Главная » Что нужно для создания предприятия

Протокол хуторского казачьего общества образец

О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ , О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ , О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА

Протокол хуторского казачьего общества образец        Интервью начальника отдела по делам некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области, государственного советника юстиции Российской Федерации II класса Елены Николаевны Арнюк главному редактору газеты Станица Славянская .

Как известно, казачье общество, которое намерено войти в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, должно регистрироваться в форме некоммерческой организации. Поэтому наш разговор с начальником отдела по делам некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области Еленой Николаевной Арнюк начался именно с этого момента.

- Некоммерческой является организация, не преследующая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между ее участниками либо членами (ст.50 Гражданского кодекса Российской Федерации). В отличие от коммерческих юридических лиц, которые создаются исключительно в целях извлечения прибыли и удовлетворения материальных потребностей своих участников (членов), некоммерческие организации, напротив, не преследуют цели извлечение прибыли, по общему правилу не занимаются предпринимательской деятельностью, а если и занимаются, то исключительно ради достижения целей, ради которых они изначально были созданы. Примерный перечень таких целей содержится в п.2 ст.2 Федерального закона О некоммерческих организациях (это могут быть социальные, благотворительные, культурные, образовательные, научные, управленческие цели, а также цели охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также иные общеполезные цели).

Статья 2 Федерального закона от О государственной службе российского казачества определяет казачье общество как добровольное объединение граждан Российской Федерации в форме некоммерческой организации, образованное в соответствии с федеральным законодательством, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы.

Казачье общество подлежит государственной регистрации в качестве некоммерческой организации. При этом казачье общество является самостоятельной организационно-правовой формой некоммерческих организаций, обладая в соответствии с положениями Федерального закона О государственной службе российского казачества спецификой создания и деятельности. По состоянию на 1 марта 2009 года в ведомственном реестре некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области состоит 10 хуторских казачьих обществ, 17 станичных казачьих обществ, 5 городских казачьих общества, 2 отдельских казачьих общества, одно войсковое казачье общество и одна некоммерческая организация межрегионального казачьего общества, а всего 36 обществ.

Федеральным законом О государственной службе российского казачества предусмотрено, что казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы, подлежат внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. В данный реестр вносятся только те общества, которые имеют определенную численность и зарегистрированы в качестве некоммерческих организаций в реестре юридических лиц.

По общему правилу казачьи общества могут создаваться в результате их учреждения, равно как и в результате реорганизации существующей некоммерческой организации (казачьего общества).

- Какова же должно быть число казаков в создаваемом обществе?

- Анализ действующего законодательства, определяющего правовой статус некоммерческих организаций позволяет отметить, что общее число участников, изъявивших желание объединиться в форме казачьего общества, не может быть менее трех лиц, которые на момент создания общества достигли совершеннолетия. Однако создание казачьего общества, численность которого менее 50 участников, исключает возможность его внесения в Единый государственный реестр казачьих обществ.

Согласно Указу Президента Российской Федерации О мерах по реализации Закона РФ О реабилитации репрессированных народов в отношении казачества граждане, относящие себя к прямым потомкам казаков и выразившие желание совместно восстанавливать и развивать формы хозяйствования, культуры, быта и участвовать в несении государственной службы, а также граждане, в установленном порядке добровольно вступившие в казаки, могут объединяться в хуторские и станичные общества, создавать районные (юртовые), окружные, войсковые и иные традиционные для казачества общества. В соответствии со ст.2 Федерального закона О государственной службе российского казачества хуторское, станичное, городское казачье общество - первичное объединение граждан Российской Федерации и членов их семей-жителей одного или нескольких сельских и городских поселений либо иных населенных пунктов, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Районное (юртовое) казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения хуторских, станичных и городских казачьих обществ. Окружное (отдельское) казачье общество формируется путем объединения районных (юртовых) казачьих обществ и хуторских, станичных и городских казачьих обществ, не входящих в состав районных (юртовых) казачьих обществ. Войсковое казачье общество создается путем объединения окружных (отдельских) казачьих обществ и осуществляет свою деятельность на территориях двух и более субъектов Российской Федерации либо на территории одного субъекта Российской Федерации, который образован в результате объединения двух и более субъектов Российской Федерации. Казачьи общества создаются с фиксированным персональным составом.

Хуторское казачье общество вносится в государственный реестр, если в его состав входит не менее 50 способных и изъявивших желание нести государственную и иную службу членов казачьего общества. Станичное и городское казачьи общества вносятся в государственный реестр, если в их состав входит не менее 200 таких членов казачьих обществ. В зависимости от местных условий эти казачьи общества могут быть внесены в государственный реестр, если в их состав входит менее 200 членов казачьих обществ.

Хуторские, станичные и городские казачьи общества объединяются в окружное (отдельское) казачье общество, если общая численность способных и изъявивших желание нести государственную и иную службу членов этих казачьих обществ составляет не менее 2 тысяч. В зависимости от местных условий эти казачьи общества могут быть объединены в окружное (отдельское) казачье общество, если общая численность их членов составляет менее 2 тысяч.

Окружные (отдельские) казачьи общества объединяются в войсковое казачье общество, если общая численность способных и изъявивших желание нести государственную и иную службу членов этих казачьих обществ составляет не менее 10 тысяч.

Члены окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ в обязательном порядке должны являться членами входящих в их состав хуторских, станичных и городских казачьих обществ.

- Расскажите, пожалуйста, о порядке регистрации казачьих обществ…

- Решение о государственной регистрации казачьего общества как некоммерческой организации принимается Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области не позднее чем через 14 рабочих дней со дня получения необходимых документов и направляется в Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области (далее - УФНС по Оренбургской области) для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ). УФНС по Оренбургской области на основании представленных документов и принятого решения Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих документов вносит в ЕГРЮЛ соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области. Не позднее трех рабочих дней со дня получения от УФНС по Оренбургской области информации о внесении в ЕГРЮЛ записи о некоммерческой организации Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации, документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ. Кроме того, выдается по одному экземпляру учредительных документов (т.е. устав).

Документы, необходимые для государственной регистрации некоммерческой организации, представляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании такой организации. Документы представляются по формам, утвержденным постановлением Правительства Российской федерации от 15 апреля 2006г. №212 О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций .

- Какие документы необходимы для регистрации казачьего общества?

Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в соответствии с п.5 ст.13.1 Федерального закона О некоммерческих организациях представляются следующие документы:

1. Заявление ф. РН 0001, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов. Подлинность подписи заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. За совершением такого нотариального действия может обратиться только лицо, имеющее право быть заявителем при государственной регистрации юридического лица. Проверка нотариусом полномочий заявителя в данном случае служит основанием для совершения названного нотариального действия или отказа в таковом. В случае отсутствия в населенном пункте нотариуса глава местной администрации и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления также имеет право заверить подпись на заявлении.

Согласно п.1 ст.9 Федерального закона О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при государственной регистрации создания юридического лица (в том числе некоммерческой организации) заявителем может являться учредитель (учредители) юридического лица. Заявителем при государственной регистрации ликвидации некоммерческой организации является конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор).

В других случаях при государственной регистрации юридического лица заявителями могут являться:

- руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица

- иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица

- руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица

- иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.

2. Устав некоммерческой организации в трех экземплярах: все экземпляры уставов представляются в оригиналах, страницы уставов должны быть пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя. Уставы казачьих обществ, кроме того, подлежат утверждению главами администраций соответственно районов, городов, главами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В уставе некоммерческой организации должны определяться наименование организации, содержащее указание на характер деятельности и организационно-правовую форму, место нахождения некоммерческой организации, порядок управления деятельностью, предмет и цели деятельности, сведения о филиалах и представительствах, правах и обязанностях членов, условия и порядок приема в члены некоммерческой организации и выхода из нее, источники формирования имущества, порядок внесения изменений в устав, порядок использования имущества в случае ликвидации организации и иные положения, предусмотренные федеральными законами.

3. Решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах, т.е. протокол общего собрания (схода), содержащий сведения о создании казачьего общества, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов. В протоколе должны быть отражены следующие данные: дата и место проведения общего собрания, список учредителей-участников общего собрания, сведения о количественном и персональном составе рабочих органов (президиум, секретариат и т.д.), существо принятых решений и результаты голосования по ним сведения (фамилии, имена, отчества) об избранных членах руководящих и контрольно-ревизионных органов, фамилии и подписи председателя и секретаря общего собрания, ответственных за составление протокола. Протокол, содержащий более одного листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя.

4. Сведения об учредителях в двух экземплярах.

Сведения об учредителях (физических и юридических лицах) заполняются в приложении к заявлению по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2006г. №212. Следует обратить внимание, что сведения об учредителях заполняются на всех лиц, присутствующих на собрании (сходе) и проголосовавших за создание некоммерческой организации, и они должны быть подписаны заявителем.

5. Документ об уплате государственной пошлины.

Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица уплачивается в размерах, предусмотренных ст.333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

На сегодняшний день за государственную регистрацию некоммерческой организации, за исключением государственной регистрации ликвидации и государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий, уплачивается госпошлина в сумме 2000руб.

За государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, - 400 руб. На регистрацию представляется платежное поручение или иной документ банка (оригинал и ксерокопия), подтверждающий уплату в федеральный бюджет Российской Федерации государственной пошлины за государственную регистрацию некоммерческой организации.

6. Сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией. Эти сведения могут быть оформлены в виде гарантийных писем и других документов, подтверждающих его местонахождение. Представление сведений о жилом помещении (при наличии согласия собственника помещения) возможно, поскольку в данном случае может осуществляться связь с некоммерческой организацией.

В то же время следует обратить внимание, что, согласно ст.288 Гражданского кодекса Российской Федерации, размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое.

7. При использовании казачьим обществом личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав - документы, подтверждающие правомочия на их использование.

Решение о государственной регистрации некоммерческих организаций принимается не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения заявления и необходимых документов (п.8 ст.13.1 Федерального закона О некоммерческих организациях ). В течение указанного срока Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области осуществляет проверку документов, представленных для государственной регистрации, на соответствие действующему законодательству. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области, при отсутствии оснований для отказа в регистрации некоммерческой организации, принимает решение о государственной регистрации некоммерческой организации.

- В каком случае может быть отказ в регистрации казачьего общества?

- Согласно п.1 ст.23.1 Федерального закона О некоммерческих организациях в государственной регистрации некоммерческой организации может быть отказано по следующим основаниям:

- если учредительные документы некоммерческой организации противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации

- если ранее зарегистрирована некоммерческая организация с таким же наименованием

- если наименование некоммерческой организации оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан

- если необходимые для государственной регистрации документы, предусмотренные Федеральным законом О некоммерческих организациях , представлены не полностью либо оформлены в ненадлежащем порядке, либо представлены в ненадлежащий орган

- если выступившее в качестве учредителя некоммерческой организации лицо не может быть учредителем. В случае отказа в государственной регистрации некоммерческой организации заявителю сообщается об этом в письменной форме не позднее чем через месяц со дня получения представленных документов с указанием конкретных положений Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, нарушение которых повлекло за собой отказ в государственной регистрации некоммерческой организации, за исключением п.4 ст. 23.1 Федерального закона О некоммерческих организациях .

- А по каким причинам реально давался отказ в регистрации казачьих обществ?

- Проведенный в 2008г. анализ отказов в регистрации некоммерческих организаций показал, что основными причинами, послужившими основанием для принятия решения об отказах являлось несоответствие представленных для регистрации документов действующему законодательству. Зачастую учредители некоммерческих организаций не учитывали тот факт, что некоммерческая организация, в отличие от коммерческой, имеет специальную правоспособность. Это означает, что все виды деятельности (предмет), в том числе и коммерческой, должны соответствовать целям, для которых создается данная организация, Кроме того, виды деятельности, которые намеревается осуществлять некоммерческая организация, должны быть четко указаны в ее учредительных документах.

Федеральный закон О некоммерческих организациях , в отличие от Федерального закона Об общественных объединениях , не предусматривает такого основания для отказа в регистрации, как наличие в документах организации недостоверной информации, что в настоящее время создает проблемы в работе специалистов отдела. Всю ответственность за достоверность представленной информации в Управление несет заявитель, которым чаще всего является вновь избранный руководитель организации. Если нет других оснований для отказа в государственной регистрации, специалисты отдела принимают решение о регистрации по результатам рассмотрения документов, в некоторых случаях не зная о том, что заявителем представлена недостоверная информация: например, избрание нового руководителя организации было осуществлено с нарушением закона - с отсутствием кворума, принятием решения не уполномоченными лицами и др. Это влечет увеличение количества судебных споров, жалоб, поступающих в Управление после регистрации.

К сожалению, приходится отказывать организации в связи с невнимательностью, допущенной при оформлении документов, однако, данные замечания (по уставу, по протоколу) относятся к разряду неустранимых в пределах срока государственной регистрации (необходимо собирать собрание, утверждать устав и т.д.). Основания для отказа четко установлены действующим законодательством. В случае, когда замечание носит устранимый характер (ошибка при заполнении заявления, для принятия решения о регистрации необходимо представить дополнительные документы) и другие основания для отказа отсутствуют, осуществляющий проверку специалист Управления всегда пытается связаться с заявителем по указанному в расписке телефону с целью разъяснения недостатков и их устранения.

- При внесении изменений в документы уже зарегистрированных казачьих организаций действуют те же правила?

- Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация некоммерческой организации (заявление формы №РН0003). Поскольку для государственной регистрации некоммерческой организации требуется представление учредительных документов в трех экземплярах, то для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, также необходимо представление учредительных документов в трех экземплярах с внесенными в них изменениями. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, документ об адресе (если адрес не меняется) и сведения об учредителях не представляются. Учредители некоммерческой организации существуют лишь на момент создания и сведения о них представляются лишь при представлении документов на государственную регистрацию.

В соответствии со ст.32 Федерального закона О некоммерческих организациях некоммерческие организации также обязаны информировать Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области об изменении сведений, указанных в п.1 ст.5 Федерального закона О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (имеется ввиду изменение руководителя, места нахождения организации и др.), за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган (заявление РН0004). Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается в том же порядке и в те же сроки, что и решение о государственной регистрации. За государственную регистрацию изменений в сведениях о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в ее учредительные документы, государственная пошлина не уплачивается.

Достаточно сложным вопросом при учете членов казачьих обществ является понятие член семьи . Кого можно считать таковым согласно современному российскому законодательству? На этот вопрос мы попросили ответить начальника Управления Министерства юстиции по Оренбургской области ТАТЬЯНУ НИКОЛАВНУ ГАНИНУ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 указанного закона О некоммерческих организациях учредителями некоммерческой организации в зависимости от ее организационно-правовых форм могут выступать полностью дееспособные граждане.

Гражданская дееспособность возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста (пункт 1 статьи 21 Гражданского кодекса Российской Федерации).

После учреждения казачьего общества прием в члены данного общества осуществляется в порядке, установленном уставом общества. Исходя из положений статьи 2 Федерального закона от 05.12.2005 №154-ФЗ О государственной службе российского казачества членами казачьего общества могут быть граждане Российской Федерации и члены их семей - жители одного или нескольких сельских и городских поселений либо иных населенных пунктов.

Семейный кодекс Российской Федерации не содержит определения понятия член семьи . Частью 1 статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

Согласно пункту 1.1. статьи 15 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ О некоммерческих организациях иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся в Российской Федерации, могут быть учредителями (участниками, членами) некоммерческих организаций, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

В соответствии с пунктом 1.2. статьи 15 указанного закона не может быть учредителем (участником, членом) некоммерческой организации:

- иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которого в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации

- лицо, включенное в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

- лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности.

По материалам газеты Станица Славянская

Сайт казаков Васютинского Хуторского Казачьего Общества

Порядок ведения Казачьего Круга

Традиционно у казаков казачий Круг служит обозначением любого всенародного собрания. Круги подразделяются на валовые, войсковые, отдельские (окружные), станичные и хуторские.

Круги решают все общественные дела и при полной независимости и демократизме казачьих обществ являются собранием полноправных представителей. Низшим Кругом (Сходом) является станичный и хуторской. Их решения может  пересмотреть или приостановить Круг более высокого порядка - отдельский  или Войсковой.

По своему предназначению и решаемым вопросам Круги могут быть очередными, внеочередными и учредительскими.

Валовый Круг является Кругом представителей казачьих обществ государства.

На Круге собираются казаки - полноправные члены казачьего объединения (хутора, станицы, отдела, Войска) или их представители (выборные) в количестве, установленном Уставом этого объединения, а также определенном в приказе Атамана казачьего общества количестве (не менее 2/3 членов или  выборных в соотношении к общему числу членов).

На Круге могут присутствовать малолетки - казаки, женщины - казачки (по специальным приглашениям), а также гости (по специальным приглашениям). Малолетки - казаки могут присутствовать вместе со старшим совершеннолетним братом, отцом, крестным отцом или наставником. Возраст полноправного казака, малолетки или казачонка, как и возраст старика, кандидата в Атаманы определяется Уставами казачьих обществ.

Казаки обязаны быть на Круге в казачьей форме одежды, установленной в Войске. Военнослужащие могут, по желанию, быть в мундирах Армии и Флота, либо в традиционной форме казаков.

Круг может собираться в любом помещении или на площади, в поле или в иных местах. Однако форма круга соблюдается всегда. В помещении (клуб, кинозал, конференц-зал и т. д.) на сцене устанавливается стол, за которым сидит Атаман, писарь и члены  Правления, а также с  разрешения Круга могут размещаться почетные гости. Справа от стола, под углом к нему, размещается священник и  аналой с крестом и Евангелием.  Позади стола располагается знаменный  караул со знаменем казачьего общества, и находятся прочие реликвии и святыни казачьего общества. Слева от Атамана, под углом, напротив аналоя, располагаются  старики. Посередине зала, перед сценой, на подставке устанавливается икона.

Проводимый под открытым небом Круг еще более традиционен: казаки стоят в кругу, в центре которого находятся караул со знаменем казачьего общества, аналой и прочие реликвии, сидят старики и священник, на приготовленных заранее скамьях в центре круга, тут же стоят Атаман и члены  Правления.

Накануне, перед проведением Круга  проводиться Совет Атаманов казачьего общества, на котором, кроме иных вопросов, рассматриваются вопросы, выносимые на решение Круга, а также предлагается дежурный Есаулец и Приставы, уточняется состав мандатной комиссии, их количество, другие органы Круга (редакционная комиссия, Писарь и т. п.).

Мандатная комиссии, и ее председатель перед Кругом, производят регистрацию казаков, устанавливают их количество и полномочия, о чем по требованию дежурного Есаульца докладывают Кругу. На мандатную комиссию могут, для удобства, возлагаться обязанности счетной комиссии. Документация по ведению Круга оформляется заранее, до Круга (мандаты выборных, протоколы мандатной и счетной  комиссий и т.п.).

Круг казачьего общества ведет дежурный Есаулец. Это должность, на которую назначается или предлагается авторитетный казак, лучше других знающий казачьи обычаи по ведению Кругов и умеющий наводить порядок и тишину. Символом власти Есаульца является нагайка в правой руке, которую он, в случае необходимости, может применить.

Есаульцу подчиняются Приставы, выбранные казаками (тоже с нагайками), находящиеся среди казаков Круга, которые обязаны следить за порядком, очередностью выступающих, устанавливать тишину, а при голосовании вести подсчет голосов. Число приставов предлагается дежурным Есаульцем и утверждается Кругом. Приставы не допускают на круг посторонних.

Круг начинается возгласом дежурного Есаульца: «Именем Господа и Спаса нашего Иисуса Христа». После чего Есаулец напоминает казакам об обычаях, о порядке проведения круга и о своих полномочиях. «Все ли казаки на Круге?» - спрашивает Есаулец председателя мандатной комиссии. Председатель мандатной комиссии докладывает о количестве и полномочиях казаков на Круге и зачитывает протокол мандатной комиссии. Если имеется кворум, то Есаулец объявляет: «Господа старики, покорнейше прошу занять почетные места» . Следом за стариками по приглашению занимает свое место священник. В последнюю очередь, по приглашению Есаульца занимают места члены  правления, или, если Атаман не выбран, члены организационного комитета. После чего Есаулец командует: «Приветствие Атаману!» Казаки встают и приветствуют Атамана, не снимая головных уборов. Остается сидеть только священник, с которым Атаман здоровается первым (если они не виделись прежде) и может подойти под благословение. Затем Атаман приветствует поклоном стариков и казаков Круга, после чего участники Круга рассаживаются прежним порядком. Атаман выслушивает доклад Есаульца о числе участников Круга и принимает решение: правомочен Круг или нет: «Так ли господа старики? Так ли честное казачество?» В случае утвердительных ответов приказывает внести Знамя. Есаулец командует: «Встать! Под Знамя смирно. Знамя внести!» Казаки, старики, члены  правления и священник стоя приветствуют Знамя. Офицерский состав прикладывает руку к головному убору. Начальник караула со знаменщиком и ассистентами вносят Знамя. Оркестр играет марш. В дальнейшем сменой караула командует караульный начальник из знаменной команды. Далее Есаулец командует: «Шапки долой! На молитву!» Священник читает молитву. После молитвы участники Круга могут исполнять Гимн государства, а затем иной Гимн, принятый в Войске. После команды: «Кройсь! Садись» Круг начинает свою работу. Дежурный Есаулец следит за регламентом и порядком выступлений, подает на стол правления записки из зала, следит за тем, чтобы писарь вел протокол. По просьбе Круга Есаулец может потребовать прочитать протокольную запись вслух. При принятии решений Атаман обязан уточнить, за что будут голосовать, правильно ли поставлен вопрос: «Так ли, господа старики? Так ли, честное казачество?» Перед голосованием уточняется формулировка вопроса, как она будет записана в протоколе. Производится голосование. Пристава ведут подсчет голосов и докладывают Есаульцу. После этого решение Круга имеет силу закона и выполняется беспрекословно. До следующего Круга решение не может не только быть отменено, но и обсуждаться на Сходах и иных собраниях казаков. По окончанию работы Круга, писарь, ведший протокол, по приказу Есаульца или Атамана читает его вслух. Круг уточняет записанный текст. Есаулец спрашивает: «Так ли записано, господа старики? Так ли записано, честная станица?» Под протоколом расписывается Атаман, писарь и дежурный Есаулец. После чего Круг свою работу заканчивает. Есаулец командует: «Встать на молитву, шапки долой!» Священник читает молитву (может также обратиться к казакам с речью), по завершению которой Круг произносит вслух: «Аминь» . и далее о вопросах, обсуждаемых на Круге, не может быть публичных разговоров. Есаулец командует: «Встать! Под Знамя смирно. Знамя вынести!» До выноса знамени, реликвий и выхода сначала священника, а затем стариков, Атамана и членов правления никто не покидает Круг. Есаулец командует: «Разойдись!» и убирает нагайку. Казаки выходят из зала, Круга.

Выполнение решений Круга в повседневной деятельности организует Атаман посредством правления и штаба и других органов управления. Все решения Атаман проводит своими приказами и распоряжениями.

Состав Совета Стариков, их число определяется решениями Круга казачьего общества, в соответствии со своим Уставом. Совет Стариков - является независимой частью Круга и обладает правом «вето» - полным или частичным на решения Круга. Совет Стариков сохраняется как самостоятельная часть общины, сам устанавливает свою внутреннюю организацию и распределяет обязанности между членами Совета Стариков, но вне Круга обязан подчиняться всем распоряжениям Атамана и  правления наравне со всеми казаками.

Священник обладает правом остановить Круг, напомнить Атаману или любому выступающему о христианских нормах морали. Если священник встал - все обязаны замолчать! Если священник встал и покинул Круг, все решения, принятые в его отсутствие, как и в отсутствие Совета Стариков, считаются недействительными. Круг, хотя и может продолжить спор, считается остановленным. По установлению на Круге тишины и порядка, Есаулец, сняв шапку, приглашает священника обратно словами: «Батюшка (или отец имярек), простите казаков!» Вернувшегося священника встречают стоя и без шапок. Священник вправе усовестить казаков, напомнить им о христианских заповедях. Однако правом голоса на Круге священник не наделяется, не голосует и в конкретные решения Круга (экономические, хозяйственные и пр.) не вмешивается. Священник может выступить с просьбой на Круге через Атамана или Совет Стариков, которые предоставляют ему слово в общем порядке и в этом случае, пользуясь всем надлежащим его сану уважением, он, однако, выступает наравне со всеми.

Всякий выступающий на Круге, выходя на середину или на сцену (к трибуне), отвешивает поклон Аналою и священнику, старикам, Атаману и всему собранию. Закончив выступление, надевает шапку. Если шапка не надета, это означает, что выступающий казак не все сказал. Есаулец может прервать его выступление (в случае нарушения регламента или выступление не по делу) словами: «Кройсь. » и проводить на место. В случае сопротивления может применить силу, призвав приставов. Вносящий сумятицу и раздор в порядок Круга может быть выведен из Круга и по его решению наказан.

Казаки должны вести себя на Круге пристойно, не нарушать дисциплину, кричать и т. п. В случае одобрения речи выступающих одобрять словами: «Любо!» . в противном случае: «Не любо!»

Казаки в состоянии алкогольного опьянения на Круг не допускаются и подлежат строгому наказанию, вплоть до исключения из состава казачьего общества.

Прочел сам. Поделись с другом!

Казачьего общества - главное управление региональной

Членами суда чести могут быть более заслуженные и авторитетные казаки, понимающие и соблюдающие традиции, и обычаи русского казачества. За муниципальную регистрацию конфигураций в сведениях о некоммерческой организации, не связанных с внесением конфигураций в ее учредительные документы, муниципальная пошлина не уплачивается. Королёвское хуторское казачье общество имеет печать утвержденного эталона.

Текст протокола излагают от третьего лица множественного числа. В казачьих рядах существенное значение имеют понятие реестровый и нереестровый казак, т. Документы, подтверждающие создание и деятельность в зарубежном.

Ii система документации войскового казачьего общества и

Организация и обеспечение выполнения членами хуторского казачьего общества принятых на себя обязанностей по несению гос либо другой службы 2. Иметь при для себя и предъявлять гражданам, к которым обращено требование о прекращении противоправного деяния, удостоверение установленного эталона. Это как раз и будет действенной подготовкой казаков к съезду. Воплощение предпринимательства, соответственного целям, для заслуги которых сотворено хуторское казачье общество.

Устав хуторского казачьего общества ковровское казачество

О разработке народной дружины из числа членов казачьего общества станица казанская. Протокол хуторского казачьего общества образецПротокол хуторского казачьего общества образецДата созыва и место проведения круга (собрания) хуторского казачьего общества определяются и утверждаются приказом атамана не позже, чем за 1 месяц до его проведения.

Александровская, ставропольский край) наш край режут по живому, отсекли ставрополье. Основой сотворения и деятельности хуторского казачьегообщества. Решение общего собрания о разработке казачьего общества оформляется протоколом. Дата созыва круга устанавливается приказом атамана королёвского хуторского казачьего общества (дальше называется атаман) либо решением правления в месяц до его созыва. Всю ответственность за достоверность представленной инфы в управление несет заявитель, которым в большинстве случаев является вновь избранный управляющий организации. Принимать конструктивные меры по охране места происшествия, также по обеспечению сохранности вещественных доказательств совершения злодеяния (правонарушения) с следующей передачей их сотрудникам милиции.

Протокол схода №3 от 04.11.2013 г.

%img src="file:///C:/DOCUME%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3E1/AB9C%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3E1/LOCALS%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3E1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg" /%

ОРЕНБУРГСКОЕ ВОЙСКОВОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ВЕРХНЕУРАЛЬСКОЕ ОТДЕЛЬСКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО ВТОРОЙ КАЗАЧИЙ ВОЕННЫЙ ОТДЕЛ

МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО СТАНИЦА МАГНИТНАЯ

ХУТОР ВО ИМЯ СВЯТОГО СТРАСТОТЕРПЦА ЦЕСАРЕВИЧА АЛЕКСИЯ

455000 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. МАГНИТОГОРСК, ул. ВОЗНЕСЕНСКАЯ 33, тел. +7(3519)347772, e-mail: st_alexhutor@ya.ru , сайт: www.mgnort.pravorg.ru

от 04 ноября 2013 г.3

состоявшегося в здании Управления Магнитогорской и Верхнеуральской епархии Русской Православной Церкви 04.11.2013 г.

Об утверждении Устава Новодеревенского хуторского казачьего общества Средне-Кубанского районного казачьего общества Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

10 декабря 2014 г.                             с. Новая Деревня                                             № 82

Об утверждении Устава Новодеревенского хуторского казачьего общества Средне-Кубанского районного казачьего общества Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества

В целях привлечения в установленном порядке членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы и в соответствии с Федеральным законом от 05 декабря 2005 года № 154-ФЗ (ред. от 24 ноября 2014 г.) «О государственной службе российского казачества», Законом Ставропольского края от 01 августа 2003 года № 29-кз (ред. от 10 декабря 2013 г.) «О казачестве в Ставропольском крае», Уставом Терского войскового казачьего общества, Уставом Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Устав Новодеревенского хуторского кзачьего общества Средне-Кубанского районного казачьего общества Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества согласно приложению.

2. Постановление администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 26 июня 2009 года № 44 «Об утверждении Устава Новодеревенского хуторского казачьего общества Ставропольского окружного Терского войскового казачьего общества» признать утратившим силу.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Кочубеевского района                                                                          Л.В.Елфинова

Источники:
orenkazak.ru, kazak-mo.ru, bakushop.ru, mgnort.pravorg.ru, newderevnya.ru

Читать дальше:


Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Популярные статьи:

  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 317)
  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 317)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 278)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 255)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 195)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец