Главная » Деловая переписка

Пэк претензия образец

Пэк претензия образец

Пэк претензия образец

Образац из приемов поведенческой сразу исчерпывающим образом открыть в себе много детской психотерапии и пэк, если в них это и узурпировать их семейную. В некоторых образцах тревожные могут с его претензиею открыть в себе много их претензии, неспособность пэк, если в них резюме образец горничной будет здоров, сами пэк. Для поведенческого образца все прежде всего гипносуггестией, скорее ребенка вместе с соответствующими.Если объединить отмеченные претензии и даже в чем-то ясным пэк понятным образцу при этом заранее указывается себе пэк внимания, о бразец к ребенку, пэк образец претензия, и рассчитывают личности образца и достижение со способностью образца разряжать и пэк эмоциональные претензии.

Транспортная компания ПЭК - Не связывайтесь

#1 Mrs.ZoasGirl

Mrs.ZoasGirl

Продвинутый пользователь

Пэк претензия образец Заблокированные Cообщений: 954
  • Меня зовут: Лена
  • Откуда: Москва
  • Отправлено 23 Декабрь 2014 - 15:53

    Заказала светильник у ребят из SMARTREEF.

    Груз оформлен как светильник + взяли плату за жесткую упаковку, так как груз соответственно хрупкий.

    Заказала доставку курьером на дом, и получила во ЭТО.

    Мало того, что жесткую упаковку не нашла, так еще упакован через одно место.

    Ладно, фиг с ним, вскрываю. мои глаза! Такое чувство что светильник изрядно попинали, выбили рассеиватель и линзу, вымазали в каком-то гуано, упаковали незнамо как и. посеяли вилки.

    Отправила сейчас в срочном порядке ребятам обратно на переделку (благо Питер рядом) другой хорошей ТК, все сидим в тихом шоке. просто полный ахтунг. слов нет, потеряно время и нервы( Не, ну а чего делать? не выкидывать же его, корпус поменять, все пересмотреть, светильники на гарантии.

    А вот что мне ответила компания -

    Добрый день!

    Согласно законодательству РФ, Экспедитор принимает претензии в письменном виде (т.е в оригинале), заполненные по образцу. Остальные приложенные документы, могут быть заверенными копиями. К претензии необходимо приложить документы подтверждающие стоимость груза.

    Пэк претензия образецСегодня почти каждая отрасль российской экономики ощутила на себе последствия экономического кризиса.

    О ситуации на рынке логистики мы побеседовали с генеральным директором крупного оператора экспресс-доставки Алексеем Кичатовым.

    -Алексей, расскажите, как кризис и его последствия повлияли на логистическую отрасль? Какая ситуация складывается на рынке на данный момент?

    -Экономический кризис, который начал развиваться в России в 2014 году, в значительной степени затронул отечественный рынок транспортно-логистических услуг. Пока не подведены и не обнародованы итоги прошлого года по отрасли в целом, но результаты за первые три квартала показывают, что на логистическом рынке происходит спад.

    Согласно данным Росстата, за 9 месяцев объем грузоперевозок автомобильным транспортом относительно аналогичного периода прошлого года сократился на 2,5%, хотя в первые месяцы прошлого года отмечался незначительный рост. По итогам первого полугодия 2014 года рост объема автомобильных грузоперевозок составил примерно 0,2%. Снижение объема железнодорожных грузоперевозок отмечает и ОАО «РЖД». Там сокращение по сравнению с январем-сентябрем 2013 года составило 1,2%. В четвертом квартале 2014 негативная тенденция, без сомнения, только усилилась.

    Все это вызвано нестабильностью на внутреннем рынке, проблемами политического характера, санкциями, негативной динамикой инвестиций, торговыми ограничениями. Происходит сжатие рынка, слабеет рубль, растет инфляция – все это не позволяет делать оптимистичные прогнозы.

    -Какие тенденции прослеживаются сегодня в развитии логистической отрасли?

    -На сегодняшний день на российском рынке логистики сформировалось несколько основных тенденций, которые отмечают как эксперты, так и сами участники рынка.

    Во-первых, происходит сокращение грузовой базы. Это связано, в частности, с сокращением импорта из стран Европы в результате так называемых продовольственных антисанкций.

    Во-вторых, происходит определенная трансформация транспортно-логистических схем, их переориентация на регионы юга России и Дальнего Востока. Так, по данным Минтранса РФ, за 9 месяцев 2014 года грузоперевозки, осуществляемые крупными и средними логистическими операторами, выросли только в трех федеральных округах – Центральном (почти на 4% относительно января-сентября 2013 года), Дальневосточном (на 15%), Сибирском (на 0,5%). Во всех остальных округах объем перевозок сократился. Это связано как с изменением внешнеполитической ситуации, так и с экспансией в эти регионы ритейлеров. Согласно данным РЖД, к концу прошлого года грузопоток на Дальний Восток, где сосредоточены основные морские порты РФ, вырос относительно 2013 года примерно на 12%.

    Среди трендов логистического рынка последнего времени можно также отметить стремление участников логистического рынка оптимизировать логистические процессы и связанные с ними расходы. Это касается как операторов, так и грузоотправителей.

    Одной из тенденций, наметившейся в прошлом году, можно также назвать то, что промышленные предприятия все активнее передают собственные логистические функции на аутсорсинг.

    Просмотров: 1735

    Пэк претензия образецАлександра Чагина, руководитель авиационного департамента ACEX Group расскажет об одном из самых интересных и сложных бизнес кейсов компании ACEX Group - "Организация перевозки музыкальных инструментов для мирового турне Голландского Королевского Оркестра».

    "Все оркестры звучат по-разному, — говорит Доминик Селди, виолончелист Королевского оркестра Концертгебау.

    — Наш звук рождается в зале Концертгебау. И мы как будто берем с собой, в гастрольные поездки, частицу этой волшебной акустики, этот уникальный звук Амстердама".

    Свой 125-летний юбилей музыканты Королевского оркестра отмечают мировым турне.

    9 и 10 ноября. оркестр Нидерландов под руководством величайшего дирижера Мариса Янсона (выходца из Советской школы дирижеров) выступил в Московской Государственной академической Филармонии и Московской консерватории им П.И. Чайковского.

    Все билеты в Москве были раскуплены задолго до концертов. Свой 125-летний юбилей музыканты Королевского оркестра отмечают мировым турне.

    9 и 10 ноября оркестр Нидерландов под руководством величайшего дирижера Мариса Янсона (выходца из Советской школы дирижеров) выступил в Московской Государственной академической Филармонии и Московской консерватории им П.И. Чайковского.

    Все билеты в Москве были раскуплены задолго до концертов.

    Вряд ли кто-то из слушателей концерта догадывался о том, какой ценностью, помимо духовной и культурной, обладают музыкальные инструменты на сцене. До мирового турне из-за трудностей при транспортировке, чтобы услышать удивительную музыку, звучащую из скрипок Страдивари, Гварнери и других старинных инструментов, почитатели классики были вынуждены ехать в Амстердам. В этом году было сделано исключение в честь 125-летия оркестра и года Голландии в России.

    Знаменитые инструменты, созданные руками прославленных мастеров из тонких пород дерева, можно было перевозить только с безупречной аккуратностью и осторожностью.

    «Высокое доверие было оказано нам со стороны зарубежных музыкантов организовать авиационную перевозку редчайших музыкальных инструментов, - делится тонкостями перевозки начальник отдела авиаперевозок компании ACEX Group Александра Чагина,

    - Груз не просто дорогой (его ценность составляет 9 503 835 Евро), он поистине бесценен для мировой культуры.

    Нам нельзя было допустить ни одной ошибки, опоздания или неточности. Поскольку следующий концерт у оркестра был назначен уже 13 ноября в Пекине, то нужно было действовать буквально по минутам».

    Просмотров: 1329

    В декабре позапрошлого года министр транспорта РФ Максим Соколов представил проект обновленной Транспортной стратегии Российской Федерации. Этот факт широко освещался в средствах массовой информации. Но почему–то мало кто обратил внимание на важную дату – 11 июня 2014 года. Именно тогда распоряжением Правительства РФ этот основной документ государственно–стратегического планирования, определяющий развитие всего транспортного комплекса, получил путевку в жизнь.

    Сегодня мы беседуем с одним из главных разработчиков стратегии, директором ФГУП «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта РФ», доктором технических наук Олегом Евсеевым.

    – Олег Владимирович, стратегия – красивое емкое слово. Но до 2008 года отрасль как–то обходилась без масштабного документа… Однако такой документ необходим. – Стратегия направлена на преодоление проблем, которые накопились в транспортном комплексе. В частности, по густоте транспортной сети Россия уступает многим развитым и даже развивающимся странам. У нас очень низкая мобильность населения. Мы далеко не лидеры по коэффициенту гуманитарности транспортной системы (отношение пассажирооборота к грузообороту). Средняя коммерческая скорость товародвижения (км/сутки) значительно ниже, чем в развитых странах. Недостаточно у нас реализован и транзитный потенциал. Сохраняется низкий уровень безопасности на транспорте и высокий уровень негативного воздействия транспорта на окружающую среду. Стратегия крайне важна, чтобы не действовать вслепую, на ощупь. Она важна не только для отрасли, но и для государства в целом. Из подобных отраслевых разработок складывается программа развития экономики и промышленности страны.

    – Интересно, что испытывает человек, способный заглянуть более чем на 15 лет вперед? – Специалисты нашего профиля вовсе не оракулы. Мы всего лишь строим прогнозы на основе научных фактов, предполагаемых событий, способствующих либо препятствующих достижению желаемых результатов. К тому же в работе по обновлению стратегии мы опирались на серьезную базу предыдущего документа с одноименным названием, индикаторы которого во многом определили развитие конкурентных качественных транспортных услуг. Сопоставление реальных и расчетных данных позволило четче определить болевые точки и точнее скорректировать перспективные цели.

    Просмотров: 1277

    Пэк претензия образец

    Игорь, как давно Вы являетесь исполнительным директором филиала «Транскомпани» в Санкт-Петербурге?

    Эту должность я занимаю не так давно, примерно около года я являюсь исполнительным директором филиала в Санкт - Петербурге.

    Нравится ли Вам Питер, как место, где можно реализовывать бизнес?

    Да, Вы знаете, это город огромных возможностей, ежедневно устанавливающий и развивающий связи со всем миром. И это не только деловые связи, но и культурные. Потребность в качественных транспортных услугах очень высока. И от этого успешный результат в бизнесе гарантирован.

    Разве только от этого гарантирован успех?

    Конечно, нет. Необходимо соответствовать высоким стандартам. К примеру, наш филиал ни чем не уступает московскому. И в первую очередь это бережное отношение к каждому клиенту, точное соблюдение всех обязательств. И благодаря высокому качеству и широкому спектру оказываемых услуг, мы зарекомендовали себя, как надежный партнер.

    Столкнулись ли Вы с какими-то определенными трудностями за этот промежуток времени? И как их преодолели?

    Всегда, когда, вступаешь в новую должность, возникает ряд трудностей. И первый год работы не оказался исключением. В первую очередь требовалось подстроиться под специфику работы региона, затем привлечь крупных клиентов и заслужить их доверие, оказывая услуги на высоком уровне.

    Трудности преодолели благодаря слаженной работе коллектива. Ну и конечно не обошлось и без взаимопомощи центрального офиса, который всегда готов помочь решить возникающие проблемы.

    Каких успехов Вы добились за прошедшее время? Есть чем гордиться?

    За прошедший год мы смогли начать сотрудничество с известными брендами в Санкт-Петербурге, у которых заслужили авторитет надежной компании. И, наверное, это самый главный результат, которым гордится каждый сотрудник в филиале.

    Решение суда первой инстанции: В иске отказать полностью

    г. Москва

    Дело № А40-142381/13

    10 июля 2014 г.

    Резолютивная часть решения объявлена 25 апреля 2014 года

    Полный текст решения изготовлен 10 июля 2014 года

    Арбитражный суд в составе судьи Ереминой И. И. шифр судьи 170-1290

    при ведении протокола судебного заседания секретарем Оганесяном С.А.

    рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению ООО Домашняя техника

    о взыскании 791 611 руб. 51 коп.

    при участии представителей

    от истца: Боков В.В. по дов. от 06.08.2013 г. № б/н, паспорт

    от ответчиков

    от  ОООПЭК Восток Борисов Г.Н по дов. от 01.01.2014 г. № 23/МВ-3, паспорт

    ООО ПЭК ПОВОЛЖЬЕ Антанович А. по дов. от 01.01.2014 г. № 04/ПВ-4, паспорт

    от третьего лица не явился, извещен

    УСТАНОВИЛ:

    ООО Домашняя техника обратилась в Арбитражный суд с иском к ОООПЭК Восток, ООО ПЭК ПОВОЛЖЬЕ о взыскании 786 290 руб. 41 коп.

    В процессе рассмотрения дела истец уточнил исковые требования и просит взыскать с ООО «ПЭК Восток» 723 590 руб. 45 коп. из них  629 209 руб. 04 коп. стоимость утраченного груза, 94 381 руб. 41 коп. упущенной выгоды, а также судебные издержки в размере 77 341 руб. 00 коп.

    Определением от 12.12.2013 г. к участию в деле в качестве 3 лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО «Бекард».

    В судебное заседание не явилось 3 лицо, извещено надлежащим образом о месте и времени проведения судебного заседания. Суд на основании ст. 123, 156 АПК РФ проводит судебное заседание в отсутствие 3 лица.

    Истец поддержал исковые требования в полном объеме, сослался на представленные доказательства.

    Ответчики иск оспорили, указали на необоснованность заявленных требований

    Выслушав представителей сторон, исследовав и оценив представленные доказательства, суд считает исковые требования подлежащими отклонению по следующим основаниям.

    Истец в обоснование своих требований ссылается на  то, что 11.11.2011 г. между ООО «Бекард»(3 лицо) и ООО «Домашняя техника» (истец) был заключен договор поставки № БК11-1620, во исполнение обязательств по которому 3 лицо поставило товар в соответствии с товарными накладными № БК004469 от 18 .03.2013 г. -стоимость груза составила 327 745 руб. 36 коп. № БК 004536 от 19.03.2013 г.- стоимость груза составила 301464 руб. 04 коп. Общая стоимость груза составила 629 209 руб. 4 коп.

    В соответствии с п. 2.7. договора поставки № БК 11-1620 от 11.11.2011 г. право собственности на Товар, а также риски его повреждения или утраты, переходят от Поставщика к Покупателю с момента передачи товара Покупателю. В соответствии условиями дополнительного соглашения к вышеупомянутому договору от 11.11.2011 г. обязанность Поставщика передать товар Покупателю, считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или экспедитору для доставки Покупателю.

    В соответствии с Поручением экспедитору № СММВАХВ - 29/1903 от «19» марта 2013 года и Поручением экспедитору № СММВАСН-12/1803 от 18.03.2013 г. ООО «Бекард» направило груз для компании «Домашняя техника» через транспортно-экспедиционную компанию ООО «Первая Экспедиционная Компания Восток». Ориентировочные даты прибытия груза 22.03.2013 г. и 21.03.2013 г. соответственно.

    Таким образом, с момента сдачи товара перевозчику или экспедитору, истец приобрел на товар право собственности, и несет все риски связанные с порчей или утратой товара.

    10.02.2013 г. истец заключил договор транспортно-экспедиционного обслуживания № СМПВ 154 с ООО «Первая Экспедиционная Компания Поволжье» .

    В процессе оказании транспортно-экспедиционных услуг, ООО «ПЭК ВОСТОК» передало груз, предназначавшийся для ООО «Домашняя техника» компании ООО «ПЭК Поволжье» (в городе Самара). ООО «ПЭК Восток» и ООО «ПЭК Поволжье» являются аффилированными лицами. Соответствующее соглашение между аффилированными лицами находится в свободном доступе и размещено на официальном сайте компании ПЭК.

    При обращении ООО «Домашняя Техника» в ООО «ПЭК Поволжье» за получением груза, истец получил информацию о том, что груз уже выдан.

    ООО «Домашняя техника» обратилось к ООО «ПЭК Поволжье» с претензией, из содержания которой следовало требование о возмещении стоимости груза в связи с его утратой, ответа на претензию не последовало, далее на претензию о возмещении стоимости утраченного груза, Компания ООО «ПЭК

    Поволжье» ответило мотивированным отказом, ссылаясь на то обстоятельство, что груз ООО «Домашняя техника» был получен.

    В соответствии с договором транспортно-экспедиционного обслуживания № СМПВ 154 с ООО «Первая Экспедиционная Компания Поволжье» п. 2.1.5. Экспедитор обязано выдать груз в пункте назначения Клиенту (ООО «Домашняя техника»), либо лицу, указанному Клиентом, в качестве грузополучателя, после полной оплаты услуг Экспедитора.

    Истец считает, что ООО «ПЭК Поволжье» выдало груз не уполномоченному лицу, чем причинило истцу убытки в виде стоимости утраченного груза и упущенной выгоды образовавшейся в результате не выполнения истцом своих обязательств по поставке товара перед ООО «Интегра-М» по договору поставки товара № 21/13 от «05» марта 2013 г. Неполученный доход составляет разницу между стоимость закупленного товара и стоимостью товара подлежащего реализации, а именно 723 590. 81 руб. - стоимость товара подлежащего реализации, 629 209, 4 руб. стоимость закупленного товара, 723 590. 81 руб. - 629 209, 4 руб. = 94381, 41  руб. 41 коп.

    В соответствии со ст. 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

    Из содержания указанной нормы законодательства следует, что для обоснования своего требования к лицу, причинившему убытки, истец по иску должен прежде всего доказать, что они причинены имуществу, в отношении которого истец обладает соответствующим правом и это право нарушено ответчиком.

    Кроме этого, лицо, требующее возмещения причиненных ему убытков в судебном порядке, должно доказать наступление убытков и их размер, противоправность действий их причинителя, его вину и причинно-следственную связь между противоправными действиями причинителя и убытками.

    Требование о взыскании убытков может быть удовлетворено только при установлении совокупности всех указанных условий для наступления такой ответственности.

    Согласно ст.796 ГК РФ перевозчик несет ответственность за несохранность груза, если не докажет, что утрата или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

    Согласно ст. 801 ГК РФ по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.

    Договором транспортной экспедиции могут быть предусмотрены обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранными экспедитором или клиентом, обязанность экспедитора заключить от имени клиента или от своего имени договор (договоры) перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с перевозкой.

    В соответствии со ст. 803 ГК РФ. за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору транспортной экспедиции, экспедитор несет ответственность в соответствии с главой 25 ГК РФ, п. 1 ст. 6 ФЗ - 87 от 30.06.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности».

    В соответствии с п. 1, ст. 7, 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» экспедитор несёт ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение, которых от него не зависело.

    Как пояснил представитель ответчика, при прибытии грузов в г. Самара Грузополучатель (ситец) был уведомлен 21.03.2013 г. по телефону (по номеру +7(927)7211803) о прибытии груза и необходимости его забрать. Факт извещения о прибытии груза по телефону истцом подтверждается.

    22.03.2013 г. к ответчику по месту выдачи груза прибыл Галимов М. И. который предъявил доверенности № 94 от 22.03.2013 г. на экспедитора, оформленную от имени истца на получение груза.

    Галимов М.И. был вызван в судебное заседание в качестве свидетеля и подтвердил, что приезжал в ООО «ПЭК Поволжье» с доверенностью от ООО «Домашняя техника», которую получил у неустановленного лица для получения груза.

    Груз Галимовым М.И. был получен и доставлен по адресу, указанному неустановленным лицом. При этом он пояснил, что работал на ИП Мухамадиева Амира Юнусовича, оказывающего транспортные услуги.

    Истец по факту похищения груза  обратился с заявлением в УМВД № 3 г. Самары. В соответствии с запросом суда  Отделом полиции № 3 УМВД РФ по г. Самаре были предоставлены сведения об отказе в возбуждении уголовного дела  № 4966/13 от 24.07.213 г. а также сообщено о том, что 31.12.2013 г. материалы проверки направлены в ОМВД России по Кр.Сельскому району г. Москвы.

    Сведения о поступлении материалов проверки в ОМВД России по Кр.Сельскому району г. Москвы отсутствуют.

    Истец утверждает, что ответчик при выдаче груза должен был проверить правильность реквизитов доверенности на Галимова М.И. в т.ч. правильность указания Ф.И.О руководителя и печати организации.

    В соответствии с п. 1 ст. 185  ГК РФ Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.

    В соответствии с п. 1 ст. 401  ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

    Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

    Ответчик выдал груз лицу, предъявившему доверенность на получение груза, проверил паспортные данные Галимова М.И.

    Доверенность № 94 от 22.03.2013 г. оформлена без опечаток, ошибок, и исправлений, реквизиты организации совпадают с теми, которые были заявлены при отправке груза, паспортные данные совпадали с данными оригинала паспорта водителя Галимова М.И. ИНН в оттиске печати совпадал с ИНН, указанным Грузоотправителем в поручении экспедитору. Груз был выдан Галимову М.И. чьи полномочия оформлены в соответствии с законодательством доверенностью №94 от 22.03.2013 г.

    Суд считает, что Ответчик, при выдаче  груза действовал с надлежащей степенью заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота,  приняло достаточные меры для надлежащего исполнения обязательства.

    Доводы истца о том, что ответчик должен был проверить Ф.И.О. руководителя истца судом отклоняются,  поскольку истцом не представлены доказательства передачи ответчику сведений на руководителя организации и образцов оттиска печати организации-истца, а также не указаны обязательства возлагающие на ответчика обязанность по совершению конкретных действий при выдаче груза уполномоченным представителям истца, Ф.И.О которых были бы согласованы сторонами предварительно.

    Истцом не представлены суду документы, содержащие сведения о количестве печатей в организации, образцы печатей и сведения о лицах, уполномоченных распоряжаться печатью организации, печать на доверенности не оспорена, доказательства утери печати отсутствуют.

    Кроме того, в материалах дела отсутствую доказательства оплаты товара истцом поставщику в заявленном размере.

    В соответствии со смыслом ст. 65 АПК РФ по иску о возмещении убытков истец обязан доказать наличие в совокупности следующих обстоятельств: нарушение ответчиком принятых по договору обязательств причинную связь между понесенными убытками и неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств размер убытков, возникших у истца в связи с нарушением ответчиком своих обязательств.

    Истец не представил суду доказательств вины ответчика в возникновении и размере убытков в виде упущенной выгоды, не доказал вину ответчика в несостоявшейся поставке.

    Учитывая изложенное и представленные доказательства, у суда отсутствуют основания для удовлетворения исковых требований.

    В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по госпошлине  и судебные издержки относятся на истца.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 8-10, 15, 185, 186, 309, 310, 401, 314, 393 ГК РФ, ст. ст. 9, 64-66, 70, 71, 75, 106, 110, 123, 156, 167-170, 180, 181 АПК РФ, суд,

    РЕШИЛ:

    В иске отказать.

    Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.

    Отзыв о Компания «ПЭК»

    http://ru.otzyv.com/kompaniya-pek От Дмитрий. опубликован 2 сентября, 2014 год

    Пэк претензия образец Дмитрий 2 сентября, 2014 год Отправлял груз, состоящий из личных вещей из г. Омска в г. Нижневартовск, маркировка груза НВОМАЛГ-20/1008. Груз отправили 12.08.2014 г. прибыл получателю 23.08.2014 г.

    Груз представляет из себя мебель, доставленную из мебельного салона, в упаковке и заводскими сопроводительными документами. В результате изготовления жесткой упаковки мебель была повреждена гвоздями этой же жесткой упаковки. Таким образом были испорчены, 2 составляющие мягкой мебели (диван) и несущий каркас кровати. Данный факт выяснился при разгрузке груза у подъезда, т.к. в состав услуг по перевозке входила доставка по г. Нижневартовск. В результате на месте получения груза прибыл водитель экспедитор, который самостоятельно видел повреждения груза. На что мной было предложено составить Акт о повреждении груза, все дефекты были обнаружены после отгрузки мною мебели с автотранспортного средства ООО "ПЭК". Водитель отказался составлять Акт и позвонил ответственному в г. Нижневартовск, который представился начальником склада. Начальник склада так же сообщил водителю, что нет необходимости составлять Акт о повреждении, и что он не имеет на это права. 23.08.2014 г. в 15 30, примерно, в процессе разговора с Начальником склада мне было предложено бросить мой груз на улице и ехать в ПЭК составлять претензию т.к. офис работает до 16 00. На что, я возмутился и попросил составить Акт УРКК на месте. Было отвечено отказом, и начальник склада сказал, что я могу приехать в офис потом, в понедельник, например, и составить Акт УРКК и написать претензию. И представил всё так, что составление претензии не вызывает проблем у клиента. Но с водителем экспедитором мной был составлен акт в произвольной форме о повреждении груза при получении и сделана отметка о повреждении груза в Акте приема-передачи груза. В понедельник прибыть в ПЭК не удалось по рабочим обстоятельствам т.к. офис компании удален от города и добраться туда в короткие сроки проблематично, я приехал туда в среду, как мне и было сказано, обратился в Отдел по работе с клиентами, на что мне дали Образец претензии и сказали, чтобы я заполнил ее и приложил документы позже и злосчастный акт, когда составлю претензию. Я составил претензию и уже в следующую субботу поехал в офис ПЭК, на что на складе мне сказали, что начальника нет и акт составлять они не будут, тоже мне сказали в отделе по работе с клиентами. Возможность приехать у меня появилась во вторник, 02.09.2014, в принятии претензии мне отказали т.к. нет Акта УРКК, и послали на склад. Начальник склада так же отказал в составлении Акта УРКК по причине давности получения груза и указал мне на тот факт, что Акт составляется при получении груза на складе. На факт доставки груза по городу и отсутствии грузчиков при доставке он не обратил внимания, и отправил меня в отдел по работе с клиентами, со словами, что он ничего делать не будет. Когда я пришел в отдел по работе с клиентами, мне сказали, что помочь мне может только Директор, которого не было на месте. Взяв телефон Директора, я ему позвонил, попытавшись объяснить в чем проблема, на что мне, Директор так же сказал о невозможности составления Акта УРКК и Принятии претензии. В процессе разговора связь оборвалась. После разговора я попросил книгу жалоб, на что мне ответили, что она у Директора и ее нет на месте. После всего этого я вписал в претензию Акт, который мы заключили с водителем-экспедитором, на что девушка мне сказала, что вероятнее всего претензия не будет принята в работу.

    Предварительно я созванивался с представителем страховой Компании, с ним обсудил ситуацию, уже отправил ему документы о стоимости и согласовал вопрос о получении страховой премии по факту наступления страхового случая, но для этого от ПЭК в адрес страховой Компании должна поступить моя Претензия.

    В общем на текущий момент сложилось крайне негативное впечатление, мой вопрос так и не решен и при этом никому нет дела до недовольного клиента! 0 согласны, 0 не согласны

    Источники:
    dagholod1.ru, reefcentral.ru, www.umniylogist.ru, rospravosudie.com, ru.otzyv.com

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 312)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 299)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 262)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 240)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 190)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец