Главная » Образцы характеристик

Характеристика на опекунскую семью образец

Поиск

«Согласовано» «Утверждаю»

Председатель ПК Директор СПЦ

______________ _____________

«___» __________200__ г. «___» __________200__ г.

Функциональные обязанности

социального педагога, курирующего опекунские семьи

  1. Участвует в выявлении неблагополучных семей на территории города и района и формировании банка данных по неблагополучным семьям.
  2. Является членом КДН. Осуществляет координирующую функцию во взаимодействии КДН и СПЦ по работе с неблагополучными семьями и трудными подростками.
  3. Проводит совместно с Органами опеки и КДН мониторинг опекунских семей, выявляет семейное неблагополучие и осуществляет социально-педагогическое сопровождение неблагополучных опекунских семей.
  4. Оказывает индивидуальную консультационную помощь детям и их опекунам, биологическим родителям, педагогам, сотрудникам учреждений, участвующих в социализации детей, находящихся на опеке.
  5. По запросам учреждений образования помогает разрабатывать Индивидуальные коррекционные программы по работе с опекунскими семьями и оказывает практическую и методическую помощь на этапе их реализации.
  6. Организует обучение и тренинговые занятия для опекунов.
  7. Проводит социально-педагогическую диагностику кандидатов в приемные родители. Оформляет личные дела кандидатов в приемные родители, усыновители, опекуны по установленной форме.
  8. Организует и проводит обучение кандидатов в приемные родители.
  9. Организует и проводит тренинг для приемных родителей по повышению родительской компетенции.
  10. Защищает права несовершеннолетних в суде и на следственных мероприятиях.
  11. Изучает опыт работы по работе с опекунской семьей и внедряет его в практику работы с СПЦ.
  12. Ведет просветительскую и рекламную работу по проблеме социального сиротства и новых форм устройства в семьи детей, лишенных родительской опеки.
  13. Повышает свой профессиональный уровень. Участвует в МО социальных педагогов района, областных и республиканских конференциях и семинарах. Проходит обучение на курсах повышения квалификации. Участвует в аттестации.

Главное меню

Уважаемые пользователи и посетители сайта!

Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» через обратную связь. Но, убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.

МАКРОУРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОПЕКУНСКОЙ СЕМЬЕЙ

Личность и общество: актуальные проблемы педагогики и психологии: материалы международной заочной научно-практической конференции (27 ноября 2012 г.)

МАКРОУРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОПЕКУНСКОЙ СЕМЬЕЙ

Фёдорова Лидия Николаевна

ассистент кафедры социальной педагогики и дошкольного образования Мелитопольского государственного педагогического университета имени Богдана Хмельницкого г. Мелитополь

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для расширения образовательно-развивающей среды, социальному педагогу для работы с опекунскими семьями нужны специально разработанные комплексные диагностики, методики, тренинги для данного типа семей. Эти материалы важны для внедрения организационных, социальных, психологических и педагогических условий в работе с опекунскими семьями, но, как показал подробный анализ научной литературы, специфического методического обеспечения до сих пор разработано не было.

Большинствометодических материалов, которые мы встречаем в научной литературе, касаются приемных семей (Зверева И.Д. Бевз Г.Н.), замещающих семей (А. Баранова, с. Бадора и др.). На сегодня известны такие методики как: комплексная диагностика и реабилитация детей с проблемами школьной неуспеваемости в условиях работы с семьей (Н. Вострокнутов, Харитонова Н.К. Пережогин Л.О. Девятова О.Е. [3]) комплексное использование методов (беседа, конструктивное интервью, психодиагностика) для решения проблем замещающих семей (Е. Баранова [2]) методики проведения интервью с замещающими родителямиметодики обследованияуровня бытовых условий замещающих семей, образованности замещающих родителей, общественного статуса замещающих семей, выявление школьных и воспитательных проблем детей из замещающих семей [1, с. 270―284]и т. д.

Отметим, что для практики социально-педагогической работы с опекунскими семьями мы должны адаптировать и приспособить существующие методики, а также разработать специальные материалы, которые можно будет реализовывать их для внедрения комплексной системы предоставления экстренных и текущих социальных услуг. Также при работе с опекунской семьей необходимо подобрать тренинги и уметь применять экспериментальные методики, в основeкоторых могут быть программы семейной терапии.

Одним из направлений в работе социального педагога с опекунскими семьями в школе может быть организация круглыхстолов, совещаний, заседаний по вопросам социально-педагогической работы с опекунскими семьями, где должны быть приглашены представители общественности, имеющие целью реформирования системы этой работы в школе. Такая работа, по нашему мнению, может проводиться в течение года, но по отдельному плану, ведь вопросы деятельности социально-психологической службы должны входить в годовые планы школы. Такие важные мероприятия, как участие в заседаниях общественных организаций района, города, области, рабочих группах, которые создаются по вопросам повышения качества социальных услуг в общеобразовательных средних школах относительно опекунских семей, должны проводиться с целью подготовки инновационных социальных проектов в течение года. Встречи с представителями разных социальных институтовс опекунскими семьями должны проходить в течение года и осуществляться ответственными лицами ― администрациейучебных заведений.

Социальный педагог должен способствовать усилению работы мультидисциплинарной команды и для ее активизации требуется введение специальной технологии, направленной на их алгоритмическую работу по связям с общественностью.

Для проведения работы, которая касается распространения опыта деятельности мультидисциплинированной команды с опекунскими семьями, распространению этой проблемы на разных уровнях будут содействовать различные формы массовой работы. Отметим, что среди форм массовой социально-педагогической работы касающихся улучшения системы социальных услуг относят информационные кампании(а именно, при работе с семьями, которые оказались в трудных жизненных ситуациях). Порядком взаимодействия субъектов социальной работы с такими семьями [4, с. 94] установлено, что отделы по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации и обществом, организационно-аналитической работы Министерства транспорта и связи Украины, должны содействовать размещению социальной рекламы на транспорте [4, с. 100]. Опираясь на этот порядок, отметим необходимость внедрения механизма разработки социальной рекламы в предлагаемой нами экспериментальной методике.Для этого в рамках работы социального педагога с мультидисциплинированой командой можно разработать спецпроект, который мог бы популяризировать опыт проведенной работы.

Отметим, что из мирового опыта известна роль и сила воздействия социальной рекламы на общество. Так, социальная реклама не только несет в себе информацию о тех или иных услугах, представляемыхв сжатой форме, но и доводит к сознанию людей наиболее важные факты и сведения о социальных проблемах, которые можно решить только сообща. При этом отметим, что социальная реклама является всегда информацией о социальных проблемах, но информация о социальных проблемах не всегда может являться социальной рекламой. Социальная реклама о работе с опекунскими семьями, с одной стороны, доводит до общества сведения, необходимые для решения проблем данных семей, с другой стороны, социальная реклама должна сочетать информационность с убедительностью и внушением о необходимости оказания помощи таким семьям, что, несомненно, оказывает на каждого человека эмоционально воздействие. Отметим, что в таком случае социальная реклама является большой частью социально-педагогической работы, что также требует особенного внимания. Социальной рекламе по работе с опекунскими семьями, на наш взгляд, должны быть присущи такие характеристики, как компетентность, конкретность, правдивость, целенаправленность, гуманность. Так, компетентность социальной рекламы, призванной обратить внимание на проблемы опекунских семей, заключается в том, что она базируется не только на новейших достижениях технического прогресса, но и на достижениях гуманитарных наук, среди которых ― социальная педагогика, социальная психология, искусство, социология, дизайн и др.

Конкретность социальной рекламы должна обосновываться на цифровых данных и убедительных аргументах, которые необходимо использовать в тексте того или иного рекламного средства. Правдивость социальной рекламы о работе с опекунскими семьями ― основная характеристика, обязывающая представителей мультидисциплинарной команды при разработке рекламного мероприятия приводить сведения о потребностях опекунских семей, соответствующие действительности. Целенаправленность социальной рекламы о работе с опекунскими семьями означает, что ее отправным пунктом являются потребности семьи, которая оказалась в кризисной ситуации. Цель социальной рекламы в таком случае ― не только улучшение настроения членов опекунских семей, как членов гражданского общества, но и культивирование такой ценности нематериального наследия человечества, как забота и опека. Соблюдение в социальной рекламе принципа целенаправленности в таком случае позволяет оценивать эффективность применения рекламных средств, их влияние на эмоциональное и психологическое состояние в обществе.

Гуманность социальной рекламы по работе с опекунскими семьями ― ведущая характеристика, которая способствует развитию человеколюбивых отношений в обществе, моральному возрастанию каждого человека, расширению его кругозора, культивированию семейных ценностей. Таким образом, весь процесс разработки и внедрения социальной рекламы по работе с опекунскими семьями должен строиться в тесной связи с конкретными данными, образом жизни, социальными и этическими задачами, которые ставит перед собой общество.

В информационном окружении среди семей, дети которых учатся в школе, мы можем использовать такие социальные ролики как: Положительный опыт семейных форм воспитания детей-сирот и детей, которые лишены родительской опеки, Два детства, два мира, Счастье ―это дом, в котором тебя ждут предложенные Министерством Украины по делам семьи, молодежи и спорта в рамках социального проекта Ребенок ждет вас, спасите его от сиротской судьбы видеофильм Жизненные ценностиавторскиеправа котрого принадлежат Международной общественной организации Ассоциация милосердия Эммануил.Мы предлагаем свою социальную рекламу под названием Дети-сироты и дети, которые остались без попечения родителей, все о них и про них. Эта реклама направлена на информирование должностных лиц о том, как живут дети, которые остались без родительской опеки какие у них возникают проблемы и как их можно решитьвозможности семей, в которых учатся дети-сироты, морально поддерживать таких детей и помогать опекунам решать проблемы воспитания и обучения детей-сирот. Также,реклама позволяетрасширить адаптационные условия для детей-сирот, чтобы они имели возможность поступить в высшие учебные заведения, получить работу и создать собственную семьюпоказать условия, в которых ребенок-сирота проживает, и которые необходимо создать для него создать и улучшить услуги, которые представляются опекунским семьям для улучшения условий проживания ребенка-сироты. Также одной из информационных работ является пользование веб-сайтом например: Благотворительный фонд Семья где опекуны могут обратиться за помощью или получить информацию относительно проблем, которые у них возникли, принимать участие в различных проектах и программах.

Список литературы:

    Бадора С. Теория и практика воспитания в сердечном среде (на материалах Польши): Дис. д-ра пед. наук: 13.00.05 / Сильвия Бадора. ―Прикарпатский ун-т им. Василия Стефаника. ― Ивано-Франковск, 2001. ― 457 с. Баранова Е. Новая форма сопровождения замещающих семей / Е. Баранова // Детский дом. ― 2011. ― № 41 (4). ― С. 7―11. Вострокнутов Н.В. Методическое обеспечение социального партнерства при проведении профилактической и реабилитационной работы в семье / Вострокнутов Н.В. Харитонова Н.К. Пережогин Л.О. Девятова О.Е. // Рук-во под. ред. Н.В. Вострокнутова. ― М. Изд-во 2005, 2004. ― 256 с. ― (Серия: В помощь образовательному учреждению Профилактика злоупотребления психоактивными веществами). Порядок взаимодействия субъектов социальной работы с семьями, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах (выписка). // Настольная книга социального педагога (нормативно-правовое обеспечение деятельности) / В 1 кн. ― Кн. I Сост. Ю.А. Луценко, В.Г. Панок. М. Изд-во Бидоцеркивдрук, 2011. ―С. 93―103. Социальная реклама: Теория и практика. / Николайшвили Г.Г. М. Изд-во Аспект Пресс, 2008. ― 191 с. ил. ― (Серия Учебное пособие).

Поиск

Семья, где злоупотребляет алкоголем оба или один из родителей.

1. Ребенок тяжело переживает алкоголизм родителя.

2. Испытывает чувство стыда и страха.

3. Родители не уделяют должного внимания детям в связи с другими приоритетами.

4. Родители не готовы нести ответственность за благополучие своих детей.

5. Антисоциальный образ жизни родителей отрицательно сказывается на жизни ребенка

Ребенок тяжело переживает алкоголизм родителя, испытывает чувство стыда и страха, иногда приходит в школу не выспавшийся, не подготовленный к занятиям, стал сторониться сверстников, испытывать трудности в общении. Часто имеет неопрятный внешний вид

Классный руководитель, социальный педагог, соседи, ЖЭС

календарное планирование в гпд 3 класс

- 3-4 2012-2013 .

.

- 3 . : .

- 3-4 2012-2013 . 01 2013, : admin. .

- (3 ). 1 . .

. . 21 . .

- (3 ) . 31.01.2012 - 21:40 - . 1085 . . .

- . .

3 - , 3 - 4 ( 16 ).

3 - &hellip

3 . : kimberlye7

(2 - 3 ), . : , , , . &hellip

какие классификационные признаки обусловлены различной артикуляцией языка

. . .

7-8 : / . . , . . , . . .

, 7 . ( ). . . , 7 .

, 7-8 . . 7 . .

. . 7-8 . . . . . . . 2010.

. , , , , , ,

7-8 / . . , . . , . . . - . : , 2012.-159 . 8. . . : . . , 2008.-109 9. &hellip

1. . . . . . . : . 7 -8 .

, 8 , &hellip , 9 , &hellip

7-8 . . VII .

I. . § 1. , .

7-8 . : 2000 ISBN: 5-7461-0123-0 : 222 : , &ldquo &rdquo ( ): . . / . . / . .

( ) , , , &ldquo : 7-8- ( , 9 ) . &hellip

доклад по физике на тему тепловые явления в природе быту и технике

- ( , 5 ) :

2. . 5. .

. 34. .

. 5 - 5-6 / . . . 2007 , . /.

.

5 . ( ) , .

(4 ). 5,6

1. &ldquo &rdquo.

34 . : &hellip

¬ , ). ( ) 3. II. . - ?

.

4. - . 5 (34 ). .

5- .

, , .

- 5 .

1. 5, 6. . 2. 7. . 1.

. 5 . . .

4. . , . ^ (4 ). 5,6.

2012 2013 .

5 . . . : . .

7. - : - , , - ?

контрольный диктант по программе гармония - за 1 четверть

Характеристика на опекунскую семью образец

9 . 10 . 3500 / .

, , 2 . 1 .

I (4 ). I

, , 2 .

1 . .

. - . . .

: .

: (28.10.2012).

&ldquo &rdquo .

1 (1 , , ).

1 &ldquo &rdquo. : 8858.

1 .

2 I 2100. .

, , . .

(3 ) : 1 ,3 , &ldquo &rdquo.

география кузнецов савельева дронов ответы

Характеристика на опекунскую семью образец

&rarr &rarr , , 7 , . . . . . . 2011.

. . . . . 7 . . , , , , , ,

Educational resources of the Internet - Geography. - . ( ).

: : : : 7 1: 2: 3: : 2011 : 175 : PDF.

. 7 . . . . . &hellip &hellip

8 &hellip

: n/a : : : gdz-geografija-7-klass-kuznecov-saveleva-dronov.zip

9 7 11 .

7 . . . . . . , .

7 . . . . . . 7 - 7 ? ?

, - 7 . 8 8 5 &hellip

8 .

конспекти уроку читання 1 клас для спецшкіл

Характеристика на опекунскую семью образец

, , , , , , - .

- .

: , ( ). .( 2100) : [ ], . .

1 .

- 1 VIII .

1 [ ], [ ,]. , . . .

2 (38)) ISBN 978-966-333-458-5 3 , .

. VIII . .

, ' , .

. . . 1. , , .

. , , 1 , , .

Есть у кого пример характеристики в опекунский совет

Характеристика на опекунскую семью образец

Если вы искали “образец характеристики для опекунского совета”, кнопка для скачивания ниже на странице.

Подскажите где можно найти образцы характеристик для опекунского совета. муж подал иск в опекунский совет, что я не даю ребёнка

Заявление в опекунский совет (службы по делам детей) есть в некоторых случаях неотъемлемым процессом. Пример заявления в опекунский совет:

Если вы искали “образец характеристики семьи в опекунский совет для продажи квартиры”, кнопка для скачивания на странице ниже.

26 мая 2010 г. - Может, у кого-нибудь есть что-то вроде шаблона (рыбы так сказать) Характеристика выдана для предоставления по месту требования. . При этом всегда готова поделиться новым опытом, дать дельный совет.

Здравствуйте, очень нужен образец Характеристики для опекунского. Может у кого есть такая форма, подскажите как правильно ее писать, где можно взять и

Характеристика с места работы кандидата в опекуны (для неработающих – бытовая характеристика от установить способность лица быть опекуном (попечителем)

26 мая 2010 г. - Может, у кого-нибудь есть что-то вроде шаблона (рыбы так сказать) Характеристика выдана для предоставления по месту требования. . При этом всегда готова поделиться новым опытом, дать дельный совет.

В Киеве срок рассмотрения документов в опекунском совете- от 8 дней до 1.5 месяцев в зависимости от района. Пример: Продается квартира общей площадью

Ответ: Образец характеристики на работника Характеристика на работника – это официальный Другой образец заявления в опекунский совет Опекунские советы.

Пожалуйста, помогите мне найти пример письма - характеристики с места работы в опекунский совет (для опекунства над ребёнком).

Я видел лично на юридических сайтах. Сайты юристов, адвокатов. На некоторых можно в онлайне вопрос задать.

Источники:
vashpsixolog.ru, sibac.info, vashpsixolog.ru, bubbconmi2002.tumblr.com, best-iurist.ru

Читать дальше:


Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 317)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 317)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 278)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 255)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 195)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец