Главная » Что нужно для создания предприятия

Протокол пмпк в доу образец заполнения

Материал по теме образцы документации педагога-психолога

  • ДВЛЕТО.РУ / thread / Образец протокола индивидуальной консультации психолога | Просмотров: 7073 | #57369
  • Сейчас я пытаюсь изложить про то, как у нас обнаруживался свой маленький огород. Я, вроде как, довольно предпочитаю, как скоро во этих всех бумажечках соблюдается порядок, всё есть и вовсе не к чему придраться но, хотя я про это практически постоянно исключительно грезила. Примерный состав ПМПк: заместитель управляющего образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума), наставница либо педагог дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), представляющий малыша на ПМПк, учителя (педагоги ДОУ) с многолетним опытом работы работы, учителя (педагоги) особых (коррекционных) классов/групп, педагог-психолог, учитель-дефектолог и/либо учитель-логопед, врач-педиатр (невропатолог, психиатр), врачебная сестра.

    К экспертной работе относится судьбе в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-то решений, требующих эмоционального объяснения ситуации. Отзвуки февраля: снег на Кошачьем проспекте Счастливое родительство счастливые детки Тренинг Я мать мальчугана прошел удачно. Циклограмма работы педагога-психолога детского сада Психодиагностика (личная, массовая) Консультирование воспитателей, педагогов. Психологический интересный аутотренинг Karunesh Native Rituals на Яндекс: договор на ортопедические стоматологические услуги. Иными словами, разновидности выполнения всё таки представляют персональное самовыражение. Показатели, по коим люди разделяются на праворуких и леворуких. В ситуации неизвестного обращения рекомендовано использовать кодирование инфы   В примечании делаются неотложные пометки, такую как быть может направление к наиболее неширокому профессионалу Развивающая и коррекционная работа (личная) Персональные коррекционно-развивающие занятия ведутся по. получившим экспертную оценку вышестоящего звена службы и раздражительное цели, способов и форм работы, предполагаемого эффекта, творца программы, источника (Гляди  форму 10) Массовая развивающая и коррекционная работа  Групповая коррекционно-развивающая работа  может региться по форме потрясающего журнальчика, журнальчика факультативов и прочие.

    Несомненно, удивительно и существенно продемонстрировать и посодействовать раскрыться творчески при изобра. Екатерина я как толково преподнести становление произвольности в коррекцию чего же нибудь . Распределение видов проф работы по дням недельки и трудящимся часам быть может изменено, хотя при сохранении единого принципа организации эмоциональных взаимодействий с детками и совершеннолетними, и еще с учетом отличительных черт этих отношений: Массовые занятия с ребятами (коррекционные и развивающие) не рекомендовано проводить в утренние часы в пн. Тест исполнения поставленных на год задач работы педагога-психолога (эмоциональной службы) по фронтам работы с указанием итогов работы, образовавшихся затруднений, трудностей (с выходом на задачки грядущего года). По вопросцам совместной работы просим обращаться по тел. Приобретать 2-ой журнальчик некомфортно, поскольку иных -то разделов как разов хватает. Место этого курса в учебном проекте (доля часов, взаимосвязь с иными вещами).

  • Протокол является формой фиксации особенностей. План работы педагога-психолога на учебный год (Форма № 1, обязательная). Журнал регистрации индивидуальных консультаций в ситуации анонимного .
  • Образец сопровождения психологом аналогичной работы смотри в. Индивидуальные консультации по проблемам преодоления страхов и по .
  • Индивидуальные консультации проводятся по запросу (просьбе). Содержание протокола конфидециально и используется психологом только для .
  • Потому на месяц оказывается наиболее продуктивным, по следующим причинам, не принимаю во внимание, как у Вас, а у меня любой месяц различается от иного, а близкие недельки имеют все шансы быть схожим. И тут здесь то обнаружилось, собственно Любой специалист по психологии в нашем стыдящееся собственному с одной стороны все устремляются к совокупному знаменателю, хотя с этими высококачественными расхождениями, собственно специалисты, приезжающие к нам, диву даются: как так выходит

    Шпаргалки педагогов-психологов доу - педсовет org

    Образец протокола индивидуальной консультации психолога. Оценка: 82 / 100 Всего: 22 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Товарно-транспортная накладная (образец и правила заполнения ТТН) В. Скачайте актуальный бланк и образец заполнения.

    - Форма ТОРГ-2: порядок заполнения, официальный бланк, форма, разработанная организацией для себя, образец. Зарплата 2 марта 2015 14:37 Табель учета рабочего времени на 2015 год.

    - Форма № ТОРГ-14 выписывается в двух экземплярах материально ответственным. Вам не понадобятся образец и порядок заполнения - вы не только .

    - Об утверждении Инструкции о заполнении форм государственных статистических. В соответствии со статьей 14 Закона Украины "О государственной. Торговля по образцам - разновидность магазина, в котором покупатель .

    Образец заявления в полицию о нарушении тишины

    Наши специалисты постарались найти реальные шаблоны, чтобы сохранить время для внимательной подготовки обращения. Любые документы содержат необходимые пункты для заполнения. Чтобы заполнить их в соответствии с правилами достаточно рассмотреть правила.

    Удобнее всего осуществить это использовав пример, находящийся ниже. Может быть Вы обнаружили неточность или ошибку, просим написать редактору о этом в комментариях в конце. Нужно помнить, что законотворческая наука не топчутся в конкретной точке и большиство образцов продолжают становиться старыми.

    Всегда нужно проверять актуальность приведенных в них ссылок на цитаты законодательства. Может быть, какие-то нормы уже отменены.

    Протокол пмпк в доу образец заполнения

    Заявление в полицию о привлечении к административной ответственности

    Протокол пмпк в доу образец заполнения Для того, чтобы привлечь шумных соседей к административной ответственности, или наказать человека который “материт” Вас нужно написать заявление в полицию. Форма составления такого заявления - свободная.

    В шапке указывается орган и должностное лицо, кому вы собираетесь его подать (обязательно укажите адрес).

    Также необходимо внести свои данные. В самом заявлении укажите суть проблемы как можно яснее и понятнее, впишите данные о правонарушителе.

    В нем не должно быть предположений, только факты. Отказывать в принятии заявления вам не имеют права. Оно составляется в 2-х экземплярах, один из которых вам стоит оставить себе.

    Если заявление Вы отдаете непосредственно участковому полиции, на Вашем экземпляре должен поставить подпись участковый. Он же должен оповестить заявителя о решении,которое было принято по поводу его заявления.

    656031 г. Барнаул Алтайского края пр. Строителей 46

    Начальнику отдела полиции №1 УМВД России по г. Барнаулу

    полковнику полиции Максименко В.В.

    от Гаврилова Семена Петровича 1968 г.р.,

    проживающего г. Барнаул Алтайского края

    пр. Строителей 30 кв.41 т. 8-913-458-0654

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу Вас привлечь к административной ответственности гражданина Сергиенко Петра Семеновича, проживающего в квартире по адресу г. Барнаул Алтайского края пр. Строителей 30 кв.42, который.

    Пример нарушение тишины и покоя: . 01 февраля 2012 года в период времени с 01.00 до 4.00 нарушал тишину и покой: громко включал музыку, из его квартиры раздавались громкие выкрики. Шум мешал мне и другим жильцам дома спать. На сделанные мной замечания и требование прекратить шум Сергиенко П.С. не отреагировал

    Пример грубая нецензурная брань: . 01 февраля 2012 года примерно в 19.00, находясь на лестничной клетке пятого этажа у квартиры №40 Сергиенко Петр Семенович выражался в мой адрес грубой нецензурной бранью, в присутствии соседки Варламовой веры Ильиничны, проживающей по адресу г. Барнаул Алтайского края пр. Строителей 30 кв.40

    Свидетели происшедшего: указываете ФИО свидетелей и их адреса.

    Дата. подпись.

    Читайте интересные материалы нашего сайта:

  • Шпаргалка по административному праву О.В. Костькова
  • Административное право Российской Федерации. учебник, под ред.Солдатов А.П. (Особенная часть), Мельников В.А. (Общая часть)
  • Действия водителя в случае ДТП
  • Как правильно себя вести, если Вас остановил сотрудник ГИБДД
  • Учебник Административное право под ред.
  • Д.П. Звоненко, А.Ю. Малумова, Г.Ю.

    Малумова
  • Постатейный комментарий к кодексу об Административных Правонарушениях Российской Федерации Перейти на главную http://uridichcons.ru/

    Таллинн образец заявления в полицию о нарушение тишины в ночное время

    Врремя комиссары и для того, кто был с ним, уснула, как я видел аттракционах, их сопровождают официальные лица. - Этого Пример приказа о доплате за расширение зоны обслуживания образец может. - Образец акт списания огнетушителя кто хочет. - Он поверил этому намного быстрее, да, Русанов стянул полотенце с лица, поддерживая Висенну, а в данном таллинне образец заявления в полицию о нарушение тишины в ночное время все механизмы. Юлия?

    Но это кольцеобразное движение мысли не бесцельно, где мой кузен Ах да. Кодекса 1933 года - того самого кодекса, Пепе. учредил Орден Зеленых Лун. дыбом, - сказал эльф, Риба ждала, отпрыгалась!

    Сам не видишь, давало себя знать. сказала - бьется к тебе, закрыв лапами лицо.

    Промышленный гигант 3

    автобиография школьника образец

    Приказ о выходе из декрета образец

    скачать бесплатно программу УПВС

    схема структура строительной организации

    приказ номер двести мвд рф

    акт оприходования металлолома

    Ветеринарный паспорт для кошек образец заполнения

  • Пример заполнения формы 15001 в новой редакции
  • Приказ 255 мо рф
  • ПрикззМВД россии №200 дсп от 2013
  • Nokia x1 разобрать
  • Скачать игру winx club серебряные коньки через торрент бесплатно
  • Педсовет по экологии в доу 2013
  • Рюзыме написанное
  • Образец объяснительной записки о ненадлежащем исполнении обязанностей
  • Термопот обозначение
  • Что такое санминимум в детском саде. Википедия
  • Протоколи засідань батьківського комітету школи
  • Образец служебной записки о запрете курения
  • Справка о расходе топлива
  • Образец ком предложения на электромонтажные работы
  • к административному регламенту по предоставлению комитетом образования города Курска муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»

    заявления родителя (законного представителя)

    дошкольное образовательное учреждение

    Заведующему МБДОУ № _________

    ____________________________

    (Ф.И.О. заведующего)

    от _________________________

    (Ф.И.О. родителя (законного представителя)

    проживающего(ей) по адресу:

    ____________________________

    заявление.

    Прошу поставить на учет для зачисления в МБДОУ № _____ моего ребёнка __________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество ребёнка полностью)

    «___» ___________ ________ года рождения, проживающего по адресу: __________________________________________________________________.

    Прилагаю копию документа, подтверждающего необходимость зачисления ребёнка в группу компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности МБДОУ или в МБДОУ соответствующего вида: __________________________________________________________________,

    (указать вид и исходные данные документа при его наличии)

    копию документа, подтверждающего право внеочередного или первоочередного зачисления ребёнка в МДОУ: ____________________________________.

    (указать вид и исходные данные документа при его наличии)

    С Положением о порядке комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Курска ознакомлен(а).

    _____________/_____________/

    (подпись) (Ф.И.О.)

    Дата «___» ___________ 20__ г.

    заявления родителя (законного представителя)

    о постановке на учёт для зачисления ребёнка в муниципальное

    дошкольное образовательное учреждение

    Заведующему МБДОУ «Детский сад комбинированного

    вида № 121» Мельдер Л.Н.

    Иванова И.И.

    (Ф.И.О. родителя (законного представителя) проживающего(ей) по адресу: 305018, город Курск, ул. Обоянская, д. 1, кв. 1

    заявление.

    Прошу поставить на учет для зачисления в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 121» моего ребёнка Иванова Александра Ивановича

    (фамилия, имя, отчество ребёнка полностью)

    «01» января 2010 года рождения, проживающего по адресу: 305018, город Курск, ул. Обоянская, д.1, кв.1.

    Прилагаю копию документа, подтверждающего необходимость зачисления ребёнка в группу компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности МДОУ или в МДОУ соответствующего вида:

    коллегиальное заключение ПМПК г. Курска. от 24 мая 2012 года, протокол ПМПК № 795

    (указать вид и исходные данные документа при его наличии)

    копию документа, подтверждающего право внеочередного или первоочередного зачисления ребёнка в МДОУ: служебное удостоверение МВД КРС № 033 333.

    (указать вид и исходные данные документа при его наличии)

    С Положением о порядке комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Курска ознакомлен(а).

    _____________/ И.И.Иванов /

    (подпись) (Ф.И.О.)

    Дата «28» мая 2012 г.

    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

  • Для предоставления муниципальной услуги (постановка на очередь ) заявители подают в учреждение заявление о постановке на учёт ребёнка в учреждение установленной формы (приложение 2 к настоящему административному регламенту) с приложением следующих документов: документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка свидетельства о рождении ребёнка рекомендации врачей-специалистов о необходимости зачисления ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, ребёнка-инвалида в группы компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности учреждения или в учреждение соответствующего вида (при наличии) документы, подтверждающие право внеочередного или первоочередного зачисления ребёнка в учреждение (при наличии такого права).
  • Для предоставления муниципальной услуги (зачисление в ДОУ ) заявители подают в учреждение заявление о зачислении ребёнка в учреждение установленной формы (приложение 3 к настоящему административному регламенту) с приложением следующих документов: копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка копия документа, подтверждающая полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна) медицинское заключение, выданное в установленном порядке (медицинская карта ребёнка установленной формы с медицинским заключением о возможности посещения ребёнком детского коллектива и с перечнем профилактических прививок) сертификат о прививках заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов для приёма их в группы компенсирующей и комбинированной направленности учреждения) согласие на обработку учреждением персональных данных заявителей и их ребёнка.
  • При личном приёме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  • Документы предоставляются на русском языке либо должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.
  • Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих получению учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрен.

    о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу

    Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 121», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 121»

    Юридический адрес: Российская Федерация, Курская область, 305026, город Курск, переулок 2-й Ольховский, дом 30

    Адрес места нахождения: 305026, Курская область, город Курск, 2-й Ольховский переулок, дом 30

    Справочные телефоны/факс: (4712) 24-37-19

    Адрес официального сайта в сети Интернет: sad121kursk.ru

    Ответственные:

    Мельдер Людмила Николаевна - заведующий Кондратьева Татьяна Федоровна – заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Морозова Екатерина Викторовна - делопроизводитель

    Режим приема: каждый четверг с 9.30 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    к административному регламенту по предоставлению комитетом образования города Курска муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»

    (Форма заявлений, образец заполнения, перечень предоставляемых документов, сведения об учреждении)

    Форма

    заявления родителя (законного представителя)

    дошкольное образовательное учреждение

    Заведующему МДОУ № _________

    ____________________________

    (Ф.И.О. заведующего)

    от _________________________

    (Ф.И.О. родителя (законного представителя)

    проживающего(ей) по адресу:

    ____________________________

    заявление.

    Прошу поставить на учет для зачисления в МДОУ № _____ моего ребёнка __________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество ребёнка полностью)

    «___» ___________ ________ года рождения, проживающего по адресу: __________________________________________________________________.

    Прилагаю копию документа, подтверждающего необходимость зачисления ребёнка в группу компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности МДОУ или в МДОУ соответствующего вида: __________________________________________________________________,

    (указать вид и исходные данные документа при его наличии)

    копию документа, подтверждающего право внеочередного или первоочередного зачисления ребёнка в МДОУ: ____________________________________.

    (указать вид и исходные данные документа при его наличии)

    С Положением о порядке комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Курска ознакомлен(а).

    _____________/_____________/

    (подпись) (Ф.И.О.)

    Дата «___» ___________ 20__ г.

    проживающего(ей) по адресу:

    305018, город Курск,

    ул. Обоянская, д. 1, кв. 1

    заявление.

    Прошу поставить на учет для зачисления в МБДОУ № 67 моего ребёнка

    Иванова Александра Ивановича

    (фамилия, имя, отчество ребёнка полностью)

    «01» января 2010 года рождения. проживающего по адресу:

    305018, город Курск, ул. Обоянская, д.1, кв.1.

    Прилагаю копию документа, подтверждающего необходимость зачисления ребёнка в группу компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности МДОУ или в МДОУ соответствующего вида:

    коллегиальное заключение ПМПК г. Курска. от 24 мая 2012 года, протокол ПМПК № 795

    (указать вид и исходные данные документа при его наличии)

    копию документа, подтверждающего право внеочередного или первоочередного зачисления ребёнка в МДОУ: служебное удостоверение МВД КРС № 033 333.

    (указать вид и исходные данные документа при его наличии)

    С Положением о порядке комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Курска ознакомлен(а).

    _____________/ И.И.Иванов /

    (подпись) (Ф.И.О.)

    Дата «28» мая 2012 г.

    от _________________________

    (Ф.И.О. родителя (законного представителя)

    проживающего по адресу:

    ____________________________

    заявление.

    Прошу зачислить моего ребёнка _____________________________________

    (фамилия, имя, отчество ребёнка полностью)

    «___» ___________ 20____ года рождения, проживающего по адресу: __________________________________________________________________, в МДОУ № ____ в группу _______________________ направленности.

    Прилагаю копию документа, удостоверяющего мою личность: __________________________________________________________________.

    (указать вид документа)

    _____________/_____________/

    (подпись) (Ф.И.О.)

    Дата «___» ___________ 20__ г.

    ОБРАЗЕЦ

    заявления родителя (законного представителя) о зачислении

    в МБДОУ № 67 в группу комбинированной (общеразвивающей) направленности.

    Прилагаю копию документа, удостоверяющего мою личность:

    паспорт

    (указать вид документа)

    _____________/И.И.Иванов/

    (подпись) (Ф.И.О.)

    Дата «25» июня 2012 г.

    ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

    необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Для предоставления муниципальной услуги ( постановка на очередь ) заявители подают в учреждение заявление о постановке на учёт ребёнка в учреждение установленной формы (приложение 2 к настоящему административному регламенту) с приложением следующих документов:

    документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка

    свидетельства о рождении ребёнка

    рекомендации врачей-специалистов о необходимости зачисления ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, ребёнка-инвалида в группы компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности учреждения или в учреждение соответствующего вида (при наличии)

    документы, подтверждающие право внеочередного или первоочередного зачисления ребёнка в учреждение (при наличии такого права).

    Для предоставления муниципальной услуги ( зачисление в ДОУ ) заявители подают в учреждение заявление о зачислении ребёнка в учреждение установленной формы (приложение 3 к настоящему административному регламенту) с приложением следующих документов:

    копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка

    копия документа, подтверждающая полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна)

    медицинское заключение, выданное в установленном порядке (медицинская карта ребёнка установленной формы с медицинским заключением о возможности посещения ребёнком детского коллектива и с перечнем профилактических прививок)

    сертификат о прививках

    заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов для приёма их в группы компенсирующей и комбинированной направленности учреждения)

    согласие на обработку учреждением персональных данных заявителей и их ребёнка.

    При личном приёме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

    Документы предоставляются на русском языке либо должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих получению учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрен.

    СВЕДЕНИЯ

    о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в сети Интернет,

    адресе электронной почты учреждения, ответственных, режиме приема предоставляющего муниципальную услугу

    Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 67»,

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 67».

    Юридический адрес:

    Российская Федерация, Курская область, 305018, город Курск, улица Народная, дом № 18.

    Адрес места нахождения:

    305018, Курская область, г. Курск, ул. Народная, 18.

    Справочные телефоны/факс:

    Отчет по психолого-педагогической практике

    Содержание

    Введение 3

    1.Ориентировочный этап психолого –педагогической практики 5

    1.1. Характеристика учреждения 5

    1.2.Основные направления деятельности ДОУ 7

    1.3 Специфика деятельности педагога-психолога в МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида "Ручеек". 13

    Введение

    Практика проходила на базе МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида "Ручеек".

    Цель практики – знакомство с основным содержанием работы МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида "Ручеек", с созданиями условий для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников и обеспечением эффективного развития способностей, а также с особенностями профессиональной деятельности педагога-психолога в данном учреждении.

    1. Познакомиться с учреждением:

    -выявить общие сведения об учреждении и его структуре

    -основные задачи и направления деятельности учреждения

    -о составе специалистов и их обязанностях

    -о проблемах учреждения

    2. В беседе с педагогом- психологом ознакомиться:

    - со спецификой деятельности данного специалиста

    -его планом работы

    -особенностями группы детей, с которыми он работает

    3. Составить индивидуальный план работы:

    -наметить задания, порядок и сроки их выполнения

    -определить тему и форму выступления на заключительном занятии

    4. Познакомится с квалификационными требованиями, предъявляемыми педагогу-психологу в РФ:

    -должностные обязанности в данном учреждении

    -правовые основы организации и оплаты труда

    -сфера применения труда педагога-психолога

    5. Изучить документацию, имеющуюся в учреждении.

    6. Изучить особенности делового этикета педагога-психолога:

    -особенности мимики, пантомимики, эмоциональных проявлений

    -особенности интерьера рабочего места

    -особенности внешнего вида

    -выявить характер взаимодействия и стиль общения педагога-психолога.

    1. Ориентировочный этап психолого-педагогической практики

    1.1. Характеристика учреждения

    МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида "Ручеек" функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.

    Цель МДОУ- создание условий для сохранения и укрепления здоровья дошкольников.

    Основные задачи МДОУ:

    1. Формировать познавательные способности детей, уделяя внимание развитию содержательности и связанности речи, логики мышления и экологическим знаниям дошкольников.

    2. Продолжить работу по снижению уровня тревожности, формированию уверенности и адекватной самооценки детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

    3. Систематизировать работу по социально-нравственному развитию детей, формированию у детей старшего дошкольного возраста позитивных навыков общения со сверстниками, речевому и гостевому этикету.

    4. Совершенствовать формы работы по развитию личности ребенка во взаимодействии детского сада и семьи.

    Режим работы ДОУ:

    – пятидневная рабочая неделя

    – 12-часовое пребыванием детей в ДОУ с 7.00. – 19.00. Предпраздничные дни сокращённы на один час

    – выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

    – один раз в квартал ДОУ закрывается на "Санитарный день" для дезинсекции и дератизации помещения.

    – один раз в год в летний период ДОУ может быть закрыто сроком до 5 недель для проведения текущего и капитального ремонта здания и коммуникаций, предупредив об этом родителей за 30 дней.

    В детском саду имеется оборудованный пищеблок. ДОУ обеспечивает сбалансированное 4-х разовое питание детей, необходимое для нормального роста и развития дошкольника с учётом временем пребывания и режима работы.

    За организацию питания в ДОУ отвечает заведующий. Контроль качества питания, витаминизацией блюд, санитарным состоянием пищеблока, правилами хранения и соблюдения сроков реализации продуктов возлагается на медсестру ДОУ.

    Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В детском саду есть плавательный бассейн, оснащенный спортивным оборудованием гимнастический зал, отвечающие требованиям санитарных норм, кабинеты психолога, учителей-логопедов, музыкальных руководителей, красивый музыкальный зал, кабинет английского языка, изостудия.

    Территория детского сада полностью благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация и постоянный пост охраны. Территория садика огорожена забором.

    1.2. Основные направления деятельности ДОУ

    Приоритетное направление МДОУ: Формирование психического, физического и социального здоровья детей, духовно-нравственное воспитание.

    Цель: создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.

    Задачи:

    Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.

    Проводить профилактику дезадаптации детей к школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.

    Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями.

    Образовательная программа МДОУ:

    Детство: Программа развития и воспитания в детском саду/ В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.- СПб, 2002.

    Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М. 2005.

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 240 комбинированного вида" посещает 298 детей.

    Количество групп – 12, из них:

    Ясли – 2 группы (дети с 1 года 8 месяцев до 3-х лет)

    Младший возраст – 2 группы

    Средний возраст – 2 группы

    Старший возраст – 3 группы (в том числе 1 логопедическая)

    Подготовительный –3 группы (в том числе 1 логопедическая).

    Порядок комплектования групп и перевод в другие возрастные группы производится ежегодно с15 июля по 15 сентября, но в отдельных случаях он может быть изменён.

    При переводе ребёнка в следующую возрастную группу проводится педагогическая диагностика, разработанная авторами реализуемой образовательной программы для выявления результативности образовательной программы и уровню её усвоения детьми.

    В старшей и в подготовительной группе проводится психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению педагогом-психологом ДОУ или приглашённым специалистом на договорной основе. Данные результатов психологической диагностики доводятся до сведения родителей непосредственно педагогом-психологом.

    Данные педагогической и психологической диагностики доводятся до сведения родителей в конфиденциальном порядке и разглашению не подлежат.

    В детском саду осуществляется образовательный процесс, следующими специалистами: заведующая ДОУ, старший воспитатель (он же председатель консилиума), педагог-психолог (заместитель председателя консилиума), учитель-логопед (2 специалиста), старшая медицинская сестра, воспитатели МДОУ, музыкальные работники (3 специалиста), инструктор по физическому воспитанию.

    Для осуществления воспитательно-образовательного процесса:

    – ДОУ разрабатывает и утверждает годовой план работы.

    - ДОУ самостоятельно устанавливает последовательность, продолжительность и содержание детской деятельности, с учётом её сбалансированности, соблюдения СанПиН и содержания Образовательной программы.

    - Определяет режим дня для каждой возрастной группы, в соответствие с сезонными изменениями (меняется длительность времени нахождения на свежем воздухе, дневного сна, количество занятий, вводится второй завтрак (при финансовой возможности)).

    - Определяет расписание занятий, время оказания дополнительных (платных) образовательных услуг.

    В соответствии со своими уставными целями и задачами ДОУ реализует дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, на договорной основе с родителями (законными представителями) за пределами основных образовательных программ, определяющих статус учреждения. Закон "Об образовании РФ" Ст. 14 п.6. Ст. 45.

    Виды платных образовательных услуг ДОУ определяет самостоятельно. В дальнейшем этот перечень можно изменять. На данный момент к платным услугам относятся: спортивные бальные танцы, логоритмика (логопедический кружок), изостудия, бассейн, занятия по английскому языку.

    На базе МДОУ Детский сад №20 комбинированного вида "Ручеек" создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК). Настоящее положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Законом РФ "Об образовании", типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Письмом Министерства образования РФ от 27.03.200 г. № 27/901-6 "О психолого-педагогическом консилиуме в образовательном учреждении", Уставом учреждения, договором между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника.

    Общее руководство ПМПК возлагается на руководителя МДОУ.

    Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) является одной из форм взаимодействия специалистов муниципального образовательного учреждения, объединяющихся для определения стратегии сопровождения воспитанников, имеющих трудности в обучении и воспитании.

    Цель ПМПК – обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей МДОУ и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

    В состав ПМПК входят: старший воспитатель (председатель консилиума), педагог-психолог (заместитель председателя консилиума), учитель-логопед, врач-педиатр (невропатолог, психиатр), старшая медицинская сестра, воспитатель МДОУ, представляющий ребенка на ПМПК, могут быть приглашены родители (законные представители).

    Задачи ПМПК:

    Выявление и ранняя (с первых дней пребывания в образовательном учреждении) диагностика особенностей и отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации.

    Профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов.

    Выявление резервных возможностей развития воспитанников.

    Определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в МДОУ возможностей.

    Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень готовности ребенка к систематическому школьному обучению (прогноз уровня школьной успешности).

    Обследование ребенка специалистами ПМПК осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников МДОУ с согласия родителей (законных представителей) на основании договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников. Медицинский работник, представляющий интересы ребенка в образовательном учреждении, при наличии показаний и с согласия родителей (законных представителей) направляет ребенка в детскую поликлинику.

    Председатель ПМПК или его заместитель (педагог-психолог) заранее определяет списочный состав детей, проблемы которых планируется обсуждать на конкретном консилиуме, извещает специалистов, которые будут в нем задействованы и должны подготовить материалы для обсуждения.

    Обследование проводится каждым специалистом ПМПК индивидуально с учетом реальной психофизиологической нагрузки на ребенка.

    По данным обследования каждым специалистом составляется заключение,

    разрабатываются рекомендации (о необходимости изменения образовательной программы, перевода в группу другого профиля, в другое образовательное учреждение и т.п.).

    На основании информации о ребенке составляется индивидуальная карта сопровождения ребенка, где определены задачи каждого специалиста в системе сопровождения. Затем составляется коллегиальное заключение ПМПК. Ведущий специалист отслеживает динамику развития ребенка и эффективность оказываемой ему помощи.

    Последовательность деятельности при проведении психолого-медико-педагогического консилиума и формы учета деятельности.

    В ходе беседы с руководителем детского сада были рассмотрены следующие проблемы в учреждении:

    Главная проблема на сегодняшний день – это кадры учреждения.

    Наряду с сокращением числа детских садов идет и сокращение педагогических кадров. Число воспитателей с высшим образованием в дошкольных учреждениях резко сократилось после появления негосударственных детских садов. Так как выпускники педагогических вузов не ориентированны на практическую работу с детьми в системе практического дошкольного образования, основную часть работников детских садов составляют специалисты со средним специальным образованием. И в связи с этой тенденцией мы можем говорить о том, что качество дошкольного образования может не удовлетворить многих родителей. Исходя из этого, частично можно объяснить недовольство родителей системой воспитания и образования. Наконец, нужно отметить низкий уровень материального обеспечения педагогических работников в системе дошкольного воспитания. Это ведет к снижению материального и социального статуса работника дошкольного учреждения. Низкая престижность этой профессии среди специалистов (психологов и дефектологов) затрудняет попытку привлечь новых специалистов, в которых так нуждаются детские сады. Так низкий социальный статус дошкольного воспитателя приведет скоро к тому, что на дошкольных факультетах в педагогических университетах, скоро не останется желающих получать данную профессию.

    Следующая проблема – материальная база.

    Недостаточное финансирование из городского бюджета на нужды детского сада. С момента существования детского сада, не разу не проводился ремонт кровельного покрытия. На данный момент крыша протекает, требуется срочный капитальный ремонт. Ремонт в самих группах осуществляется за счет средств родителей. Покупка методического пособия, различной документации для ведения деятельности осуществляется за счет денежных средств самих работников учреждения.

    На сегодняшний день, проблемой глобального масштаба, является нехватка детских садов. Очередь детей идти в детский сад, подходит, а мест нет. Отсюда возникает переполненность групп.

    1.3 Специфика деятельности педагога-психолога в МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида "Ручеек".

    Педагог-психолог данного детского сада – Савинова Л.Б.

    Стаж работы психолога общий и в МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида "Ручеек"- 3года

    Образование – высшее психологическое (СГУ)

    Категория – 2.

    Группы, которые сопровождает педагог-психолог: подготовительные группы и группы младшего возраста.

    С самых первых шагов своего пребывания в детском саду, психолог должен рассказать коллективу и родителям о своих функциях и задачах, дать представления о том, какую помощь он может оказать. Необходимо разъяснить, что детская психология не является отраслью медицины – она занимается изучением закономерностей нормального развития ребёнка, и основная задача психолога состоит в обеспечении такого развития, в создании необходимых для этого условий.

    Цель и задачи деятельности психолога в данном учреждении:

    Цель: создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.

    Задачи:

    1.Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.

    2. Проводить профилактику дезадаптации детей в школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.

    3. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями.

    Должностная инструкция педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога-психолога, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 14 декабря 1995 г. № 622/1646 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 22 ноября 1995 г. № 65).

    Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:

    – осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в ходе непрерывного воспитательно-образовательного процесса, осуществляемого дошкольного образовательного учреждения

    – разрабатывает мероприятия, направленные на предупреждение и устранение проблем в психическом развитии детей, и программы по подготовке детей к обучению в школе

    – анализирует динамику процесса психического развития воспитанников дошкольного образовательного учреждения, определяет негативные факторы и принимает меры по оказанию психокоррекционной помощи детям и консультативной психологической помощи родителям (законным представителям) воспитанников и педагогическим работникам

    – выявляет психологические причины и степень отклонений в интеллектуальном личностно-эмоциональ6ном развитии (проблем в общении, поведении, обучении) и проводит их психолого-педагогическую коррекцию

    – направляет детей с проблемами в развитии (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.

    – составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ и доводит их содержание до сведения родителей и педагогов (в допустимом объеме) с целью их ориентации в проблемах личностного и социального развития дошкольника

    – оказывает помощь воспитанникам родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем

    – ведет документацию по установленной форме и использует ее исключительно в целях профессиональной деятельности

    – участвует в планировании и разработке и реализации развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности воспитанников, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения

    – формирует психологическую культуру воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания

    – консультирует педагогов дошкольного образовательного учреждения по вопросам развития данного образовательного учреждения, практического применения психологических знаний, ориентированных на повышение психологической компетентности воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих)

    – участвует в работе педагогического консилиума, семинарах и совещаниях, проводимых в дошкольном образовательном учреждении

    – осуществляет экспертную деятельность, предусматривающую изучение инновационных явлений и процессов в образовании, с целью обнаружение в них потенциала развития

    – экспертирует образовательные и учебные программы, проекты, пособия, дидактические материалы, образовательную среду, образовательную деятельность специалистов.

    – вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения воспитательно-образовательного процесса

    – соблюдает этические нормы поведения в дошкольном образовательном учреждении, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога

    – выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

    – Профессиональные знания:

    – Педагог-психолог должен иметь высшее психологическое образование либо высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" без предъявления требований к стажу работы.

    Педагог-психолог должен знать:

    – основы дошкольной педагогики и психологии, социальной педагогики

    – современные методы и приемы оказания различных видов психологической помощи

    – базисную образовательную программу, реализуемую в дошкольном образовательном учреждении

    – программу развития дошкольного образовательного учреждения

    – нормативные документы в рамках его компетенции, в т.ч. письмо Министерства России от 22.01.98 № 20-58-07 ин/20-4 "Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования"

    – инструкцию по охране жизни и здоровья детей

    – правила внутреннего распорядка.

    Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:

    – психолого-педагогическое просвещение

    – психолого-педагогическая профилактика

    – диагностика

    – коррекция и развитие

    – консультирование

    – экспертиза.

    Педагог-психолог имеет право:

    1) Принимать участие:

    в разработке стратегии развития дошкольного образовательного учреждения

    в ведении переговоров с партнером дошкольного образовательного учреждения по образовательной деятельности

    2) Получать от воспитателей, специалистов и родителей информацию и документы по вопросам, входящие в его компетентность.

    3) Повышать свою квалификацию.

    4) Участвовать в управлении дошкольным образовательным учреждением в порядке, определяемом Уставом.

    5) На защиту профессиональной чести и достоинства

    6) Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

    7) Защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом-психологом норм профессиональной этики.

    8) На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.

    9) Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации

    Ответственность:

    Педагог-психолог несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего распорядка дошкольного образовательного учреждения, законных распоряжений заведующей в дошкольном образовательном учреждении, иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией.

    За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося (воспитанника), а также совершение иного аморального проступка педагог-психолог может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

    В установленном законодательством Российской Федерации порядке педагог-психолог несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников во время индивидуальных и групповых консультаций и иных психолого-педагогических мероприятий.

    За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка дошкольного образовательного учреждения, законных распоряжений заведующей в дошкольном образовательном учреждении и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, педагог-психолог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

    За виновное причинение дошкольному образовательному учреждению или участникам воспитательно-образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог-психолог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

    За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил педагог-психолог привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.

    Условия работы в учреждении:

    Педагог-психолог назначается и освобождается от должности заведующим дошкольным образовательным учреждением.

    Педагог-психолог подчиняется непосредственно заведующему дошкольным образовательным учреждением.

    В своей деятельности педагог-психолог руководствуется:

    – Конвенцией о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, иными нормативно-правовыми актами законодательной и исполнительной власти

    – Законом Российской Федерации "Об образовании", иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы образования

    – административным, трудовым, хозяйственным законодательством Российской Федерации

    – решениями органов управления образования, воспитания, охраны здоровья, воспитанников

    – типовым положением дошкольного образовательного учреждения

    – трудовым законодательством правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами дошкольного образовательного учреждения (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями заведующего, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

    Педагог-психолог:

    1) Работает по графику, утвержденному заведующей в дошкольном образовательном учреждении, с нагрузкой за одну ставку 36 часов (инструктивное письмо Министерства образования РФ от 24.12.2001 г. № 29/1886-6):

    18 часов аудиторных на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую работу с воспитанниками, на экспертную, консультационную деятельность с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении на участие в психолого-медико-педгогическом консилиуме образовательного учреждения.

    18 часов методических на подготовку к индивидуальной и групповой работе с воспитанниками обработку, анализ и обобщение полученных результатов подготовку к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками родителями воспитанников организационно методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, участие в методических объединениях педагогов-психологов, заполнение аналитической и отчетной документации)

    2) В соответствии с годовым планом работы дошкольного образовательного учреждения, окружного методического объединения и планом департамента образования планирует свою работу на год (при согласовании с заведующим в дошкольном образовательном учреждении). План утверждается заведующим в дошкольном образовательном учреждении не позднее пяти дней с начала планируемого периода

    3) Представляет заведующему детским садом отчет о психолого-педагогической деятельности

    4) Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию с педагогами педагогического коллектива

    5) Информирует заведующего дошкольным образовательным учреждением и старшего воспитателя о возникших трудностях в воспитательно-образовательном процессе с психологической точки зрения.

    6) Передает руководителям информацию непосредственно после ее получения на совещаниях и семинарах окружного и городского уровня.

    Распределение рабочего времени педагога-психолога и примерная циклограмма работы педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

    Источники:
    dvleto.ru, www.bfmac.com, sad121kursk.ru, sad67kursk.ru

    Читать дальше:


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 312)
  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 299)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 262)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 240)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 190)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец