Главная » Что нужно для создания предприятия

Протокол мчс образец

Решение по делу в отношении Государственного учреждения «Центр обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихии»

РЕШЕНИЕ

по делу № 1 17/171-10

Резолютивная часть решения оглашена 06.07.2011 г. Москва

Решение в полном объеме изготовлено 12.07.2011

Комиссия ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: Председателя Комиссии Голомолзина А.Н. - заместителя руководителя ФАС России, членов Комиссии: Кудрявцева В.Ю. - начальника Управления информационных технологий ФАС России, Луцкого А.Г. - заместителя начальника отдела информационной безопасности Управления информационных технологий ФАС России, Вовкивской Л.В. - советника отдела судебной работы Правового управления ФАС России, Кот М.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы Правового управления ФАС России, Воробьева И.О. - консультанта отдела правовой экспертизы Правового управления ФАС России, Ковалева А.В. - консультанта отдела проверок Управления контроля органов власти ФАС России, Бабкина Ю.А. - заместителя начальника отдела рынков услуг связи Управления контроля транспорта и связи ФАС России, Карташова Н.Н. - начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, Лобачевой Е.А. - главного специалиста-эксперта отдела информационной безопасности Управления информационных технологий ФАС России

В присутствии представителей: от Государственного учреждения Центр обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - Красильникова А.Ф. (доверенность от 04.05.2011 № 59-32-28), Прокушина А.В. (доверенность от 01.10.2010 № б/н), от ЗАО НПП Импалс - Качкина Д.В. (доверенность от 08.04.2011 № б/н), Митиной И.С. (доверенность от 12.11.2010 № б/н), от ЗАО АРГУС-СПЕКТР - Кокшина В.В. (доверенность от 21.04.2011 № б/н), Саевича И.С. (доверенность от 21.04.2011 № б/н), Соколовской Е.А. (доверенность от 21.04.2011 № б/н), Ласточкиной О.С. (доверенность от 21.04.2011 № б/н), от Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - Сохова М.С. (доверенность от 25.03.2011 № 59-24-24), Раевского Е.С.

от Федерального государственного учреждения Всероссийский ордена Знак Почета научно-исследовательский институт противопожарной обороны - Варламкина А.В. (доверенность от 28.06.2011 № 16-1-03/3328), Кисиля А.П. (доверенность от 05.07.2011 № 25-02/3471), от Федерального государственного учреждения Научно-исследовательский центр Охрана - Зайцева А.Г. (доверенность от 24.02.2009 № 36/5-юр/211),

рассмотрев дело № 1 17/171-10 по признакам нарушения Государственным учреждением Центр обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Звездный бульвар, д.7, г.Москва, 129085) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ О защите конкуренции (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В ФАС России поступило заявление ЗАО НПП Импалс (вх. от 13.08.2010 № 38201) (далее - Заявитель) в отношении Государственного учреждения Центр обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГУ ЦОД ФПС МЧС России) в связи с предполагаемым совершением последним в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № 10-163э Закупка аппаратно-программного комплекса для нужд МЧС (далее - Аукцион) действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе созданием участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

В документации об аукционе (далее - Документация) ГУ ЦОД ФПС МЧС России указало, что в состав аппаратно-программного комплекса должны входить аппаратура и программное обеспечение:

- аппаратно-программный комплекс для дежурно-диспетчерской службы (далее - ДДС), обеспечивающий как сбор извещений о нештатных ситуациях с контролируемых объектов по различным каналам передачи данных, так и прием информации с аппаратно-программного комплекса для пожарной части

- аппаратно-программный комплекс для пожарной части, обеспечивающий сбор по радиоканалу извещений о нештатных ситуациях с контролируемых объектов и их ретрансляцию в аппаратно-программный комплекс для ДДС.

Среди прочих технических требований к приему извещений по каналам связи к аппаратно-программному комплексу для ДДС ГУ ЦОД ФПС МЧС России указало, что аппаратно-программный комплекс для ДДС должен обеспечивать прием извещений по следующим каналам связи:

- телефонные проводные сети (способом автодозвона в формате Contact-ID и Аргус-Т)

Аппаратно-программный комплекс для ДДС должен обеспечивать прием информации от других мониторинговых центров по IP-каналам в протоколе СМ-интегратор, а также передачу информации в другие центры управления и центр технического мониторинга по IP-каналам.

В своем письме Заявитель (вх. от 17.01.2011 № 1425) представил заключение доктора технических наук профессора Скобельцына К.Б. в котором указывается, что протоколы Аргус-Т и СМ-интегратор, являются протоколами передачи информации, разработанными ЗАО АРГУС-СПЕКТР. Данные протоколы снабжены особой криптографической защитой, не позволяющей использовать их другим производителям для организации совместных систем приема и передачи информации. Информация о протоколах не представлена для других производителей на сайтах или информационных бюллетенях МЧС России и ЗАО АРГУС-СПЕКТР. В связи с тем, что информация об указанных протоколах передачи информации не представлена в открытом доступе для других производителей, исключается возможность беспрепятственной интеграции объектового оборудования других производителей с аппаратно-программный комплексом Стрелец-Мониторинг. На всех объектах, подключенных к пожарным частям, возможно использование объектового оборудования исключительно производства ЗАО АРГУС-СПЕКТР.

Таким образом, ГУ ЦОД ФПС МЧС России в Документации указало протоколы информационного обмена между элементами аппаратно-программного комплекса, которые не находятся в свободном доступе, в связи с чем круг лиц, способных принять участие в Аукционе, был ограничен.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

На основании пункта 2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции, приказом ФАС России от 22 марта 2011 года № 195 О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства ФАС России возбудила дело в отношении ГУ ЦОД ФПС МЧС России по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В ответ на определение ФАС России (исх. от 28.03.2011 № АГ/10692) ЗАО АРГУС-СПЕКТР (вх. от 25.04.2011 № 21629) сообщило, что протоколы Аргус-

Т и СМ-интегратор представляют собой специальные коды, обеспечивающие прием, обработку и передачу данных между элементами единой системы, предназначенной для выявления и пресечения пожаров. С помощью данных протоколов могут быть интегрированы между собой системы (оборудование) передачи данных (мониторинга) разных производителей.

Данные протоколы являются криптозащищенными, что позволяет исключить возможность несанкционированного доступа к передаваемой информации.

Для получения доступа к протоколам разработчики и производители оборудования могут обратиться как в ЗАО АРГУС-СПЕКТР, так и в Федеральное государственное учреждение Всероссийский ордена Знак Почета научно-исследовательский институт противопожарной обороны (далее - ФГУ ВНИИПО МЧС России). Доступ к протоколам предоставляется на безвозмездной основе.

В настоящее время заключено 12 договоров между ЗАО АРГУС-СПЕКТР и производителями устройств, совместимых с принимающим оборудованием программно-аппаратного комплекса Стрелец-Мониторинг на передачу протоколов СМ-интегратор и Аргус-Т.

Представители ЗАО АРГУС-СПЕКТР и ФГУ ВНИИПО МЧС России на заседании Комиссии пояснили, что Заявитель не обращался в адрес ЗАО АРГУС-СПЕКТР и ФГУ ВНИИПО МЧС России по вопросу получения протоколов СМ-интегратор и Аргус-Т.

Представители Федерального государственного учреждения Научно-исследовательский центр Охрана МВД России (далее - ФГУ НИЦ Охрана МВД России) и ГУ ЦОД ФПС МЧС России на заседании Комиссии пояснили, что размещение информации о протоколах в открытом доступе (публичных источниках) может привести к несанкционированному вмешательству в работу системы, что является недопустимым с точки зрения обеспечения безопасности.

В ответ на определение ФАС России (исх. от 03.06.2011 № АГ/21603) ФГУ НИЦ Охрана МВД России (вх. от 22.06.2011 № 34735) сообщило, что передача данных протоколов различным организациям возможно при соблюдении следующих условий:

- протоколы могут передаваться только организациям, специализирующимся в области создания технических средств безопасности

- исключение в дальнейшем бесконтрольного распространения данных протоколов организациям, которым они переданы

- ведение учета предприятий и организаций, которым передаются протоколы

- исключением фактов размещения детальной информации по протоколам в открытом доступе (СМИ, сеть Интернет и др.).

Также в ходе рассмотрения дела рассматривался вопрос о соответствии антимонопольному законодательству положений приказа от 28.12.2009 № 743 О принятии на снабжение в системе МЧС России программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях (далее - Приказ МЧС России № 743), в соответствие с которым на снабжение в системе МЧС России был принят аппаратно-программный комплекс системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях Стрелец-Мониторинг.

На заседании Комиссии ГУ ЦОД ФПС МЧС России пояснило, что в результате проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение опытно-конструкторской работы Разработка автоматизированной системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях ОКР АСМОП победителем было признано ФГУ ВНИИПО МЧС России.

Из материалов дела следует, что в соответствии с пунктом 2.6 Единого тематического плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ МЧС России на 2008 - 2010 годы, утвержденного приказом МЧС России от 27.02.2008 № 87, и заключенными между МЧС России и ФГУ ВНИИПО МЧС России государственными контрактами от 17.07.2009 № 16/2.6.4.1-0313, от 17.08.2009 № 15/2.6.3.12-0313 и от 17.08.2009 № 17/2.6.5.4-0313 разработаны комплекты рабочей конструкторской документации и изготовлены опытные образцы аппаратно-программного комплекса систем мониторинга систем пожарной сигнализации, технического средства спасения граждан, отнесенных к маломобильным группам населения, при пожарах и аппаратно-программного комплекса мониторинга систем пожарной сигнализации для критически важных объектов и объектов, расположенных на северных территориях.

В соответствии с приказом МЧС России от 08.10.2009 № 584 О проведении государственных испытаний образцов программно-аппаратного комплекса мониторинга систем пожарной сигнализации, технического средства спасения граждан, отнесенных к маломобильным группам населения, при пожарах и программно-аппаратного комплекса мониторинга систем пожарной сигнализации для критически важных объектов и объектов, расположенных на северных территориях в целях проверки и подтверждения соответствия характеристик опытных образцов требованиям технических заданий и определения целесообразности принятия их на снабжение в системе МЧС России была создана комиссия по проведению государственных испытаний опытных образцов и проверке рабочей конструкторской документации.

На оснований проведенных государственных испытаний в период с 12.10.2009 по 16.10.2009 был составлен Акт государственных испытаний Программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях Стрелец-Мониторинг (далее - ПАК Стрелец-Мониторинг) от 16.10.2009 № б/н (далее - Акт).

В ходе рассмотрения результатов проведенных государственных испытаний, указанных в Акте, МЧС России и ФГУ ВНИИПО МЧС России было принято совместное решение от 23.10.2009 № 3-СР о принятии на снабжение и использование в качестве оборудования пожарных частей Федеральной противопожарной службы ПАК Стрелец-Мониторинг.

Комиссия, заслушав объяснения участников заседания и рассмотрев материалы дела № 1 17/171-10 отмечает:

1. Приказ МЧС России № 743, в соответствии с которым ПАК Стрелец-Мониторинг был принят на снабжение в системе МЧС России, был издан по итогам успешных результатов государственных испытаний.

2. Аппаратно-программный комплекс любого производителя, закупленный МЧС России в соответствии с аукционной документацией, техническое задание которой соответствует техническим условиям и конструкторской документации на опытный образец, разработанный по заказу МЧС России и приведенной в Приложении № 1 к Приказу МЧС России № 743, будет иметь условное наименование ПАК Стрелец-Мониторинг.

3. Протоколы Аргус-Т и СМ-интегратор доступны производителям технического оборудования, как в ЗАО АРГУС-СПЕКТР, так и во ВНИИПО МЧС России. Указание данных протоколов в Документации не повлияло на результаты Аукциона и не ограничило конкуренцию.

На основании изложенного Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях ГУ ЦОД ФПС МЧС России нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела № 1 17/171-10 о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием в действиях ГУ ЦОД ФПС МЧС России нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

МЧС РФ и департамент гражданской защиты при Совете министров Италии подписали протокол о сотрудничестве ведомств двух стран

Протокол мчс образец

Владимир Пучков / Фото: fedpress.ru

15 марта Глава МЧС РФ Владимир Пучков и директор департамента гражданской защиты при Совете министров Италии Франко Габриелли заключили протокол о сотрудничестве ведомств двух эта стран.

Министр поблагодарил итальянского коллегу за установку монумента в Мессине в память о помощи России в спасении населения города при землетрясении.

К разочарованию, из-за денежного кризиса в Европе наше взаимодействие немного сократилось, если смотреть на количество проектов, какие мы можем делать, но сейчас мы видим свет в конце туннеля, и мы можем наращивать количество и качество этих проектов, - заявил Ф. Габриелли.

Лицензия МЧС

Предлагаем Вам получить бессрочную лицензию МЧС нового образца для строительных фирм, крупных производственных предприятий, самостоятельно осуществляющих внутренние ремонтно-строительные работы (заводы, фабрики, ВУЗы) и компаний, выпускающих противопожарное оборудование.

Виды деятельности, подлежащие, лицензированию МЧС:

Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:

1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт, систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ

2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ

3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ

4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ

5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ

6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов

7. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ

8. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах

9. Устройство (кладка, монтаж), ремонт, облицовка, теплоизоляция и очистка печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов

10. Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций

11. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

1. Копии учредительных документов ( нотариально заверенные)

2. Устав, изменения (если были)

3. Свидетельство о гос. Регистрации

4. Свидетельство о постановке на налоговый учёт,

5. Выписка из ЕГРЮЛ,

6. Протокол (решение) о создании общества,

7. Протокол избрания руководителя.

8. Ксерокопия Договора аренды с актом приема-передачи помещения и свидетельством о собственности (если есть).

Стоимость и сроки в получении лицензии МЧС:

Подготовка и подача документов для получения лицензии, предоставление дополнительных документов, необходимых для получения положительного заключения экспертизы и курирование дела в лицензирующем органе + Госпошлина 7500 рублей.

Цена лицензии МЧС от 100 000 р.

Форма оплаты: наличный /безналичный

Срок получения лицензии составляет 45 дней.

Работаем со всеми регионами России

Пожарная лицензия мчс. оформление лицензии мчс. Получение пожарной лицензии. Документы лицензии МЧС. мчс получение лицензии.

Кому нужна пожарная лицензия МЧС?

Актуальность данного вопроса возникает у всех компаний, без исключений, которые осуществляют свою деятельность в монтаже, наладке, ремонте и обследовании средств и условий, обеспечивающих пожарную безопасность в жилых и не жилых помещениях, зданиях и сооружениях, в том числе деятельность по предотвращению и тушению пожаров. Больше всего обращений по вопросу получения пожарной лицензии поступает от компаний строительной сферы деятельности, имеющих свидетельство о допуске к работам, которые оказывают безопасность капитального строительства. Есть организации, которым не нужен допуск СРО, но если компания занимается установкой пожарной сигнализации, то необходимость получения лицензии МЧС возникает и в этом случае.

Кто выдает? Срок действия лицензии и территория?

Все действия, связанные с получением Пожарной лицензии МЧС, регламентируются Федеральным законом № 99 от 04.05.2011г. О лицензировании отдельных видов деятельности. В нем перечислены основные виды деятельности, связанные с противопожарной безопасностью сооружений, подлежащие обязательному лицензированию.

Выдает - Орган Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Более привычно, Министерство МЧС.

Срок действия лицензии - отсутствует, действует на всей территории РФ.

С первого января 2012 года, произошла четкая градация по месту получения лицензии МЧС. А именно:

Москва и Московская область сдает документы и получает лицензию в центральном управлении МЧС.

Для компаний, зарегистрированных в регионах страны, есть свои пункты сдачи пакета документов и получении лицензии, а именно:

Проведение испытаний от МЧС (Протокол Испытаний)

Основные показатели, по которым проводятся испытания, это:

А также к показателям (Г, В, РП, Д и Т) указывается группа от 1 до 4 в соответствии с Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности. (Например Г1 - слабогорючие вещества, имеющие температуру дымовых газов не более 135 градусов Цельсия, степень повреждения по длине испытываемого образца не более 65 процентов, степень повреждения по массе испытываемого образца не более 20 процентов, продолжительность самостоятельного горения 0 секунд, а Г4 - сильногорючие вещества, имеющие температуру дымовых газов более 450 градусов Цельсия, степень повреждения по длине испытываемого образца более 85 процентов, степень повреждения по массе испытываемого образца более 50 процентов, продолжительность самостоятельного горения более 300 секунд.). Эти же показатели, которые подтвердились в результате испытаний продукции, возможно указать в самом сертификате или декларации пожарной безопасности.

Источники:
www.fas.gov.ru, www.arms-expo.ru, mrs-rf.ru, mco-ck.ru, onesert.ru

Читать дальше:


Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Популярные статьи:

  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 317)
  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 317)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 278)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 255)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 195)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец