Главная » Форма официального обращения

Образец заполнения заявления на категорию

Преподавателям

Образец заполненного аттестационного листа (от 04.09.2013) ►►►

Прием документов осуществляется централизованно от представителей муниципальных органов управления сферы культуры по предварительной записи (тел. 8-495-570-47-88, c 10.00 до 15.30) в соответствии с графиком прохождения аттестации (консультации только для координаторов - представителей муниципальных органов управления сферы культуры)

В перечень документов входят:

1. Информационное письмо из муниципального органа управления сферы культуры района или городского округа (в печатном варианте)

3. Два экземпляра заявлений от каждого претендента, сроки проведения экспертизы в аттестационных заявлениях указываются с начала сроков проведения экспертизы до окончания срока подачи экспертных заключений и приложений в НМЦ (в печатном варианте)

4. Мини-портфолио: заявление в 2-х экземплярах . копия аттестационного листа предыдущей аттестации (если на момент подачи документов имеется категория), копии документов об образовании и повышении квалификации .

График прохождения аттестации педагогических работников

Материал по теме:

работников государственных и

муниципальных образовательных

учреждений Республики Башкортостан

Боровик Зульфии Мазгаровны

музыкального  руководителя

Муниципального бюджетного

дошкольного учреждения

городского округа «Детский сад №13»

город Стерлитамак

Республики Башкортостан

раб. (83473)24-58-19, дом.  26-27-19

Заявление

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к  первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03. 2011 года.

Основанием  для  аттестации  на   указанную  в  заявлении  квалификационную

категорию  считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым  первой квалификационной категории:

владею современными образовательными технологиями и методиками (музыкатерапия, теория решения изобретательных задач, логоритмику Марины Юрьевны Картушиной).

Активно использую данные  методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной  музыкально образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей использую пособие Куревиной Ольги Александровны.  В работе  по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике  Анны Ивановны Бурениной   «Ритмическая мозаика», образовательную программу Татьяны Николаевны Девятовой «Звук Волшебник» для воспитания детей старшего дошкольного возраста, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 23%, средний – 62%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю:   музыкально - речевые,  музыкально-словесные, пальчиковые игры,   проблемные ситуации,  музыкально- дидактические игры и упражнения.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки,  прибаутки, потешки,  народные,  музыкально - хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста  и по организации детских праздников  дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания,  а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические  совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являюсь руководителем кружка по теме: « Хоровое пение».  Хоровое пение  с детьми дошкольного возраста, осуществляю  через вокально речевую методику Дмитрия Огороднова, где  дети знакомятся  с малыми формами,  фонопедическими упражнениями для развития голоса, а в непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками хорового пения.

Являлась членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу  по теме «Развитие творческих и исполнительских умений  через музыкально – игровые импровизации  и ритмопластику»,  участвовала в разработке  перспективного плана по образовательной области «Музыка», участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек музыкально – дидактических игр и упражнений, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через  театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет  мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

2007 год:

- подготовила ребенка к участию в  музыкальном конкурсе «Созвездие»

- разработала  картотеку музыкально – дидактических игр и упражнений  по возрастам .

2008 год:

-разработала цикл занятий по теме: « Музыкально – певческие  способности детей дошкольного возраста»

- сделала  подбор художественного слова к  разделу: «Восприятия музыки»  для старшего дошкольного возраста.

2009 год:

- подготовила подгруппу детей с танцевально-  музыкальной композицией «Аты – баты- шли солдаты»

2010 год:

- подготовила ребенка к участию в  музыкальном конкурсе «Созвездие»

2011 год:

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков  музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми,  размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной  музыкальной  деятельности в  конструировании, рисовании, лепке, создании разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию  детей, развитию  музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального  воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной  деятельности и танцевально-игровому   творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Музыка», «Художественное творчество».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

«Использование театрализованной деятельности для знакомства детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром, через образы, краски и звуки», « Музыка, движение, фантазия!», «Приглашаем танцевать, танцы со словом»,  с родителями «Башкирский фольклор в системе музыкального воспитания дошкольников» и принять участие в разработке  музыкальных проектов на темы: «Звучание музыки», «Музыкальная капель».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование - Давлекановское  музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки

2) стаж педагогической работы:

по специальности -  30 лет

в данной должности- 26 лет

в данном учреждении-  26 лет

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации  – «Современные подходы к модели реализации музыкального воспитания дошкольников» 10 мая 2011 года

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций –   приказ № 48/6 от 28.03.2006 года

7) форма проведения аттестации - тестирование

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести   без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

________________

дата

_________________ (_________________________)

Сведения об аттестационной комиссии министерства здравоохранения Нижегородской области

Место нахождения:

г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 7, 1 этаж, отдел по правовой и кадровой работе, кабинет 110/2

Время работы:

понедельник, вторник с 14:00 до 17:00

(831) 435-31-49 (для специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием),

(831) 435-31-50 (для специалистов с высшим профессиональным образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность)

Адрес электронной почты: ak-minzdrav @ mail. ru

Документы, регламентирующие прохождение аттестации:

Требуемые документы для получения государственной услуги:

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке отделом кадров учреждения здравоохранения, работником которой является специалист, представляющий документы на присвоение квалификационной категории

  • заявление
  • аттестационный лист
  • отчет о работе за последние три года для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год для работников со средним профессиональным образованием.

    Отчет должен быть подписан исполнителем и заведующим отделением (для врачебного персонала) или главной (старшей) медсестрой (для среднего персонала)

    Титульный лист отчета должен быть подписан руководителем учреждения и заверен печатью

  • копия диплома
  • копия удостоверения об интернатуре, ординатуре, первичной специализации, диплома о профессиональной переподготовке (если требуется)
  • копии документов о последнем усовершенствовании (свидетельство и сертификат) по аттестуемой специальности
  • копия удостоверения о присвоении квалификационной категории (при наличии)
  • копия трудовой книжки
  • в случае изменения фамилии, имени, отчества - копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества
  • справка о совместительстве с указанием даты и номера приказа по совмещаемой специальности (если документы представляются по совмещаемой специальности)
  • Все документы предоставляются в одном файле в порядке, указанном выше

    Образцы документов для прохождения аттестации:

    Результаты аттестации:

    Выписку из приказа можно получить лично с предъявлением паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) либо доверенное лицо с предъявлением доверенности формы М-2, выданной учреждением.

    Ответы и обсуждения 8 Dell &rarr Нужен совет по выбору шлема

    9 Flashback &rarr Защита рук VS складные рычаги

    2 alibabaevich &rarr Аккумулятор

    11 vaguethumb &rarr Первый собранный водятел. Алгоритм действий при мелком ДТП

    3 TermoSINteZ &rarr Нужен совет по выбору шлема.

    11 pahomius &rarr Посоветуйте наколенники для ношения под штанами

    2 zilot &rarr Приборка выключается при включении поворотника.

    7 Yeti &rarr На мотоцикле поездом

    8 Yeti &rarr Сдача на категорию. проблемы

    2 Antique &rarr На что соединять половинки картера

    2 JIAPTu3AH &rarr Не закрывающиеся клапана на Урале и чайник

    5 Abihto &rarr Проверка перьев.

    21 Stanislavsky &rarr А в вас что прилетало на трассе?

    4 XT660X &rarr Защитные колпачки

    10 kirillkott &rarr Защита шеи от продувания

    3 ninjan &rarr drag star 400. проблемы со сцеплением.

    Образцы документов

    Для признания малоимущими в целях, установленных частью 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации

    Купля-продажа жилого помещения с рассрочкой платежа

    Договор купли-продажи с рассрочкой платежа со списанием 30% стоимости жилого помещения

    Образец заявления очередника на получение компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения

    Образец заявления очередника о предоставлении реквизитов счета для перечисления компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения

    Источники:
    dshi-lobnya.mo.muzkult.ru, nsportal.ru, zdrav-nnov.ru, bikepost.ru, housing.mos.ru

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 312)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 301)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 264)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 243)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 190)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец