Подача жалобы на учителя
Содержание
У многих школьных учителей и поныне остались замашки преподавателей бурсы, которые в свое время так ярко описал Николай Помяловский. Даже в 21 веке многие учителя российских школ могут беспричинно ударить ребенка, оскорбить его, унизить перед всем коллективом, нанеся таким образом непоправимую психологическую травму. А когда речь идет о маленьких детях, подобные травмы могут создать непоправимые последствия.
И это далеко не полный перечень нарушений, с которыми регулярно сталкиваются ученики российских школ. Преподаватели могут вымогать деньги, несправедливо оценивать способности учащихся, превышать служебные полномочия. Подобные поступки необходимо пресекать немедленно, и сделать это можно без лишних затрат времени и средств. Нужно только написать жалобу на учителя и подать ее в соответствующие инстанции.
Оцените масштабы нарушения
Чтобы грамотно написать жалобу на учителя школы, нужно определиться с вашими претензиями к нему. Заявителем обычно выступает не ученик, а его родители либо законные представители. Инстанции, в которые вам понадобится обращаться, напрямую зависят от характера нарушения со стороны преподавателя. Если он предвзято относится к ученику, несправедливо оценивает его работы и т.д. подача заявления в суд станет излишней. И наоборот – если учитель ударил или оскорбил учащегося, не стоит идти с жалобой к директору школы. Такие проблемы нужно решать максимально жестко, привлекая правоохранительные органы.
Главное – не затягивать с подачей жалобы или иска. На юридических и образовательных форумах вам предоставят не один образец того, как несвоевременное обращение «хоронило» все шансы заявителей на победу. Поэтому родителям и представителям не следует откладывать дело в долгий ящик – нужно написать жалобу как можно раньше.
Куда обратиться?
Итак, куда пожаловаться на учителя? После того, как родители определились с характером неправомерных действий, можно выбрать инстанции, которые займутся вашей проблемой. Выбор невелик:
Если учитель школы не справляется со своими профессиональными обязанностями и позволяет себе пользоваться служебным положением, проблему можно решить, написав заявление директору школы. Контролировать подобные процессы – прямая обязанность директора, поэтому не постесняйтесь напомнить ему об этом. Большинство конфликтов родителей и преподавателей можно решить таким способом, но если директор игнорирует все сигналы, придется идти иным путем. Когда будете обращаться в другие инстанции, проследите чтобы учитель «потянул» за собой и директора – такой возмутительный образец круговой поруки нельзя оставлять безнаказанным.
Разобраться с директором школы и зарвавшимся преподавателем сможет департамент образования. В вашей жалобе не забудьте упомянуть, что второй образец отправлен в вышестоящие инстанции, и в случае отсутствия каких-либо действий с их стороны проблемой займутся правоохранительные органы. Обычно такое замечание становится отличным стимулом для недобросовестных чиновников, которые привыкли закрывать глаза на жалобы подобного рода. Система образования – яркий образец «кумовства» и коррупции, и нередко департамент образования пытается спустить дело на тормозах. Обязательно проконтролируйте ход дела, чтобы чиновники волшебным образом не забыли о вашей проблеме.
А если внутренних разбирательств недостаточно?
Дайте ссылку на образец жалобы на имя директора школы, чтоб выгнали ученика по причине..
а нет такой жалобы, и не выгонят хоть по причине хоть без
Остальные ответы
Анна Юрьевна Гуру (3479) 4 года назад
Нормы права установленные в отношении отчисления (исключения) из школы установлены Законом РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 13.02.2009). В статье 13 закона «Об образовании» говориться, что в Уставе образовательного учреждения в обязательном порядке должны быть закреплены порядок и основания отчисления обучающихся и воспитанников.
Жалоба на классного руководителя образец
Жалоба на классного руководителя. Сын заявителя обучается в 6 классе школы. Классный руководитель, ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по обучению и воспитанию детей. Сын заявителя является прилежным учеником, но обладает слабым характером, инициатором каких-либо конфликтов никогда не выступал. Однако классный руководитель всегда утверждала, что виновным в сложившейся ситуации является только сын заявителя, который и выступает инициатором ссор. Заявитель просит применить меры дисциплинарного воздействия к классному руководителю.
В ________ окружное управление образования
Департамента образования города _______
От: ____________________________
ЖАЛОБА
Мой сын - ________________________, является учеником 6 __ класса школы ГОУЦО № ___ г. _________.
В соответствии с ФЗ Об образовании № 3266-1 от 10 июля 1992 г. под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
На основании ч. 1 ст. 51 Закона Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
Однако учитель школы ГОУЦО № ___, классный руководитель 6 __ класса школы - ________________________, ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по обучению и воспитанию детей.
Мой сын - _______________________ является прилежным учеником, но обладает слабым характером, инициатором каких-либо конфликтов никогда не выступал.
Вместе с ним в 6 __ классе учатся ученики ___________ и ____________.
С их стороны в адрес ______________ регулярно наблюдаются унижения и оскорбления, провокации на конфликт.
Мною неоднократно предлагалось классному руководителю решить указанную проблему, провести беседу с учениками.
Однако ______________ всегда утверждала, что виновным в сложившейся ситуации является только мой сын, который и выступает инициатором ссор.
Необходимо отметить, что _____________ - сын одного из преподавателей школы.
___________ г. меня вызвали на собрание школьного совета профилактики правонарушений.
На собрании я узнала, что __________ г. в школе произошел инцидент с участием __________. ___________ и моего сына - _____________.
Со слов классного руководителя, _______ оттолкнул ____________ сильным ударом в солнечное сплетение, после чего последний почувствовал себя плохо. Никаких справок о состоянии здоровья _____________ на собрание не предоставлялось. Вся ситуация была изложена только со слов классного руководителя.
Однако мой сын рассказывает совершенно иную историю. С его слов, двое школьников в очередной раз начали его унижать, оскорблять. __________ плюнул ему на голову, после чего завязалась драка.
В результате, не разобравшись основательно в ситуации, моего сына поставили на внутренний учет школьного совета профилактики правонарушений.
На протяжении последних месяцев классный руководитель 6 А класса - ______________ негативно настроена по отношению к моему сыну.
Все мои попытки уладить конфликт отношений классного руководителя с моим сыном, оказались безрезультатны.
Классный руководитель не желает обсуждать со мной сложившуюся ситуацию.
Причины ссоры между детьми, изложенные ею на собрании, не соответствует действительности, а следовательно имеются основания полагать о наличии вины классного руководителя в том, что ______________ поставили на внутренний учет.
Сложившаяся по вине классного руководителя ситуация негативно отражается на психическом и эмоциональном развитии и здоровье моего ребенка.
Илья постоянно нервничает, переживает по поводу негативного отношения к нему со стороны ______________
Кроме этого, в настоящее время мой сын отказывается посещать школу.
Вызывает недоумение такое отношение к своим обязанностям со стороны классного руководителя.
Согласно п. 6 ст. 15 Закон РФ "Об образовании" N 3266-1 от 10.07.1992г. дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.
К сожалению, моему сыну пришлось столкнуться с бездушным отношением учителя к своим обязанностям.
В соответствии с п. 4 ст. 56 Закона РФ "Об образовании" помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:
1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника
3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Таким образом, по своим профессиональным и морально-деловым качествам ______________________ не вправе занимать должность, связанную с педагогической деятельностью в виде воспитания и обучения детей.
В соответствии с п.п. 1,2 ст. 28 Закона полномочиями федеральных органов государственной власти в сфере образования являются: обеспечение государственных гарантий прав граждан в области образования.
Согласно п. 2.2 Положения О департаменте образования г.Москвы, утвержденного Постановлением правительства г.Москвы № 877 - ПП от 30.09.2008г. Департамент Образования г. Москва осуществляет надзор и контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства
города Москвы в области образования образовательными учреждениями и организациями города Москвы. На основании п. 1.3 вышеуказанного Положения на территории административных округов города Москвы создаются территориальные подразделения Департамента - окружные управления образования, обладающие правами юридического лица.
В настоящее время образовательное учреждение СОШ № ___, вследствие ненадлежащего поведения классного руководителя 6 __ класса, не создает условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей.
На основании изложенного, -
ТРЕБУЮ:
Применить меры дисциплинарного воздействия к классному руководителю 6 __ класса ГОУЦО № ____ - __________________________.
Снять моего сына, _____________________________, с внутреннего учета школьного совета профилактики правонарушений.
В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынуждена обратиться в суд.
С уважением к Вам и надеждой на то, что вы не оставите случившееся без должного внимания.
Отличник по жизни
Докладная образец на учащегося
/// Докладная образец на учащегося
Автор: zudu от 09 Июл 2014, 01:25
Образец (пример) жалобы на ученика. Директору моу сош 12. Заявление (докладная записка). Такого- то числа.
Докладная записка документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего. Приведем образцы оформления объяснительных записок.
Настоящие правила внутреннего распорядка для учащихся (далее правила). Справку установленного образца, выданную лечебным учреждением. И организаций, докладные записки педагогических и иных работников.
Рассмотрим различия в составлении и оформлении докладных записок. Кроме того, объясняются правила и приводятся образцы.
Докладная на ученика - проверенный вариант скачать
12 фев 2014 . Описание: Как написать докладную на ученика . Докладная записка на. Как
правильно написать докладную записку. Образцы.
http://velotaksa.ru/gallery/list/dokladnaya-na-uchenika-31.html
С юридической стороны вы можете только встать на защиту коллектива дс и написать защитное письмо по конкретному поводу ее обращения. Бывает, что наш сын не хочет идти в школу из-за этого.
Мальчик мог себе позволить сломать игрушку, раскидать книги (даже на уроке), кинуть в стекло свой ботинок (40 размера!), придушить кого-нибудь (ну, он же слегка! Говорила мама), отругать (мог и взрослых), мог запустить стулом в ребёнка, однажды оторвал подошву на сапожке одноклассницы и т. Внутренняя составляется на имя руководителя структурного подразделения либо организации (в порядке прямого подчинения), внешняя на имя руководителя вышестоящей инстанции. Нам стало легче, а тому педагогу - нет, всё продолжается. Мы неоднократно обращались в устной форме к администрации школы и к родителям по поводу его поведения, но ситуация не изменяется вот уже несколько лет.
Как правильно написать докладную записку. Образцы докладной записки. Скачать бесплатно образцы и бланки документов. Правила написания документов - скачать готовые образцы и бланки. Прогула, отсутствия ученика в школе на уроках, невыполнения задания и т.п. По своей форме объяснительная похожа на докладную записку, отличие. Докладная записка готовится как по инициативе самого работника, так и по указанию. Образцы составления протоколов приведены в приложениях. На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в этой статье и всю необходимую информацию по этому вопросу.
/// Комментарии к новости
Ответы@Mail.Ru: Как привлечь к ответственности ученика .
Я работаю учителем и также являюсь классным руководителем. В моём
классе есть ученик . который себя безобразно ведёт. Пишу на него
Образец Жалобы на действия учителя, бездействие администрации школы.
Образец Жалобы на действия учителя, бездействие администрации школы.
В Администрацию Приморского
района Санкт-Петербурга_____
Отдел образования __________
197343, Санкт-Петербург, _____
ул. Омская, д. 17, каб. 305______
ул. Савушкина, д. 83__________
От: ФИО заявителя, адрес, телефон.
Ж А Л О Б А
на действия учителя школы № ____ ________ района Санкт-Петербурга - ФИО учителя.
на бездействие и действия директора школы № ___ ______________ района Санкт-Петербурга - ФИО директора.
Мой сын/дочь ФИО ребенка, ученик ___ класса школы № ____ __________ района. Его классный руководитель ФИО учителя.
В _____ 2013 года (ФИО учителя) была организована платная экскурсия для их класса в «____________». Требовала, что бы мой ребёнок присутствовал на экскурсии. Когда мы отказались оплачивать и отпускать сына/дочь на эту экскурсию, классный руководитель (ФИО учителя) повела себя непедагогично и не корректно: стала кричать на меня и ребёнка, заявила, что мы плохие родители, не занимается ребенком и мешаем её работе по сплочению класса.
Проблемные отношения между нами и классным руководителем (ФИО учителя) обострились после того как школа не смогла обеспечить условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья нашего сына/дочери (в нарушении ст. 41 Закона «Об Образовании), что привело к получению нашим ребенком (ФИО ребёнка), ЗЧМТ во время школьных занятий.
По выздоровлению нашего сына/дочери и выходу в школу я попросил классного руководителя ФИО провести беседу с одним из одноклассников сына/дочери для профилактики правонарушении с его стороны и недопущения повторных травм учеников и конфликтных ситуаций между моим сыном/дочерью и его/её одноклассником.
(ФИО учителя) в грубой, некорректной форме, на повышенных тонах высказала свой отказ в проведении беседы с одноклассником сына/дочери, и высказала идею, что мы сами должны поговорить с этим ребёнком в её присутствии. Считаю, что ни я, ни моя жена не имеем ни знаний, ни законного права проводить воспитательную работу с чужим ребенком, считаю, что это прямая обязанность классного руководителя.
После такого отказа, я обратиться к директору школы (ФИО директора), с просьбой защитить нас и нашего ребенка от подобного отношения классного руководителя. Однако, в нарушении ст. 41 Закона «Об Образовании», директор не предпринял никаких действий к защите законных прав и интересов моего сына/дочери. Хотя в устной беседе, обещала, что поможет разобраться в сложившейся ситуации и поговорит с классным руководителем.
Я не знаю, говорил ли директор с классным руководителем о ее служебных обязанностях и корректном поведении с учениками и родителями. Но в результате вместо улучшения ситуации, классный руководитель начала всячески унижать честь и достоинство моего ребёнка: непедагогично высказываться в адрес сына/дочери у ребенка в дневнике, каждую неделю стали появляться записи о том, что он/она создает конфликтные ситуации, провоцирует одноклассников на драки.
(Далее описываете все конфликтные ситуации происходящие с Вашим ребёнком.)
На основании вышеизложенного, руководствуясь Законом «Об Образовании в РФ»
П Р О Ш У:
1. Провести проверку законности действий классного руководителя - ФИО.
2. Привлечь к установленной законом ответственности, в том числе к дисциплинарной ответственности классного руководителя - ФИО.
3. Провести проверку законности действий и бездействия директора школы - ФИО.
4. Привлечь к установленной законом ответственности, в том числе к дисциплинарной ответственности директора школы - ФИО.
число, подпись
Обращаем Ваше внимание, что каждое дело особенное и требует индивидуального подхода, рекомендуем использовать предложенные образцы документов ТОЛЬКО после консультации с профессиональным юристом или адвокатом.
Мы ждём Вашего звонка 954-18-21
Источники: