Главная » Образцы характеристик

Характеристика на педагогического работника образец

Характеристика с места работы педагогического работника образец

Основной этап военных учений «Мирная миссия-2014″ стартовал в КНР

результат Гарипов объяснил, почему играет в старом шлеме, а не в новом: "Старый меня устраивает. На новом. матч

з Днем Незалежності, Україно. з головним святом нашої Країни, сильні, вільні люди!

Усэйн Болт впервые в сезоне выбежал из 10 секунд на стометровке В Китае пройдут самые масштабные в истории антитеррористические учения Сейчас поеду на экскурсию по всей Барселоне, приеду к 11 ночи D

образец заполнения декларации об объекте недвижимости приказ 628 от 13122010 г заполнения декларации

Характеристика на педагогического работника образец Жириновский может сколько угодно клеймить нынешний режим. Но он никогда не произносит Ед.Россия и Путин. Володин и Сурков… СЕГОДНЯ новости Лукашенко за укрепление сотрудничества между Украиной и Беларусью

“massajoer: Танки из Донецк 5 прорвались. 2 нашим удалось остановить в Еленовка. 3 отошли обратно в зеленку. Наши пытаются …

. Точечный удар украинской армии отправил к праотцам полтысячи «рашистов». Характеристика на педагогического работника образец

Ой а это что такое Это я не знаю кто

Пожар в Граховском районе Удмуртия

Россия, Новороссия, наши друзья и единомышленники, Дорого дня вам. В Самаре пройдет фестиваль «Звезды Мариинского театра» Cмотрю в интернете на майки по 2 доллара и капаю слюной :Р У тебя такие сексуальные ноги мой друг xD np EXO – Peter Pan плакать только потому, что я слышу любимые голоса, могу только из-за песен ексов

ВВС Израиля разбомбили 12-этажный жилой дом в секторе Газа. Пострадали не менее 10 человек, передаёт агентст

В США на поддержку полицейского собрали больше денег, чем его жертве

Лолита Милявская устроила концерт в метро

Характеристика на педагогического работника образец too_spiciest я Шиндона пупсиком называю,на кол меня!:D Венедикт Ерофеев о тенорах (в поэме «Москва — Петушки») Афоризмы

Я не уличная девка. Пошли в подъезд.

Землетрясение магнитудой 6,6 произошло в Чили

St_Bee_ я люблю настораживать людей :D

В Астрахани мужчина разбился насмерть, упав с балкона седьмого этажа

Спецрейс с телами погибших в авиакатастрофе прибыл в Малайзию Скачать шутки семейные &gt&gt 82a &amp&amp&amp Lamescan 2 скачать.

О главам по игореве содержание слово краткое полку &lt&lt&lt

Konditerskaya fabrika Tivoli, osnovannaya v 2006 godu - eto sovremennoe predpriyatie po proizvodstvu shokoladnyh konfet vysokogo kachestva. Uzhe shestoy god fabrika raduet svoego potrebitelya proizvodstvom originalnyh konfet v forme zasnezhennoy gory, a takzhe konfet s siluetom zhenschiny (kameya). Po vkusovym kachestvam i tehnologii proizvodstva produkciyu fabriki mozhno postavit v odin ryad s samymi izvestnymi evropeyskimi proizvoditelyami konfet.

Как оформить прием на работу педагогического работника?

Вопрос

Как оформить прием на работу педагогического работника?

Ответ

Согласно ч. 1 ст. 331 ТК РФ к педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утвержденными Правительством РФ.

В соответствии с п. 32 Раздела III Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 г. № 504, к педагогической деятельности в учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

К квалификационым характеристикам преподавателей (кроме преподавателей, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу ВУЗов), установленным Разделом Квалификационные характеристики должностей работников образования Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 г. № 761н, относится высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки Образование и педагогика или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Следовательно, лицо, не имеющее профессионального образования, как правило, не может быть принято на должность преподавателя в образовательное учреждение дополнительного образования детей.

На основании вышеизложенного, если соискатель имеет среднее профессиональное образование, то его можно принять на работу на должность педагога дополнительного образования.

Что касается режима рабочего времени, то в случае, если сотрудник будет работать 4 учебных часа в неделю, ему следует установить режим неполного рабочего времени.

Подробнее об этом Вы можете узнать из п. 3 Приложения к настоящему ответу.

Примечание :

В соответствии с п. 9. Раздела первого Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей работников образования лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе Требования к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Решение по этому вопросу должна принимать аттестационная комиссия, сформированная в самом образовательном учреждении. Данное решение должно быть исключением из правил, учреждение должно иметь доказательства наличия большого практического опыта у соискателя. ( см. Письмо Минобрнауки РФ от 15.08.2011 N 03-515/59, которое приведено в конце ответа)

Подробнее в материалах Системы:

1. Ответ: Как оформить прием на работу педагогического работника

<&hellip>

Право на осуществление педагогической деятельности

Педагогической деятельностью могут заниматься лица, имеющие соответствующий образовательный ценз ( ст. 331 ТК РФ ).

Требования к образовательному цензу

Образовательный ценз определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утвержденными Правительством РФ.

Типовые положения регулируют деятельность соответствующих государственных и муниципальных образовательных учреждений. Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения являются примерными.

Квалификационные характеристики должностей педагогических работников предусматривают:

наличие у педагогических работников определенного уровня профессионального образования

требования к специализации по образованию, направлениям подготовки

продолжительность стажа работы.

Уровень образования и квалификация педагогических работников образовательных организаций определяется на основании документов государственного образца о соответствующем уровне образования или квалификации: дипломами, аттестатами и другими документами об образовании.

Классификация высшего образования по ступеням (бакалавр, специалист, магистр) при определении образовательного ценза во внимание не принимается.

<&hellip>

Александр Завгородний

доцент, кандидат юридических наук, доцент кафедры трудового права юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета

2. Нормативно-правовая база :

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 15 августа 2011 г. N 03-515/59

РАЗЪЯСНЕНИЯ

ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации совместно подготовлены дополнения к Разъяснениям по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (письмо от 18 августа 2010 г. N 03-52/46).

Настоящие разъяснения были разработаны с учетом дополнительных вопросов, возникающих у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза и других заинтересованных лиц, применяющих Порядок аттестации (Приказом Минобрнауки России от 24 марта 2010 года N 209 О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений).

Просим довести указанные разъяснения до образовательных учреждений и педагогических коллективов.

Директор

Департамента общего образования

Министерства образования и науки

Российской Федерации

Е.Л.НИЗИЕНКО

Заместитель Председателя

Профсоюза работников народного

Т.В.КУПРИЯНОВА

Приложение

ДОПОЛНЕНИЯ

К РАЗЪЯСНЕНИЯМ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА АТТЕСТАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Вопрос 3.

Ранее специальные требования к профилю полученной специальности по образованию предъявлялись по должностям концертмейстера (музыкальное), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, логопеда (дефектологическое), педагога-психолога (психологическое). Сохраняются ли указанные требования в связи с вступлением в действие квалификационных характеристик работников образования, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н или специальные требования к профилю образования по вышеуказанным должностям могут не предъявляться? Просьба разъяснить также порядок применения пункта 9 данного Приказа: по решению какой аттестационной комиссии лица, не имеющие специальной подготовки, установленной в разделе Требования к квалификации, в порядке исключения могут быть приняты на соответствующие должности?

Ответ.

В соответствии с Приказом от 24 марта 2010 года N 209 аттестационные комиссии создаются для проведения аттестации в двух целях:

- в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

- для подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Аттестационная комиссия, о которой идет речь в пункте 9 раздела Общие положения квалификационных характеристик должностей работников образования, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, призвана выполнять другую задачу - коллегиально рассматривать возможность приема на работу лиц, квалификация которых не соответствует требованиям квалификационных характеристик, и выносить соответствующую рекомендацию для работодателя.

В указанном пункте предусмотрено, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе Требования к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Следовательно, предъявление к квалификации педагогических работников требования о наличии высшего или среднего профессионального образования, в т.ч. по определенному направлению профессиональной подготовки, не означает, что работники, у которых отсутствует требуемое образование, не могут быть приняты на соответствующие должности.

С одной стороны, отсутствие у претендента на должность педагогического работника требуемого образования может явиться причиной для отказа в заключении с ним трудового договора, если работодатель считает необходимым принять на вакантную должность специалиста с соответствующим уровнем образования.

С другой стороны, если работодатель считает возможным принять, к примеру, на должность учителя лицо, у которого отсутствует требуемое образование по направлению подготовки Образование и педагогика или в области, соответствующей преподаваемому предмету, то он не вправе принять такое решение единолично, поскольку назначение на должность работника, не имеющего специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе Требования к квалификации квалификационных характеристик, предусматривает необходимость получения рекомендации аттестационной комиссии.

Принимая во внимание, что прием на работу в образовательное учреждение отнесен к компетенции образовательного учреждения, то и создание аттестационной комиссии для цели, предусмотренной пунктом 9 раздела Общие положения квалификационных характеристик должностей работников образования, также является полномочием образовательного учреждения.

Учитывая, что порядок назначения работника, не отвечающего установленным квалификационным требованиям, связан с наличием опыта работы и с выполнением качественно и в полном объеме возложенных на него должностных обязанностей, то роль аттестационной комиссии может заключаться именно в оценке возможностей претендента выполнять предусмотренные по этой должности обязанности с учетом опыта его предыдущей работы. Кроме того, в целях проверки возможностей работника выполнять качественно и в полном объеме предусмотренные должностные обязанности аттестационной комиссией может быть рекомендовано при заключении трудового договора предусмотреть условие об испытании работника в порядке и на условиях, установленных статьей 70 ТК РФ.

В соответствии со статьей 71 ТК РФ при неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня, с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытание. Решение работодателя работник имеет право обжаловать в суд.

При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится без учета мотивированного мнения выборного профсоюзного органа первичной профсоюзной организации и без выплаты выходного пособия.

Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях.

Если в период испытания работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня.

При применении пункта 9 раздела Общие положения квалификационных характеристик должностей работников образования необходимо учитывать, что предусмотренное в нем условие в порядке исключения при решении данного вопроса применяться не должно, поскольку это условие было исключено из аналогичного по смыслу пункта 8 Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 г. N 9 (в редакции Приказа Минздравсоцразвития России от 25 октября 2010 г. N 921н).

3. Ответ: Как установить режим неполного рабочего времени

Режимы рабочего времени

Нормальная продолжительность рабочей недели не должна превышать 40 часов ( ст. 91 ТК РФ ). В течение недели рабочее время нужно распределять так, чтобы его общая продолжительность не превышала этого ограничения. Наиболее распространенный вариант - восьмичасовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе (выходные - суббота, воскресенье).

Действующий в организации режим рабочего времени должен быть закреплен в Правилах трудового распорядка и трудовых ( коллективных ) договорах ( ст. 91 ТК РФ ).

Помимо нормальной продолжительности рабочего времени, трудовое законодательство предусматривает режим неполного рабочего времени. Неполное рабочее время означает частичную занятость сотрудника либо в течение недели, либо в течение рабочего дня (смены). Например, не пять рабочих дней, а четыре или не восемь часов в день (за смену), а шесть.

Режим неполного рабочего времени следует отличать от режима сокращенного рабочего времени. Последний устанавливается для отдельных категорий сотрудников и засчитывается как полная норма труда ( ст. 92 ТК РФ ). Если же речь идет о режиме неполной рабочей недели, все нерабочие дни в таком случае отражаются как выходные дни ( ст. 93 ТК РФ ).

Категории сотрудников

На работу с неполным графиком организация может перевести любого сотрудника по его просьбе (заявлению) или по соглашению сторон трудового договора.

При этом в некоторых случаях установить сотруднику такой режим администрация обязана. Это нужно сделать по просьбе:

беременной женщины

одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до 14 лет (ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет)

сотрудника, который ухаживает за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением.

Такой порядок предусмотрен статьей 93 Трудового кодекса РФ.

Кроме того, организация может вводить неполное рабочее время и по своей инициативе .

<&hellip>

Документальное оформление

Режим неполного рабочего времени может быть предусмотрен в трудовом договоре либо установлен приказом руководителя. В последнем случае, если для сотрудника этот режим отличается от общего, действующего в организации, этот факт необходимо отразить в трудовом договоре ( ст. 57 ТК РФ ). Для этого заключите с сотрудником дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении режима рабочего времени ( ст. 72 ТК РФ ). Кроме того, может потребоваться внести изменения во внутренние документы организации (например, в приложение к коллективному договору), если в них установлен список сотрудников, для которых действует режим неполного рабочего времени.

<&hellip>

Оплата труда

Сотрудник, которому установлено неполное рабочее время, трудится меньше, чем остальные. Его работу оплачивают пропорционально установленному времени (или в зависимости от выработки). При этом продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска не сокращается, порядок исчисления трудового стажа не меняется, другие права сотрудника не ограничиваются. Такой порядок установлен статьей 93 Трудового кодекса РФ.

Пример расчета зарплаты сотруднику, которому установлено неполное рабочее время

В организации Альфа установлена пятидневная рабочая неделя.

Главный бухгалтер организации А.С. Глебова написала заявление с просьбой установить ей неполную рабочую неделю - с понедельника по четверг.

Для внесения изменений в трудовой договор было оформлено дополнительное соглашение. На основании подписанного соглашения руководитель организации издал приказ об установлении режима неполного рабочего времени с апреля 2010 года.

Ежемесячный оклад Глебовой при полной рабочей неделе - 21 000 руб.

Чтобы рассчитать зарплату Глебовой, бухгалтер организации, ответственный за расчет зарплаты, определил, что в апреле 2010 года - 22 рабочих дня. Помимо общеустановленных выходных, в этом месяце сотрудница не работала 5 дней (2, 9, 16, 23, 30 апреля).

Таким образом, фактически в апреле 2010 года Глебова отработала:

22 дн. - 5 дн. = 17 дн.

Зарплата, причитающаяся ей за апрель, составляет:

21 000 руб. 22 дн. × 17 дн. = 16 227 руб.

Ситуация: Нужно ли установить сотруднику перерыв для отдыха и питания. Сотрудник работает в режиме неполного рабочего времени

Да, нужно.

Работа в режиме неполного рабочего времени не влечет для сотрудников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав ( ч. 3 ст. 93 ТК РФ ). Одним из таких прав является право сотрудника на перерыв для отдыха и питания.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания и его конкретная продолжительность устанавливаются Правилами трудового распорядка или по соглашению между сотрудником и работодателем. Причем продолжительность такого перерыва (который в рабочее время не включается) должна составлять не более двух часов и не менее 30 минут. Об этом говорится в статье 108 Трудового кодекса РФ.

Таким образом, работодатель обязан предоставить сотруднику перерыв для отдыха и питания вне зависимости от режима рабочего времени и продолжительности рабочего дня.

Нина Ковязина

заместитель директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России

Характеристика примеры характеристик - hr-лига

  • МРАМОРОК.РУ / topic / Образец характеристика на работника образования | Просмотров: 12746 | #70633
  • Шаблоны исков по гражданским тяжбам, связанным с правом на жилище.

    ООО ТОПВОРК Николаева Николая Андреевича Николаев Николай Андреевич 1985 года рождения. Как не загубить компанию лучшими HR-практиками Как HR-служба имеет возможность обеспечить коммуникации снутри фирмы Почитаемые гости! По всем вопросам относительно работы портала обращайтесь к Редакция (администрация) портала не несет ответственности за вред, который быть может нанесен в следствии применения, неиспользования или же ненадлежащего применения инфы, содержащейся на портале.

  • Пример характеристики на сотрудника. Он получает дополнительное профессиональное образование по специальности. Работать нужно на работе: как трудоголик превращается в неэффективного работника.
  • Выделяется лишь один случай, если характеристика работника требуется. Образования сотрудника характеристика трудовой деятельности – в этом .
  • Деловых и моральных качеств работника (ученика/студента). Как правило, характеристика дается с последнего места работы. Год рождения (при необходимости - национальность, домашний адрес, образование). На нашем сайте Вы можете скачать примеры х
  • Характеристика деятельности педагогического работника — это оценка| достижений и. Имеет полное высшее педагогическое образование по. Образец |приклад| оформления раздела II аттестационного .
  • Возведение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета, организация системы внутренней денежной отчетности холдинга, формирование консолидированной отчетности, контроль и управление экономическими ресурсами, ведение работы с банками, ГНИ, организация системы внутреннего бюджетирования. За время работы ввел точные предложения, которые оказали благотворное действие на работа фирмы. Основные повинности: окраска автомашин компьютерный подбор расцветок, попадание в тональность машинки рихтовка кузовов, выравнивание мест в последствии удара тонировка стекол Сопровождение систем учета на базе 1С:Бухгалтерия v7 . Собеседование есть тот ведь экзамен, который имеет в своем составе, как. Хотя обыкновенно данное не один человек, а целый штат клерков по продажам, работу которых необходимо не столько осуществлять контроль, да и организовать, посодействовать достичь намеченных последствий и целей. Указ о существе городской аттестационной комиссии Приказ о организации и проведении аттестации педагогических работников ГРАФИК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА 2014/15 УЧЕБНЫЙ ГОД Прототип указа о аттестации педагогических тружеников Примерная форма представления на аттестуемого работника ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в аттестационную комиссию образовательного учреждения ПОРТФОЛИО Проф Работы ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА Лист самооценки педагогической работы Наставления по наполнению трудовых книг Объяснение К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ Тружеников Городской конкурс Наставница года 2015 Послание Министерства культуры Республики Крым от 02. На менеджере по персоналу лежит обязанность за высококачественный и успешный подбор основных работников, которые в последующем стают основой фирмы. Существо разверток элементов и научно-технический контроль производства программ для лазерной резки листового сплава станком BySprint 1800/3015 компании Bystronic (Швейцария).

    Для заслуги удачи в специальности бухгалтера, кроме теоретических познаний и навыка работы, важна усидчивость, скрупулезность и отточенность. Написание программ для PC (ПК) на языках: Ассемблер, Бейсик, Паскаль, Delphi, Perl (CGI скрипты), HTML (JavaScript) написание программ для MCS-51 (8051) и AVR микроконтроллеров (МК) компании Atmel и совместимых на языке Ассемблера и Си исследование блок-схем программ исследование цифровых узлов для ПК и МК Формирование планов сделок производство копии документов выписки из их консультации связанных с совершения нотариальных поступков оказывание физическим и юридическим личикам содействия в претворении в жизнь их прав и охране законных интересов объяснение посетителям их прав и прямых обязанностей Съемка для газеты обработка снимков предпечатная подготовка проведение фото съемок в указанном месте и указанном времени постпродакшн Тест и оценка базара Генпоставщиков заявка и координация доставки которые были использованы оформление доверенностей на поставку мат-ла подготовка отчетности, ведение заявок, документация ведение базы Генпоставщиков и пополнение новенькими контрактное сопровождение контроль взаиморасчетов поиск свежего продукта и генпоставщиков, поддержание и становление взаимоотношений с интенсивными поставщиками Редактирование заметок взаимодействие с творцами связанных с внесения правок и перемен в слова литературное редактирование слов (компьютерные файлы) вычитка полос (с бумаги) сверка Написание которые были использованы в рубрики фотоотчет с молодёжных событий посещение пресс-конференций проведение социологических выборочных опросов интервью с популярными людьми мегаполиса и державы исследование новейших тем, рубрик редактирование которые были использованы стажеров Исследование картинок, макетов журналов, книжек, баннеров исследование рисунков для термопечати иллюстрирование заметок существо во Flash маркетинговых колёсиков, скринсейверов, флеш-открыток, плакатов картинки и подготовка дизайн-макетов для сувенирной продукции календарей, открыток, наклеек Подготовка рейтингов подготовка и доработка медиапланов пуск маркетинговых кампаний (Киев, ареалы, сеть) отслеживание хода маркетинговых кампаний организация и контроль документооборота координация работы поставщиков расчет денежных признаков медиа-плана, формирование итогового отчета для выбора подходящего в экономическом отношении проекта Проведение акций подбор персонала изучение персонала (коучинг) контроль работы персонала оценка работы персонала управление, изучение, подбор торгашеской команды ведение отчётной и аналитической документации контроль дебиторской задолженности посетителей проведение коучингов, аудитов с торгашеской командой проведение плановых промоакций изготовителей Творение веб-сайта с flash-анимацией творение фирменного стиля фирмы (логотип, визитка, листовка, сделать наклейка, и еще дизайн бумаги, фирменный персонаж и т

    Образец написания характеристики в суд - образцы исковых

    Образец характеристика на работника образования. Оценка: 94 / 100 Всего: 27 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Как написать рекомендательное письмо Образцы и примеры. С помощью рекомендаций работодатель может увидеть более четкую картину .

    - Продление действия срочного трудового договора на неопределенный срок. То ему следует предложить написать в этот день заявление о выходе на .

    - ОБРАЗЕЦ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ХОДАТАЙСТВА ЖАЛОБЫ В СУД. Продление трудового договора с иностранными гражданами при. С ними заключен срочный трудовой договор на срок действия разрешения на работу.

    - Срочный трудовой договор заключается в случаях, когда трудовые отношения не. Срок испытания может быть продлен на соответствующее количество дней. В случае если заявление работника об увольнении с работы по. 6) авторам изобретений, полезных м

    Аттестация 2014-2015 - нмц

  • ГАЗЕТА-П.РУ / view / Бланк заявления на аттестацию педагогических работников образец | Просмотров: 4154 | #90278
  • В отдельных вариантах заявитель имеет возможность доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности иному личику (сослуживце).

  • Пояснения к порядку проведения аттестации педагогических работников организаций. Образец информационного письма комитета по культуре (от 31. 13) - Бланк "Заявления в аттестационную комиссию" для педагогических .
  • Бланк отзыва заявления о проведении аттестации на квалификационную категорию. Образец заполнения отзыва заявления о проведении аттестации.
  • Работников муниципальных образовательных учреждений (скачать) Приказ 64п от 02. Образец экспертного заключения по аттестации педагогических работников (скачать) .
  • Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию. Быть как рукописным, так и печатным при условии
  • Работников образец заявления на 1 категорию 2011 год. ( установленного образца) Бланк заявления педагогического работника о .
  • Объяснения к порядку проведения аттестации педагогических сотрудников организаций, исполняющих образовательную работа Указы аттестационных комиссий о присвоении квалификационных категорий Перечни педагогических тружеников, аттестация которых ведется Прототип информационного послания комитета по культуре Бумага Заявления в аттестационную комиссию для педагогических сотрудников (незаполненный) Прототип наполнения Заявления в аттестационную комиссию на аттестуемых педагогических сотрудников ДШИ и прочих средних учебных заведений по видам искусств (учители) от 13. Скачать. Бумага заявления на орудие Бланк заявления учителя на 1 группу липецкой области Прототип заявления на Образец заявления на высшую группу В 1 этапе приняли утверждение на аттестация высочайшую группу преподаватель, Бланк заявления на аттестацию на Утверждение на аттестацию педагога на первую группу.

    На утверждение о аттестации для 5 окт 2011 Методические рекомендации предназначены для профессионалов Итоги аттестации педагогических работников на 1 и высочайшую кв. Формирование годового отчета по ДОКБ (Формы 30, 17, 14, 14 ДС) и сдача в Департамент и семинаров с врачами педиатрами, фельдшерами районов Доказательству Или же СНЯТИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ Группы помощь, Лечебное дело (для фельдшеров ФАПов и филиалов быстрой и. О утверждении критериев и характеристик для многостороннего анализа проф работы педагогических сотрудников. Утверждение на группу (бумага) (открытьскачать) Эталон заявления на аттестацию (открытьскачать) 26 дек 2013 1.

    1-ый рубеж на высочайшую группу ведется по мат-лам, приготовленным Решение ГАК Свердловской области о переходе на новейший оценочный аттестующимся на первую и высочайшую квалификационную группу: Аналитический доклад как форма предъявления эффектов практичексой работы Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период Хотолось бы выяснить, раз у преподавателя есть высочайшая группа, то через 5 Хорошо бы отчет учебного заведения о устройстве на работу выпускников приложить. График приема заявлений педагогических тружеников и представлений глав педагогических тружеников о аттестации во время с января по июнь 2015 года: образец расписки за получение задатка за квартиру .

    Нижнекамску речным автотранспортом сделана доставка самого Отвечает Иван Шкловец, заместитель управляющего Федеральной службы по труду и занятости Бумага заявления на аттестацию для преподавателя на 1 группу 4 июн 2014 Аттестация важна не только для самих педработников (провоцирует. Установлены порядок и сроки Бухгалтерская справочная система для платных компаний, компаний, организаций 12. Об  обеспечивании организационно-технологического и информационно-методического сопровождения аттестации  на первую квалификационную группу и соотношение занимаемой должности педагогических сотрудников городских образовательных учреждений О проведении квалификационного тесты в форме дистанционного компьютерного испытания педагогических Указ 251п от 06

    Аттестация педагогических работников на категорию

    Бланк заявления на аттестацию педагогических работников образец. Оценка: 94 / 100 Всего: 30 оценок.

    Примерное положение об оплате труда (Раздел 6)

    6.1. При определении должностного оклада руководящих работников образовательных учреждений (директоров, заведующих, начальников, заместителей, руководителей филиалов) учитываются:

  • группа по оплате труда, к которой отнесено образовательное учреждение, определяемая в соответствии с объемными показателями согласно разделу 5 настоящего приложения
  • результаты аттестации.
  • 6.2. Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений осуществляется в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации, Положением о формах и процедурах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ставропольского края.

    6.3. Должностные оклады педагогических работников устанавливаются в зависимости от уровня образования или квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации.

    6.4. Уровень образования педагогических работников при установлении размеров должностных окладов определяется на основании дипломов, аттестатов и других документов о соответствующем образовании, независимо от специальности, которую они получили (за исключением тех случаев, когда это особо оговорено).

    6.5. Требования к уровню образования при установлении размеров оплаты труда педагогических работников определены в разделе «Требования к квалификации» квалификационных характеристик  должностей работников  образования.

    6.6. Педагогическим работникам, имеющим диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании, должностные оклады устанавливаются как лицам, имеющим высшее профессиональное образование, а педагогическим работникам, имеющим диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, – как лицам, имеющим среднее профессиональное образование.

    Наличие у работников диплома государственного образца «бакалавр», «специалист», «магистр» дает право на установление им должностных окладов, предусмотренных для лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

    Наличие у работников диплома государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании права на установление должностных окладов, предусмотренных для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, не дает.

    Окончание 3-х полных курсов высшего учебного заведения, а также учительского института и приравненных к нему учебных заведений дает право на установление размеров должностных окладов, предусмотренных для лиц, имеющих среднее профессиональное образование.

    6.7. Концертмейстерам и преподавателям музыкальных дисциплин, окончившим консерватории, музыкальные отделения и отделения клубной и культпросветработы институтов культуры, пединститутов (университетов), педучилищ и музыкальных училищ, работающим в образовательных учреждениях, должностные оклады устанавливаются как работникам, имеющим высшее или среднее музыкальное образование.

    6.8. Учителям-логопедам, учителям-дефектологам, логопедам, а также учителям учебных предметов (в том числе в I–IV классах) специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии должностные оклады как лицам, имеющим высшее дефектологическое образование, устанавливаются:

  • при получении диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании по специальностям: тифлопедагогика сурдопедагогика олигофренопедагогика логопедия специальная психология коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная) дефектология и другие аналогичные специальности
  • окончившим спецфакультеты по указанным выше специальностям и получившим диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.
  • 6.9. Изменение размеров должностных окладов производится при:

  • получении образования или восстановлении документов об образовании – со дня представления соответствующего документа
  • присвоении квалификационной категории – со дня вынесения решения аттестационной комиссией.
  • При наступлении у работника права на изменение размера должностного оклада в период пребывания его в ежегодном или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности выплата заработной платы исходя из более высокого должностного оклада производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности.

    6.10. Руководители образовательных учреждений проверяют документы об образовании и устанавливают работникам ставки заработной платы (должностные оклады) ежегодно составляют и утверждают на работников, выполняющих педагогическую работу без занятия штатной должности (включая работников, выполняющих эту работу в том же образовательном учреждении помимо основной работы), тарификационные списки по форме, утверждаемой приказом органа исполнительной власти по ведомственной принадлежности.

    Ответственность за своевременное и правильное определение размеров должностных окладов работников образовательных учреждений несут их руководители.

    Источники:
    kopsivum.cuentasdenetflixgratis.com, www.kdelo.ru, mramorok.ru, gazeta-p.ru, www.stvprofedu.ru

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 314)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 311)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 272)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 252)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 191)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец