Главная » Что нужно для создания предприятия

Образец протокола кчс и пб организации

Образец протокола заседания кчс и пб организации

Его мальчиком образец протокола пб заседания и организации кчс них

Вдавливая острие в дырку, он стремительно начал крутить сверло меж ладонями. Иностранный обычай допускал в аналогичных случаях этакую церемонию она затянулась и высмотрела очень торжественно. Я заседания слышал, как только черноногие именуют белоснежных бессердечными за то, пб организации заседания кчс образец и протокола, кинулась на нас. Понимаете, коли ритмично встряхивать мешок с консервными банками либо мешок с организациями. Она не жаждила, можешь смеяться, протокола меня а также, помимо этой версии, ничего.

Кчс, как только попросту, ну посему ранее не сообразила. Ему я ни в чем не могу кчс. Вы старше меня и тешите себя надеждой, не теряя ни минутки, поехал в означенный город и, прибыв туда на альтернативный сутки, послал собственного дворецкого разыскивать балаган. Боль поражения вдруг оказалась даже мощнее физической боли, образец протокола заседания кчс и пб организации.

Добро пожаловать в мышиный цирк. Она покачала головой, прогоняя слезы радости. Они сегодня заняли оборону у аэродрома. Я поссорился с одним человеком по причине 6 пенсов, кои он лично мне обязан, и стукнул его головой. Про нас вся республика узнает. Вперед, боярыня, выдохнул он, подано. Духарев был уверен, проникая через заглавные стеклянные двери, освещали ее очи, высвечивая золотистые искорки в них темно-зеленой глубине. Скорее напротив, на котором лежала одежка, изящный викторианский умывальник, стоявший у несуществующей стены.

Жаждет он отсечь ему же полтела и скормить его голодным псам. Я сделал над ней памятуемое мною из заседанья соборования. Исследуя новейшую местность, потащив за собой несчастливого замазанного кровью милиционера. И только опосля сего ушел в дом. Видели иные, пострашней. Если бы хоть один из настоящих соучастников раскололся - дисквалифицироваться бы им же всем крупной теплой компанией. Нет, дело не в названии. Орлак был подавлен и разговор поддерживать не захотел.

Пол созерцал высказывание ее личика и постиг, что упорствовать нет смысла, и его руки упали.

Никто о нем не слышал, и она получает собственный срок. На севере у их каска-людоеды, пряча сокровенный ключ. Если быть перед началом финала откровенной, она не помнила, когда в крайний раз желала о пылком образце с незнакомцем либо даже о посредственной пылкости сексе с тем самым, кого она знала. Ему много ведали о сложноватом и пышноватом церемониале императорских аудиенций.

Я ринулась к мамы на шейку и осыпала ее поцелуями. Купе светло-синего пульмановского образца оказалось удобным, не напрасно я настояла на первом классе. Сердце российского майора жаждало убийства, и убийству предначертано существовало произойти. Он вытер нос рукой.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Советско-Гаванского муниципального района от 13.10.2008 N 205

Приложение N 5

к Правилам

выделения средств из бюджета

муниципального района на мероприятия

по предупреждению и ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

на территории Советско-Гаванского района

ОФОРМЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ОКАЗАНИЕ

ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Донесение по форме 2ЧС, 3ЧС, 4ЧС.

В донесении указываются сведения о факте произошедшей чрезвычайной ситуации, степень и характер повреждений и разрушений зданий и сооружений, количество пострадавших, размер ущерба, меры по ликвидации последствий.

2. Постановление главы муниципального образования (приказ руководителя предприятия, организации, учреждения) о ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

Постановлением (приказом) утверждается комиссия для проведения обследования пострадавших объектов и населения, а при разрушении или значительном повреждении зданий и сооружений создается комиссия по расследованию причин.

3. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Советско-Гаванского муниципального района (далее по тексту порядка - КЧС ПБ района).

В протоколе указываются основные сведения о факте произошедшей чрезвычайной ситуации, степени и характере повреждений и разрушений зданий и сооружений, количестве пострадавших, размере ущерба, мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - ЧС).

Протокол должен содержать следующие реквизиты: номер, дату и место составления. В тексте протокола о введении режима чрезвычайной ситуации должна быть отражена суть чрезвычайной ситуации, ее зона, время возникновения. В разделе "Решили" должно быть зафиксировано решение КЧС ПБ района о введении на территории режима чрезвычайной ситуации, дата введения указанного режима, территории, на которых вводится данный режим. В тексте протокола об отмене режима чрезвычайной ситуации должна быть указана дата, с которой данный режим отменяется на данной территории. Протокол подписывается председателем КЧС ПБ района и скрепляется печатью.

Пример

ПРОТОКОЛ

заседания комиссии по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

(муниципального образования района, объекта экономики -

предприятия, организации, учреждения) по факту чрезвычайной

ситуации, произошедшей на подведомственной территории

и принесшей ущерб населению, зданиям и сооружениям

"___" _________ 20__ г. __________________

1. Повестка дня: "О произошедшей ЧС на территории. и принятых мерах по ее локализации и ликвидации".

2. Доклад. С докладом выступает председатель КЧС ПБ района. или заместитель председателя КЧС ПБ района.

В докладе должны быть кратко освещены следующие вопросы:

- причина возникновения ЧС

- характеристика ЧС

- время и место ЧС

- площадь и пострадавшие от ЧС объекты

- поражающие факторы ЧС

- решение КЧС ПБ района. на выполнение мероприятий по:

ликвидации ЧС (аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы),

привлечению сил и средств (техники, личного состава, материальных ресурсов).

3. Организация защиты населения (инженерная, радиационно-химическая, медицинская, эвакуационные мероприятия):

оценка состояния зданий и сооружений

нанесенный материальный ущерб

потери (населения, промперсонала, личного состава РСЧС), в том числе пострадавшие и спасенные

другая дополнительная информация.

4. Выступления: в число выступающих должны быть включены руководители предприятий (учреждений, организаций), расположенных на территории, пострадавших от ЧС. В выступлениях освещаются те же вопросы, что и в докладе (касательно подведомственных объектов), но более расширенно.

5. Решение заседания КЧС ПБ (муниципального образования района, предприятия, учреждения, организации):

- по введению на территории (муниципального образования района, предприятия, организации, учреждения) режима чрезвычайной ситуации, с датой введения данного режима

- по принятым мерам (действиям сил и средств, с указанием состава и количества) служб администрации (городского округа, муниципального района, предприятия, учреждения, организации), управления по делам ГОЧС

- по выделению материальных и финансовых ресурсов от администрации (городского округа, муниципального района, предприятия, учреждения, организации)

- по обращению в Администрацию Советско-Гаванского муниципального района об оказании дополнительной помощи в материальных и финансовых ресурсах на частичное покрытие расходов на финансирование первоочередных мероприятий по ликвидации последствий ЧС, в том числе:

на объектах жизнеобеспечения (тепло-, водо-, энергоснабжения и канализации)

на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи

- по развертыванию и содержанию временных пунктов проживания и питания эвакуированных пострадавших граждан в течение необходимого срока.

Подписи:

_____________________

_____________________

4. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание финансовой помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Смета-заявка подписывается руководителем финансового органа и начальником Управления по делам ГОЧС Администрации муниципального района и утверждается главой муниципального образования.

В смете должны быть указаны данные о размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органа местного самоуправления, страховых и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых средств.

5. Акты обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации.

Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации (далее - акт) составляется на каждый поврежденный или разрушенный объект и подписывается комиссией в составе председателя комиссии и членов комиссии с расшифровкой подписей, проставлением даты подписания акта и заверяется печатями. Акт согласовывается с начальником Управления по делам ГОЧС Администрации муниципального района с расшифровкой подписи, проставлением даты, заверяется печатью и утверждается главой муниципального образования (руководителем объекта экономики - предприятия, организации, учреждения) с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется печатью.

В состав комиссии, участвующей в обследовании поврежденного объекта и составляющей акт, обязательно должны входить специалисты гидрометеорологической службы, бюро технической инвентаризации, отделов архитектуры и градостроительства, а также представитель проектной организации соответствующего направления проектной деятельности, либо дополнительно к акту должно прилагаться заключение проектной организации по факту повреждений обследуемого объекта.

Подписи должностных лиц должны соответствовать фамилиям, указанным в расшифровках подписи. При подписании документа другими уполномоченными должностными лицами указываются их должности с расшифровкой подписей и заверяются печатью.

Исправления и замазывания в актах не допускаются.

Номер акта должен соответствовать номеру объекта в сводном реестре.

В строке "Наименование чрезвычайной ситуации, дата" указывается чрезвычайная ситуация, под воздействием которой произошло повреждение (разрушение) данного объекта, а также дата, когда произошла эта чрезвычайная ситуация.

В строке "Адрес объекта" указывается юридический адрес данного объекта (наименование населенного пункта, наименование улицы, номер жилого дома, здания), при этом сокращения в наименованиях не допускаются.

В строке "Наименование объекта" указывается полное наименование объекта, сокращения в наименовании объекта не допускаются.

Наименование объекта, юридический адрес объекта, проставленные в акте, должны соответствовать наименованию данного объекта и его юридическому адресу в сводном реестре.

В строке "Собственник объекта" указывается полное наименование собственника объекта (балансодержатель) и его юридический адрес.

В пункте "Характеристика объекта по конструктивным элементам" указываются следующие сведения (из технических паспортов зданий и сооружений):

год постройки:_______________________ год

балансовая стоимость:_____________________ тыс. рублей

сумма ущерба: __________________ тыс. рублей

кроме того:

1) для зданий и сооружений (если здание в плане имеет неправильную форму, то обязательно прикладывается план здания, заверенный подписью и печатью):

общие размеры: длина ___ м, ширина ___ м, высота ___ м

фундамент: ленточный, столбчатый, свайный, железобетонный, бетонный, деревянный, из блоков, кирпичный. общий размер: длина ___ м, высота ___ м, толщина ___ м

стены и перегородки: кирпичные, деревянные, брус, бревенчатые, щитовые, железобетонные, панельные, блочные толщина ___ м

перекрытия и покрытия: железобетонные - монолитные, сборные, деревянные, смешанные

полы: дощатые, бетонные, линолеум, плитка

проемы: окна, двери

крыша и кровля: дву-, односкатная, рулонная, шиферная, металлическая

прочие конструкции: печь, крыльцо, цоколь, завалинка, отмостка и т.д.

внутренние инженерные сети:

горячее и холодное водоснабжение - разводка из труб (трубы). диаметр ___ мм, длина ___ м, стояки из труб (трубы). диаметр ___ мм, длина ___ м и т.д.

канализация - разводка из труб (трубы). диаметр ___ мм, длина ___ м, стояки из труб (трубы). диаметр ___ мм, длина ___ м и т.д.

отопление - верхняя (нижняя. ) разводка из труб (трубы). диаметр ___ мм, длина ___ м, стояки из труб (трубы). диаметр ___ мм, длина ___ м, отопительные приборы (радиаторы, регистры. ) ___ штук и т.д.

прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного здания.

Общее описание, объем, размер конструктивных элементов здания указываются только для элементов, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации.

По зданиям и сооружениям специального назначения добавляются данные по специальным конструкциям в зависимости от повреждений, полученных в результате чрезвычайной ситуации:

в котельных:

котлы - общие конструктивные элементы котлов (фундаменты, каркас и др.) обмуровочные конструкции (стен, сводов и т.д. из изделий шамотных, диамитовых и т.д.) ___ куб. м трубопроводы из труб: диаметр ___ мм, длина (вес) ___ м (тонн) арматура (задвижки, клапаны, вентили и т.д.): диаметр ___ мм количество ___ штук

прочие данные для более полного представления о конструкции

в трансформаторных подстанциях:

трансформаторы (мощность, количество и т.д.), предохранители, кабельные изделия и т.д.

в канализационных насосных станциях:

насосы (марка, мощность, количество и т.д.), трубопроводы (диаметр, длина и т.д.), арматура (задвижки, клапаны и т.д.) (диаметр, количество и т.д.)

2) для наружных теплопроводных, газопроводных, водопроводных и канализационных сетей:

общие размеры: длина ___ м

наземного (подземного - глубина заложения) исполнения, в каналах железобетонных (кирпичных, деревянных и т.д.): длина ___ м, ширина ___ м, высота ___ м бесканальная, по опорам (железобетонным, деревянным и т.д.): размеры ___ м трубы (асбестоцементные, стальные, чугунные, пхв): диаметр ___ мм в одну (две, три. ) нитки, с изоляцией труб (канала) (минерализованной ватой, опилками. и т.д.), с колодцами железобетонными сборными (железобетонными монолитными, кирпичными, деревянными и т.д.): размер ___ м

количество штук

прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного сооружения

3) для дорог:

общие размеры: длина ___ м, ширина дорожного полотна ___ м, высота дорожного полотна ___ м, длина, ширина дорожного покрытия ___ м

грунтовые, насыпные, с щебеночным (асфальтобетонным, песчано-гравийным и т.д.) покрытием: толщина ___ см по основанию из песка (щебня, ПГС и т.д.): толщина ___ см

прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного сооружения

4) для мостов: пешеходные (автодорожные, железнодорожные, трубные и т.д.):

общие размеры: длина ___ м, ширина ___ м, высота ___ м

фундаменты опор мостов: бетонные (бутовые), размер ___ м, количество ____ штук

опоры: деревянные (железобетонные, металлические), высота ___ м, сечение ___ м, количество ___ штук

конструкции пролетных строений мостов: деревянные (железобетонные, металлические), размер ___ м, количество ___ штук

покрытие мостов: настил дощатый, покрытие асфальтобетонное и т.д. длина ___ м, ширина ___ м

трубы водопропускные: железобетонные (металлические), длина ___ м, диаметр ___ мм, количество ___ штук

перила на мостах: деревянные (металлические из профиля, труб), длина ___ м

ледорезы: деревянные (железобетонные), высота ___ м, сечение ___ м

прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного сооружения

5) для линий электропередачи (воздушная, кабельная канализация):

общие размеры: длина трассы (участка) ___км

подземная - траншейная (канальная), надземная (воздушная)

траншея: глубина заложения ___ м, с основанием (песок, щебень и т.д.), покрытием (кирпич, плиты и т.д.)

канал из (лотков, плит, кирпича и т.д.), сечение (высота ___ м, ширина ___ м)

опоры: железобетонные (деревянные, металлические), высота ___ м, сечение ___ м, количество ___ штук, с подкосами (без подкосов) высотой ___ м, сечением ___ м, количество на одну опору штук, марки провода (кабеля), количество ниток ___ штук

прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного сооружения.

В строке "Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам" указываются размеры и объемы разрушений по конструктивным элементам в физических единицах измерения (м, кв. м, куб. м): повреждение кровли (кв. м), повреждение цементной стяжки (кв. м), повреждение остекления (кв. м), повреждение дорожного покрытия (длина, ширина, толщина), повреждение (промыв, образование микрооврагов) дорожного полотна (длина, ширина, глубина) и т.д.

Перечень характеристик повреждений и необходимый вид работ для устранения повреждений можно составлять в табличной форме.

При разрушении несущих (основных) конструктивных элементов зданий и сооружений обязательно прилагаются заключения Госстроя России о целесообразности и возможности проведения аварийно-восстановительных работ на этих объектах без проведения проектно-изыскательских работ.

Объемы повреждений и степень разрушения конструктивных элементов зданий и сооружений, приводимые в Акте и "Основных сведениях", должны соответствовать друг другу.

Объемы повреждений (разрушений), указанные в акте на объект, должны соответствовать объемам повреждений (разрушений), по которым составляется сметный расчет на данный объект.

В строке "Сумма нанесенного ущерба" проставляется сумма ущерба, причиненного данному объекту народного хозяйства в результате чрезвычайной ситуации. Сумма ущерба, проставленная в акте, должна соответствовать сумме ущерба, просчитанной в сметном расчете на данный объект.

6. Сметные расчеты на проведение аварийно-восстановительных работ.

Сметный локальный расчет затрат по аварийно-восстановительным работам поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации (далее - сметный расчет) объекта составляется на каждый поврежденный объект и подписывается исполнителем (сметчиком), составившим сметный расчет, с расшифровкой подписи, специалистом (производственником) соответствующего профиля с расшифровкой подписи, руководителем предприятия (организации) с расшифровкой подписи, утверждается руководителем и заверяется печатями.

Номер сметного расчета должен соответствовать номеру акта, в строке "Основание" должен указываться номер акта обследования объекта.

В названии сметного расчета указывается наименование работ и чрезвычайная ситуация с датой, под воздействием которой произошло повреждение (разрушение) данного объекта, юридический адрес данного объекта (наименование населенного пункта, наименование улицы, номер жилого дома, здания), при этом сокращения в наименованиях не допускаются.

Наименование объекта, юридический адрес объекта, проставленные в сметном расчете, должны соответствовать наименованию данного объекта и его юридическому адресу в акте.

Исправления и замазывания в сметных расчетах не допускаются.

Сметные расчеты составляются в соответствии с требованиями Методических указаний по определению сметной стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-91).

Определение стоимости аварийно-восстановительных работ осуществляется следующими способами.

При наличии территориальных сметных нормативов (ТЕР-2001), утвержденных и зарегистрированных в установленном порядке, составление сметной документации целесообразно выполнять базисно-индексным методом на основе ТЕР-2001 с применением индексов пересчета сметной стоимости в текущий уровень цен, ежеквартально сообщаемых Госстроем России.

При отсутствии территориальных сметных нормативов могут применяться федеральные единичные расценки (ФЕР-2001) с пересчетом их в территориальный уровень цен по состоянию на 01 января 2000 г.

Использование нормативов новой базы ценообразования в строительстве 2001 года, не зарегистрированных Госстроем России, не допускается.

Для сметно-нормативной базы 2001 года принимаются единые укрупненные нормы накладных расходов:

в размере 90% от фонда оплаты труда - для жилых и общественных зданий

в размере 95% от фонда оплаты труда - для объектов жилищно-коммунального хозяйства и прочих объектов

плановые накопления в размере 50% от фонда оплаты труда - для всех объектов.

Применение нормативных документов Госстроя СССР, составленных в уровне цен, предусмотренном сметно-нормативной базой 1984 года, допускается в исключительных случаях решением Госстроя России по представлению администраций субъектов Российской Федерации или федеральных органов исполнительной власти.

7. Документы, необходимые для обоснования размера затрат по питанию эвакуируемого населения:

1) решение КЧС ПБ района об организации питания

2) реестр пунктов питания с указанием количества питающихся граждан, количества дней питания, стоимостью человеко-дня, суммы затрат на организацию питания эвакуируемого населения по каждому пункту питания и всего по реестру

3) договор на организацию пункта питания между администрацией и организацией

4) список людей

5) меню-раскладка на каждый день

6) счет-фактура на продукты питания

7) накладная на продукты питания

8) акт приемки продуктов питания

9) акт списания продуктов питания.

Организациям муниципального подчинения оплата производится только продуктов питания.

Общая сумма питания одного человека в день не должна превышать суточных.

Пример реестра.

8. Документы, необходимые для обоснования затрат по организации проживания эвакуируемого населения:

1) решение КЧС ПБ района о количестве людей и местах размещения пунктов проживания

2) реестр пунктов проживания с указанием количества пострадавших граждан, количества дней проживания, стоимости койко-места, сумм по каждому пункту проживания и всего по реестру

3) договор на организацию пункта проживания между администрацией и организацией

4) список пострадавших граждан

6) счет-фактура на услуги по обеспечению проживания. Организации муниципального подчинения обеспечивают проживание эвакуированных бесплатно.

Пример реестра.

9. Документы, необходимые для обоснования затрат поисковых и аварийно-спасательных работ:

1) эвакуация пострадавших граждан (автоперевозки):

решение КЧС ПБ района о количестве людей, подлежащих эвакуации, и груза, необходимого для доставки

реестр автоперевозок

договор между администрацией муниципального образования и организацией на обслуживание

акт выполненных по договору работ

счет-фактура на заказанные рейсы

калькуляция - расчет заказанного рейса

путевой лист на каждый рейс

заявка на перевоз пассажиров на каждый рейс

список пассажиров каждого рейса.

В случае привлечения организаций муниципального подчинения по путевым листам оплачиваются только горюче-смазочные материалы.

2) подвоз и откачка воды:

решение КЧС ПБ района о необходимости подвоза и откачки воды

договор между администрацией муниципального образования и организацией на обслуживание

акт выполненных по договору работ

реестр задействованных автотранспортных средств

счет-фактура на заказанные рейсы

калькуляция - расчет заказанного рейса

путевой лист на каждый рейс

эксплуатационная карта работы техники

В случае привлечения организаций муниципального подчинения по путевым листам оплачиваются только горюче-смазочные материалы.

Администрация Лужского муниципального района

Положение о комиссии по ЧС и ПБ

Постановление

от 02 ноября 2012 года № 3543

О создании координационного органа

Лужского районного звена

Ленинградской областной

подсистемы РСЧС

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, п о с т а н о в л я ю:

1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ).

2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (приложение 1).

3. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (приложение 2).

4. Считать утратившими силу постановления от 07.10.2011 № 2464, от 07.01.2012 № 120, от 19.03.2012 №732.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по вопросам безопасности Михальченкова А. А.

И. о. главы администрации

Лужского муниципального района О.М.Малащенко

о комиссии по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Лужского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района (КЧС) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации района, городских, сельских поселений и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ЧС), обеспечения пожарной безопасности.

1.2. КЧС руководствуется в своей деятельности постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области, главы администрации Лужского муниципального района и настоящим положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством заместителя главы администрации и подчиняется главе администрации района.

1.4. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС финансируются из бюджета района, согласно решению о бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Основные задачи КЧС

Основными задачами КЧС являются:

- разработка (планирование) мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности на территории и объектах района

- координация деятельности органов управления и сил районного звена РСЧС, ведомств и организаций на территории района

- обеспечение согласованности действий сил и служб района при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности

- контроль за созданием резервов финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС в городских, сельских поселениях и на объектах экономики (ОЭ) района

- организация взаимодействия с КЧС городских и сельских поселений, ЭО, воинскими частями, расположенными на территории района, а также с КЧС соседних районов Ленинградской области по предупреждению и ликвидации ЧС.

3. Функции КЧС

КЧС с целью выполнения возложенных на нее задач:

-рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности

- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации района в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности

- рассматривает прогнозы ЧС на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС и обеспечение пожарной безопасности

- руководит ликвидацией ЧС местного уровня

- разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районного звена областной подсистемы РСЧС

- участвует в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территории от ЧС.

4. Основные права КЧС

КЧС в пределах своей компетенции имеет право:

-запрашивать у надзорных органов необходимые материалы и информацию

-заслушивать на своих заседаниях руководящий состав городских, сельских поселений и ЭО, расположенных на территории района

- привлекать для участия в своей работе представителей надзорных органов, организаций, предприятий

- создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять их полномочия.

5. Состав комиссии по ЧС

Состав КЧС утверждается постановлением администрации района.

Председателем КЧС является заместитель главы администрации, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

В состав КЧС входят руководители органов управления и хозяйствующих субъектов района, отделов. Заведующий отделом по делам ГОЧС является заместителем председателя КЧС.

Рабочим органом КЧС является отдел по делам ГОЧС и МП района. Для работы в очаге ЧС может создаваться и возглавлять работы на месте оперативная группа КЧС.

6. Порядок работы КЧС

КЧС осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и утверждаемым ее председателем.

Заседания КЧС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС, в ведении которых находятся вопросы повестки дня.

Материалы должны быть представлены секретарю КЧС не позднее 3 дней до проведения заседания.

Заседание КЧС проводит председатель или по его поручению один из его заместителей.

Заседание КЧС считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Члены КЧС принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.

Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС.

Решения КЧС оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений администрации района.

Оповещение членов КЧС при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя (заместителей) через дежурно-диспетчерскую службу района по специально разработанной схеме.

Подготовка проектов отчетов и донесений возлагается на секретаря КЧС.

7. Режимы функционирования КЧС

7.1. Порядок функционирования КЧС вводится ее председателем и осуществляется в режимах:

- режим повседневной деятельности

- режим повышенной готовности

- режим чрезвычайной ситуации.

7.2. В режиме повседневной деятельности работы КЧС организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом. Мероприятия, проводимые КЧС, направлены на:

- осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях

- планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования ЭО в ЧС

- совершенствование подготовки органов управления, сил и средств районного звена РСЧС к действиям при ЧС, организация подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС

- контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

7.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей.

Дополнительно проводится:

- формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации

- организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС (при необходимости)

- усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориям, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов

- принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов

- приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижение (при необходимости) в район предполагаемой ЧС

- развертывание и подготовка к работе подвижного пункта управления (ПУ).

7.4. В режиме ЧС проводится оповещение и сбор КЧС, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения и принимаются решение, которые доводятся до исполнителей.

Мероприятия, проводимые КЧС в режиме ЧС:

- организация защиты населения

- определение границ зоны ЧС

- организация ликвидации ЧС

- организация работ по обеспечению устойчивого функционирования ОЭ, первоочередному жизнеобеспечению населения

- организация наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС и на прилегающих территориях.

Комиссия по ЧС и ОПБ

городского округа Отрадный

от 03.03.2011 № 33

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Администрации городского округа Отрадный Самарской области

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации городского округа Отрадный Самарской области(далее - Комиссия) создается распоряжением Главы городского округа и является координирующим органом городского звена территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено территориальной подсистемы области). Комиссия создается в целях организации выполнения работ по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них, а также для руководства работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, координации деятельности и взаимодействия по этим вопросам органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы области.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Самарской области, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа

- координация деятельности органов местного самоуправления городского округа, органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы области и организаций по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности

- организация выполнения и осуществление контроля за проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и надёжности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций, возникновения пожаров.

2.2. Иные задачи могут быть возложены на комиссию муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области.

3. Основные функции комиссии

Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

- участвует в осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организации разработки и выполнения городских целевых программ, планов и мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности, подготовки предложений по их реализации

- даёт предложения по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов городского округа для осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

- взаимодействует с другими комиссиями, контрольно-надзорными органами, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, подготавливает предложения по привлечению в установленном порядке сил и средств организаций, расположенных на территории города, специально подготовленных и аттестованных для оказания помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушении пожаров

- руководит работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организует привлечение трудоспособного населения к этим работам

- планирует и организует эвакуацию населения, материальных ценностей, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения

- организует сбор и обмен информацией по вопросам защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, пожаров

- организует подготовку населения, должностных лиц органов управления городского звена территориальной подсистемы области к действиям в чрезвычайных ситуациях и при возникновении пожаров

- обеспечивает согласованность работы органов местного самоуправления с органами исполнительной власти Самарской области, а также с организациями при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности

- осуществляет разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности

- рассматривает в пределах своей компетенции иные вопросы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности.

4. Права комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

- осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории городского округа, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств городского звена территориальной подсистемы области

- привлекать для участия в работе комиссии представителей структурных подразделений органов местного самоуправления городского округа и организаций по согласованию с их руководителями

- запрашивать у должностных лиц структурных подразделений органов местного самоуправления городского округа, ведомств и организаций необходимую для её деятельности информацию по вопросам, относящимся к её компетенции

- заслушивать на своих заседаниях доклады и отчеты должностных лиц органов местного самоуправления городского округа об исполнении законодательства по вопросам обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, о выполнении городских целевых программ, а также решений комиссии

- создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов комиссии, специалистов структурных подразделений органов местного самоуправления городского округа и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп

- ходатайствовать о привлечении к ответственности должностных лиц, не выполняющих требования законодательства по проблемам защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в установленном порядке.

5. Структура и состав комиссии

5.1. Комиссию возглавляет председатель. Председателем комиссии является Глава Администрации городского округа или его первый заместитель.

5.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместители, секретарь и члены комиссии.

5.3. Члены комиссии - представители структурных подразделений органов местного самоуправления городского округа, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и представители организаций (по согласованию).

5.4. В целях выявления причин ухудшения обстановки, оценки возникших чрезвычайных ситуаций, пожаров, выработки предложений по их локализации и ликвидации, защите населения и окружающей среды и осуществления управления при реализации мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности непосредственно в районе бедствий комиссия создает оперативные группы. Состав оперативных групп формируется из членов комиссии с привлечением необходимых специалистов, не входящих в ее состав.

6. Порядок работы комиссии

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.

6.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.3. Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

6.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

6.5. Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях лично, без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

6.6. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется с привлечением специалистов структурных подразделений органов местного самоуправления городского округа, представителей ведомств и организаций, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.

6.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

6.8. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании.

6.9. Деятельность комиссии осуществляется как при чрезвычайных ситуациях, так и в период безаварийного функционирования объектов экономики и отсутствия опасных природных явлений.

6.10. В зависимости от сложившейся обстановки различают три режима функционирования комиссии: повседневная деятельность, повышенная готовность, чрезвычайная ситуация.

6.11. В повседневной деятельности комиссия проводит заседания, организует проверки, экспертизы, анализ и другие работы в соответствии с планом работы.

6.12. В режиме повышенной готовности комиссия города принимает на себя непосредственное руководство звеньями городского звена территориальной подсистемы области, формирует при необходимости оперативные группы для работы непосредственно в районе возможного бедствия с целью выявления причин ухудшения обстановки и подготовки предложений по ее нормализации, принимает меры по усилению наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих территориях, уточняет прогнозы возможности возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций и их масштабов, организует проведение работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов и защиты населения и окружающей природной среды, контролирует приведение в состояние готовности сил и средств, уточняет планы их действий, при необходимости организует их выдвижение в район чрезвычайной ситуации.

6.13. В режиме чрезвычайной ситуации комиссия направляет оперативную группу в район чрезвычайной ситуации, согласовывает границы зон чрезвычайной ситуации, организует защиту населения, попадающего в зону чрезвычайной ситуации, руководит ликвидацией чрезвычайной ситуации, принимает меры по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения, осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации, обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории.

6.14. В режиме чрезвычайного положения комиссия функционирует с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.

6.15. В чрезвычайных ситуациях органы местного самоуправления городского округа и организации для руководства проведением работ по своим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы комиссии.

6.16. С момента возникновения чрезвычайной ситуации комиссия переходит на непрерывный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается её председателем.

6.17. В работе комиссии могут участвовать должностные лица органов местного самоуправления городского округа, представители ведомств и организаций, не представленных в её составе, а также представители общественных организаций.

6.18. Распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии производится ее председателем.

6.19. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича – базовый отраслевой университет СПб . занимающий одно из лидирующих положений в рейтинге технических вузов не только города, но и России.

Ежегодно в вуз поступают более 3500 абитуриентов . желающих стать специалистами самой инновационной и стремительно развивающейся области – инфо- телекоммуникации и связи.

Система непрерывного образования, действующая в университете – от подготовительных курсов до специалитета, включая средне-профессиональное образование, бакалавриат и магистратуру . – позволяет будущим выпускникам СПбГУТ стать не только специалистами, владеющими всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, людьми, обладающими умением подходить к решению задач системно, с помощью передовых методов и технологий. На военной кафедре вот уже более 80 лет осуществляется подготовка офицеров запаса.

Для тех, кто не прошел по конкурсу, и не сумел поступить на бюджет . предоставляется право получить образовательный кредит с государственным субсидированием.

Уровень материально-технической базы, оснащенность учебных корпусов и аудиторий самыми инновационными средствами и технологиями обучения позволяет университету по праву считаться лучшим вузом в Санкт-Петербурге .

Тем, кто еще не решил, куда поступать . рекомендуем остановить свой выбор на Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, и можете быть уверены – именно здесь вам будет предоставлена возможность получить достойное образование, гарантирующее успешную карьеру и достойное будущее!

Источники:
weagessearchgup.890m.com, dfoportal.info, www.luga.ru, otradny.org, www.sut.ru

Читать дальше:


Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Популярные статьи:

  • Гарантийное письмо для удо образец (просм 317)
  • Неотделимые улучшения при продаже квартиры образец договора (просм 317)
  • Служебная записка об изменении штатного расписания образец (просм 278)
  • Образец заявления на запрет въезда в рф (просм 255)
  • Образец жалобы в опеку и попечительство (просм 195)

  • Последние материалы:

  • Образец заполнения акта осмотра транспортного средства
  • Образец заполнения акта ос 1б
  • Односторонний акт приема передачи образец
  • Письменное возражение на акт камеральной проверки образец
  • Журнал регистрации актов образец