Преподавателям
Образец заполненного аттестационного листа (от 04.09.2013) ►►►
Прием документов осуществляется централизованно от представителей муниципальных органов управления сферы культуры по предварительной записи (тел. 8-495-570-47-88, c 10.00 до 15.30) в соответствии с графиком прохождения аттестации (консультации только для координаторов - представителей муниципальных органов управления сферы культуры)
В перечень документов входят:
1. Информационное письмо из муниципального органа управления сферы культуры района или городского округа (в печатном варианте)
3. Два экземпляра заявлений от каждого претендента, сроки проведения экспертизы в аттестационных заявлениях указываются с начала сроков проведения экспертизы до окончания срока подачи экспертных заключений и приложений в НМЦ (в печатном варианте)
4. Мини-портфолио: заявление в 2-х экземплярах . копия аттестационного листа предыдущей аттестации (если на момент подачи документов имеется категория), копии документов об образовании и повышении квалификации .
График прохождения аттестации педагогических работников
Материал по теме:
работников государственных и
муниципальных образовательных
учреждений Республики Башкортостан
Боровик Зульфии Мазгаровны
музыкального руководителя
Муниципального бюджетного
дошкольного учреждения
городского округа «Детский сад №13»
город Стерлитамак
Республики Башкортостан
раб. (83473)24-58-19, дом. 26-27-19
Заявление
Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03. 2011 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную
категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:
владею современными образовательными технологиями и методиками (музыкатерапия, теория решения изобретательных задач, логоритмику Марины Юрьевны Картушиной).
Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей использую пособие Куревиной Ольги Александровны. В работе по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике Анны Ивановны Бурениной «Ритмическая мозаика», образовательную программу Татьяны Николаевны Девятовой «Звук Волшебник» для воспитания детей старшего дошкольного возраста, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.
При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 23%, средний – 62%, низкий – 15%.
В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: музыкально - речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения.
В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.
Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные, музыкально - хороводные игры.
Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома.
По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.
Являюсь руководителем кружка по теме: « Хоровое пение». Хоровое пение с детьми дошкольного возраста, осуществляю через вокально речевую методику Дмитрия Огороднова, где дети знакомятся с малыми формами, фонопедическими упражнениями для развития голоса, а в непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками хорового пения.
Являлась членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально – игровые импровизации и ритмопластику», участвовала в разработке перспективного плана по образовательной области «Музыка», участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек музыкально – дидактических игр и упражнений, рекомендаций, консультаций.
Темой творческого саморазвития является «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.
За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:
2007 год:
- подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»
- разработала картотеку музыкально – дидактических игр и упражнений по возрастам .
2008 год:
-разработала цикл занятий по теме: « Музыкально – певческие способности детей дошкольного возраста»
- сделала подбор художественного слова к разделу: «Восприятия музыки» для старшего дошкольного возраста.
2009 год:
- подготовила подгруппу детей с танцевально- музыкальной композицией «Аты – баты- шли солдаты»
2010 год:
- подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»
2011 год:
- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»
С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми, размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.
Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной музыкальной деятельности в конструировании, рисовании, лепке, создании разового рода поделок, макетов.
Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию детей, развитию музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального воспитания.
В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.
По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.
В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Музыка», «Художественное творчество».
Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:
«Использование театрализованной деятельности для знакомства детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром, через образы, краски и звуки», « Музыка, движение, фантазия!», «Приглашаем танцевать, танцы со словом», с родителями «Башкирский фольклор в системе музыкального воспитания дошкольников» и принять участие в разработке музыкальных проектов на темы: «Звучание музыки», «Музыкальная капель».
Сообщаю о себе следующие сведения:
1) образование - Давлекановское музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки
2) стаж педагогической работы:
по специальности - 30 лет
в данной должности- 26 лет
в данном учреждении- 26 лет
3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею
4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные подходы к модели реализации музыкального воспитания дошкольников» 10 мая 2011 года
5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею
6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года
7) форма проведения аттестации - тестирование
Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
________________
дата
_________________ (_________________________)
Сведения об аттестационной комиссии министерства здравоохранения Нижегородской области
Место нахождения:
г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 7, 1 этаж, отдел по правовой и кадровой работе, кабинет 110/2
Время работы:
понедельник, вторник с 14:00 до 17:00
(831) 435-31-49 (для специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием),
(831) 435-31-50 (для специалистов с высшим профессиональным образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность)
Адрес электронной почты: ak-minzdrav @ mail. ru
Документы, регламентирующие прохождение аттестации:
Требуемые документы для получения государственной услуги:
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке отделом кадров учреждения здравоохранения, работником которой является специалист, представляющий документы на присвоение квалификационной категории
Отчет должен быть подписан исполнителем и заведующим отделением (для врачебного персонала) или главной (старшей) медсестрой (для среднего персонала)
Титульный лист отчета должен быть подписан руководителем учреждения и заверен печатью
Все документы предоставляются в одном файле в порядке, указанном выше
Образцы документов для прохождения аттестации:
Результаты аттестации:
Выписку из приказа можно получить лично с предъявлением паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) либо доверенное лицо с предъявлением доверенности формы М-2, выданной учреждением.
Ответы и обсуждения 8 Dell &rarr Нужен совет по выбору шлема9 Flashback &rarr Защита рук VS складные рычаги
2 alibabaevich &rarr Аккумулятор
11 vaguethumb &rarr Первый собранный водятел. Алгоритм действий при мелком ДТП
3 TermoSINteZ &rarr Нужен совет по выбору шлема.
11 pahomius &rarr Посоветуйте наколенники для ношения под штанами
2 zilot &rarr Приборка выключается при включении поворотника.
7 Yeti &rarr На мотоцикле поездом
8 Yeti &rarr Сдача на категорию. проблемы
2 Antique &rarr На что соединять половинки картера
2 JIAPTu3AH &rarr Не закрывающиеся клапана на Урале и чайник
5 Abihto &rarr Проверка перьев.
21 Stanislavsky &rarr А в вас что прилетало на трассе?
4 XT660X &rarr Защитные колпачки
10 kirillkott &rarr Защита шеи от продувания
3 ninjan &rarr drag star 400. проблемы со сцеплением.
Образцы документов
Для признания малоимущими в целях, установленных частью 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации
Купля-продажа жилого помещения с рассрочкой платежа
Договор купли-продажи с рассрочкой платежа со списанием 30% стоимости жилого помещения
Образец заявления очередника на получение компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения
Образец заявления очередника о предоставлении реквизитов счета для перечисления компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения
Источники: