиллиметровая кинопленка, на которой запечатлено жестокое убийство. Проблема в

OAO sdaet v arendu morozilnye, holodilnye, teplye sklady i ofisnye pomescheniya v Moskve, a takzhe osuschestvlyaet pogruzochno-razgruzochnye raboty i prinimaet na otvetstvennoe hranenie zamorozhennye produkty pitaniya (myaso, ovoschi i t.p.).

Hladokombinat predstavlyaet soboy holodilno-skladskoy kompleks ploschadyu bolee m 2. na territorii kotorogo nahodyatsya morozilnye kamery ploschadyu 300-700 m 2. holodilnye kamery ploschadyu 200-500 m 2. teplye sklady ploschadyu 400-600 m 2. pomescheniya pod ofisy klassa B+ ploschadyu ot 50 do 150 m 2.

Territoriya hladokombinata ogorozhena, kruglosutochno ohranyaetsya i nahoditsya pod videonablyudeniem, vhod osuschestvlyaetsya cherez KPP. SHirokie vorota dayut vozmozhnost avtomobilyu lyuboy tonnazhnosti besprepyatstvenno vezzhat na territoriyu, specialnaya ploschadka pozvolyaet vezd i razvorot evrofury ili drugogo krupnogabaritnogo gruzovogo transporta.

Na territorii holodilno-skladskogo kompleksa oborudovana asfaltirovannaya avtostoyanka na 40 mashinomest. Vse pomescheniya osnascheny pandusami i gruzovymi liftami, obespecheny telefonami, faksimilnoy svyazyu i dostupom v internet.

Hladokombinat raspolagaetsya v ZAO Moskvy, v 800 m ot MKAD.

Preimuschestva Moshladokombinata № 14

  • Vygodnoe mestopolozhenie (800 metrov ot MKAD).
  • Bolshaya territoriya (5,59 ga). Moskovskiy hladokombinat № 14 yavlyaetsya vtorym po velichine kombinatom Evropy.
  • Multitemperaturnyy rezhim. Na odnom etazhe nahodyatsya holodilnye, morozilnye, teplye sklady, a takzhe kamery s reguliruemoy temperaturoy.
  • Avtomobilnaya estakada dlinnoy 270 i shirinoy 11 metrov na 37 avtomashin.
  • 16 liftov gruzopodemnostyu 3,2 t.
  • Arenda ofisnyh pomescheniy ploschadyu ot 30 do 500 m 2 v rayone s razvitoy infrastrukturoy.
  • Nizkaya arendnaya stavka - ot 15 rubley s uchetom NDS (pri nalichii svobodnyh ploschadey dannoy kategorii).
  • Oplata elektroenergii vklyuchena v stoimost arendy.
  • Vygodnye usloviya arendy - pri zaklyuchenii dogovora obespechitelnyy platezh idet v zachet pervogo mesyaca arendy.
  • Nalichie ohranyaemoy parkovki i punkta ohrany.
  • Kruglosutochnyy rezhim raboty.
  • Okazanie uslug otvetstvennogo hraneniya.
  • Vypolnenie pogruzochno-razgruzochnyh rabot.
  • Esli vy hotite vospolzovatsya uslugami holodilno-skladskogo kompleksa, svyazhites s nami po telefonam:

    Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

    Фамилия, имя _____________________

    Дата рождения _____________________

    Общее физическое развитие _____________________

    Состояние здоровья _____________________

    Состав семьи _____________________

    Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в куклы. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам. В детском саду предпочитает ролевые игры на бытовые темы («Семья», «Парикмахерская»). В игровой деятельности проявляет активность: чаще всего является инициатором игр и распределителем ролей. В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности старательна, собранна, уверена в себе. На музыкальных занятиях отличается активностью и артистичностью. Ответственно относится к исполнению ведущих ролей (неоднократно играла роли Снегурочки, Елочки, Осени). Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми, при этом на себя берет роль лидера.

    Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

    Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

    В поведении спокойна, сдержанна, иногда непоседлива.

    Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду ее учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Именно за это любит своего воспитателя.

    Жизнерадостна, общительна, доброжелательна, пользуется любовью и уважением детей группы.

    Психолог ДДУ №___:       __________________

    Заведующая дошкольным

    учреждением №___:       ___________________

    Просмотров: 36479

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

    Мы рады приветствовать Вас на сайте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №3».

    На страницах нашего сайта Вы найдете информацию о событиях в детском саду, ознакомитесь с рекомендациями специалистов, прочитаете новости и объявления, увидите фотографии с мероприятий и многое другое.

    Надеемся, что сайт во многом будет полезен как родителям воспитанников, так и всем желающим познакомится с работой нашего учреждения.

    Основными направлениями деятельности «Центра развития ребенка – детский сад №3» являются:

  • осуществление комплексного подхода к воспитанию ребенка через развитие его возможностей и личностных особенностей
  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни
  • осуществление коррекции в личностном развитии детей через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности, основанных на содержательном общении
  • создание развивающей предметно – пространственной среды и условий для обогащенной разнообразной деятельности детей
  • осуществление психолого-педагогической коррекции нарушений в развитии воспитанников с учетом индивидуальных возможностей и личностных особенностей каждого ребенка
  • удовлетворение потребностей семьи в дополнительных образовательных и иных услугах
  • вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс на правах субъекта, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к развитию личности собственного ребенка.
  • Образец характеристики на ребенка 3 лет

    Осенью моду задает тот, кто раньше всех проснулся потому что все смотрят в окно, видят - кто-то в куртке идет, ага, я тоже в куртке пойду

    в последнюю сессию Боккони решил снова присылать мне оценки смсмками. ностальгияпоэразмусу позиции сайта в google позиции в узнать

    У меня просто стагнация. Инвестирую, но стою на месте.

    Нужна девушка на подселение. Холодильник, плита, стиральная машинка все имеется и в отличном состоянии. Квартира чи..

    Обстрелы в аэропорту "Донецк", "киборгам" удалось отвоевать стратегические&8230 o_nixdotcom (-: У меня получилось! Спасибо за этот скрипт автопостинга!

    . Часть 3) - Может ли ваше предприятие придти в себя после аварии? » DSCon

    Ты такой великий новоросс. Говоришь с офицером ВСУ. Он игнорит,а у тебя бомбит.

    У команды, которая и без того заметно выше уровнем, с самого начала "поперло", а у той, что послабее, "не день бэкхема".

    Звонив Моторола. Каже шо отбили девяносто шестой Донецкий Аеропорт. І опять собираються в атаку. Скоко ж там тих аеропортов?

    Лагуна Интервью с Радость: из вин какие предпочитаешь? » Лагуна - Форум для хорошего…

    Жерар Депардье: Я слишком большой, чтобы стать космонавтом🔷

    В интервью Дарья рассказала: невостребованный актёр запишется в танцевальный кружок.

    Здравствуйте, Лена! Очень понравились браслетики. Хотела бы себе с именем моего сынули - Boris.

    Пожалуйста,можно я просто попаду на их концерт и больше мне ничего не надо НКЦПФР: Підбито підсумки торгів на фондових біржах у грудні 2014&8230 Apple откроет 5 новых магазинов Apple Store в Китае до конца февраля

    2012 Copyright Stroykomplekt

    Источники:
    vashlogoped-online.ru, wicmi.caoslinceramics.com, www.psyoffice.ru, medvejonok-nk.ru, heepsiko.iraqihits.com

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 312)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 301)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 264)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 242)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 190)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец