Главная » Форма официального обращения

Аттестация учителей образец заявления

Образец заявления на аттестацию

В аттестационную  комиссию

Министерства  образования Московской  области   от

       Иванова Ивана Ивановича

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014  году на высшую квалификационную  категорию   по  должности (должностям) учителя математики .

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.

Основанием для   аттестации   на   указанную    в    заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1. Высокое качество знаний учащихся 71-81% ежегодно, позитивную его динамику.

2. Наличие победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня.

3. Использование современных образовательных технологий: ИКТ, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, групповые технологии.

5. Обобщение и распространение опыта работы через 10 научных и методических публикаций, наличие 1 персонального педаг. сайта000 посетителей на 1.07.2014)

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

высшее, 1996г. Московский  государственный областной университет, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики».

стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет,

в данной должности 18 лет, в данном учреждении 11 лет.

      Имею следующие награды,  звания,  ученую степень,  ученое звание

Грамоту Министерства образования и науки РФ за победу в ПНПО -2012,

Премию Губернатора Московской области за победу в ПНПО – 2012,

Почетную Грамоту  Губернатора Московской области за многолетний плодотворный труд и высокий профессионализм, 2011г.,

Диплом Международной академии дополнительного образования за успехи в руководстве научно-исследовательской и творческой деятельностью молодежи, 2009г.,

Почетную Грамоту Министерства образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2008 г.

Сведения о повышении квалификации: 2010г. – «Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы» (УМЦ г. Чехова, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 4)  2011г. – «Обновление содержания и технологии обучения математике» (ГОУ Педагогическая академия, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 5) 2011г.- «Информационные технологии в работе учителя» (Московский гос. областной университет, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 3) 2012г. – «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (ГБОУ Педагогическая академия, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 2)

Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника 8-12.10.2014г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии /без моего присутствия (нужное  подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и  муниципальных   образовательных учреждений ознакомлен(а).

"17" августа 2014 г.                       Подпись ______________/Иванов И.И./

Телефон: дом……………….   сл……………………,    моб………………….

Скачать:

Предварительный просмотр:

В главную аттестационную комиссию министерства образования и науки

Красноярского края

Князькиной Татьяны Викторовны

учителя математики муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 143»

Советского района города Красноярска

заявление.

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности  учитель.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих  работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории и срок её действия - высшая, приказ № от г.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

Основная цель моей педагогической деятельности заключается   в формировании  ключевых компетентностей (информационной, коммуникативной, самоорганизационой) учащихся и  достижении высоких предметных и личностных результатов по математике.

В межаттестационный период моя деятельность была направлена на  достижение цели через реализацию проектной и исследовательской  деятельности учащихся и организацию индивидуально ориентированных учебных занятий на уроках математики, на факультативных и внеклассных занятиях.

Основанием для   аттестации   на   указанную    в    заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к  высшей  квалификационной категории:

Обладаю предметной, методической и психолого-педагогической компетентностями. На высоком уровне владею учебным материалом, хорошо ориентируюсь в нормативной документации и современных публикациях по методологии преподаваемого предмета. Использую в содержании урочной и внеурочной деятельности продуктивный опыт. Умею перспективно планировать уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирать УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся. Строю учебный процесс, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение. Применяю исследовательскую деятельность при организации учебных занятий, для реализации компетентностного подхода и развития познавательной активности учащихся. В результате обучающиеся развивают у себя исследовательские умения: умения формулировки проблемы, сбора информации, наблюдения, проведения анализа, построения гипотез, обобщения, развивают системное мышление. Привлекаю школьников  к участию в проектах,  исследованиях, защита которых  осуществлялась на уроках, школьной и районной научно-практической конференции, а также на публикацию научных работ на образовательных сайтах. Инициирую обучающихся к участию в  олимпиадах, дистанционных конкурсах, во всероссийских олимпиадах. С целью углубления знаний и развития творческих способностей учащихся, привития интереса к предмету  провожу индивидуальные консультации для учащихся. Веду индивидуальную работу с детьми, испытывающими затруднения в освоении учебной программы и имеющими высокую учебную мотивацию. Работу строю по принципу доступности, занимательности, равного права как сильных, так и слабых учащихся. На уроках эффективно использую здоровьесберегающие технологии. С целью снижения информационной нагрузки, тревожности использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ. Для поддержания психологического климата, снятия эмоционального напряжения применяю работу в группах, работу в парах сменного состав, организую занятия с частой сменой видов деятельности, динамические паузы, минуты релаксации. Активно использую и пропагандирую в творческой группе, где я являюсь руководителем, интерактивные методы обучения, такие как проектная деятельность, мозговой штурм, групповая дискуссия, «мозаика» и другие, что позволяет создавать на уроках атмосферу доверия и взаимопонимания, снижает риск школьных стрессов. Понимаю значимость внеклассной работы. Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по предмету, в том числе с использованием ИКТ. Знаю потенциал возможностей внеурочной работы с учетом принципов преемственности и перспективы. Могу организовать и провести любые внеклассные мероприятия. Занимаю активную позицию в деятельности школьного интеллектуального клуба «МиФ», который объединяет учащихся математических классов. Являюсь автором сценариев и режиссёром традиционных событий в клубе: Праздника посвящения пятиклассников в члены клуба, Праздника Последнего звонка, Праздника юмора и шуток, «Минута славы», Математического квеста, различных флэшмобов. В 2013 году создала электронное портфолио клуба, где собрана вся информация за 10 лет его существования. Большое внимание уделяю воспитательному аспекту в своей педагогической деятельности. Цель моей воспитательной работы - создание условий для развития базовых ценностей личности (психологического, физического и нравственного здоровья, индивидуальных способностей), формирование толерантного отношения к миру, общечеловеческим ценностям.   Являюсь классным руководителем 9-го класса. Мною разработана программа воспитательной работы   с учащимися и родителями. Данная программа позволила добиться положительных результатов. Воспитательную работу с учащимися веду по направлениям. учение ценности здоровье образ жизни самопознание  сотрудничество с родителями.  Мои воспитанники коммуника бельны, толерантны, инициативны, креативны. Все учащихся моего класса включены в социально- значимые проекты: «Помоги пойти учиться», «День Добра», «Кормушка», «Роев ручей», «Благотворительная ярмарка», «Зеленый кошелек». Более 70% учащихся занимаются в кружках и спортивных секциях. 100% учащихся являются участниками и победителями школьных конкурсов и соревнований,  примерно половина моих воспитанников принимает активное участие в школьных, муниципальных, всероссийских и международных интеллектуальных конкурсах, таких как «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Олимпус», «Британский бульдог» В школьном конкурсе «Самый активный и творческий класс» мои воспитанники не раз занимали призовые места. Распространяю свой педагогический опыт через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы и работе профессиональных сообществ района, в городских и районных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах. Даю открытые уроки и внеклассные мероприятия для коллег школы, района, города и края. Имею 66 сертификатов, подтверждающих публикацию моих материалов и материалов моих учеников на образовательных сайтах, где много положительных отзывов и слов благодарности учителей России и зарубежья за мои разработки. Создала свой персональный сайт: http://nsportal.ru/ladytvk1958 . Умею сотрудничать и работать в группе, принимать решения, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, нести ответственность, организовать свою работу. Обладаю организаторскими способностями, качествами лидера. Могу принимать решения, брать на себя ответственность, способна работать в команде. Как педагог я занимаю активную жизненную гражданскую позицию, принимая  участие в общественной жизни школы. Много лет являюсь членом профсоюзного комитета школы, в течение 3 лет входила в Управляющий совет школы № 143. Регулярно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы, семинары.  Это позволяет мне быть в курсе современных педагогических новшеств в образовании и делиться с коллегами собственным педагогическим опытом. В 2010 году прошла краткосрочное обучение в КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной  переподготовки работников образования» по теме «Экспертиза ЕГЭ», в 2011 году там же прошла курсовую подготовку (88ч.) по теме: «Подготовка школьников к олимпиадам по математике» (удостоверение № 2274)

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, 1980г. Красноярский государственный педагогический институт, специальность - математика. Стаж педагогической работы 33 года, Стаж работы в данном учреждении 13 лет, За активную педагогическую деятельность имею поощрения: почётные грамоты администрации школы, Управления образования администрации Советского района, города Красноярска, почётную грамоту министерства образования и науки Российской Федерации (приказ от 20.01.2008 года №126/к-н). Являюсь Ветераном труда.

«11» марта 2014 года

Подпись________________             Телефон служ.220-47-83

Сот:8-903-924-09-40

Согласовано:

Директор МБОУ СОШ

№ 143 Советского района города Красноярска

«11»  марта  2014г.                            ___________________/ С.А Савенко./

Скачать:

Предварительный просмотр:

В    аттестационную комиссию департамента образования

и  науки  Приморского края

Кузнецовой Светланы Алексеевны, учителя     русского языка и литературы

Муниципального общеобразовательного казенного учреждения

«Струговская основная общеобразовательная школа  Октябрьского района»

Приморского края, 28  июля 1968 года рождения,  имеющей

высшее образование,

окончившей Уссурийский государственный педагогический институт в  1989 году по специальности «русский язык и литература»,                                        присвоена квалификация учителя  русского языка и литературы,

имеющей общий  трудовой  стаж - 24 года. стаж педагогической работы (по специальности)  -24 года,

в данной должности - 24   года,   в данном учреждении  2 года (совмещение 4 года),

прошедшей  курсовую подготовку в ПИППКРО г. Владивостока с 09

января  по 14 мая  2009  года.

Планирую пройти курсовую подготовку в Школе педагогики ДВФУ

г. Уссурийска по теме «Методика подготовки к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе» в  ноябре  2013 года.

заявление.

Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею  вторую  квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до 12 января  2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой  квалификационной категории (приложение).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений  ознакомлена.

В соответствии со статьёй 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.  2006 года  №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных.

« 30   » сентября 2012 года                                                Подпись:             С.А.Кузнецова

Аттестация на соответствие занимаемой должности. Алгоритм действий .

Аттестация учителей образец заявления

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № утвержден новый порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Приказ зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 мая 2014 г. регистрационный № 32408, и вступает в силу с 15 июня 2014 года (далее Порядок).

Закон Об образовании в Российской аттестации(Статья 49) обязывает аттестационные комиссии, самостоятельно формируемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, проводить аттестацию педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.

Таким образом, в новом 2014-2015 учебном году образовательным организациям предстоит осуществлять функцию аттестации педагогических работников на соответствие занимаемым должностям.

Каков алгоритм действий педагога, работодателя, профсоюзного комитета при проведении процедуры аттестации?

Информация для аттестующихся в 2013-2014 учебном году.

Для прохождения аттестации на первую и высшую квалификационные категории в 2013-2014 учебном году в отдел аттестации ГКУ РЦОКО необходимо предоставить пакет документов:

1. За явление в 1 экземпляре

2. Аттестационные листы в 2 экземплярах

Документы принимаются только в печатном виде, заполненные согласно образцам, в одном файле.

В образцах заявления и аттестационных листов красным цветом отмечены пункты, на которые необходимо обратить особое внимание!

Заявление и аттестационные листы принимается за 3 месяца до окончания срока аттестации согласно приказу в предыдущем аттестационном листе, портфолио - в течение месяца после подачи заявления.

Выдача документов по результатам аттестации осуществляется не ранее чем через месяц после заседания Государственной аттестационной комиссии.

Всю дополнительную информацию по аттестации можно получить на сайте: sarrcoko . ru

Прием документов осуществляется по адресу:

ул. Мичурина 89 кабинет №6 (3 этаж)

График работы отдела:

понедельник - четверг с 10:00 до 17:00

пятница с 9:00 до 16:00

перерыв с 13:00 до 14:00

Отдел аттестации ГКУ РЦОКО

Образцы заполнения заявления и аттестационных листов на первую и высшую квалификационную категории (открыть/скачать )

Заявление на категорию ( бланк ) (открыть/скачать )

Аттестационный лист на соответствие (бланк) (открыть/скачать )

___________________________________________________________________________________________________________

В помощь аттестующимся педагогом.

Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений с 1 января 2011г. (открыть/скачать)

Заявление на категорию (бланк ) (открыть/скачать )

Портфолио (пояснительная записка) (открыть/скачать )

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности:

заместителя директора по воспитательной работе ( открыть/скачать)

учителя - предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) (открыть/скачать)

учителя - предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура, инструктора по труду) (открыть/скачать )

учителя начальных классов (открыть/скачать)

воспитателя образовательного учреждения (воспитателя ГПД, классного руководителя и.т.д) (открыть/скачать)

учителя, преподавателя - организатора ОБЖ (открыть/скачать )

социального педагога (открыть/скачать )

воспитателя дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать)

музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать )

педагога - психолога общеобразовательного учреждения (открыть/скачать)

методиста учреждения дополнительного образования (открыть/скачать)

педагога - психолога ДОУ (открыть/скачать )

учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания (открыть/скачать)

инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать)

педагога дополнительного образования (открыть/скачать)

педагога - организатора, старшего вожатого (открыть/скачать )

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)

Утверждены новые правила аттестации учителей (открыть/скачать)

Региональные нормативные документы

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) № 209 (от 24.03.2010) О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать )

Приказ Министерства образования Саратовской области №155 (от 27.01.2011) Об утверждениии Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)

Приказ Министерства образования Саратовской области № 1677 (от 02.06.2011) Об утверждении Положения о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области (открыть/скачать)

Приказ Министерства образования Саратовской области №1675 (от 02.06.2011) Об утверждении Положения о процедуре и формах аттестации руководящих работников областных государственных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (открыть/скачать )

Положение о Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (открыть/скачать)

Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области (открыть/скачат )

Разъяснения н нормативному документу (открыть/скачать)

Разъяснение по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ( открыть/скачать )

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений Краснокутского района

Педагогические кадры в школах Краснокутского района в 2013 году (открыть/скачать )

Образец заявления на аттестацию учителя английского языка

Неплохой пример обращения поможет, чтобы сэкономить время для визирования конечного экземпляра документа. В ответственном образце существуют обязательные разделы для сведений. Чтобы вписать их в соответствии с требованиями необходимо уразуметь правила. Проще всего осуществить это использовав образец, напечатанный далее. Если Вы обнаружили ошибку или неточность, просим написать редакции о ошибочных в комментариях в конце.

Нужно знать, что время не стоят на месте и многие документы продолжают устаревать. Всегда необходимо проверять действительность приведенных в них ссылок на статьи закона. Вполне вероятно, какие-то нормы уже не современны.

Аттестация учителей образец заявления

Аттестация учителя

1 января 2011 года вступил в силу новый приказ Министерства Образования РФ О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, который определил новый порядок аттестации педагогических работников .

АТТЕСТАЦИЯ - всегда очень важный и нужный период в жизни любого педагога.

Почему важный? Потому что помогает показать статус учителя, его квалификацию и возможности.

Почему нужный? Потому что это влечет изменения в оплате труда учителя и влияет на мнение о педагоге окружающих коллег и социума вообще.

Но процедура аттестации у педагогов вызывает неоднозначную реакцию, а зачастую и страх перед ее прохождением.

Аттестация педагогических работников - важнейшее средство оценки и развития профессионализма педагогических работников. Другими словами, именно по результатам аттестации судят об уровне и развитии профессионализма педагога.

Аттестация не против педагога, а для педагога. Она для того, чтобы предоставить возможность педагогу показать все, на что он способен и показать скрытые резервы его способностей и возможностей.

Аттестация - это способ предоставить аттестационной комиссии материалы, подтверждающие вашу квалификацию. Педагог должен научиться предоставлять эти материалы в должной форме.

Материалы этого сайта помогут вам успешно справиться с аттестацией!

О новых правилах аттестации учителя

Приказом Министерства образования от 1.01.2011 года утвержден новый порядок аттестации педагогов государственных и муниципальных учреждений с целью установления либо подтверждения уровня квалификации. Учителя вносят весомый вклад в формирование подрастающего поколения, а следовательно, и всего общества в целом.

Поднять уровень школьного образования способен только квалифицированный специалист, владеющий педагогическими технологиями, искусством общения с учениками и умеющий свободно мыслить. В любом случае нужна аттестация учителя, которая позволяет не закоснеть и совершенствовать свое профессиональное мастерство.

Многие учителя негативно относятся к новому порядку присвоения квалификации, отдельные моменты «Положения об аттестации» непонятны и нуждаются в дополнительных разъяснениях. Но сегодня у специалистов появилось больше возможностей показать свою работу.

Если раньше нерадивые педагоги репетировали по полгода открытые уроки, отбирали детей, дарили методистам подарки, то теперь данный вариант не пройдет. Сегодня учителю придется поработать творчески, подготовить электронное портфолио, защитить свой педагогический продукт и сдать экзамены.

По новой системе аттестация учителя. не имеющего квалификационной категории, должна проводиться 1 раз в 5 лет и будет являться подтверждением занимаемой должности. От квалификационного экзамена освобождаются на 2 года молодые специалисты и педагоги, вышедшие из декретного отпуска .

Если раньше аттестация педагогов была добровольной, и администрации приходилось убеждать сотрудников пройти экзамен, то сегодня директор может уволить педагога, если он не подтвердил свою квалификацию. Минус в том, что может произойти потеря кадров, так как теперь все работники, невзирая на предпенсионный и пенсионный возраст и стаж, должны проходить квалификационный экзамен.

По традиционной системе основанием для аттестации считалось только личное заявление учителя, сегодня работодатель должен представить квалификационную характеристику на сотрудника с объективной оценкой его работы. В межаттестационный период учитель обязан пройти курсы квалификации, участвовать в конкурсах, проводить лекции, формировать портфолио достижений и пр.

Новая форма требует более тщательной подготовки и занимает больше времени. Испугавшись сложностей, опытные педагоги пенсионного возраста могут уйти из школы. Кроме того, директорам школ нужно быть готовыми к тому, что появятся специалисты, которые не согласятся с мнением руководства и будут отстаивать свои права в прокуратуре и при помощи профсоюзов.

По материалам сайта Учительский портал. Читать далее.

Учительский портал. Всё об аттестации

Преподаватель английского языка. статьи. аттестация

ХАРАКТЕРИСТИКА- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Федоровой Ирины Михайловны, учителя английского языка

Фёдорова Ирина Михайловна - учитель английского языка, педагогический стаж 26 лет, в данном учреждении - 18 лет, аттестована на высшую квалификационную категорию, имеет два высших образования: в 1982 году окончила ТГПИ ФИЯ по специальности Учитель английского и немецкого языков в 1989 году получила второе педагогическое образование по специальности Учитель математики, победитель конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках ПНП Образование (2006 г.), награждена нагрудным знаком Почетный работник общего образования Российской Федерации .

Федорова Ирина Михайловна в совершенстве владеет методикой преподавания английского языка, использует современные достижения методической науки, новые педагогические технологии. При обучении английскому языку младших школьников учитель широко применяет мультисенсорную технологию, игровую, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.

В практике работы со старшеклассниками Ирина Михайловна использует метод проектов, технологию дебатов, технологию ролевых игр, проблемное обучение и ИКТ. На всех ступенях обучения английскому языку она включает обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность на уроках и во внеурочной деятельности с учётом личных интересов и запросов каждого ребенка. Федорова И. М. относится к той категории учителей, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство.

Ирина Михайловна активно участвует в инновационной деятельности города и области. Последние пять лет она активно занимается темой Использование информационно - коммуникативных технологий при обучении английскому языку.

Она является руководителем инновационного проекта Создание и апробация нового УМК по английскому языку с применением компьютерных программ. В рамках данного проекта Ириной Михайловной создана программа интегрированного творческого конкурса Английский плюс компьютер.

За два года конкурс вышел за рамки школы и получил статус городского. Глубокая, плодотворная исследовательская деятельность учителя позволила в 2006 году возглавить городскую проблемно - творческую группу учителей иностранных языков по практическому применению компьютера на уроках иностранных языков. Под руководством Ирины Михайловны на протяжении 3-х лет проводятся занятия с практическим обучением педагогов города и области.

Федорова И. М. является призером профессиональных конкурсов различного уровня:

2006 год - I место в городском конкурсе Урок с компьютером в номинации Иностранный язык

2007 год - II место в городском конкурсе Урок с компьютером в номинации Иностранный язык

2008 год:

- I место в городском конкурсе на лучшую методическую разработку в номинации Комбинированный урок

- III место в Первом Чемпионате дебатов среди педагогов области,

- победитель номинации Лучший первый спикер.

По инициативе Ирины Михайловны и при её активном участии на высоком организационном и содержательном уровне в декабре 2008 года состоялось образовательное событие на областном уровне - Первый областной Турнир дебатов на английском языке среди старшеклассников. В плане подготовке к данному мероприятию Ирина Михайловна провела ряд установочных, обучающих и организационных семинаров для учителей английского языка школ города и области - руководителей команд, судей, студентов-волонтеров. Ирина Михайловна является автором и организатором ещё одного областного конкурса Калейдоскоп английских книг в рамках Форума знаний для обучающихся с пятого по одиннадцатый класс.

За последние 2 года опыт Федоровой Ирины Михайловны неоднократно представлялся на различных уровнях:

На городском уровне:

Публикация разработки урока по английскому языку во 2 классе по теме Игрушки в сборнике материалов городского конкурса на лучшую методическую разработку, издательство ДО администрации г. Томска, ИМЦ г. Томска.

Представление опыта работы по теме Применение ИКТ при обучение английскому языку на стендовой выставке в рамках первого городского Информационного Форума Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе.

На региональном уровне:

Проведение мастер - класса для слушателей областных курсов повышения квалификации при РЦРО по теме Применение дебат -технологии на уроках английского языка.

Выступление на семинаре перед слушателями курсов повышения квалификации при ТОИПКРО по теме Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка.

Проведение открытого учебного занятия по английскому языку с использованием технологии дебатов в 10 классе по теме Профессиональный спорт - это здоровье в рамках регионального семинара Внедрение современных технологий обучения в образовательный процесс.

Выступление на региональном семинаре Реализация междисциплинарных подходов в образовательных программах по развитию одаренности по теме Интеграция в обучении английскому языку: английский и информатика.

Проведение практических занятий по темам: Структура дебатов и формы их проведения, Судейский протокол. его структура и правила заполнения на обучающем семинаре в рамках подготовки к областному Турниру дебатов на английском языке среди старшеклассников для учителей английского языка ОУ города Томска и области - руководителей команд обучающихся - участников первого областного Турнира дебатов на английском языке среди старшеклассников и студентов - волонтеров из ТГПУ ФИЯ - ведущих дебаты.

Представление опыта работы по теме Поурочное компьютерное сопровождение образовательного процесса в рамках педагогической мастерской по теме Совершенствование профессионального мастерства в процессе преподавания для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО - учителей английского языка ОУ Томской области.

Выступление с обобщением опыта работы по теме Дебаты как одна из форм диалогической речи по ИЯ. Методика подготовки и проведения дебатов по ИЯ. Технология перекрестных вопросов для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО - учителей английского языка ОУ Томской области.

Представление опыта работы по теме Дебаты на уроках английского языка в старших классах для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО - учителей английского языка ОУ Томской области

Представление опыта работы на региональной научно-практической конференции Языковое образование: проблемы содержания и современные технологии по теме Внедрение современных технологий обучения на уроках английского языка.

Выступление на региональной конференции Языковое образование по теме Как помочь ребёнку успешно справляться с контрольными и тестовыми заданиями?.

Выступление перед слушателями курсов повышения квалификации при ТОИПКРО - учителей английского языка ОУ Томской области по теме Использование компьютерных технологий в образовательном процессе: учебной и внеучебной деятельности.

Увлеченность своим предметом, высокий уровень профессионального мастерства, использование в работе современных форм проведения уроков, грамотный подход к содержательной стороне образовательного процесса позволяют учителю добиваться высоких результатов в обучении английскому языку и во внеурочной поисковой деятельности обучающихся по предмету.

На протяжении 6 лет обучающиеся Ирины Михайловны являются победителями и призерами городского проекта Юные дарования - Томску.

2007 год - II место в номинации Язык и политика заняли ученицы 10 класса Жумангалиева Р. и Рытова Д. представив проект Российско-американские отношения в период холодной войны

2008 год - II место в номинации Язык и политика заняла Рытова Д. с проектом Мировая политическая карикатура.

Городской конкурс Английский плюс компьютер: в течение 3-х лет ученики Ирины Михайловны занимают призовые места в своей возрастной категории:

2007 год - II место, 2008 год - I место (Рыжкова Е. 11 класс).

На протяжении 4-х лет обучающиеся Федоровой И. М. принимают активное участие в городской детско-юношеской Ассамблеи Толерантность от поколения к поколению и добиваются высоких результатов:

2007- 2008 учебный год - I место в номинации Конкурс сочинений на английском языке

- I и II места в конкурсе Я - гражданин России

- I место в конкурсе спикеров на английском языке.

2008 - 2009 учебный год - команда 8 классов заняла I место в номинации Социально значимый проект, по итогам двух лет стала победительницей в номинации Исследовательский проект в рамках Ассамблеи.

В 2007 году ученик Ирины Михайловны Маринин Тимофей занял III место в городской олимпиаде по английскому языку для обучающихся 5-х классов в номинации Аудирование.

В 2008 году команда обучающихся 11-х классов под руководством Федоровой И. М. завоевала Кубок победителя Областного Турнира дебатов на английском языке. Участница команды, Кроме того, стала победителем в номинации Лучший спикер турнира.

В 2008 году ученица Ирины Михайловны Рытова Дарья (11 класс) стала победительницей международного конкурса Flex для обучающихся по английскому языку и в настоящее время ученица продолжает обучение в США, штат Калифорния.

В 2008 году команда обучающихся 10-11-х классов под руководством Ирины Михайловны стала финалистом региональной викторины Meet the USA.

В 2009 году ученица 4 класса Понеделко Екатерина заняла II место в городской олимпиаде по английскому языку в начальной школе, ученик 8 класса Хосиев Кемран занял I место в городском конкурсе на английском языке Поём с удовольствием.

В 2009 году 2 команды Ирины Михайловны обучающихся 5- 6 и 7 - 8 классов заняли два I места в областном конкурсе Калейдоскоп английских книг, команда 6-х классов заняла II место в городском конкурсе Английский с удовольствием в номинации Театрализация.

Ирина Михайловна - яркая личность, увлекается спортом - обязательная участница всех спортивных соревнований среди учителей, выступала в составе городской команды Образование: III место в VI областной спартакиаде трудящихся к 100-летию профсоюзов, в 2007 году награждена бронзовой медалью по стритболу.

По итогам 2007 - 2009 годов за добросовестный творческий труд Федорова Ирина Михайловна имеет следующие награды и поощрения:

Благодарственное письмо Департамента образования Администрации г. Томска за активное участие и высокую результативность в реализации городской программы Детско-юношеская Ассамблея Толерантность: от поколения к поколению.

Грамота Ассоциации учителей английского языка за активность, творчество, профессионализм в деле воспитания детей и большой вклад в деятельность Ассоциации учителей английского языка г.Томска.

Грамота департамента образования Администрации г. Томска за II место в городском конкурсе Урок с компьютером секция Иностранные языки.

Грамота департамента образования Администрации г. Томска за I место в городском конкурсе методических разработок номинация Комбинированный урок секция Иностранные языки.

Сертификат Американского посольства за высокие результаты в подготовке команды для участия в региональной викторине Meet the USA

Грамота Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Администрации Томской области за III место в областной спартакиаде трудящихся.

Источники:

www.piram2000.ru, atestat.umk-spo.biz

Другие заявления :

Источники:
conseducenter.ru, nsportal.ru, nsportal.ru, uo-kr-kut.moy.su, www.bfmac.com

Читать дальше:


Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 316)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 312)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 273)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 254)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 195)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец