Главная » Договоры отчуждения

Договор купли продажи по 44 фз образец

HTTP Status 404 - /static/File/ZAKON/%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B7%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%2520%25D0%25BE%2520%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B0%25D1%2585%2520%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B9%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%252044-%25D0%25A4%25D0%2597%2520%25D1%2581%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BC.doc

type Status report

message /static/File/ZAKON/%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B7%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%2520%25D0%25BE%2520%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B0%25D1%2585%2520%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B9%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%252044-%25D0%25A4%25D0%2597%2520%25D1%2581%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BC.doc

Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) подразумевает, заключение контракта с конкретным юридическим или физическим лицом. При этом формальную процедуру выбора поставщика (конкурс, аукцион, запрос котировок и запрос предложений) заказчик не проводит.

Закупка у единственного поставщика является правом, а не обязанностью заказчика (ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров. работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Обязанность осуществить закупку у единственного поставщика возникает только в случае, если закупка путем конкурентного способа определения поставщика, за исключением запроса предложений, признана несостоявшейся (п. п. 24, 25 ч. 1 ст. 93, ч. 18 ст. 83 Закона N 44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Перечень случаев, в которых закупка может осуществляться у единственного поставщика, установлен в ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Закон позволяет разово закупать у единственного поставщика по выбору заказчика любые товары (работы, услуги) на сумму не более 100 тыс. руб. Однако годовой объем таких закупок (за исключением закупок для нужд сельских поселений) не должен превышать 2 млн руб. либо 5% от совокупного годового объема закупок, составляя при этом не более 50 млн руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

Законом установлены и другие случаи, в которых товары (работы, услуги) могут закупаться у единственного поставщика.

Закупки в случае признания конкурентных процедур несостоявшимися:

1) закупка в связи с признанием несостоявшимися открытого конкурса. конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона. запроса котировок, запроса предложений (п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

2) закупка в связи с признанием несостоявшимся определения поставщика закрытым способом (п. 24 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

В указанных случаях контракт заключается с тем участником несостоявшейся процедуры, заявка которого соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ и потребностям заказчика (ч. 1 и 7 ст. 55, ч. 1 - 3.1 ст. 71, ч. 1 и 3 ст. 79, ч. 18 ст. 83 Закона N 44-ФЗ).

Закупки, связанные со строительством (приобретением, арендой), а также ремонтом и содержанием имущества:

1) закупка услуг по осуществлению авторского контроля за разработкой проектной документации объекта капитального строительства, проведению авторского надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом (п. 19 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

2) закупка услуг по управлению многоквартирным домом, помещения в котором находятся в частной, государственной или муниципальной собственности (п. 22 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

3) закупка услуг по содержанию и ремонту нежилых помещений, переданных заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление, в случае если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены переданные заказчику помещения (п. 23 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

4) закупка услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению к инженерным сетям по регулируемым ценам (тарифам) (п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

5) закупка услуг по проведению технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проектов (п. 19 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

6) заключение договора энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии) с гарантирующим поставщиком (п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

7) приобретение нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для федеральных нужд, нужд субъекта РФ, муниципальных нужд (п. 31 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

8) аренда нежилого здания. строения, сооружения, нежилого помещения для федеральных нужд, нужд субъекта РФ, муниципальных нужд (п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

9) аренда жилых помещений, находящихся за границей, заказчиками, которые осуществляют там деятельность (п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

10) приобретение жилья экономического класса органами исполнительной власти (местного самоуправления) у юридических лиц согласно условиям договоров об освоении (комплексном освоении) территории в целях строительства жилья экономического класса (п. 38 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

Закупки в сфере культуры, спорта, науки и образования:

1) закупки товара (работы, услуги) на сумму, не превышающую 400 тыс. руб. Годовой объем таких закупок не должен превышать 50% совокупного годового объема и должен составлять не более 20 млн руб. Осуществлять такие закупки вправе только следующие учреждения (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ):

- государственные (муниципальные) образовательные организации

- учреждения культуры, деятельность которых связана с объектами культурного наследия

- иные государственные (муниципальные) учреждения (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждения, осуществляющие концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив)

2) закупка услуг, связанных с посещением зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия (п. 15 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

3) закупка услуг, связанных с участием в проведении культурных мероприятий (фестивалей, концертов, представлений) на основании приглашений (п. 26 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

4) поставка культурных ценностей для пополнения государственных фондов: музейного, библиотечного, архивного и аналогичных фондов (п. 10 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

5) закупка произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей у лица, обладающего исключительными правами (исключительными лицензиями) (п. 13 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

6) закупка печатных или электронных изданий (в том числе используемых в них программно-технических средств и средств защиты информации) определенных авторов у издателей, обладающих исключительными правами (исключительными лицензиями) на использование таких изданий, и оказание услуг по предоставлению доступа к таким электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных (муниципальных) образовательных учреждений, библиотек, государственных научных организаций (п. 14 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

7) создание, исполнение произведений литературы или искусства, изготовление (поставка) декораций, костюмов, театрального реквизита, необходимых для создания и (или) исполнения произведений. Осуществлять такие закупки вправе (п. 17 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ):

- образовательные учреждения

- театры и концертные коллективы, цирки

- телерадиовещательные учреждения

- дома культуры, дворцы культуры, клубы

- музеи, планетарии

- парки культуры и отдыха

- ботанические сады, заповедники, национальные, природные или ландшафтные парки, зоопарки

8) закупка услуг по реализации входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок - бланков строгой отчетности (п. 18 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

9) закупка преподавательских услуг, услуг экскурсовода (гида) (п. 33 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

10) заключение образовательными организациями контракта на поставку оборудования (в том числе его техническую эксплуатацию), программного обеспечения с обладателем исключительных прав на такие товары за счет средств, выделенных на развитие инновационной инфраструктуры в системе образования (п. 35 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

11) закупка изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства (п. 37 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

Закупки в сфере медицины и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:

1) закупка товаров (работ, услуг), необходимых для ликвидации последствий аварии (иных чрезвычайных ситуаций) либо для оказания экстренной (неотложной) медицинской помощи, если такие товары (работы, услуги) не включены в Перечень, утвержденный Правительством РФ (п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

2) закупка лекарств по медицинским показаниям. Сумма закупки не должна превышать 200 тыс. руб. Лекарства должны закупаться в объеме, необходимом одному пациенту на срок, который требуется для проведения запроса предложений (п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

3) закупка услуг по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ (п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

4) заключение по результатам несостоявшегося запроса предложений контракта с иностранной организацией на лечение гражданина РФ за границей (п. 34 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

5. Закупки в сфере государственного управления, обороны:

1) закупка работ (услуг), выполнить (оказать) которые могут только органы исполнительной власти, государственные учреждения, государственные унитарные предприятия (п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

2) выполнение работ по мобилизационной подготовке (п. 3 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

3) закупка у единственного производителя российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (п. 7 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

4) оказание услуг, связанных с обеспечением визитов иностранных делегаций (глав государств, глав правительств, руководителей международных организаций, представителей парламентов и правительств, иностранных государств) (п. 20 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

5) закупка товаров (работ, услуг) для обеспечения деятельности объектов государственной охраны (п. 21 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

6) закупка бюллетеней, открепительных удостоверений, специальных знаков (марок), используемых при проведении выборов в органы государственной власти (органы местного самоуправления), референдумов (п. 30 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

Иные случаи, в которых закупка может осуществляться у единственного поставщика:

1) оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (п. 26 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

2) закупка товара (работы, услуги) в сфере деятельности естественных монополий, а также услуг центрального депозитария (п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

3) оказание услуг по участию в мероприятии, которое проводится для нескольких заказчиков, если поставщик определен в соответствии с нормами Закона N 44-ФЗ другим заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия (п. 16 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

4) закупка у поставщика, определенного Президентом РФ или Правительством РФ (п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

5) закупка товаров (работ, услуг) у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в соответствии с Перечнем, утвержденным Правительством РФ (п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

6) закупка сырья, материалов, комплектующих изделий, необходимых для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при трудоустройстве осужденных на основании договоров, которые заключены учреждением, исполняющим наказания, с юридическими лицами (п. 12 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

7) заключение бюджетным учреждением контракта на выдачу банковской гарантии (п. 36 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

Закупать товары (работы, услуги) у единственного поставщика запрещено, если такая закупка не указана в вышеприведенном перечне (ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

Недостатки закупки у единственного поставщика:

1) ограниченные возможности снизить цену контракта или обеспечить наилучшие условия его выполнения в связи с отсутствием конкурентных процедур выбора поставщика

2) высокий риск возникновения претензий со стороны проверяющих в связи с тем, что данный способ закупки связан с широкими возможностями для злоупотреблений при расходовании бюджетных средств (риск сговора с поставщиком).

Вот еще, кто то на днях выкладывал, можно вписать как обоснование

Обоснованием для принятия решения об осуществлении закупки у единственного поставщика являются:

- срочность удовлетворения нужд заказчика (Акты)

- большие временные затраты на организацию процесса закупок, включая трудозатраты и издержки на делопроизводство

- в целях обеспечения совместимости вновь приобретаемой продукции в состав уже имеющейся, функционирующей в налаженной системе у заказчика, включая привычное оборудование, расходные материалы и обучение персонала

- закупка работ, услуг, являющихся естественным продолжением работы, услуги, оказанной ранее заказчику, у исполнителя такой работы, услуги, в случае, когда необходимо обеспечить преемственность работ, услуг и приобретенный исполнителем в ходе выполнения работ, оказания услуг опыт необходим для выполнения, оказания закупаемых работ, услуг.

HTTP Error: 404 Not found

Ошибка!

Запрашиваемый Вами объект не найден.

Договор купли продажи по 44 фз образец Проза жизни

Прежде всего давайте разберемся, что такое "Ошибка 404" и в каких случаях она возникает. С технической точки зрения, "Ошибка 404" (или Error 404) - это кодовый заголовок статуса протокола HTTP (HyperText Transfer Protocol), который, как известно, является чем-то вроде основы взаимодействия удаленных компьютеров всемирной сети. При обращении браузера к веб-серверу, последний посылает кодовый статус запрашиваемого документа. При корректной обработке этого запроса статус идентичен коду "200 OK". Однако, пользователь не может видеть подобного сообщения по причине отображения содержания запрошенного веб-сайта в своем браузере. В случае если запрос документа браузером обработан с ошибками, пользователь наблюдает сообщение, имеющее статус "404: Not Found".

Что же означают эти загадочные цифры - 404? Первая цифра 4 указывает на ошибку программы-клиента, т.е. браузера. В этом случае предполагается, что URL сайта был набран неверно в адресной строке браузера или больше не существует физически на запрошенном сервере. Цифра 0 означает общую ошибку синтаксиса протокола. Наконец, последняя четверка относится к отдельной категории ошибок 40х, которая также включает такие распространенные статусы, как "400: Bad Request" и "401: Unauthorized".

Миф ошибки 404

Некоторые зарубежные источники несколько по-иному трактуют расшифровку сочетания цифр 404. В частности, утверждается, что основная база данных научного центра CERN (European Organization for Nuclear Research), принявшего самое активное участие в развитии World Wide Web, находилась на 4-ом этаже в комнате № 404. И когда объем обрабатываемых данных превысил определенные нормы, уже не позволяющие нескольким ученым одновременно обращаться к одному и тому же файлу, разработчики якобы решили выдавать сообщение об ошибке вида "Room 404: file not found".

Однако, данное заявление опровергается одним из ученых, входящих в группу разработчиков центра CERN. Согласно его утверждению, "Комнаты № 404 вообще не существовало в лаборатории CERN по причине совершенно иной системы нумерации офисов, по которой первая цифра (прим. автора: "4") означала порядковый номер корпуса здания, а комбинация вторых - номер комнаты. При этом было бы странно говорить о комнате № 04, учитывая тот факт, что нумерация в CERN начиналась с цифры 410".

Причины и последствия

Как уже было сказано выше, согласно спецификации протокола HTTP, "Ошибка 404" может быть вызвана либо неверным указанием адреса (URL) запрашиваемого сайта, либо отсутствием документа на веб-сервере. Распространение в России соединения к Интернету с помощью телефонной линии (dial-up) добавляет еще одну вероятную причину возникновения "Ошибки 404", а именно - плохую связь с модемным пулом провайдера.

Памятка серфера в ситуации 404

  • Шаг 1 Попробуйте перезагрузить страницу. Возможно, это просто случайность.
  • Шаг 2 Поищите ошибки в написании URL или попробуйте модифицировать расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).
  • Шаг 3

    Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ, например:

    http://www.site.ru/docs/users/masha.html

    поменять на

    http://www.site.ru/docs/users/
  • Шаг 4 Попробуйте поискать нужную страницу в поисковой системе: в отличие от забывчивых веб-мастеров, спайдеры более ответственно относятся к содержанию своих индексов.
  • Шаг 5

    Свяжитесь с веб-мастером Интернет-ресурса, на котором нет искомой страницы, по электронной почте. Наверняка он отблагодарит вас за то, что вы нашли "битую" ссылку.

  • Как же склонен реагировать пользователь на появление сообщения об "Ошибке 404"? В большинстве случаев любые попытки загрузить необходимый документ в дальнейшем отклоняются в принципе: люди привыкли ценить время своего пребывания в Интернете и предпочитают поискать аналогичный ресурс, удовлетворяющий их требованиям. При этом далеко не каждый знает о третьей причине вероятной "Ошибки 404" - плохой связи - посему не станет себя утруждать повторными попытками загрузить желанную страницу.

    "Ошибка 404" может возникнуть по вине пользователя Сети, который невнимательно записал со слов друга адрес интересного сайта, или набрал URL в адресной строке браузера с грамматическими ошибками. Также "дать маху" способен веб-мастер, который при реорганизации структуры сайта или "чистки" содержимого сервера может за ненадобностью (как ему кажется) удалить тот или иной документ. Если последний проиндексирован поисковыми системами, то вполне возможно, что несуществующий документ будет выведен в результирующем списке по поисковому запросу пользователя. Или же конкретный Интернет-ресурс некогда был добавлен в "закладки" браузера, чтобы обратиться к нему по необходимости в будущем. Таких случаев достаточно много, и все они ведут к возникновению "Ошибки 404".

    Навигация по порталу

    Важная информация:

    &minus 13.05.2015

    Графики отключения горячей воды потребителей от Архангельской ТЭЦ и локальных котельных &minus 03.04.2015

    Более 4,5 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны в Архангельске получат единовременные выплаты ко Дню Победы &minus 03.04.2015

    Куда идут средства уплаченные архангелогородцами в областной дорожный фонд &minus 03.04.2015

    Земля из сквера Победы в Архангельске будет передана в 39 городов Воинской Славы России &minus 27.03.2015

    В Архангельске социальные талоны на бесплатный проезд в автобусах выдаются в 24 местах &minus 28.01.2015

    По решению мэра Виктора Павленко в 2015 году в Архангельске будет сохранен бесплатный проезд для ветеранов &minus 17.10.2014

    Люди хотят выбирать: 75% горожан выступают за прямые всенародные выборы мэра Архангельска &minus 13.05.2014

    Правительство Архангельской области утвердило перечень многоквартирных домов подлежащих капитальному ремонту &minus 18.02.2014

    В Архангельске продолжается акция «Родители, где вы?!» &minus 23.01.2014

    Жилье для молодой семьи &minus 07.11.2013

    Быстрый доступ к информации о торгах &minus 12.11.2012

    Реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда &minus 11.04.2011

    Перечень организаций оказывающих услуги по трудоустройству &minus 25.03.2010

    Защита прав потребителей - Образцы претензий и исковых заявлений

    Ссылки на полезные ресурсы

    Закупаемся у единственного поставщика

    5 апреля 2015 г.

    Несостоявшиеся торги

    Выбор в качестве исполнителя контракта единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть обусловлен различными причинами, в т. ч. если будут признаны несостоявшимися конкурс, аукцион, другие способы закупок.

    Заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) возможно в случае признания его определения закрытым способом несостоявшимся. Такое решение принимает заказчик в соответствии с положениями ч. 9 ст. 89 и ст. 92 Федерального закона № 44-ФЗ по согласованию с уполномоченным Правительством РФ на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти (п. 24 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ).

    Как видно, в отличие от общей процедуры закупки у единственного поставщика в указанном случае заказчику необходимо согласовать заключение контракта с уполномоченным органом власти. Причем обращение заказчика о согласовании контракта направляется в орган исполнительной власти в срок не позднее чем в течение 10 дней с даты подписания соответствующих протоколов. Не более 10 рабочих дней (с даты поступления обращения) отводится и на само согласование. При применении положений данного пункта необходимо учитывать следующие моменты:

  • контракт может быть заключен только с участником несостоявшейся процедуры, который (и заявка которого) соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о закупке
  • контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных документацией о закупке, которая признана несостоявшейся
  • контракт следует заключить по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК)
  • контракт должен быть подписан в срок не более чем 20 дней с даты получения заказчиком согласования.
  • Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) установлен приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 (далее - Приказ № 537). В соответствии с ним для согласования необходимо подготовить и направить в уполномоченный орган обращение.

    На практике для получения согласования целесообразно предварительно: О запросить у единственного участника несостоявшейся конкурентной закупки документ о том, что он согласен заключить контракт на тех условиях, которые указаны в документации о закупке, по цене не выше НМЦК О подготовить письменное обоснование, что этот поставщик соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о закупке. Перечисленные документы, а также реквизиты письма ФАС России (с приложением копии такого письма) или Рособоронзаказа о согласовании применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следует приложить к обращению.

    Аналогично единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) может образоваться в виду признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с ч. 1 и 7 ст. 55, ч. 1-3.1 ст. 71, ч. 1 и 3 ст. 79, ч. 18 ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ.

    Проанализируем каждый случай, когда процедура признается несостоявшейся, но у нее возможен положительный исход. Так, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если:

    конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в нем подана только одна заявка. Причем она соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации (ч. 1 п. 1 ст. 55 Федерального закона № 44-ФЗ). Такие же условия применяются в рамках проведения двухэтапного конкурса (ч. 7 ст. 55 Федерального закона № 44-ФЗ). При этом цена контракта должна соответствовать цене, указанной в заявке единственного участника электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что представлена только одна заявка на участие. В данном случае последствия аналогичны конкурсу, с одним отличием - цена контракта. В связи с тем что в соответствии с положениями ст. 66 (гл. 3) Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в аукционе не содержит сведения о цене, то и контракт будет заключен по цене, указанной в извещении, или по цене, согласованной с подавшим заявку участником размещения заказа и не превышающей НМЦК запрос котировок признан несостоявшимся, так как по окончании срока подачи заявок на участие в нем подана только одна заявка или после даты окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о продлении такого срока, подана только одна заявка. Заявка также должна соответствовать требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и условиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок. Контракт по итогам запроса котировок заключается по цене, указанной в единственно поданной котировочной заявке заказчик может принять решение о признании конкурса, электронного аукциона и запроса котировок несостоявшимися, если по результатам рассмотрения заявок (в случае проведения электронного аукциона - при рассмотрении вторых частей заявок) только одна заявка (вторая часть заявки) признана соответствующей требованиям (п. 2 ч. 1 ст. 55, ч. 3.1 ст. 71, п. 2 ч. 1 ст. 79 Федерального закона № 44-ФЗ). В этом случае контракт по итогам проведения процедуры заключается по цене, предложенной участником - единственным победителем заключение контракта с единственным поставщиком при признании запроса предложений несостоявшимся возможно только в одном случае, когда до момента вскрытия конвертов с заявками на участие подана только одна такая заявка. И она признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, а также установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением. Контракт заключается по цене, указанной в единственной заявке.

    При данном основании закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд необходимо согласование заключения контракта с органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.

    Не нужны согласования при заключении контрактов в соответствии с ч. 1 и 3 ст. 79 Федерального закона № 44-ФЗ.

    Как и при закрытом способе, в данных случаях обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком направляется в срок не позднее чем в течение 10 дней с даты размещения в единой информационной системе (ЕИС) протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика несостоявшимся. Срок согласования также не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления обращения.

    Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается:

  • в срок не более чем 20 дней с даты получения заказчиком такого согласования
  • в случаях признания запроса котировок несостоявшимся, не ранее чем через 7 дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 дней с даты подписания указанного протокола.
  • По описанной схеме заказчику нужно подготовить в уполномоченный орган обращение согласно Приказу № 537.

    Досуговые и массовые мероприятия

    Такое основание закупки, как заключение контракта на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия (п. 15 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ), как правило, применяют учреждения социальной сферы. Это могут быть дома-интернаты, учебные и лечебные учреждения, которые помимо основного профиля деятельности обеспечивают досуг своих подопечных и др.

    Для проведения выставок, ярмарок, конференций и других массовых мероприятий заказчики выбирают единственного поставщика в соответствии с п. 16 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом заключается контракт на оказание услуг по участию в мероприятии, проводимом для нужд нескольких заказчиков, с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), который определен организатором такого мероприятия.

    Приведем еще пару оснований из области искусства. Так, в качестве единственного поставщика возможно заключение контракта:

  • с конкретным физическим лицом на создание произведения литературы или искусства
  • конкретным физическим или юридическим лицом, осуществляющими концертную или театральную деятельность, в т. ч. концертным коллективом (танцевальным, хоровым, оркестром, ансамблем), на исполнение
  • физическим или юридическим лицом на изготовление и поставки декораций, сценических мебели и костюмов (в т.ч. головных уборов и обуви) и необходимых для производства декораций и костюмов материалов, а также театрального реквизита, бутафории, грима, постижерских изделий, театральных кукол, без которых невозможно создание и (или) исполнение произведений. В качестве заказчиков могут выступать: театры, учреждения, осуществляющие концертную или театральную деятельность, в т. ч. концертные коллективы (танцевальные, хоровые, оркестры, ансамбли), телерадиовещательные учреждения, цирки, музеи, дома и дворцы культуры, клубы, образовательные учреждения, зоопарки, планетарии, парки культуры и отдыха, заповедники, ботанические сады, национальные, природные или ландшафтные парки. Данные нормы закреплены п. 17. ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ.
  • Услуги электроснабжения

    При заключении договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии (п. 29 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ) необходимо учитывать следующее. Гарантирующий поставщик - это участник оптового и розничных рынков электрической энергии, который обязан заключить договор с каждым обратившимся к нему потребителем, расположенным в границах зоны его деятельности. В соответствии с договором гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии и/или оказывать услуги по передаче электрической энергии, а потребитель - оплачивать потребляемую электроэнергию и предоставленные услуги.

    Гарантирующий поставщик может заключать два вида публичных договоров с потребителем:

  • договор купли-продажи, если потребитель заключил самостоятельный договор на передачу электроэнергии
  • договор энергоснабжения, включающий как условия купли-продажи электроэнергии, так и все существенные условия по ее передаче. Последний вариант договора является приоритетным вследствие своей комплексности.
  • Бюджетные инвестиции и капитальные вложения

    Заказчик имеет право заключить с единственным поставщиком контракт, предметом которого является приобретение для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта РФ, муниципальных нужд нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, определенных в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную или муниципальную собственность, принятым в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией (п. 31 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ).

    Суть данной нормы в следующем. В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ) в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

    Порядок предоставления субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов (в т. ч. территориальных), бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальными правовыми актами местной администрации.

    Статьей 78.2 БК РФ предусмотрено предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность. Субсидии предусматриваются бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям.

    В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в т. ч. в рамках государственных (муниципальных) программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (ст. 79 БК РФ).

    Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную (муниципальную) собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными (муниципальными) учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями.

    Аренда зданий, строений, сооружений, помещений

    Согласно п. 32 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик может взять в аренду без проведения торгов:

  • нежилое здание, строение, сооружение, нежилое помещение для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта РФ, муниципальных нужд
  • жилое помещение, находящееся на территории иностранного государства (если заказчик осуществляет деятельность на территории иностранного государства).
  • В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (п. 3 ч. 1 ст. 1 и п. 32 ч. 1 ст. 93) аренда как вид обязательств, связанных с предоставлением арендатору (нанимателю) имущества за плату во временное владение и пользование или во временное пользование, выделена в отдельную категорию потребностей для государственных или муниципальных нужд.

    Художественные промыслы

    И, наконец, вне конкуренции стоят закупки изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства. При этом их образцы должны быть зарегистрированы в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (п. 37 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ).

    Решение об отнесении изделий к народным художественным промыслам принимается художественно-экспертными советами по результатам рассмотрения представленных типовых образцов и уникальных изделий (Федеральный закон от 06.01.1999 № 7-ФЗ О народных художественных промыслах).

    Указанные советы руководствуются Правилами регистрации образцов изделий народных художественных промыслов (приказ Минпромторга России от 15.04.2009 № 273) и перечнем видов производств и групп изделий народных художественных промыслов (приказ Минпромторга России от 15.04.2009 № 274).

    К изделиям народных художественных промыслов не могут быть отнесены объекты, при изготовлении которых использовались механические способы. Использование автоматических (полуавтоматических) машин допустимо только в тандеме с последующей ручной обработкой (вышивка, роспись и др.).

    Заказчик может отказаться от приемки работ, качество которых не соответствует условиям контракта. Данное право подтверждено судом в постановлении ФАС Уральского округа от 01.08.2014 № Ф09-4638/1.

    Суд указал, что заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, обязан известить об этом подрядчика в разумный срок, а также оговорить возможности ихустра-нения. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки в разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

    Источники:
    www.mz.tgl.ru, legalquest.ru, vk.com, www.arhcity.ru, cmo.khabkrai.ru

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 312)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 301)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 264)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 242)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 190)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец